Вход

Просмотр полной версии : Советы по доработке подвески



uzvara22
16.05.2015, 18:38
Всем привет! Я новенький на вашем форуме. Сам из Англии и езжу на сивике 7, 2001 год, комплектация максимум для здешнего рынка - кожаный салон, климат, люк, электро пакет. Но суть не в этом. Машина выглядит очень минивэнесто, ну как автобус кароч. Хочу ее посадить. Поэтому и создал тему здесь. Расскажите, как это делается на 7 поколении? Как правильно? Койловеры или только пружин хватит? Машина до перехода от меня к моей жене была полностью в стоке, но жена покоцала бочину, теперь машина будет обклеена аэро-винилом, но с такой высокой посадкой уже не годится, хочется посадить. А как правильно не знаю. Прикладываю фотку машинки на данный момент. Через 2-3 недели начнется обклейка, а заодно нужно поработать над подвеской. Диски, пока, просто задую пласти-дипом в белый и гляну, что выйдет, если будет убого - буду собирать на серьезные диски + резину. Всем спасибо за внимание, жду любой экскурс в мир тюнинга и все-все советы :)
P.s. Если кто в теме, расскажите про движения Stance и JDM. в чем суть?
Всем хорошего дня!

DVS
17.05.2015, 14:27
у меня на седане стоят просто пружинки (точно не помню но вроде -30)
в сочетании с Московскими дорогами это зубодробилка а не машина>:D

когда поставил эти пружины задние колёса встали домиком (резину при этом не ест)

винты канечно круче, спору нет, там и регулировки всякие...
что касается всяких stance движений, это пневмо-подвеска и красивые диски
когда едешь, поднял машинку
когда стоишь на каких нибудь сборах (типа jap-феста) можно её прям на пузо класть)))
ну и всякие ништяки, типа акустики хорошей, наклеек jdm-мовских

uzvara22
17.05.2015, 18:42
Отлично, вроде понятнее. Я тут сидел интернет ворошил на этот счет. Дороги у нас очень хорошие, я об этом не парюсь. Вроде, решил остановиться на пружинах -40мм. Койлы побаиваюсь. Там, вроде, при каждой регулировке, нужн развал делать, да и отрегулировать все четыре угла сложно новичку. Вот что я до сих пор не понимаю, так это развал. На сколько я понимаю, колеса и должны встать домиком при занижении. Или их все равно в 0 надо выставлять? Видел, продаются рычаги, специально для регулировки развала сзади. Они необходимы или это уже супер-понты? И что там по отбойникам? кто-то пишет, надо резать вполовину, кто-то выкинуть рекомендует, кто-то оставляет. Кто знает, делитесь опытом :) Вставлю фотки пружин, которые собираюсь заказать и рычаги эти, напишите, что думаете.

sonic_hd
18.05.2015, 12:28
У меня стоят развальные рычаги почти как на картинке.У них есть косяк один-ржавеют стопорные кольца которые держат сайлентблоки и соответствено вся конструкция расходиться,так-что ищите просто запресованый сайлентблок!

uzvara22
18.05.2015, 14:15
Ок, по рычагам, пока что ясно. Оставлю родные пока :)). Ну кто что думает по поводу койлов vs пружины? Я не знаю что делать. TA tehnix койлы стоят 220 фунтов, но это амортизаторы + пружины. Или только пружины -40мм стоят 90 фунтов. Насколько я знаю, пружины разколбасят стоковые амортизаторы в скором времени, а их замена встанет еще в фунтов 150... то на то и выходит. Вот и не могу определиться, что делать. Читал, что на недорогих койлах, машина прыгает как лягуха и нифига не амортизирует. Так ли это? Кароч, если у кого то есть опыт использования дешевых койлов - делитесь им.
P.S. напомню, я не спортсмен, а новичнок в этом деле :) Раньше ничего дальше тормозных колодок с дисками в машинах не менял.. )

DVS
18.05.2015, 17:58
если хочешь прям по цивильному
то вот ссылка;)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=62935

машина прыгает как лягуха на колах без регулировки жёсткости
собственно как и на заниженных пружинах
(ну или как у меня:pardon:pardon:pardon)

ништяк в колах это регулировка по высоте, но опять же это можно сделать только в сервисе
так же как и регулировку колов по уровню жёсткости

сам понимаешь что дешёвые колы могут неделю прослужить и развалиться
тем более если это репликокитай

а если боишься за стойки, то можно подогнать шток стойки к пружинам, путём обрезания штока и накручивания новой резьбы
метод канечно колхоз лютый, но тогда стойки не вытекут

uzvara22
18.05.2015, 19:37
Перешел по ссылке, посмотрел... Там парень нехилую работу проделал. Мне такое не по зубам, а в сервисе, здесь, с меня такие деньги сдерут за подобную работу, что выйдет в стоимость все подвески от Koni Sport или бильштейн какой нибуть )) Кароче тут два варианта, или ставить дешевые колы и ездить пока не сдохнут на пофиг (впринципе, если до зимы доезжу то и пес с ним). Или сэкономить половину и ограничиться пружинами... Выкладываю фотки этих винтов, посмотрите, что думаете на счет них. Понятно, что заниматься регулировками я не буду, отрегулирую посадку - 4 5 ну максимум 6см, единоразово и все :)
P.S заметил, что вариантов, даже на ибей.ко.ук не так уж много на VII хэтч, точнее 4, те что сейчас скину, следующие вдвое дороже ну и потом именитые Tein, Eibach за 1000 с хвостиком...Но я морально не готов выкинуть больше 200 фунтов, на машину, купленную за 900...

resh
19.05.2015, 14:31
Но я морально не готов выкинуть больше 200 фунтов, на машину, купленную за 900...

Круто, машинка за 69000р. )))

DVS
19.05.2015, 14:46
на хондах экономить нельзя, они как буд-то это блин чувствуют:-\:-\:-\

почитал я отзывы про эти колы, для бюджетного варианта нормально, но все пишут что главный минус, это отсутствие регулировки жёсткости, но в странах гладкого асфальта я думаю это не столь существенно;)

поэтому я бы тоже не поскупился и поставил бы колы;)

uzvara22
19.05.2015, 15:03
Ну ок, убедили. Рискнем :) Щас закажу, до конца месяца, надеюсь, выложу фотки на машине. Если мне удастся их поставить "на коленке" :)) Опорные подшипники тоже новые брать или на старые воткнуть? И что на счет отбойников? Их резать или поставить все как было? :) А цена эта вполне обычная, для машин в Англии, эти хонды здесь так и стоят, примерно. А 8ое поколение около 2500.

DVS
20.05.2015, 15:26
если опорные с шариками (типа как подшипник), то смотри по состоянию
если просто круглые пластины, то разбираешь, чистишь и как следует промазываешь
(хотя это тоже в зависимости от состояния)

а отбойникики на штоке находятся

http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_16584_spare_B__2800_category_4/

http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_16584_spare_B__3000_category_4/

mix231
20.05.2015, 19:53
Купите пружины eibach pro-kit, их делают в соседней для вас германии, это лучшее решение мне кажется, и подберут четко на ваш европейский цивик. -30мм перед/зад, этого будет достаточно (тем более если + литье на 15''). Они у нас стоят 10тыс. В фунтах это около 130. Нужен вам этот геморой с койлами (цена, долговечность, опорники)... Вы, как я понимаю, не упоротый фанат тюнинга.


Вот что я до сих пор не понимаю, так это развал. На сколько я понимаю, колеса и должны встать домиком при занижении. Или их все равно в 0 надо выставлять? Видел, продаются рычаги, специально для регулировки развала сзади. Они необходимы или это уже супер-понты? И что там по отбойникам? кто-то пишет, надо резать вполовину, кто-то выкинуть рекомендует, кто-то оставляет. Кто знает, делитесь опытом :)
Задние колеса на хондах тех лет (знаю только про них, ибо свежих не видел близко) с завода домиком (завалены внутрь). Это кстати помогает в поворотах - лучше устойчивость задницы. Так и должно быть. При занижении домик немного увеличится, но это нормально. А развальные рычаги ставить имеет смысл только при конкретном дропе (занижении), когда бампером по асфальту)... тем более цивик не суперкар с гиперскоростями)

Если хотите еще в подвеске покопаться, посмотрите стоят ли у вас стабилизаторы перед/зад, лонжеронная распорка.


Про jdm можете тут полистать:
http://www.mytyper.ru/wordbook/jdm/
http://www.mytyper.ru/wordbook/jdm-style/

По экстерьеру авто: родной спойлер на заднее стекло (он кстати не только декоративную функцию несет - не дает пыли залеплять заднее стекло на большой скорости), оптика рестайл (как на ep), ну и обвесы + литье с вылетом поменьше (чтоб торчало побольше). И будет конфета).