PDA

Просмотр полной версии : сравнение 8 и 9 поколения



zamesto
12.05.2015, 10:21
приветствую, Хондаводов!
Я владею Цивиком 8 поколения, 2008 г.в., японской сборки.
Откатал на нем 200 000 км. Машинка супер. Но годы берут свое....
По деньгам на баян не хватает. Подумываю о 9м Цивике (2012-2013 г.в.).
В чем отличия машинок? Сильно я буду расстроен? ))))
Каковы типичные поломочки или болячки одинаковые.
Прошу высказаться. Заранее благодарен!

Aleksey92
12.05.2015, 12:31
В принципе разницы небольшая, но по мне у 9 поколения тех.часть получше, но остальное можно самому доработать. За все время мне токо по гарантии поменяли блок печки(заводской брак), а так во всем машина радует)

DimGO
12.05.2015, 13:18
Так может и не стоит пока менять... она еще 200 проедет=)

WWolf
12.05.2015, 14:22
9ка по мне только лучше, так что непонятно о каком разочаровании идет речь?
Плюс вылечено большинство детских болезней 8ки - например проблема с рейкой, насколько я знаю крупных косяков у девятки нет.
Правда в вашем случае придется менять одно БУ на другое БУ, ибо новых в продаже нет, а машина с пробегом может иметь косяки вследствие бурной жизни прежнего владельца))

ПУМБА
12.05.2015, 14:25
9ка по мне только лучше, так что непонятно о каком разочаровании идет речь?


в частности седанов ...по внешнему виду 9-ка это полное УГ с большой буквы;):)

zamesto
12.05.2015, 14:37
9ка по мне только лучше, так что непонятно о каком разочаровании идет речь?
Плюс вылечено большинство детских болезней 8ки - например проблема с рейкой, насколько я знаю крупных косяков у девятки нет.
Правда в вашем случае придется менять одно БУ на другое БУ, ибо новых в продаже нет, а машина с пробегом может иметь косяки вследствие бурной жизни прежнего владельца))
соглашусь с данным мнением, риски данные понимаю
на внешний вид особо пофиг, хонду за другое люблю)

WWolf
12.05.2015, 15:04
в частности седанов ...по внешнему виду 9-ка это полное УГ с большой буквы;):)

На вкус и цвет. По мне так морда 8ки как раз УГ, а 9ка очень похожа на 7й аккорд в этом плане, что мне очень нравится.

SJcc
12.05.2015, 16:39
На вкус и цвет. По мне так морда 8ки как раз УГ, а 9ка очень похожа на 7й аккорд в этом плане, что мне очень нравится.

Морда восьмерки и мне вообще не нравится, какое-то бородатое безобразие, плюс очень устаревший салон, зад восьмерки только с тюнинговой оптикой нормальный.
Нереально жесткая и слабая подвеска на восьмерке. Багажник маленький, в восьмерку уже коляска кер влезет.

У меня есть друг, так он говорит, что для него моя девятка трудно отличима от восьмерки, вот уж чему я удивлен!

ПУМБА
12.05.2015, 16:42
На вкус и цвет. По мне так морда 8ки как раз УГ, а 9ка очень похожа на 7й аккорд в этом плане, что мне очень нравится.


Морда восьмерки и мне вообще не нравится, какое-то бородатое безобразие, плюс очень устаревший салон, зад восьмерки только с тюнинговой оптикой нормальный.
Нереально жесткая и слабая подвеска на восьмерке. Багажник маленький, в восьмерку уже коляска кер влезет.

У меня есть друг, так он говорит, что для него моя девятка трудно отличима от восьмерки, вот уж чему я удивлен!
от владельцев девяток странно было бы услышать другое;):lol:

WWolf
12.05.2015, 17:09
Вам Пумба начхать на мое мнение, мне начхать на ваше. Выбираю то, что мне нравится и свой выбор никому не навязываю. Что рекомендую и вам.

zamesto
12.05.2015, 17:19
ну начали флудить))))
тема не для ругани - а обмена мнениями ;)

DimGO
12.05.2015, 18:10
по мне так лучше "глубокий рестайлинг" сделали восьмерки =) и была б сказка;D

рестайл 9 девятки нравится:)

---------- Сообщение добавлено 12.05.2015 в 17:12 ----------



Плюс вылечено большинство детских болезней 8ки - например проблема с рейкой, насколько я знаю крупных косяков у девятки нет.


врать не буду, но болезнь с рейкой вроде как на рестайлинге 8 прошла успешно;)

---------- Сообщение добавлено 12.05.2015 в 17:13 ----------



У меня есть друг, так он говорит, что для него моя девятка трудно отличима от восьмерки, вот уж чему я удивлен!

посмотри 7 седан и восьмой, я сначала думал разные авто, пригляделся...увидел, старший брат так сказать:)

alf555
13.05.2015, 21:22
о! :) снова есть повод любителям 8-го высказаться про 9-й седан..:))))))))). были жаркие времена..:) давно не перетирали кости 9-му.....:)

evil_pinguin
13.05.2015, 21:25
уже 10 надо обсуждать, а вы тут за этот раритет трёте

alf555
13.05.2015, 21:38
10-й рановато... да и под большим вопросом его продажи.... так что вряд ли..а жаль.

Toffi
13.05.2015, 23:12
8 был своего рода прорывом по технической части (мотор), салон удивлял, и внешность была неординарной: в лучших японских традициях с хищным передом и конечно сдвоенные кругляхи позади! JDM as Fuck! Очень много по внешнему тюну фана на кузов FD

Экземпляр: http://www.youtube.com/watch?v=vqhoMy_xtXI&index=1&list=LLtCBA0ssWOhmff9YFM5Smgw

Если 8 всем устраивал, почему бы и не перейти на 9? Это тот же самый автомобиль, замечательный и надежный, только новый, более облагороженный.

WWolf
13.05.2015, 23:39
А 10й будет тем же 9м, только с немного другой жопой, двигателем турбо 1,5 (что впрочем не факт) и вариатором вместо автомата.
Кстати хондовский вариатор реально хорош, и полагаю при двигателе в 142лс запросто уделает нынешний автомат в плане разгона до 100.

SJcc
14.05.2015, 13:29
А 10й будет тем же 9м, только с немного другой жопой, двигателем турбо 1,5 (что впрочем не факт) и вариатором вместо автомата.
Кстати хондовский вариатор реально хорош, и полагаю при двигателе в 142лс запросто уделает нынешний автомат в плане разгона до 100.

Тоже читал статью про турбо-движки на 10м поколении Хонды.
Но Хонда - это не только цивик, так и выпускаться будет в год всего 200тыс штук с турбиной, а остальное - без(это по заявлениям самой Хонды)
При этом, в одних только США цивик продается 320тыс штук + Аккорд 350тысяч
Турбо предназначена для Европы, я так полагаю

Алишер
14.05.2015, 17:00
zamesto, сменил 8-й седан на 9-й хетч. Нисколько не жалею.

1Den
15.05.2015, 13:48
запросто уделает нынешний автомат в плане разгона до 100.

а это кому то интересно ? ;D

WWolf
15.05.2015, 14:24
а это кому то интересно ? ;D

Ну многие дрочат на цифру разгона до сотни, и кстати это действительно важная характеристика авто, т.к. говорит и о динамике в целом.

1Den
15.05.2015, 15:25
Ну многие дрочат на цифру разгона до сотни, и кстати это действительно важная характеристика авто, т.к. говорит и о динамике в целом.

так если дро на цифру разгона, то можно пойти и купить авто с нужной цифрой. зачем мучить цивик? ;D

skydiver61
16.05.2015, 11:50
Режим S, а далее переходим в ручное переключение подрулевыми лепестками и вариатор остается сзади :) Добавляем перепрошивку мозгов и можно не париться в принципе :)

WWolf
16.05.2015, 12:00
Сомневаюсь, что даже лепестки помогут)
На моем старом 7м цивике с 1,5л движком в 105л.с. стоял вариатор, и я несколько раз замерял разгон до сотни. примерно 10.5 с плюс минус чуть чуть.
Со 142л.с. он бы видимо вышел из 9 секунд.

SJcc
16.05.2015, 12:46
Режим S, а далее переходим в ручное переключение подрулевыми лепестками и вариатор остается сзади :) Добавляем перепрошивку мозгов и можно не париться в принципе :)

Нет, на лепестках разгон ровно такой же, как и без них
Они нужны для "форсажа", когда знаешь, что вот-вот будешь обгонять - ставишь пониженную и у тебя уже под ногой максимальный крутящий момент.
Проблема не в скорости переключения, а в потерях при передаче вращения от КПП к ДВС, гидравлика съедает 10%. Нет жесткой механической привязки как у механики или робота

Но вот на трассе наш цивик при разгоне 120-200 делает любые 1,4Т, которые по паспортному разгону от 0 до 100 быстрее. Я уже неоднократно об этом писал тут. Думаю не я один заметил. А скорость обгона на трассе куда важнее, чем разгон от 0 до 100

skydiver61
16.05.2015, 13:06
На S режиме обороты держаться выше стандарта и переключение идет на более высоких оборотах. Собственно по мне так, Сивик всё-таки надежней на автомате, чем на варике да и дешевле в обслуживании. За 0,1-0,5 секундами не гонюсь.

---------- Сообщение добавлено 16.05.2015 в 13:08 ----------

SJcc ты покатайся с лепистками на S режиме, разница ощущается :)

SJcc
16.05.2015, 15:20
На S режиме обороты держаться выше стандарта и переключение идет на более высоких оборотах. Собственно по мне так, Сивик всё-таки надежней на автомате, чем на варике да и дешевле в обслуживании. За 0,1-0,5 секундами не гонюсь.

ты покатайся с лепистками на S режиме, разница ощущается :)

У меня есть лепестки и катаюсь на них иногда. Разница ощущается во время езды, но не во время разгона.

1Den
16.05.2015, 16:38
потому что Цивик едет после 4000rpm, лепестками держи в данном диапазоне и все.
а что хотели от одновального чахлика ? ))

если надо быстрее поменяйте машину, все ТТХ есть и можно прочитать до покупки.

SJcc
16.05.2015, 17:29
потому что Цивик едет после 4000rpm, лепестками держи в данном диапазоне и все.
а что хотели от одновального чахлика ? ))

если надо быстрее поменяйте машину, все ТТХ есть и можно прочитать до покупки.

Так хочется новую в пределах ляма, без турбо(без геморроя), без ДСГ, но и не меху, да так чтоб еще и ехала! )))

Борина
16.05.2015, 19:22
Автор,не сомневайтесь-берите 9-го цивушку,будет ваш любимый авто с вами только улучшенный!

1Den
16.05.2015, 19:51
Так хочется новую в пределах ляма, без турбо(без геморроя), без ДСГ, но и не меху, да так чтоб еще и ехала! )))
сейчас такого уже не бывает ..
либо ДСГ либо варик пихают, еще и турбину одноразовую в нагрузку

Zombo
18.05.2015, 05:09
Немного не в тему: у меня у знакомого дсг приказала долго жить буквально на днях, на четырехлетнем гольфе. Счастью владельца не было предела. Притом что та-же петрушка была у него-же до этого на поло (умерла правда через 1,5 года, сменили по гарантии). Я вот думаю, он следующий пепеллац опять фольцваген купит?

1Den
18.05.2015, 09:59
У знакомого дсг на шкоде начало свистеть на 5000 ... пока так и ездит "со свистом" ))

так что ну его на .. я за проверенный временем гидротрансформатор, чем на 1сек быстрее но с дсг и кучей гемора.

alf555
18.05.2015, 14:10
так никто дсг и не обещает. пока слухи только про вариатор. что тоже не особо радует.

WWolf
18.05.2015, 14:25
Могут вообще начать внедрять гибрид робота с гидротрансформатором как на Акуре TLX. На 2,4л стоит 8 скоростной, на 3,5л 9-скоростной)
Пока все писают кипятком от восторга, хотя понятно, что требуется несколько лет для выявления слабых мест.

ПУМБА
18.05.2015, 14:26
Могут вообще начать внедрять гибрид робота с гидротрансформатором как на Акуре TLX. На 2,4л стоит 8 скоростной, на 3,5л 9-скоростной)
Пока все писают кипятком от восторга, хотя понятно, что требуется несколько лет для выявления слабых мест.

робот с гидриком только 8-ми скоростной

WWolf
18.05.2015, 14:32
уверяют, что в 3,5 и 2,4л они разные. Но сам не проверял, только облизываюсь на Акуру

DimGO
21.05.2015, 12:04
на 3,5 автомат гидротрансформатор.

WWolf
21.05.2015, 12:17
Повторяю, там везде робот в гибриде с гидротрансформатором для смягчения рывков и т.п. При динамике в районе 6 секунд до сотни иначе и быть не может.
Если кто-то хочет в этом убедиться пусть идет на сайт Акуры или дилеров, и ищет описание.

Алишер
21.05.2015, 14:31
Повторяю, там везде робот в гибриде с гидротрансформатором для смягчения рывков и т.п. При динамике в районе 6 секунд до сотни иначе и быть не может.
Если кто-то хочет в этом убедиться пусть идет на сайт Акуры или дилеров, и ищет описание.

"У четырехцилиндрового мотора 2.4 (такой стоит на переднеприводной версии TLX) распределенный впрыск заменен непосредственным, степень сжатия увеличена с 10,1:1 до 11,6:1, из-за чего не только со 180 до 208 л.с. поднялась мощность, но и поубавился аппетит (7,9 л/100 км против 8,2 л/100 км в смешанном цикле NEDC). Коробка передач — уникальный восьмиступенчатый (!) преселективный «робот», у которого впервые в мире в дополнение к двум сухим сцеплениям есть еще и... гидротрансформатор, как в обычных «автоматах»! Служит он только для плавного трогания с места — и с этой функцией справляется отменно."
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=144788&SECTION_ID=8062

WWolf
21.05.2015, 19:56
Все верно, у 2,4л - 8ступка, у 3,5л - 9ступка.

Apheronsk123
21.05.2015, 19:58
Девятка полностью готовый проект без мелких косяков как на 8.

Skyden
21.05.2015, 20:47
Apheronsk123,
Главное в это верить) Но сюдя по теме про гарантию, половина косяков то осталась. Хорошо хоть что то исправили. Ждем 10 цивика.

Apheronsk123
22.05.2015, 11:15
Apheronsk123,
Главное в это верить) Но сюдя по теме про гарантию, половина косяков то осталась. Хорошо хоть что то исправили. Ждем 10 цивика.

На гарантийный случай пока не попадал уже почти 70 т.к проехал. Имеется в виду те косяки на 8 как постоянный нелечащийся хруст при повороте руля в районе опорников, подергивания при трогании с места(мкпп), проседающие пружины, слабые тормоза, рейка.... В остальном машина мне нравилась но эти мелочи крайне выбешивали!

Алишер
22.05.2015, 11:44
На гарантийный случай пока не попадал уже почти 70 т.к проехал. Имеется в виду те косяки на 8 как постоянный нелечащийся хруст при повороте руля в районе опорников, подергивания при трогании с места(мкпп), проседающие пружины, слабые тормоза, рейка.... В остальном машина мне нравилась но эти мелочи крайне выбешивали!

Соглашусь. Разница между поколениями существенная.

Toffi
22.05.2015, 12:25
При том что вышеуказанные косяки на 8 колене приспокойно лечатся (а то и вовсе не беспокоят или беспокоят не всех) и том что 9, по сути, это тот же самый автомобиль с той же ходовой и двигателем, разница между ними существенная? Странное определение "существенности" получается. Существенная = значительная. Нет там значительной разници, тот же овощь тока в профиль :D за 10 лет нашли и устранили имеющийся брак - все, существенная разница! Девяточники такие девяточники :D

WWolf
22.05.2015, 12:35
Овощ - это Шевроле Круз, а Цивик выдает динамику близкую к максимально возможной на сегодняшний день за эти деньги. Разумеется полно машин более шустрых, но все они стоят дороже. Кому надо пошустрее берите Акуру 3,5л. при ее цене в 2,5млн она уделывает по динамике практически любую BMW кроме самых спортивных модификаций по цене вдвое дороже. Любые ваши желания за ваши деньги))

Toffi
22.05.2015, 12:43
WWolf, овощь - он и в африке овощь, вне зависимости от стоимости, классовой принадлежности, цвета, времени суток и фазы луны :D для города отлично подходит - надежный, экономный и шустрый если не грузить тещу и прочие тяжести :D

Apheronsk123
22.05.2015, 13:10
При том что вышеуказанные косяки на 8 колене приспокойно лечатся (а то и вовсе не беспокоят или беспокоят не всех) и том что 9, по сути, это тот же самый автомобиль с той же ходовой и двигателем, разница между ними существенная? Странное определение "существенности" получается. Существенная = значительная. Нет там значительной разници, тот же овощь тока в профиль :D за 10 лет нашли и устранили имеющийся брак - все, существенная разница! Девяточники такие девяточники :D
При чем тут девяточники-восьмерошники:-\ Ездил на обоих поколениях и разницу почувствовать большого труда не составит. Я думаю каждый кто покупает сивика примерно себе должен представлять на что способны 140 атмо л.с! Хотите гонку берите октавию делайте чип и гоняйте.

SJcc
22.05.2015, 13:18
При том что вышеуказанные косяки на 8 колене приспокойно лечатся (а то и вовсе не беспокоят или беспокоят не всех) и том что 9, по сути, это тот же самый автомобиль с той же ходовой и двигателем, разница между ними существенная?

Ходовая, слава богу, другая, подвеска не пробивается, комфортно ездить хоть стало. Думаю именно поэтому и рейка стала живучее, т.к. ей меньше достается ударов. От подвески и салон меньше страдает - меньше шансов проявиться сверчкам, которых в ЛЮБОЙ восьмерке хоть попой жуй.
Поставили электроусилитель вместо ГУРа, вот это я считаю минусом, но сейчас ГУРы никуда не ставят, даже на тракторах стали ставить насосы-дозаторы из-за слишком тяжелой и сложной конструкции ГУРа.
Обзорность улучшили, теперь довольно сложно не заметить пешехода, как было на восьмерках.
Много косяков устранили, гораздо больше, чем устаняет ВАГ при смене модели

Toffi
22.05.2015, 13:28
SJcc, в 8 тот же ЭУР. Я бы тож предпочел ГУР! 9 - очеловеченная 8, клиренс, комфорт, более споконый дизайн, меньше выделяется из толпы. 8 = тру JDM! Обе хороши, с учетом того, что, как ни крути, но это одна и та же машина;)

Хотите гонку берите октавию делайте чип и гоняйте.
чкоду ток от безысходности :lol:

WWolf
22.05.2015, 14:10
Toffi,
главное верить в то, что ваша 8ка ничем не отличается от 9ки))
Конечно это та же Хонда, форма сидений так не менялась минимум с 7го поколения. Но какую такую разницу вы надеялись увидеть? Как будто хоть у одного производителя была модель, которая сначала была седан, а потом опля и внезапно стала SUV но с тем же названием?

Алишер
22.05.2015, 14:28
При том что вышеуказанные косяки на 8 колене приспокойно лечатся (а то и вовсе не беспокоят или беспокоят не всех) и том что 9, по сути, это тот же самый автомобиль с той же ходовой и двигателем, разница между ними существенная? Странное определение "существенности" получается. Существенная = значительная. Нет там значительной разници, тот же овощь тока в профиль :D за 10 лет нашли и устранили имеющийся брак - все, существенная разница! Девяточники такие девяточники :D

Владел восьмым 5 лет, могу сравнить.

Toffi
22.05.2015, 15:06
главное верить в то, что ваша 8ка ничем не отличается от 9ки))
Конечно это та же Хонда, форма сидений так не менялась минимум с 7го поколения. Но какую такую разницу вы надеялись увидеть? Как будто хоть у одного производителя была модель, которая сначала была седан, а потом опля и внезапно стала SUV но с тем же названием?
С вопросам веры - это в церковь. Каким образом ты определил что я надеялся что-то увидеть? Мне написали:

Разница между поколениями существенная.
очевидно же - бред. Та же машина, очеловеченная. Почему 9 не популярна стала когда за 8-ми в очереди выстраивались? Коль уж она существенно лучше стала, почему этого не происходит? Что не так? Чем так СУЩЕСТВЕННО 9ка лучше 8ки я так и не понял. А из того что мне отвелтели и кто ответил я понял что лучше она только тем что именно она была куплена теми кто отвечал :lol:

WWolf
22.05.2015, 15:11
Toffi,
думаю бессмысленно вам что-либо доказывать, так как вы для себя уже все решили, и мнение тех, кто ездит на девятках для вас не показатель. Для вас мы все дурачки, которым не хочется признавать, что они зря потратили свои деньги.
Ну и ок, мне без разницы кто там чего думает.

Toffi
22.05.2015, 15:19
WWolf, еще раз: тебе говорят что разница существенная. Ты сомневаешься и говоришь: не может быть, в чем же существенная разница? Тебе говорят: я ездил на том и на том - разница существенная! Ты еще раз спрашиваешь: так в чем же существенная разница? Тебе отвечают: бессмысленно вам что-либо доказывать, вы для себя все решили.

Здравый смысл, ты где?

Алишер
22.05.2015, 15:53
Toffi,
думаю бессмысленно вам что-либо доказывать, так как вы для себя уже все решили, и мнение тех, кто ездит на девятках для вас не показатель. Для вас мы все дурачки, которым не хочется признавать, что они зря потратили свои деньги.
Ну и ок, мне без разницы кто там чего думает.

Я присоединюсь к мнению

---------- Сообщение добавлено 22.05.2015 в 15:58 ----------


WWolf, еще раз: тебе говорят что разница существенная. Ты сомневаешься и говоришь: не может быть, в чем же существенная разница? Тебе говорят: я ездил на том и на том - разница существенная! Ты еще раз спрашиваешь: так в чем же существенная разница? Тебе отвечают: бессмысленно вам что-либо доказывать, вы для себя все решили.

Здравый смысл, ты где?

Я попытаюсь ответить, хотя сомневаюсь что мои доводы будут приняты.
8Д vs 5Д (мой случай):
1. Шумоизоляция.
2. Плавность хода.
3. Управляемость.
4. Допы (адаптивный биксенон, электро регулировка сидения, камера заднего вида)
Для меня существенно.

---------- Сообщение добавлено 22.05.2015 в 16:01 ----------


Почему 9 не популярна стала когда за 8-ми в очереди выстраивались? Коль уж она существенно лучше стала, почему этого не происходит? Что не так? Чем так СУЩЕСТВЕННО 9ка лучше 8ки я так и не понял. А из того что мне отвелтели и кто ответил я понял что лучше она только тем что именно она была куплена теми кто отвечал :lol:

Другие цены, другая экономическая ситуация, общий спад продаж. Ну и маркетинговая политика Хонды в России.
Этого достаточно.
Ну и чтоб окончательно вам понять разницу между восьмым и девятым поколением, просто купите и сравните. Не можете купить? Возьмите в аренду, поездийте, пощупайте, потом и поговорим.

Apheronsk123
22.05.2015, 16:04
С вопросам веры - это в церковь. Каким образом ты определил что я надеялся что-то увидеть? Мне написали:

очевидно же - бред. Та же машина, очеловеченная. Почему 9 не популярна стала когда за 8-ми в очереди выстраивались?

Так на него цены были халявные вот и стояли очереди!

1Den
22.05.2015, 17:13
1. Шумоизоляция.


Прокатился в CRV 2.4 - шумка хуже, пластик хуже.
вывод - 5D стоит своих денег :)

Toffi
22.05.2015, 19:01
1. Шумоизоляция.
2. Плавность хода.
3. Управляемость.
4. Допы (адаптивный биксенон, электро регулировка сидения, камера заднего вида)
Для меня существенно.

1. Шумоизоляция существенно лучше? Значит шум резины от арок отсутствует? Сравнивать шумоизоляцию в C-классе - это конечно хит, главный критерий выбора. Один хрен шумка чтоб нормальныая была - надо самому доводить до ума! Или брать авто выше классом.
2. Плавность хода существенно лучше? Ну допустим.
3. Управляемость существенно лучше? Как бы наряду с улучшением плавности хода, так? Как такое может быть? Абсолютно то же самое шасси с идентичной конфигурацией подвески, увеличен клиренс (что как бэ нифига не добавляет к управляемости), использованы другие параметры жесткости пружин и аммортизаторов. Если плавность хода улчшили, занчит потеряли в "остроте" рулевого? Или применили бескомпромисные космические технологии?
4. Вообще по барабану, разговор ни о чем.



Другие цены, другая экономическая ситуация, общий спад продаж. Ну и маркетинговая политика Хонды в России.
Этого достаточно.

Так на него цены были халявные вот и стояли очереди!
Цены выросли на все автомобили! Не только на сивик. Или как, выросли цены и люди тупо перестали покупать новые автомобили вообще? Нет. Просто большинство останавливают свой выбор не на сивике. Можете мне дальше рассказывать про маркетинговую политику и прочий бред, только вот если бы новый был действительно существенно лучше старого - его бы брали и ездили, меняли бы все свои 8-е поголовно! Этого не происходит. Для Хонды новый сивик в Росиии - это провал. Потому что политика "ничего принципиально нового" за большие деньги плохо работает.



Ну и чтоб окончательно вам понять разницу между восьмым и девятым поколением, просто купите и сравните. Не можете купить? Возьмите в аренду, поездийте, пощупайте, потом и поговорим.
Мой любимый аргумент из серии "купи и узнаешь! не можешь - молчи!". 9-ое поколение выгораживают только те кто на нем ездит, остальным как-то по:)

P.S: я уже молчу про дизайн, ибо это субъективный фактор. 8-ой красивее и все тут! По дизайну - настоящий японец! 9-й получился какой-то немного "корейский" что ли) особенно 5d - это вообще франкинштейн) без обид!:)

Apheronsk123
22.05.2015, 20:35
1.

Цены выросли на все автомобили! Не только на сивик. Или как, выросли цены и люди тупо перестали покупать новые автомобили вообще? Нет. Просто большинство останавливают свой выбор не на сивике. Можете мне дальше рассказывать про маркетинговую политику и прочий бред, только вот если бы новый был действительно существенно лучше старого - его бы брали и ездили, меняли бы все свои 8-е поголовно! Этого не происходит. Для Хонды новый сивик в Росиии - это провал. Потому что политика "ничего принципиально нового" за большие деньги плохо работает.



Так на них цена начиналась от 500 а на девятки до кризиса от 740! Вот и нагребли их как овна , в каждом дворе по несколько штук стоят:) как фокусы 2 в свое время по 380 тысяч стоили так там тоже очереди стояли по пол года люди ждали.

WWolf
22.05.2015, 20:40
Не кормите тролля, это бесполезная трата времени и нервов.

skydiver61
22.05.2015, 23:48
Про что сейчас идет разбор, 9 или 9+? Если сравнивать просто 9 с 8, то 9 это еще то уе...ще :) Не понимал людей, которые её стали покупать в 2012 году и не понимаю сейчас. Если же сравнивать 9+ с 8, то будут краток, т.к. до этого владел 8. Мне 9+ гораздо больше нравится, объяснять почему, это всё равно, что доказывать пользователю Андроид, что iPhone сделал всех :)

Skyden
23.05.2015, 02:11
Так на них цена начиналась от 500 а на девятки до кризиса от 740! Вот и нагребли их как овна , в каждом дворе по несколько штук стоят:) как фокусы 2 в свое время по 380 тысяч стоили так там тоже очереди стояли по пол года люди ждали.

Так и зп стало больше и если что, то 8 больше всего покупали в максималке, так как выбора то и не было особо. Минимаку хрен купишь.

Apheronsk123
23.05.2015, 09:27
Про что сейчас идет разбор, 9 или 9+? Если сравнивать просто 9 с 8, то 9 это еще то уе...ще :) Не понимал людей, которые её стали покупать в 2012 году и не понимаю сейчас. Если же сравнивать 9+ с 8, то будут краток, т.к. до этого владел 8. Мне 9+ гораздо больше нравится, объяснять почему, это всё равно, что доказывать пользователю Андроид, что iPhone сделал всех :)

Ещё один нарисовался:D Не хватает владельца хетча который свою лепту вставит что хетч лучше 9 и 9+;) Я вообще все сивики убогими считаю по дизайну а 9+ так вообще китайщина:)

SJcc
23.05.2015, 10:31
Про что сейчас идет разбор, 9 или 9+? Если сравнивать просто 9 с 8, то 9 это еще то уе...ще :) Не понимал людей, которые её стали покупать в 2012 году и не понимаю сейчас.

У америкоса объективно чуть симпатичнее зад и гораздо симпатичнее торпедо, если конечно у турка стоит простая штатная магнитола, которая однозначно портит весь вид.
Перед у америкоса считаю ужасным, особенно на белых машинах. Плюс у америкоса поурезали опции.
Самый классный перед - это у турков 2014года:
http://img04.taobaocdn.com/imgextra/i4/23369822/TB2RnsFapXXXXXqXpXXXXXXXXXX-23369822.jpg

В 2012 году выбор был: либо уе*ищную шкоду А5, либо джетту с 1,4 практически в базе, либо омерзительный GM, либо цивик, который смотрелся на фоне конкурентов довольно прилично. И поставлялся бы сейчас турок до сих пор - вы бы приобрели именно его и не выражались так язвительно.
В 2013-14 рынок изменился: появились мазды нового поколения, тойоты, киа, которые по дизайну скакнули далеко вперед.
Еще раз повторю, в 2012 году у многих просто не было выбора

skydiver61
23.05.2015, 11:43
Apheronsk123 подожди, сейчас и владельцы хетчей объявятся. По мне так их иероглифы на вид все одинаковые :D

---------- Сообщение добавлено 23.05.2015 в 11:45 ----------


Я вообще все сивики убогими считаю по дизайну а 9+ так вообще китайщина:)
Эх, не быть тебе художником ;D

Борина
23.05.2015, 17:37
Про что сейчас идет разбор, 9 или 9+? Если сравнивать просто 9 с 8, то 9 это еще то уе...ще :) Не понимал людей, которые её стали покупать в 2012 году и не понимаю сейчас. Если же сравнивать 9+ с 8, то будут краток, т.к. до этого владел 8. Мне 9+ гораздо больше нравится, объяснять почему, это всё равно, что доказывать пользователю Андроид, что iPhone сделал всех :)

Она в 12 году была- новой моделью,не приевшейся и это было также доводом в её пользу

dig
23.05.2015, 22:38
Я в ноябре 2012го взял турка седан с мехой в комплектации Лайфстайл со скидкой в Аояме за 770 тыщ! Плюс мне еще коврики подарили. Считаю удачной покупкой перед следующим многократным подорожанием! Конечно изначально обивка салона и торпеда еще та история..
Но после установки чехлов от Автопилота. преображение интерьера пипец какое!(стоимость 5500), через неделю владения огрехи торпеды тоже уже не заметны были.
В то время за мульт 9+ я бы нах не купил.. Хотя торпеда там конечно лучше.

Naixxzzr
24.05.2015, 23:28
Безумно нравится девятое колено тапка. Внешне не хватает только двойного выхлопа. 8-ое выглядит в салоне архаично, да и внешне он уступает. ИМХО.

Алишер
25.05.2015, 10:31
1. Шумоизоляция существенно лучше? Значит шум резины от арок отсутствует? Сравнивать шумоизоляцию в C-классе - это конечно хит, главный критерий выбора. Один хрен шумка чтоб нормальныая была - надо самому доводить до ума! Или брать авто выше классом.
2. Плавность хода существенно лучше? Ну допустим.
3. Управляемость существенно лучше? Как бы наряду с улучшением плавности хода, так? Как такое может быть? Абсолютно то же самое шасси с идентичной конфигурацией подвески, увеличен клиренс (что как бэ нифига не добавляет к управляемости), использованы другие параметры жесткости пружин и аммортизаторов. Если плавность хода улчшили, занчит потеряли в "остроте" рулевого? Или применили бескомпромисные космические технологии?
4. Вообще по барабану, разговор ни о чем.



Цены выросли на все автомобили! Не только на сивик. Или как, выросли цены и люди тупо перестали покупать новые автомобили вообще? Нет. Просто большинство останавливают свой выбор не на сивике. Можете мне дальше рассказывать про маркетинговую политику и прочий бред, только вот если бы новый был действительно существенно лучше старого - его бы брали и ездили, меняли бы все свои 8-е поголовно! Этого не происходит. Для Хонды новый сивик в Росиии - это провал. Потому что политика "ничего принципиально нового" за большие деньги плохо работает.


Мой любимый аргумент из серии "купи и узнаешь! не можешь - молчи!". 9-ое поколение выгораживают только те кто на нем ездит, остальным как-то по:)

P.S: я уже молчу про дизайн, ибо это субъективный фактор. 8-ой красивее и все тут! По дизайну - настоящий японец! 9-й получился какой-то немного "корейский" что ли) особенно 5d - это вообще франкинштейн) без обид!:)

Удивительный чел. Говорил же, что мои аргументы не будут приняты потому что они не совпадают с твоим взглядом :)
1. Да, шума из арок в сравнении с 8 седаном нет. НЕТ. Пескоструя как в 8 вообще нет. И колхозить шумку нет смысла. И причем тут критерий выбора если мы говорим тут об изменениях??
2. Управляемость. Да, лучше. Ездил, могу сравнить. В отличии от твоих голословных теоретических умозаключениях.
3. Если улучшение потребительских качеств авто в виде появившихся примочек для тебя "ни о чем", тогда может и не стоит вести дискуссию о различиях моделей?
4. Цитата - "политика "ничего принципиально нового" за большие деньги плохо работает" - это разве не маркетинг, вернее его отсутствие?. Сам себе противоречишь.
"Можете мне дальше рассказывать про маркетинговую политику и прочий бред" ;D
5.
Мой любимый аргумент из серии "купи и узнаешь! не можешь - молчи!". 9-ое поколение выгораживают только те кто на нем ездит, остальным как-то по:)
Не поездив, не пощупав сравнивать может только диванный эксперт. Причем почему то озлобленный на 9 поколение :). 9-ое поколение парафинят только те кто на нем не ездил, остальным как то пох:lol:

Toffi
25.05.2015, 12:09
Удивительный чел. Говорил же, что мои аргументы не будут приняты потому что они не совпадают с твоим взглядом :)
Я по первым двум пунктам (шумка, плавность хода) вроде согласился с тобой. Третий (управляемость) поставил под сомнение и задал вопрос, т.к. получается он противоречит 2-му. Четвертый счел не достойным обсуждения (допы), намекая на то, что можно и не мелочится на таком и использовать как аргумент, раз у нас 9-ое колено "существенно лучше" 8-го.
Все это для тебя "аргументы не приняты". Но "удивительный чел" здесь - я. Максимально логично ;)


1. Да, шума из арок в сравнении с 8 седаном нет. НЕТ. Пескоструя как в 8 вообще нет. И колхозить шумку нет смысла. И причем тут критерий выбора если мы говорим тут об изменениях??
Шумоизоляция в C-классе - сферический конь в вакууме. Нафиг никто не ориентируется на нее при покупке, или ориентируется в последнюю очередь. Это C-класс! Извини, но шумоизоляция в качестве аргумента звучит как оправдание. С момента выхода 8 прошло 10 лет. Тебе машину новую продают: "Бери! Шумка лучше стала!". Машина всего на 40% дороже чем раньше :D


2. Управляемость. Да, лучше. Ездил, могу сравнить. В отличии от твоих голословных теоретических умозаключениях.
Валил на кольце и сравнивал секунды? Про управляемость сказки мне не надо рассказывать. Та же конфигурация и геометрия подвески, такие же стабилизаторы с той же жесткостью, увеличен клиренс, использованы пружины и аммо с другими параметрами жесткости. Увеличена жесткость кузова на кручение 10%. Вес автомобиля такой же, если не больше.
Из совокупности перечисленных фактов мне совершенно не понятно откуда там появилась "существенно лучшая управляемость" да еще и с "улучшенным ездовым комфортом" - ибо это прямой компромисс.
Улучшить управляемость и плавность хода, по сути, ничего не изменив в конструкции шасси - невозможно. Может резина на новом колене с завода лучше идти, но это не показатель лучшей управляемости.
Так что одного описания твоими мифические ощущениями как-то недостаточно для понимания как им удалось превратить обычный овощь в комфортабельный болид формулы 1. Про улучшение рулежки кричишь тут ты один, до тебя я ни разу не встречал высказываний о том что 9 рулится заметно лучше 8. Ты первый заметил, поздравляю!;)



4. Цитата - "политика "ничего принципиально нового" за большие деньги плохо работает" - это разве не маркетинг, вернее его отсутствие?. Сам себе противоречишь.
"Можете мне дальше рассказывать про маркетинговую политику и прочий бред" ;D
Тут ты меня запутал, признаю. Я нифига не понял, что за аргумент :D


5.
Не поездив, не пощупав сравнивать может только диванный эксперт. Причем почему то озлобленный на 9 поколение :). 9-ое поколение парафинят только те кто на нем не ездил, остальным как то пох:lol:
Я вроде позицию свою ясно изложил, 9 - это та же самая 8, только очеловеченная, оцивилизованная, с полеченными детскими болячками. Салон лучше, шумка лучше, плавность хода лучше, клиренс выше, больше доп опций, и конечно другой дизайн. Но машина, по сути, одна и та же: тот же двигатель, та же конфигурация шассии. Итого: я диванный эксперт озлобленный на 9-ое поколение :lol:

Ты тут доказываешь что машина "существенно лучше" как бы во всем. Напрашивается логичный вывод что ты именно выгораживаешь то что купил. Так же спокойнее, так ведь сразу чувствуешь себя лучше :)

1Den
25.05.2015, 12:11
Безумно нравится девятое колено тапка. Внешне не хватает только двойного выхлопа.

8й просто никакой по сравнению с 9м

http://images.thecarconnection.com/hug/2015-honda-civic-type-r-concept-2014-paris-auto-show_100482570_h.jpg


у нас 9-ое колено "существенно лучше" 8-го.
У нас 9е колено можно найти новое без пробега, а 8е только дрова.
Смысл сравнивать дрова и новую машину?


Машина всего на 40% дороже чем раньше :D
в долларах и йенах цена не менялась.


Но машина, по сути, одна и та же
А ты думал придешь, купишь цивик, а окажется паркетник?
Или тебя удивляет, что цивик остался цивиком ?? :))

Алишер
25.05.2015, 12:25
Toffi,
1. Из всего ты согласился только с плавностью хода.
2. Шумоизаляция это комфорт. Я ориентируюсь на этот показатель при выборе авто.
3. Про управляемость. Устал уже повторять если честно. Восьмерка на пределе скользит носом в повороте. Мой хетч ввинчивается при тех же условиях. При чем тут валилово на кольце? Сзади балка а не многорычажка. Но там стоят гидро сайленты и она не бухает на неровностях как в восьмом седане и от нагрузги не скачет. Если на восьмерке все озадачены заменой пружин от Si, то тут таких мыслей и не возникает.
4. Мне выгораживать нечего. Я сделал осознанный выбор и я о нем нисколько не жалею. Я просто не хаю того чего у меня нет в отличии от тебя, так ведь ты чувствуешь себя лучше, не так ли?:)

Toffi
25.05.2015, 12:47
8й просто никакой по сравнению с 9м

http://images.thecarconnection.com/hug/2015-honda-civic-type-r-concept-2014-paris-auto-show_100482570_h.jpg
Ты фантазии дизайнеров сравниваешь.

А в реальности:
https://c-a.d-cd.net/e4c1782s-480.jpg


У нас 9е колено можно найти новое без пробега, а 8е только дрова.
Смысл сравнивать дрова и новую машину?
Тему создал не я и спрашивать надо не у меня.


в долларах и йенах цена не менялась.
Мы живем в США или Японии? На другие автомобили цены что в рублях не изменились или тоже поднялись? К чему это, 9-х сивиков ездит очень мало. Значит, или покупают что-то другое, или вообще ничего из нового не покупают.


А ты думал придешь, купишь цивик, а окажется паркетник?
Или тебя удивляет, что цивик остался цивиком ?? :))
При том что

Разница между поколениями существенная.
я думал будет именно так!


3. Про управляемость. Устал уже повторять если честно. Восьмерка на пределе скользит носом в повороте. Мой хетч ввинчивается при тех же условиях. При чем тут валилово на кольце? Сзади балка а не многорычажка. Но там стоят гидро сайленты и она не бухает на неровностях как в восьмом седане и от нагрузги не скачет. Если на восьмерке все озадачены заменой пружин от Si, то тут таких мыслей и не возникает.
Ты хэтч с седаном сравниваешь? Я говорю про седаны. Хэтчи вообще отдельная песня. Мне их лично даже обсуждать не интересно. Хэтч vs седан = база уже, колея шире, клиренс ниже. Рулится как бы лучше (острее), пока не начнешь наваливать в повороты - балка таки даст о себе знать. Гидравлические сайленты или еще какие, балка есть балка. Она там для экономии места и снижения себестоимости.


4. Мне выгораживать нечего. Я сделал осознанный выбор и я о нем нисколько не жалею. Я просто не хаю того чего у меня нет в отличии от тебя, так ведь ты чувствуешь себя лучше, не так ли?:)
Поздравляю, ты купил чудо автомобиль! Совершенно другой уровень нежели 10 лет назад! >:D

Алишер
25.05.2015, 12:52
Ты хэтч с седаном сравниваешь? Я говорю про седаны. Хэтчи вообще отдельная песня. Мне их лично даже обсуждать не интересно. Хэтч vs седан = база уже, колея шире, клиренс ниже. Рулится как бы лучше (острее), пока не начнешь наваливать в повороты - балка таки даст о себе знать. Гидравлические сайленты или еще какие, балка есть балка. Она там для экономии места и снижения себестоимости.

Я сравниваю то на чем ездил и то что имею.
Насчет балки. Тупер рекорд поставил на Нюрбунге. Слышал надеюсь? Так вот, там балка ;D

Toffi
25.05.2015, 13:04
Алишер, да слышал. Больше чем год назад. Тогда еще это был прототип. С ввареным каркасом безопасности и на полусликах. Нюрбургринг = реклама. Сравнивать надо заводские модели в один день в одном месте.
Я не сомневаюсь что будет быстрый, но внешне мне он не очень по душе! Да и потом, не настоящий это топор, европейский. Настоящие топоры, к сожалению, обычно идут ток на рынки азии.

Про балку и европейский топор 5d наглядно: http://itop-gear.ru/149-10-sezon-6-seriya.html (первый сюжет)

1Den
25.05.2015, 13:16
К чему это, 9-х сивиков ездит очень мало.
Сколько выделяется по квоте для РФ ровно столько и продается.

Звездочка
25.05.2015, 13:29
Уже мульон раз сравнивали 8 и 9 колено, пятьцот тем было заведено...не на жизнь, а на смерть шли обсуждения ... в итоге каждый владелец авто оставался при своем мнении...

SJcc
25.05.2015, 13:37
Уже мульон раз сравнивали 8 и 9 колено, пятьцот тем было заведено...не на жизнь, а на смерть шли обсуждения ... в итоге каждый владелец авто оставался при своем мнении...

До тех пор, пока не пересаживался на девятку))

Алишер
25.05.2015, 14:03
До тех пор, пока не пересаживался на девятку))

:lol:

Toffi
25.05.2015, 14:12
Мне внешне 9+ седан нравится, выглядит благородно, а вот хэтч нравится только спереди: агрессивный на вид, сзади же явно перемудрили дизайнеры - получился какой-то квазимодо ;D зато из толпы хэтч явно выделяется, в отличие от седана. Жаль что мало нового поколения ездит, весьма редко в СПб встречаю. Зато 8-ых овощей пруд пруди, за рулем одни гонсчеги :D

Алишер
25.05.2015, 14:15
Мне внешне 9+ седан нравится, выглядит благородно, а вот хэтч нравится только спереди: агрессивный на вид, сзади же явно перемудрили дизайнеры - получился какой-то квазимодо ;D зато из толпы хэтч явно выделяется, в отличие от седана. Жаль что мало нового поколения ездит, весьма редко в СПб встречаю. Зато 8-ых овощей пруд пруди, за рулем одни гонсчеги :D

Искал изначально 9+ седан в топе. Но не было ничего стоящего в продаже. Пришлось брать хетч. Оказалось он в некоторых моментах лучше седана. Салоном уж точно.

alf555
25.05.2015, 14:36
в некоторых??? по мне так во всех моментах. а свежий рейстал который сейчас появился ещё и заметно похорошел.

Алишер
25.05.2015, 15:10
в некоторых??? по мне так во всех моментах. а свежий рейстал который сейчас появился ещё и заметно похорошел.
Да я так, скромничаю. Чтоб не обвинили опять в попытке оправдания своей покупки :)

Toffi
25.05.2015, 16:12
8 = тру JDM, инженеры и дизайнеры душу вложили, эволюция по сравнению с пред-поколением
9 = вылизанное пред-поколение с измененной внешностью перед/зад (как бы новая машина), улучшенным комфортом, более дорогими материалами салона и накинутыми опциями (как будто 8-ой овощь поместили классом выше). Но по сути, машина та же: то же шасси, тот же двигатель, та же динамика

а вас послушать, так 9 - существенно новый уровень! Во всем! да чего уж там, по сравнению с 8-м коленом - "машина на миллион"! Куда ближе к бэнтли чем раньше! ;)

alf555
25.05.2015, 16:14
Да я так, скромничаю. Чтоб не обвинили опять в попытке оправдания своей покупки :)

я так и предположил.:). но не смог удержаться и спросил. :)
я сам жду не дождусь что бы турбосивик появиться успел в следующем году... будет очень обломно если не успеет появится а машину менять уже пора, через 1год и 10мес.. в нынешнем свежем дизайне и с 1.5 турбо....по мне так идеально будет. правда вариатор обещают, вот это слегка напрягает.

Звездочка
25.05.2015, 16:22
До тех пор, пока не пересаживался на девятку))

Знакомые лица :)
Возможно так и есть... но думаю их не много кто пересел с 8 на 9))
P.S.
У вас я смотрю даже разногласия между владельцами 9 и 9+ , у нас в нашем колене даже и не было такого разделения на 8 и 8+))

alf555
25.05.2015, 16:30
8 и 8+ седаны отличались вообще ерундой. немножко задней оптикой и едва заметные изменения переднего бампера.
8 и 8+ хетчи тоже незначительно отличались. убрали люстру, убрали соты на задней юбке и вместо злосчастного робота воткнули проверенный и зарекомендовавший себя автомат.
а в 9-м поколении седана случился блин комом. перегнули палку с экономией и пришлось в спешном порядке спустя всего год делать рейстал 9+ где попытались исправить хоть как то самые бросающиеся в глаза косяки.

smis
25.05.2015, 16:30
8 = тру JDM, инженеры и дизайнеры душу вложили, эволюция по сравнению с пред-поколением


подброшу на вентилятор)))

из тру дждм там только дизайн был. найстоящий тру был у 5/6 колена, потом сивик начал попсеть.

на мой взгляд 8 и 9 примерно одинаковы во всем. выигрыш 8-го состоит в том, что он уже был такой в 2005г, когда конкуренты были на уровень ниже.

по поводу нового 5д и тупера - на мой личный вкус слишком много цыганщины и колхозного в дизайне.
обвес у тупера с массивными решетками так вообще приора стайл

все ИМХО, конечно

alf555
25.05.2015, 16:48
попсеть да начал. но тем не менее 8-е поколение это новый на то время двигатель 1.8, как показала практика вполне удачный, при том что у всех одноклассников был тогда 1.6, и у многих так и остался. а примерно спустя год как появился 1.8 у хонды европейцы начали массово применять свои TSI., .
также увидел свет новый 5-ти скоростной автомат, тоже замечательно себя зарекомендовавший. при том что у одноклассников поголовно был 4-х скоростной.
всё это воткнули в свежий кузов который радовал глаз и поставили на тележку самой большой колёсной базой среди одноклассников седанов.
как последний штрих, украсили красивой космической панелью приборов. и машина стала гармоничной как внутри так и снаружи. хетч так вообще космолётом получился и на него засматривались все поголовно. для 2005 года это был практически прорыв в семейном классе по дизайну, причём в жертву дизайну не принесли эргономику и функциональность. получился компактный и просторный автомобиль с отличной трансформацией салона.
при этом машина не потеряла эргономики, стала яркой и на то время достаточно продвинутой технически. в итоге очереди на год вперёд.
и хватило этого задела на 10 лет. теперь маячит на горизонте новый турбо мотор и вариатор. там тоже упор больше на экономичность судя по всему а не на динамику. но и динамики прибавиться бонусом.
а то что стал попсовым...по мне так это плюс. отличный семейный автомобиль на каждый день получился.

smis
25.05.2015, 17:11
а то что стал попсовым...по мне так это плюс. отличный семейный автомобиль на каждый день получился.

на мой взгляд тут как раз и начались проблемы Хонды в России.
бывшие всегда проспортивными и молодежными сивик/аккорд стали вдруг семейными автомобилями.
но забрать у тойоты/ниссана их покупателей в лице пенсионеров, домохозяек, усатых мужиков в кроличьих шапках нереально - их и там все устраивает.

короче оказалась компания на европейском рынке не у дел.
да и маркетинг у них гавнявенький. я смотрю как продают корейцы - молодцы, сказать нечего.

Toffi
25.05.2015, 19:40
на мой взгляд тут как раз и начались проблемы Хонды в России.
бывшие всегда проспортивными и молодежными сивик/аккорд стали вдруг семейными автомобилями.
но забрать у тойоты/ниссана их покупателей в лице пенсионеров, домохозяек, усатых мужиков в кроличьих шапках нереально - их и там все устраивает.
Согласен. И мне кажется этот процесс начался еще на 8-м колене, разделение на два кузова: седан и хэтч. Хэтч - молодежное направление, седан - более широкая аудитория. И то и другое было популярно, в основном, среди молодежи, потому что как уже упоминалось - на тот момент машина была действительно интересной по сравнению с конкурентами как по динамике так и внешне.
Пришло время смены поколений - на дворе во всю финансовый кризис и нестабильность, очевидно, по этим причинам на 9-ом поколении компанией и была сделана ставка на получение прибыли за счет экономии (снижении издержек) на проектирование/разработку и производство (те же агрегаты, те же производственные линии) и, по сути, более массовый охват потенциального покупателя. Разделение сделали более четкое: хэтч - молодежный, седан - для пенсов/семейных людей. Машину облагородили, сделали цивилизованнее (как бы комфортом и материалами салона классом выше) и задвинули цену, по сути, не предложив ничего нового и интересного. Да, надежная машина, да комфортная - но хонду в первую очередь не за это любят! Потому и провалились.

SJcc
25.05.2015, 20:26
Да, надежная машина, да комфортная - но хонду в первую очередь не за это любят! Потому и провалились.

Провалилась - это только у нас в РФ. В США только рост продаж. Там никому не нужна дубовая подвеска. Потому как можно говорить о провале Хонды? Всё как раз правильно сделали - вот мне 29, но восьмерку себе не купил бы, однозначно не для наших дорог машина. Да и успех в РФ был бы только при наличии завода в РФ и базовых комплектаций с барабанами, без подушек и 1,6 движком. Кстати, в США девятка есть на барабанах!

Ту же октавию думаете покупают 1,8Т? Никуя, на 1,8 приходится меньше 5% продаж, а для рынка РФ специально вернули архаичный 1,6атмо. Да и приобретаются околосредние комплектации только благодаря работе менеджеров на местах, рядовой покупатель идет за базовой октахой. А у хонды в базе было уже 8подушек, полный электростеклопакет, кондей, конечно она выходила дороже!

alf555
25.05.2015, 21:53
хетч уже был и в 7-м колене. цену да подняли, но так не только хонда, все подняли. кризис вроде как был. и себестоимость его пытались снизить как могли применив дешовые материалы отделки. и перегнули палку с этим.
у нас например 8-й хетч сначала был очень заметно дороже, но через несколько лет когда вышел рейстал ценник у хетча наоборот был интереснее чем у седана. и сейчас он даже дешевле чем седан в похожих комплектациях. надо быть вообще оленем чтобы купить седан дороже хетча. даже турер дешевле.
как ни странно но дерзкий 8-й хетч и повзрослевший 9-й гораздо больше подходит для семейных людей чем седан.
и то что 8-й от 9-го почти не отличается это нормально. надо было отбить затраты на всё то новьё что в 8-м поколении появилось. цикл жизни этих агрегатов получается около 10лет. это не так уж и много.
и выход линейки tsi у европейцев подпортил малину хонде. они только только вложились, выпустили новый двигатель, а тут ему вышел грозный соперник по динамике. только на надёжности и тянул свою лямку по сути.

Белоснежка
26.05.2015, 11:40
о! :) снова есть повод любителям 8-го высказаться про 9-й седан..:))))))))). были жаркие времена..:) давно не перетирали кости 9-му.....:)
А тем не менее пишут все 9-ки разобрали :D

Stas163
26.05.2015, 20:03
баян надо брать 8-ой рестайл после 8-го колена xD

alf555
27.05.2015, 00:39
а вообще по теме...менять свой 8-й на непонятно какой 9-й б/у однозначно не стоит. только разве что на новый 9-й.

1Den
27.05.2015, 11:04
по мне, так рестаил - JDM

http://www.honda.co.uk/cars/civic/_assets/images/gallery/04.jpg

Алишер
27.05.2015, 11:30
1Den, ;)

alf555
27.05.2015, 15:09
на днях видел на дороге этот рейстайлинговый хетч свежий.... очень и очень клёво смотрится. спереди стал выразительней, а сзади прям вообще хорошо стало. выглядит как если бы человек сбросил килограмм 5-10 и проявилась хорошая рельефная мускулатура.
я бы очень согласился 10-й сивик в этом дизайне кузова поиметь и с новым 1.5 турбо двигателем. ещё и цвет был необычный. что то среднее между золотистым и коричневым....

Apheronsk123
27.05.2015, 15:50
на днях видел на дороге этот рейстайлинговый хетч свежий.... очень и очень клёво смотрится. спереди стал выразительней, а сзади прям вообще хорошо стало. выглядит как если бы человек сбросил килограмм 5-10 и проявилась хорошая рельефная мускулатура.
я бы очень согласился 10-й сивик в этом дизайне кузова поиметь и с новым 1.5 турбо двигателем. ещё и цвет был необычный. что то среднее между золотистым и коричневым....

Да ну его это турбо:) Лучше бы сделали нормальный двухвальный атмо пусть даже 1.8!

1Den
27.05.2015, 15:59
рестайл хетч + K20A2, для меня было бы оптимально )

Toffi
27.05.2015, 16:58
Не дождетесь! Дальнейшее сужение экологических норм приведет к тому что в недалеком будущем все будут ездить на малооборотистых турбопипетках.

Если представить экологов в виде плюшевого медведя, а ваши мечты - в виде дерева, то выглядеть будущее будет примерно так: http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D1%87%D0%B5%D1%85%D0%BB%D1%8B-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0-650984.jpeg :D

alf555
27.05.2015, 17:11
ну я уже третий авто с этим 1.8 курю....поэтому для новизны ощущений 1,5 турбо в самый раз. тем более давно жду когда хонда одуплится.
мощности мне и у 1.8 хватает. а 1.5 турбо надеюсь будет бодрее и экономичнее одновременно.

1Den
27.05.2015, 18:20
все будут ездить на малооборотистых турбопипетках.
+ вариатор либо dsg >:D:'(

WWolf
27.05.2015, 20:25
И вариаторы и роботы могут быть прекрасны, вопрос в конкретной реализации.
Многие автопроизводители премиум класса ездят на роботах собственной разработки и на жизнь не жалуются, потому что их конструкция имеет мало общего в ВАГовским выкидышем.
Вопрос пока заключается в цене, но со временем все популярные технологии дешевеют и становятся массовыми. Также было и с автоматами, которые долгие годы были ломучим и унылым дерьмом, но научились же в конце концов.
И да, если смотреть еще на десятилетия дальше в прошлое, то механика также была ломучим и унылым дерьмом))

Apheronsk123
27.05.2015, 23:52
ну я уже третий авто с этим 1.8 курю....поэтому для новизны ощущений 1,5 турбо в самый раз. тем более давно жду когда хонда одуплится.
мощности мне и у 1.8 хватает. а 1.5 турбо надеюсь будет бодрее и экономичнее одновременно.

Как я слышал вроде 1.8 атмо тоже оставят в 10 поколении а вот механики судя по всему вообще не будет:(

---------- Сообщение добавлено 27.05.2015 в 23:56 ----------


И вариаторы и роботы могут быть прекрасны, вопрос в конкретной реализации.
Многие автопроизводители премиум класса ездят на роботах собственной разработки и на жизнь не жалуются, потому что их конструкция имеет мало общего в ВАГовским выкидышем.
Вопрос пока заключается в цене, но со временем все популярные технологии дешевеют и становятся массовыми. Также было и с автоматами, которые долгие годы были ломучим и унылым дерьмом, но научились же в конце концов.
И да, если смотреть еще на десятилетия дальше в прошлое, то механика также была ломучим и унылым дерьмом))

Ну так акура с8- 9 ступенчатым автоматом ничем не хуже дсг по динамике а по надежности вообще молчу.

WWolf
28.05.2015, 00:20
Пока что Акуровским коробкам меньше года, ну может в Штатах их раньше начали продавать, пусть год. Рано говорить о надежности или не надежности.

alf555
28.05.2015, 14:09
Как я слышал вроде 1.8 атмо тоже оставят в 10 поколении а вот механики судя по всему вообще не будет:(
вот и я слышал что 1.8 тоже останутся в строю. и очень этого мне не хочется.

Apheronsk123
28.05.2015, 15:49
вот и я слышал что 1.8 тоже останутся в строю. и очень этого мне не хочется.

Мотор скорей всего этот будет http://news.drom.ru/Jade-RS-1-33403.html
1.8 наверно будет в минимальных комплектациях как сейчас 1.4 100 л.с у европы.

1Den
29.05.2015, 00:51
И вариаторы и роботы могут быть прекрасны, вопрос в конкретной реализации.

Последний тестдрайв в зарулем уже все расставил по местам.
CRV с вариаторм застревает там, где CRV на автомате спокойно проезжает.

no comments

WWolf
29.05.2015, 09:55
С каких это пор достоинствами автомата стала внедорожность?
К тому же ваше заявление аналогично заявлению "микроскоп говно, им гвоздь только с третьего удара забивается, а вот вольтметром проверено можно и с двух забить".

1Den
29.05.2015, 10:06
WWolf,
это цитата, а не мое заявлени.

в паре с новым двигателем теперь трудится хондовский вариатор с гидротрансформатором, который должен помогать при троганье, в том числе на сыпучих грунтах. Должен, но… Увы, в песке возможности трансмиссии еще более ограничены, чем у двухлитровой модификации с классическим автоматом: на подъеме машина быстро зарывается, а затем мотор лишь воет вхолостую на 1500 об/мин.
http://www.zr.ru/content/articles/786876-obnovlennyj-honda-cr-v-nedoprivod/

если в первый микроскоп видно плохо, а во второй лучше, то первый - говно.

WWolf
29.05.2015, 13:29
CRV по определению не внедорожник ни разу, поэтому глупо оценивать коробку передач по прохождению песка и тому подобного на городской машине.
И автоматы и вариаторы предназначены для города и трассы, вот там и надо их тестировать. И не на кроссовере, а на седане/хэтчбеке.
Лично у меня есть опыт вождения Цивика с вариатором в течении нескольких лет и я им доволен полностью.

1Den
29.05.2015, 14:15
CRV по определению не внедорожник ни разу
Про внедорожные никто и неговорит, чуток песку и все?
Чуток снега и все ?
Типа зимой не смог выехать с парковки и оправдываешься "CRV по определению не внедорожник ни разу !!" :D;D

Речь о другом, о очередном минусе вариатора.
Если для вас это не минус, это не значит что и для остальных.

WWolf
29.05.2015, 14:24
Я на своем вариаторе проезжал и по 20см снегу (на седане с клиренсом 16!!!) и по проселкам с рыхлым грунтом, и хотя было страшно засесть в тех местах, вариатор прекрасно справился.
На обзор говно-внедорожника по этой причине мне начхать.

1Den
29.05.2015, 14:31
Где вы ездили - не известно и ни о чем не говорит.
В данном тесте 2 машины в одном месте тестировались одновременно.

p.s. в статье речь про новую CRV с вариатором, а не про древний цивик.

WWolf
29.05.2015, 14:43
Ну так и пишите, что новый CRV с вариатором хреновый вариант в плане внедорожных условий. На этом и все, так как никто вроде бы не жалуется на поведение коробки на асфальте, нового Цивика еще нет, какой у него будет вариатор неизвестно, какая подвеска неизвестно, и говорить поэтому не о чем.

1Den
29.05.2015, 15:05
если вам не о чем, то и не говорите ;)

---------- Сообщение добавлено 01.06.2015 в 20:46 ----------


Ты фантазии дизайнеров сравниваешь.

А в реальности:

в реальности
http://s017.radikal.ru/i408/1506/b7/4bfd8d0d9ed6t.jpg (http://radikal.ru/fp/0111daec810b4d81934764e15f5b43bd)

http://s013.radikal.ru/i323/1506/77/863c7ec3ebeet.jpg (http://radikal.ru/fp/949bbe140eb942759425ea077afb81b5)