Вход

Просмотр полной версии : Металл сивки и баяна



Quasar
06.08.2008, 20:15
На мой взгляд метал совершенно одинаковый.
На стоянке щупал и свою сивку и соседский баян предыдущего поколения. Метал прогибается совершенно одинаково и если постучать звук такой же. Насчет ЛКП не скажу, не царапал :lol:
Так что видимо у хонды просто подход такой экономный >:D

dvp
06.08.2008, 20:41
могу сказать, что многие тюнинговые фирмы стараются как можно больше разгрузить машину, путем замены/снятия многих деталей. у CIVIC как и ACCORD металл совершенно одинаковый, потому что знаете ли производит их одна и таже компания HONDA MOTORS. и вообще тонкий металл кузова, если все расчитано по нагрузке, то это скорее плюс.

2Quasar: представь CIVIC с металлом толщиной 2 мм, машина будет весить как скромная БМП (не путать с БМВ).

P.S. по новым нормам безопасности для пешеходов, которые действуют в японии, вообще надо сверх тонкий металл делать, чтобы не дай бог пешеход не пострадал (а вся машина получается будет раскурочена).

Cosmet
06.08.2008, 20:42
На мой взгляд метал совершенно одинаковый.
На стоянке щупал и свою сивку и соседский баян предыдущего поколения

взглядом щупал? молодца!

dvp
06.08.2008, 20:51
На мой взгляд метал совершенно одинаковый.
На стоянке щупал и свою сивку и соседский баян


родине такие люди нужны - машины взглядом щупать...

P.S. Только учти, что у CIVIC бампер не металлический.... в других местах я бы вообще осторожно обращался - оставишь вмятину как делать нефиг...

Quasar
06.08.2008, 21:58
Каким взглядом??
Пальцами мял слегка, давил на метал.
Я написал это потому что тут не раз звучали вопросы, а на аккорде такой же металл?

Nomad555
06.08.2008, 22:06
чтобы не дай бог пешеход не пострадал (а вся машина получается будет раскурочена).

так вот как во всех боевиках машины в смятку а пешеходы выживают :)

FantomaS19
06.08.2008, 23:06
У большинства япов такой металл. Так что не надо лишний раз сивик трогать :P

Thunder
07.08.2008, 09:18
Да нормальный металл. Недавно тётка упала на машину (заднее крыло), так ничего, только грязь локтём стёрла, ну и матом меня слегка покрыла за то, что стою где попало (в кармане для парковки). :) А удар и толчок такой был, что поначалу подумал что в меня кто-то въехал. :o :D

Александр Куратов
07.08.2008, 09:23
Тонкий металл - изначально экономия, прикрытая защитой пешеходов.

deniskin
07.08.2008, 09:41
Насчет ЛКП не скажу, не царапал :lol:


А вот я пытался поцарапать, по своей тупости пытался притереться к Chery Tigo (это такой маленький НедоДжип). Я прижался задней правой дверью к его заднему бамперу и результат меня удивил и очень обрадовал: у него три мелких царапины до пластика, а у меня на ЛКП даже потертости не остались. Я сначала подумал, ну все потер новую машину, протер место влажной салфеткой и все вытерлось (это были останки ЛКП Chery), а у меня все как новенькое. Так что ЛКП у нас еще очень даже приличное.

RedTracer
07.08.2008, 12:51
Вообще тонкий метал стоит дороже, так что экономия тут ни при чем.

-SEAWIND-
07.08.2008, 13:06
На мой взгляд метал совершенно одинаковый.
На стоянке щупал и свою сивку и соседский баян




P.S. Только учти, что у CIVIC бампер не металлический....

А на каких автомобилях бампера МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ?????

-SEAWIND-
07.08.2008, 13:10
На мой взгляд метал совершенно одинаковый.
На стоянке щупал и свою сивку и соседский баян предыдущего поколения. Метал прогибается совершенно одинаково и если постучать звук такой же. Насчет ЛКП не скажу, не царапал :lol:
Так что видимо у хонды просто подход такой экономный >:D



Скажу так… «Баян» не «щупал» , а вот «Лексус гибрид» «прощюповал», двери что на цуцике что на Лексусе автомобиле, «дышат» ОДИНАКОВО! Во дворе часто меня детишки футбольным мячиком обстреливают, скажу Вам удар у них совсем не детский! Вмятин не обнаружил. (тьфу-тьфу-тьфу) А тут еще кстати, стоял на парковке возле ашана , стою себе ни кого не трогаю, и тут как хряснет что-то, машина вздрогнула! Осматриваюсь ни кого не видать, выхожу, а это тележку ветром ко мне так не хило придуло! И кстати тоже все Слава Богу хорошо!

Alex Falcone
07.08.2008, 13:15
На мой взгляд метал совершенно одинаковый.
На стоянке щупал и свою сивку и соседский баян




P.S. Только учти, что у CIVIC бампер не металлический....

А на каких автомобилях бампера МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ?????


Ну есть несколько, например УАЗ (старый), КАМАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, ТАЗ (классика), ЗАЗ, ээээ...... Еще надо перечислять ??

-SEAWIND-
07.08.2008, 13:29
На мой взгляд метал совершенно одинаковый.
На стоянке щупал и свою сивку и соседский баян предыдущего поколения. Метал прогибается совершенно одинаково и если постучать звук такой же. Насчет ЛКП не скажу, не царапал :lol:
Так что видимо у хонды просто подход такой экономный >:D



Скажу так… «Баян» не «щупал» , а вот «Лексус гибрид» «прощюповал», двери что на цуцике что на Лексусе автомобиле, «дышат» ОДИНАКОВО! Во дворе часто меня детишки футбольным мячиком обстреливают, скажу Вам удар у них совсем не детский! Вмятин не обнаружил. (тьфу-тьфу-тьфу) А тут еще кстати, стоял на парковке возле ашана , стою себе ни кого не трогаю, и тут как хряснет что-то, машина вздрогнула! Осматриваюсь ни кого не видать, выхожу, а это тележку ветром ко мне так не хило придуло! И кстати тоже все Слава Богу хорошо!








На мой взгляд метал совершенно одинаковый.
На стоянке щупал и свою сивку и соседский баян




P.S. Только учти, что у CIVIC бампер не металлический....

А на каких автомобилях бампера МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ?????


Ну есть несколько, например УАЗ (старый), КАМАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, ТАЗ (классика), ЗАЗ, ээээ...... Еще надо перечислять ??


А ну если мы сравниваем такие изобретения то, я тогда добавлю ПАРОВОЗ :))))!

Quasar
07.08.2008, 13:54
Раз тонкий металл стоит дороже, значит все таки не экономия?

Cosmet
07.08.2008, 14:12
Раз тонкий металл стоит дороже, значит все таки не экономия?

если серьёзно, тонкий металл элементарно ЛЕГЧЕ - вот и экономия общей массы с понятными последствиями. Всё остальное зависит бОльше от качества обработки самого листа и сварки.

solaris
07.08.2008, 15:02
А вот я пытался поцарапать, по своей тупости пытался притереться к Chery Tigo (это такой маленький НедоДжип). Я прижался задней правой дверью к его заднему бамперу и результат меня удивил и очень обрадовал: у него три мелких царапины до пластика, а у меня на ЛКП даже потертости не остались. Я сначала подумал, ну все потер новую машину, протер место влажной салфеткой и все вытерлось (это были останки ЛКП Chery), а у меня все как новенькое. Так что ЛКП у нас еще очень даже приличное.

А я вот тиранулся об передний бампер матиза. Результат: царапины, у меня, от середины (начало контакта) передней двери, и до середины задней, а далее, думал, царапины, а это уже оказалась его краска, с бампера :)

Fredman
07.08.2008, 15:15
На мой взгляд метал совершенно одинаковый.
На стоянке щупал и свою сивку и соседский баян предыдущего поколения

взглядом щупал? молодца!


Cosmet жжОт!!! ??? ???

Fredman
07.08.2008, 15:22
не думаю, что кузов аккорда тоже сделан из пивной банки, как сивик. Класс повыше, повыше пассивная защита (например, присутствует усилитель в заднем бампере), да и стоит почти в 2 раза подороже сивки. Какой смысл на металле экономить?

Quasar
07.08.2008, 15:29
Чо спорить и зря говорить, подойди да пощупай баян и сивку, вопросы отпадут.
Мазда 6 тоже дакуя стоит а вообще из фольги

Хочу CIVIC
07.08.2008, 16:37
не думаю, что кузов аккорда тоже сделан из пивной банки, как сивик. Класс повыше, повыше пассивная защита (например, присутствует усилитель в заднем бампере), да и стоит почти в 2 раза подороже сивки. Какой смысл на металле экономить?

а какой смысл экономить в аккорде на нормальных внутренних ручках открывания дверей и телескопических упорах капота?

Fredman
07.08.2008, 16:52
Чо спорить и зря говорить, подойди да пощупай баян и сивку, вопросы отпадут.

мне до Копперфилда далеко, я не могу на ощупь определить толщину металла. Я уж лучше кого-нить другого пощупаю ;D

Fredman
07.08.2008, 16:58
а какой смысл экономить в аккорде на нормальных внутренних ручках открывания дверей и телескопических упорах капота?

ручки как ручки, возможно, у японцев такой подход к дизайну. И в палке-упоре капота тоже заложен великий ипонский смысл: с ней капот закрывается под собственным весом, а с телескопическими упорами нужно приложить некие усилия, что может оставить вмятины на капоте :)

Cosmet
07.08.2008, 17:05
Fredman ;D
вообще вопрос чисто идеологический и напоминает спор о пластике салона: мягкий или твёрдый лучше? Вот мягкий руль, места сидения и облокачивания рук - тут мягкость важна бесспорна (хотя тут же находятся недовольные всем этим в Сивике), а пластик до которого я дотрагиваюсь лишь тряпкой при протирке пыли мне по барабану, лишь бы красиво выглядел. Чем и кому толщина металла не угодила? кроме ссылок на дедушкины воспоминания о ГАЗ-21? И кто её действительно замерял и сравнивал эти микроны/миллиметры с одноклассниками?

Про телескопы капота: япошки действительно не дураки и используют их только для достаточно тяжёлых капотов, а для лёгких вполне достаточна подпорка, ничего особенно неудобного в ней нет. OFF: вот для крышки багажника существующие петли неудобны тем, что место съедают, но зато какое закрытие удобное, пальцем тронул и хлопппп :)

Хочу CIVIC
07.08.2008, 17:28
а какой смысл экономить в аккорде на нормальных внутренних ручках открывания дверей и телескопических упорах капота?

ручки как ручки, возможно, у японцев такой подход к дизайну. И в палке-упоре капота тоже заложен великий ипонский смысл: с ней капот закрывается под собственным весом, а с телескопическими упорами нужно приложить некие усилия, что может оставить вмятины на капоте :)


я не про дизайн ручек. а про то, что они очень и очень дешевые - платмассовые. хотя уже металлические - давно ставятся на машины ниже классом. Ничем как экономией сей момент объяснить не могу.

Fredman
07.08.2008, 17:43
Согласен, по некоторым моментам видение роскоши у японцев сильно отличается от европейского :)

Alex Falcone
07.08.2008, 18:22
Господа и господамы, позвольте заметить, что проминание происходит не только от толщины металла но и от силы его натяжения на силовые ребра детали. метал может быть и миллиметр в толшину, но при этом прогибаться при надавливании на плоскую большую поверхность (если он не натянут). так? к тому же по толщине и "мягкости" металла есть определенные стандарты безопасности, которые спасают пешеходов от смерти при столкновении с машиной (помимо конструкции самого авто). Пластик и прочие внутренние материалы отделки салона, тоже не просто так туда влеплены (во всяком случае компанией Хонда), то что мы привыкли называть жесткостью у автопроизводителей называется, колкостью пластика, соответственно чем мягче пластик тем меньше колкость. Знаете зачем? Жесткий пластик раскалываясь при ударе, летает по салону машины как шрапнель, то же самое и с железными ручками, в случае отрыва такой ручки при ударе, несложно себе представить какое она воздействие она окажет на голову человека, при весе в 50 грамм, скорости 100 км/ч и площади контакта 5.кв.мм = .................................= пройдет насквозь. Так что лучше пластик.
з.ы. По поводу "мягкого" металла, еще одна из фишек его в том, что бы гасить сминаясь скорость удара, при этом чем крепче сама машина, тем хуже тем кто в ней. Та же 21 Волга, сделанная из переплавленной танковой брони, при столкновении со стеной на скорости в 50 км/ч, сама практически не разбивается, но вероятность получения водителем и пассажиром травм несовместимых с жизнью - 85%.
ЗЗ.ы хуже когда и металл го*но и машина тоже, ТАзы к примеру. У "классики" при ударе первое что страдает, это силовые направляющие кузова, те которые "по идее" должны сохранять, так называемое "пространство выживания".
ИМХО нормальный металл у сивки, и все там нормально просчитано и материалы там тоже хорошие, всяко лучше чем у ланса и иже с ним. А хотите крепкий металл, купите себе БРДМ-Г (Боевая Разведывательно Десантная Машина - Гражданская, снято вооружение и практически вся броня, сделана больше лобовуха и сиденья получше стоят, а не табуреты с дерма нтином) За то только о краске в ДТП будете беспокоится :)

Thunder
08.08.2008, 09:31
Alex Falcone, у Ланса металл отнюдь не хуже...

Cosmet
08.08.2008, 09:54
БРДМ-Г ещё можно рекомендовать ненавистникам ремней безопасности :) наверняка они там конструкцией не предусмотрены, гайцы тихо умываются :D

Alex Falcone
08.08.2008, 11:29
В БРДМ нету, в БРДМ-Г есть. воткнули кажись от какого то из уазиков гражданских, правда так, не ремни а название одно. к тому же что бы етот пепелац разогнать до той скорости чтобы ремни сработали.... там разгон до сотни наверное секунд 360 - 480 ;D, а масса у этого пепелаца такая, что если на нем жыгуль какой протаранить, то жыгуль снесет с дороги аки листик осенью, а ты дальше поедешь немного замедлившись. Он кажись тонны 3,5 или 4 весит, движок камазовский, клиренс сантиметров 50-60, свесы отрицательные (морда как у БТРа, острая), а еще люк боковой в стиле ламбо :lol:, а задний в стиле газели - "распашонка", и в довесок колеса с подкачкой и изменяемым давлением во ;) такой аппарат. Тока дорогой. Сорри за флуд.

denis26
08.08.2008, 11:38
Да уж Металл полное г..о