Просмотр полной версии : Климат-контроль. Самодиагностика, ошибка AUTO88.
Александр.psk
15.05.2015, 16:33
Машина "американец". На отрез отказывается делать холодный воздух. Диагностика показала обрыв цепи термозащиты компрессора. Но не значительные телодвижения с тестером показали работоспособность данного датчика. При самодиагностике климсистемы выдаёт AUTO88, по инструкции это обрыв общей массы. Кто сталкивался? В какой точке и месте искать?
igor8313
15.05.2015, 17:51
Машина "американец". На отрез отказывается делать холодный воздух. Диагностика показала обрыв цепи термозащиты компрессора. Но не значительные телодвижения с тестером показали работоспособность данного датчика. При самодиагностике климсистемы выдаёт AUTO88, по инструкции это обрыв общей массы. Кто сталкивался? В какой точке и месте искать?
В этом режиме самодиагностики 3 страницы - меняются путем поворота ручки скорости вентилятора (по часовой стрелки для увеличения номера страницы, и в обратную - для уменьшения).
На первой странице перемаргивает "AUTO88" и один/несколько сегментов на "88" (указывающие ошибку).
На второй странице "AUTO" горит постоянно, а перемаргивает "88" и один/несколько сегментов на "88".
На третьей странице постоянно горит зеленый индикатор свежего воздуха (не рециркуляция) и перемаргивает "AUTO88" и один/несколько сегментов на "88" (как на первой странице).
Повтори самодиагностику и напиши на какой странице и какие сегменты(ошибки) высвечиваются. Дальше посмотрим и, думаю, подскажем.
Александр.psk
18.05.2015, 15:13
Перепроверил:
1 страница - моргает AUTO 88
2 страница - моргает AUTO горит 88
3 страница - сегмент F
---------- Сообщение добавлено 18.05.2015 в 15:27 ----------
F - короткое замыкание в цепи датчика солнечного света. С этим ясно, прозвоним, посмотрим, понюхаем. А 1 и 2 страницы в норме?
---------- Сообщение добавлено 21.05.2015 в 17:56 ----------
Упс, ошибочка. КЗ датчика солнечного света подсвечивает сегмент F на первой странице. В моем случае обрыв цепи термозащиты, если правильно перевел. И относиться этот датчик к муфте сцепления компрессора кондиционера воздуха. Функция данной железки уберечь муфту от перегрева, т.е. при определенной температуре до 122-128 по цельсию цепь разрывается. На модуле управления двигателем "управляет" этот системой реле муфты сцепления компрессора. Так вот после реле цепь в норме, термозащита звонится, при замыкании контактов муфта занимает штатное положение. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста. Теперь собственно вопрос знатокам. Кто подскажет алгоритм дальнейших действий? Где взять распиновку разъёмов модуля климат-контроля дабы проверить отсутствующую связь?
Александр.psk
05.06.2015, 10:38
igor8313,
Жду помощи...
igor8313
05.06.2015, 18:07
igor8313,
Жду помощи...
Что то только увидел обновление в этой теме. Когда добавляется старый пост, обновление не высвечивается
Ну раз муфта срабатывает при подаче + на центральную клемму (черно/красный провод) 3х пинового разъёма на компрессоре, то про неё можно забыть - там всё ОК. Значит, действительно где обрыв между блоком управления климатом и датчиком термозащиты. На блоке климата это 16ти пиновая фишка: №12-коричневый, №11-зелёный. С включенным зажиганием с №12 выходит постоянный+ и приходит на №3 красный 3х пинового на компрессоре (датчик). Дальше выходит (если ОК) или не выходит (если перегрев) с датчика - №1 синий/красный 3х пинового. И возвращается в климат на №11.
Т.е. нужно проверить цепи №12коричневый климата с №3красный компрессора и №11зеленый климата с №1 синий/красный компрессора.
Удачи!
Александр.psk
09.06.2015, 10:18
igor8313,
Спасибо! В ближайшие выходные все проверю и отпишусь.
Александр.psk
15.06.2015, 11:47
http://i11.pixs.ru/thumbs/6/1/9/16pinjpg_7198165_17678619.jpg (http://pixs.ru/showimage/16pinjpg_7198165_17678619.jpg)Вскрыл. На рисунке контакты подписаны. 12В приходит только на 16 клемму, на 14 (если считать наоборот она 11) около 5 вольт, на 13 (12) пусто. Подскажите, на какой блок они приходят прежде чем попасть на датчик. Не хочется разбирать пол машины идя по жгутам (все таки не жигули), да и есть вероятность, что после обратной сборки могут остаться "не нужные" детали, чего очень не хотелось бы. И было бы вообще щикарно заполучить схему данного устройства. На соответствующем форуме искал, но толи ссылки устарели, толи смотрю не туда... Официалов в нашем городе нету, а переплачивать "тольковым" электрикам сами понимаете..
igor8313
15.06.2015, 13:31
Александр.psk,
С №12 (на твоей фото - 13) ДОЛЖНО выходить +12В с включенным зажиганием и кондиционером. А приходить на №11(у тебя 14) либо 0, либо +12В. Проверь ещё раз и прозвони цени (контакты), которые я указал.
А с №9 (у тебя 16) всё правильно. Это управление реле элетропомпы: +12В когда она не работает и 0 когда работает (на автостопе).
аналогичная проблема. отпишись или напиши скайп или телефон.
---------- Сообщение добавлено 17.07.2015 в 00:01 ----------
может кто знает как решить проблему? я так понимаю все дело в термореле компрессора кондиционера.
Александр.psk
20.07.2015, 10:58
Итого. Датчик термозащиты в норме. Проблема в катушке муфты компрессора. Цена вопроса около 8000 руб, муфта в сборе 24000, компрессор в районе 50000... Лето у нас в этом году не такое уж и лето...
Б/у компрессор в сборе 15-20 тысяч ....
Хотя действительно, разве это лето? Вот в 2010 было лето!!!
а не в курсе никто от инсайта подходит ли компрессор кондиционера?
---------- Сообщение добавлено 21.07.2015 в 19:13 ----------
причина термо реле. замкнули на фишке 2 провода. затем через комп удалили ошибку 2992 и компрессор запустился. но у меня он с таким шумом работает и + термореле. кароч под замену компрессор.
Скорее всего нет, если верить каталогу с инсайта подходит на цр-зет.
igor8313
25.07.2015, 07:58
а не в курсе никто от инсайта подходит ли компрессор кондиционера?
На Инсайте/Црз компрессор без электромотора!!!
Не подойдет.;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.