Просмотр полной версии : Когда должен включаться вентилятор системы охлаждения Civic 4D
Всем доброго дня! После замены антифриза стали прогревать двигатель до рабочей температуры и ждать пока включится вентилятор, 88-90-95-97 градусов нагрели, а он молчит! Заглушили! Нет уверенности что он работал до смены антифриза. А вот сам вопрос! На какой температуре должен включаться вентилятор радиатора? Вентилятор исправен, проводка до него исправна, датчик в радиаторе при 95 град показывает сопротивление 230! если в этот момент замкнуть его, вентилятор включается! Заказал новый, уже думаю менять... но стоит ли? или он должен включаться после 100? Если моя тема - баян, поставьте на путь истиный!)))
Всем привет, апну тему. Civic 4d 2008.
Недавно вскипел - вытек антифриз. Под замену пошли оплавленные катушки, заодно поменял свечи. Причина течи - пробитый радиатор (после давнего дтп радиатор кондея примялся и стал протирать радиатор движка). Заменил. Температура держится в норме (примерно одним квадратом меньше середины шкалы), но заметил, что вентилятор отказывается включатся.
При этом, если врубить кондей и выставить обдув лобовухи, то оба вентелятора прекрасно работают. Завтра проверю предохранитель, но чуется, что так просто не отделаюсь. :)
Сталкивался кто-нибудь с подобным? Грешу на датчики температуры ОЖ. И еще дилетантский вопрос - на электродиагностике выявляется отказ тех самых датчиков?
Пс: про замену прокладки ГБЦ начитался сполна за это время. Ни эмульсии, ни пузырей в радиаторе и бачке, ни белого выхлопа, ни масляной пленки в расширительном - ничего нет.
Недавно купил датчик ОЖ, который стоит в радиаторе, хотел ехать менять. Мастер говорит что датчики просто так погибают крайне редко, только от механического воздействия. Подключил сканер, ждали с ним пока вентилятор включится - включается на 96 градусов по сканеру (103гр по сканеру с переходника OBD2), выключается на 90 (по сканеру на 96). Поехал домой. Теперь у меня в запасе 2 датчика ОЖ, для головы и радиатора. Но фишка в том, что в длительной пробке иногда кубики всё ровно вверх могут ползти. Уже не знаю в чём косяк. Всё поменял кроме реле и самого вентилятора))
Недавно купил датчик ОЖ, который стоит в радиаторе, хотел ехать менять. Мастер говорит что датчики просто так погибают крайне редко, только от механического воздействия. Подключил сканер, ждали с ним пока вентилятор включится - включается на 96 градусов по сканеру (103гр по сканеру с переходника OBD2), выключается на 90 (по сканеру на 96). Поехал домой. Теперь у меня в запасе 2 датчика ОЖ, для головы и радиатора. Но фишка в том, что в длительной пробке иногда кубики всё ровно вверх могут ползти. Уже не знаю в чём косяк. Всё поменял кроме реле и самого вентилятора))
чем в итоге кончилось дело? В чем была проблема?
https://www.drive2.ru/l/469250398209703949/
Вот мой пост, после этого все встало на свои места :)
чем в итоге кончилось дело? В чем была проблема?
Проблема в загаженном радиаторе!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.