PDA

Просмотр полной версии : При включении фар двигатель греется...



ShirkOFF
07.08.2008, 11:32
Привет опять...

Покатался вчера весь вечер, то туда то сюда - смотрю - а у меня стрелка температуры ползет вверх и стремиться залезть на красную зону... У меня чесно говоря настроение не улучшилось - сразу мысли в голову какие то полезли паниковатые....

До дома доехал решил до утра оставить - а вот сегодня поехал на работу...

Еду 20-70км час в спокойном режиме - стрелка температуры нормально себя чувствует...
Включаю ближний прыгает вверх достаточно резко....
Выключаю - падает потихоньку обратно!!!!

На газ притопишь - может тоже подскочить к красной зоне, но не всегда, а тормозишь - падает до нормального уровня....)))))
Останавливаюсь - может не шелохнуться, а может и вверх поползти.. Тоесть никакой логоки в движении стреки я за 30 км пути не заметил... Не разу стрелка в красную зону не доходила и только обин раз была очень близко к ней...

Но больше всего естественно удивила реакция на включение фар))) смешно даже...
Понимаю чтотемпература так скакать не моежт, следовательно (мое мнение) дело в электрике, возможно в датчике температуры...

Может кто-то сталкивался с такой проблемой , подскажете чего нить????

speedyman
09.08.2008, 13:22
может провод коротит на массу. Попробуй рукой потрогай радиатор

den.66
11.08.2008, 06:08
Проверь провода массы двигателя, контакты почисти протяни! Их два! Один сразу под капотом увидишь, второй под воздушным фильтром! У меня было тоже самое после того как сцепление поменяли! 100% причина в плохом контакте!

rip
11.08.2008, 08:12
Проверь наличие массы и контакты датчика указателя температуры

hasegawa
03.10.2012, 07:52
Всем привет!

Такая же проблема - при включенных фарах (и даже при одних габаритах) стрелка температуры ползёт вверх, временами доходит почти до красной зоны. Тушу свет - падает до середины, иногда мгновенно, иногда секунд через 20... Однажды подобралась вплотную к красной зоне, я остановился, заглушил двиг, сразу включил зажигание, и стрелка встала на отметке чуть ниже середины шкалы.

Провода смотрел, с виду ничего плохого не заметил, однако чистить пока не пробовал.

Вопрос такой: проблема чисто с электрикой? Как исключить вероятность перегрева движка? Когда стрелка была почти в красной зоне, уровень ОЖ в расширительном бачке был по верхнюю отметку, нижний патрубок тёплый, но не горячий, а вентилятор включался время от времени и ненадолго.