PDA

Просмотр полной версии : Вариатор отказал



tolich
14.05.2015, 23:09
Здравствуйте и помогите! Устал читать все темы на форумах про вариатор, но по своей проблеме ответа не нашел. Обращаюсь в надежде получить ответ.
Авто: Civic 5D, хэтчбек 1,49 vtec, D15B, Вариатор 2001г.в. EU-1, правый руль, пробег 210000 км. Эксплуатирую с 2005 г (с 90000 км).
Проблема такая: Ранее серьёзных проблем не наблюдалось. Мелкие проблемы лечились проведением самодиагностики. Манера езды не агрессивная, ближе к пенсионерской (по статусу). Масло HMMF менял регулярно (не более 30000 км пробега) с внешним фильтром. Внутренний фильтр менял всего 2 раза. Последняя замена масла с внешним фильтром в ноябре 2014 г. После чего ездил 2 недели без проблем. Далее стояла под окном со снятым аккумулятором до 12 мая 2015г. Пришло время для проведения тех. осмотра для ОСАГО. Поставил аккумулятор, завелась сразу. Пока проверял давление в шинах, заменял антизамерзайку в бачке омывателя на воду, двигатель работал исправно. Решил проехать, но ручка селектора блокирована. Перешел в режим самодиагностики: мигает D - 2 длиных и 1 короткий, т.е. ошибка №21. По мануалу нашел - обрыв или короткое замыкание цепи датчика положения «S» селектора.
Насколько серьёзная поломка и с чего начать для реанимации аппарата?

cooll
15.05.2015, 08:59
привет,такая же ерунда была,у меня тогда перегорел предохронитель стопов....

tolich
15.05.2015, 09:48
То же думал об этом. Заменил стопы и габариты, но проблема осталась. Лампочки светят.

cooll
16.05.2015, 16:14
возможно тогда релюха,которая находится где рычаг коробки,при нажатии на тормоз она должна клацать,бывает что залипает...

mix231
16.05.2015, 16:44
По мануалу нашел - обрыв или короткое замыкание цепи датчика положения «S» селектора.
Насколько серьёзная поломка и с чего начать для реанимации аппарата?

Ответ в вашем же вопросе. Начать с датчика положения селектора. Для начала разъемы передернуть, может окислились контакты. Далее можно прозвонить цепь на предмет обрыва.

tolich
16.05.2015, 17:58
Спасибо, завтра буду проверять контакты.

aleksandr171285
16.05.2015, 19:03
сКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕБРАЛ ВАРИАТОР ЗАМЕНИЛ ФРИКИ ВСЕ СОБРАЛ И МИГАЕТ Д ОШИБКА Р1895 СКАЖИТЕ ЧТО ОНА ОЗНАЧАТ ИЛИ ЧТО ТО НАДО КОЛИБРОВАТЬ ПОСЛЕ СМЕНЫ ФРИКОВ МАШИНА ЕДЕТ ВПЕРЕД НАЗАД В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ВСЕ РАБОТАТ ТОЛЬКО АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

tolich
16.05.2015, 23:05
По моей модели калибровка вариатора обязательна + удаление кодов неисправностей (извлечение предохранителя №6 (15 А) из блока предохранителей в моторном отсеке на 10 секунд или более)... Ошибку Р1895 необходимо смотреть в мануале по Сivic hibrid 2003.

aleksandr171285
17.05.2015, 14:02
Весь инет про гуглил не нашол на такую модель мануала

cooll
17.05.2015, 18:32
напиши в ветку гибридов,тебе там возможно подскажут!!!

aleksandr171285
18.05.2015, 08:17
Спасибо

tolich
18.05.2015, 23:42
Перебрал датчик положения «S» селектора, смазал. Аппарат ожил. Вышел в режим диагностики - ошибок нет, но калибровка не получается:
1. "D" не подсвечивается при переключении рычага, хотя без диагностического режима высвечивается;
2. рычаг переключается с усилием, на "S" не фиксируется;
3. при движении в вариаторе поселился "сверчок", достаточно громкий (раньше не замечал), хотя без рывков.
Какие предложите варианты для решения этих проблем?

aleksandr171285
19.05.2015, 08:05
Перебрал датчик положения «S» селектора, смазал. Аппарат ожил. Вышел в режим диагностики - ошибок нет, но калибровка не получается:
1. "D" не подсвечивается при переключении рычага, хотя без диагностического режима высвечивается;
2. рычаг переключается с усилием, на "S" не фиксируется;
3. при движении в вариаторе поселился "сверчок", достаточно громкий (раньше не замечал), хотя без рывков.
Какие предложите варианты для решения этих проблем?

Подшибники врятли свистеть будут, кроме как фриков изношенных не чему там свистеть