PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с АКПП.Help!



vbrams
15.05.2015, 22:56
После замены масла,и масляного фильтра АКПП,ПРОПАЛИ ПЕРЕДАЧИ!
Остались 1-я,3-я,и 4-я.При старте включает 1-ю,затем 3-ю и т.д.
И обратно при резком нажатии на педаль акселератора-только переключает на 3-ю,долго не переключает на 4-ю передачу и всё.....Может кто сталкивался с такой загадкой.Не знаю что и думать.Да,пробег 40 тыс.км.Спасибо.

Stalker_rus
15.05.2015, 23:20
ошибки? уровень? что залили и сколько?
когда только до 3ей переключает - это аварийный режим. подключить-бы сканер - посмотреть ошибки.
"D" на панеле не мигает?

igor2009
15.05.2015, 23:20
vbrams, напишите хоть кокое масло залили и каким способом меняли?
Были ли проблемы до этого, зачем менять стали?

vbrams
15.05.2015, 23:28
Залил Z-1.Менял два раза.Первый раз слил около 3-х литров,столько-же залил свежего масла,проехал около 500км.всё было в норме.Затем слил ещё примерно 2,5 литра,заменил масляный фильтр,и начались проблемы.Главное ничего лишнего вроде не делал.Ошибки не выдаёт,d-на приборке не мигает.

Ig0raN
15.05.2015, 23:41
Залил Z-1.Менял два раза.Первый раз слил около 3-х литров,столько-же залил свежего масла,проехал около 500км.всё было в норме.Затем слил ещё примерно 2,5 литра,заменил масляный фильтр,и начались проблемы.Главное ничего лишнего вроде не делал.Ошибки не выдаёт,d-на приборке не мигает.

Когда меняли масло и фильтр, разъемы на датчиках не могли задеть? Посмотри внимательно все ли разъемы на месте. Коннекторы нигде пустые не болтаются. Уровень масла в АКПП в норме?

vbrams
15.05.2015, 23:49
Всё пересмотрел,разьемы все на месте.Уровень масла в норме.Масло оригинальное брал у официалов.

Stalker_rus
15.05.2015, 23:55
пробег родной? первый хозяин?
хорошая промывка могла забить соленоиды продуктами износа, если у коробки конский пробег и мутная история обслуживания.

---------- Сообщение добавлено 15.05.2015 в 22:56 ----------

из танцев с бубном - скинуть клему с аккумулятора на 5 мин.

---------- Сообщение добавлено 15.05.2015 в 22:58 ----------

если снимал корпус возд. фильтра для доступа к фильтру акпп - вокруг много трубок и проводов - внимательно посмотри.
проверь разъем MAF сенсора.

Stalker_rus
15.05.2015, 23:59
там рядом с фильтром кстати датчик давления второй передачи как раз. клемма на месте?

vbrams
16.05.2015, 00:12
Пробег родной,ездил мало.Просто по пробегу не успел поменять масло по гарантии,решил поменять чуть раньше планового ТО.Да,когда сливал первый раз,на магнитной пробке слива были несколько мелких металлических опилок,может после обкатки приработалось чего-то.Главное началось сразу после второго слива масла.Сейчас вообще осталось только 1-я и 3-я передачи.Чудеса!!

fifilov
16.05.2015, 00:14
Подключи obd2 и считай ошибку.
Адаптер на авито 500₽ программа бесплатно))

vbrams
16.05.2015, 00:25
Ок.Спасибо.

igor2009
16.05.2015, 12:55
Подключи obd2 и считай ошибку.
Адаптер на авито 500₽ программа бесплатно))
А он видит АКПП?????

---------- Сообщение добавлено 16.05.2015 в 13:56 ----------

может фильтр поддельный?

fifilov
17.05.2015, 09:15
А он видит АКПП?????

---------- Сообщение добавлено 16.05.2015 в 13:56 ----------

может фильтр поддельный?

Как бы да.
У меня когда датчик фрикционная третей передачи умер была ошибка.

ПУМБА
17.05.2015, 10:55
фильтр не при чем, стоит на неосновной магистрали, а вот масло может быть левое, Z1 врятли чего то сильно намыло, почему во второй раз залили 2,5 литра....с фильтром д.б. больше;)
пы сы.задайте себе вопрос откуда на полках Z1 если его сняли с производства в 11году....наделали как масл. фильтров ВПРОК?)))

vbrams
17.05.2015, 11:40
Вчера полностью слил масло (выгнал через фильтр),залил DW-1! И вот результат-всё встало на свои места! Всё заработало!! Всё включается без толчков,рывков,все передачи на месте.Значит всё таки вопрос был в Z-1.,или даже не знаю что и думать.Может как-то вышло всё из аварийного режима,промылось чего-то.В слитом масле ничего подозрительного не обнаружил,всё чисто.Банки с маслом JAPAN,без подозрений всё опечатано и т.д.В чём был вопрос ломаю голову.

Dactil
17.05.2015, 12:05
фильтр не при чем, стоит на неосновной магистрали, а вот масло может быть левое, Z1 врятли чего то сильно намыло, почему во второй раз залили 2,5 литра....с фильтром д.б. больше;)
пы сы.задайте себе вопрос откуда на полках Z1 если его сняли с производства в 11году....наделали как масл. фильтров ВПРОК?)))

В Японии до сих пор производится ATF-Z1 в 4л железных банках. Для внутреннего рынка .

DimGO
20.05.2015, 18:03
В Японии до сих пор производится ATF-Z1 в 4л железных банках. Для внутреннего рынка .

недавно брал z1 в банке (толи перед НГ, толи после), сам удивился наличию:)

vitaly42
20.05.2015, 18:12
А фильтр в правильном направлении стоит?