Просмотр полной версии : Type-R с автоматом/роботом
Pavlentius
06.08.2008, 21:32
Заранее готов получить красную карточку за дурацкий вопрос но задам: Type-R с автоматом или 5D 2л с автоматом существуют в природе? Очень доволен своей машиной (5d робот) но коробка не даёт жить спокойно, хоть и езжу 50/50 с механикой. Другой дизайн машины для меня неприемлем а механика слишком дискомфортна, вот и мучаюсь :P
Есть вроде 4D 2.0 155 лс на автомате и дизельный 5D 2.2 i-CDTi 140лс с паравозным моментом в 340 н/м - вот это вещь ;) Такой хэтч можно взять в Белоруссии без очереди, но имхо на нашей соляре он долго не протянет :(
Других вариантов на автомате/роботе нет. И про автоматный тапок забудь :D
+1
т где видел нечто спортивное на автомате?! :P
Новый GTR и EVO на роботах. Да и М3 можно заказать с подобной коробкой...
Недостаточно спортивные ?
andreyka123
07.08.2008, 05:00
Эээ... Терминологический, если не сказать - религиозный, спор.
Автомат - это неспортивно, если понимать под спортом соревнование/достижения/навыки человека, а не машины.
Восхищаюсь современными автоматами от BMW, AUDI или Porsche - точнее, теми инженерами, которые их сделали.
Ничего не имею против людей, которые на этих машинах ездят.
Но. Называть спортсменом человека за рулем машины с АКПП как-то язык не поворачивается....
Соотвественно не-спортсмен на спортивной машине? Странно как-то.
И еще. Субъективно. Когда я "втыкаю" передачу, я понимаю и чувствую, что происходит.
На АКПП - нет. Что там эта железяка придумает с ее интеллектом?
Ну нах.
Поэтому и нравится тупер. Честный он. Бесхитростный. Понятный.
Если плохо еду - это Я плохо еду, а не робот. И наоборот, кстати - все "заслуги" и достижения в вождении - МОИ, а не конструкторов железки.
Значит, если Потапчик меня рвет на квотере, это значит только то, что он лучше умеет ездить.
В случае с АКПП я бы отмазался тем, что у меня старая программная прошивка блока ее управления. :)
И, дополнительный бонус: никакой "интеллектуальной вещи в себе" между тобой и машиной (ну ладно, согласен, почти никакой) - соответственно, тональ не слишком толстый :) - а это, говорят, полезно.
Эээ... Терминологический, если не сказать - религиозный, спор.
Автомат - это неспортивно, если понимать под спортом соревнование/достижения/навыки человека, а не машины.
Восхищаюсь современными автоматами от BMW, AUDI или Porsche - точнее, теми инженерами, которые их сделали.
Ничего не имею против людей, которые на этих машинах ездят.
Но. Называть спортсменом человека за рулем машины с АКПП как-то язык не поворачивается....
Соотвественно не-спортсмен на спортивной машине? Странно как-то.
И еще. Субъективно. Когда я "втыкаю" передачу, я понимаю и чувствую, что происходит.
На АКПП - нет. Что там эта железяка придумает с ее интеллектом?
Ну нах.
Поэтому и нравится тупер. Честный он. Бесхитростный. Понятный.
Если плохо еду - это Я плохо еду, а не робот. И наоборот, кстати - все "заслуги" и достижения в вождении - МОИ, а не конструкторов железки.
Значит, если Потапчик меня рвет на квотере, это значит только то, что он лучше умеет ездить.
В случае с АКПП я бы отмазался тем, что у меня старая программная прошивка блока ее управления. :)
И, дополнительный бонус: никакой "интеллектуальной вещи в себе" между тобой и машиной (ну ладно, согласен, почти никакой) - соответственно, тональ не слишком толстый :) - а это, говорят, полезно.
Ну пламенно:-) +100
Pavlentius
07.08.2008, 17:47
Механика конечно механикой, но что бы агресивно ездить на роботе - это тоже надо ни разу не меньше точечных усилий, я бы сказал даже более.. А спорт машина может быть и на автомате, ведь многие хотят скорость и комфорт, отчего же их лишать такой возможности.. Я бы тупер на автомате с руками оторвал :'(
supersonicc
07.08.2008, 21:00
ребят...в тему "не спортсменов" с автоматами....в лемане и F1 полу- автоматические корбки)))) я в них не очень силен...но знаю что обычная механика уже не так-то круто( если не брать дрифт....там не один робот , наверное, не выдержит) , хотя я ее очень люблю))) вы сами знаете что эти роботы как на M3 , 911 turbo и т.д. работают намного быстрее чем ручка... поэтому в спорте их применение очень подходит.))) ну опятьже ...можно долго спорить на эту тему)))))
Нуда, есть быстрые аффтоматы, но весь кайф езды ломается. Купи себе субу в4 турбовую на аффтомате и будет тебе счастье
Pavlentius
08.08.2008, 22:50
Хочу ЭТОТ дизайн, скоро возможно у Мазды3 появится оригинальное продолжение, но это наверное уже другой топик.. Механика по Москве слишком сильно напрягает, ради удовольствие порвать всех со сфетофора надо расплачиваться проклинанием долгих пробок.. Робот пожалуй "меньшее из Зол" для меня :P
andreyka123
08.08.2008, 23:08
Хочу ЭТОТ дизайн, скоро возможно у Мазды3 появится оригинальное продолжение, но это наверное уже другой топик.. Механика по Москве слишком сильно напрягает, ради удовольствие порвать всех со сфетофора надо расплачиваться проклинанием долгих пробок.. Робот пожалуй "меньшее из Зол" для меня :P
Все же зависит от того на сколько рублев тянет хотение. :)
Вот некто Чичиваркин захотел Кайен с корпусом от Волги - и сделал. Просто потому, что хотел :)
Или другой пример - хотел Ваш покорный слуга линзованную оптику - тоже сделал... правда все это обошлось в цену подержанных Жигулей.
Если очень хочется - все можно сделать. В том числе и автомат на Тупер.
Только вот есть, к великому нашему сожалению, одна маленькая житейская сложность - при таком хотении разговор о деньгах неуместен :D
Emmuskova
08.08.2008, 23:41
А я бы тоже купила Type-R с автоматом. Конечно, если рассматривать такой автомобиль как средство оттачивания и демонстрации мастерства водителя и возможности снять с машины 100 и больше % того, на что она способна - то да, автомат для этого однозначно не подходит. Но если 95% езды - город, пробки и только в редкие минуты можно пусть даже только порвать всех на светофоре - почему нет? Всё-таки, что ни говори, ручку надо всегда дёргать, а это отнимает энергию, умственные усилия и занимает руку (хоть все и говорят, что не замечают этого, но не сама же она переключается, надо ей уделять внимание пусть даже подсознательное, но физическое однозначно). Частота дёрганья ручки при езде в городских условиях максимальна, а простор для демонстрации мастерства водителя минимален. Так что даёшь Type-R на автомате!!! ;)
**Sunny**
10.08.2008, 00:23
где-то читал тест нового Лансера Эво, так вот, там тот, кто его тестировал (явно не чайник), сказал, что при прохождении трассы на автомате и на ручке были показаны одинаковые результаты... т.е. выбор за вами))) это не призыв к покупке Эво, это про разницу в коробках, которой может и не быть)))
ммм.........спортивная машина на автомате........ломает все стереотипы! не должно быть такого!!!! надо просто разделить спортивная машина и быстрая.
+100 спорт это мастертсво навыков, в том числе старта и переключения передач, а что б всех уделать со светофора достаточно 6.3AMG )
Где-то читал, что Honda заявила что никогда не выпуститит Type R с автоматом, т.к. это противоречит философии Type R.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.