Просмотр полной версии : Рывки при работе АКПП
Добрый день, цивиководы!
Проблема такая: CIvic 4D 08 года, АКПП. Стою сегодня себе на светофоре. и Тут толчок. Даже подумал, что с зади в меня ктото легонько впечатался..Тронулся..и вот когда обороты дошли до тех, когда автомат должен переключаться на 2 передачу, появляется рывок-толчок..и передача переключается..И такие толчки были на всех моментах переключения передач...
Еду, думаю всё, звезда коробке пришла. Доехал до двора..Заглушил машину. Через минут 15 завожу, еду. Никаких рывков нет и не было на протяжении полутора часов езды по городу - специально ездил и нормально, и втапливал..всё ок.
Масло в коробке менял вот букально 3 тыс. км назад, полная замена. (ATF DW1), пробег 93 тысячи.
Ранее также чистилась заслонка, обучалась. Менялись свечи. Что такое было? Глюк? Может машине не нравится моя пенсионерская езда на 18 радиусе??)))
все рано уровень масла стоило бы проверить
Уровень масла проверил на горячую- всё норм.
как понимать полная замена масла?
диагностику сделай, мож есть болячки
как понимать полная замена масла?
Ну есть полная, есть частичная. Я на аппарате разом масло всё заменил. Без всяких частичных замен.
igor2009
18.05.2015, 00:19
на аппарате разом масло всё заменил. Без всяких частичных замен
частичная как мне кажется лучше - испортить что-либо невозможно
полную замену масла у нас делать НЕЛЬЗЯ !!! фильтр внутри коробки который стоит может забиться при полной смене масла отложения хоть и незначительные присутствуют у всех, а ты их можешь просто смыть автоматом, замена внутреннего фильтра это АПОЖ. попробуй сменить наружний фильтр, и делай замену масла в карабасе частично.
stragaocelot
18.05.2015, 11:16
полную замену масла у нас делать НЕЛЬЗЯ !!! фильтр внутри коробки который стоит может забиться при полной смене масла отложения хоть и незначительные присутствуют у всех, а ты их можешь просто смыть автоматом, замена внутреннего фильтра это АПОЖ. попробуй сменить наружний фильтр, и делай замену масла в карабасе частично.
Простите, что такое за слово "АПОЖ"?
А в целом, вы правы. Замена масла должна быть обязательно с наружным фильтром.
Если менять полностью каким-либо способом, отличным от нескольких частичных замен подряд - то это чревато проблемами.
Способов масса, лично я придерживаюсь такого:
1. Замена масла 3 литра + фильтр.
2. Едем 500 км.
3. Замена масла 3 литра.
4. Едем 1000 км.
5. Замена масла 3 литра + фильтр.
Простите, что такое за слово "АПОЖ"?
А в целом, вы правы. Замена масла должна быть обязательно с наружным фильтром.
Если менять полностью каким-либо способом, отличным от нескольких частичных замен подряд - то это чревато проблемами.
Способов масса, лично я придерживаюсь такого:
1. Замена масла 3 литра + фильтр.
2. Едем 500 км.
3. Замена масла 3 литра.
4. Едем 1000 км.
5. Замена масла 3 литра + фильтр.
Отличный вариант !
Можно раз в 15, 20 тыс. менять, АПОЖ наоборот прочти :)
Я на аппарате разом масло всё заменил.
ну вот и причина;)
мне на фите так варик убили(не знал...)+у товарища на Инспаере;)
stragaocelot
18.05.2015, 13:55
Отличный вариант !
Можно раз в 15, 20 тыс. менять, АПОЖ наоборот прочти :)
Ну да, после такой замены далее - раз в 15-18 тысяч без фильтра, и через одну с фильтром (раз в 30-36 выходит).
Да ладно вам) Я сам конечно читал про то, что полную делать нельзя. Но мастер, занимающийся хондами, сказал, что это всё фигня, и он рекомендовал мне полную замену. Я ему доверяю, многие цивиководы в нашем городе ремонтируются у него. Нет, ну если с коробкой что-то стало не то, то эти рывки бы сохранились? А то сейчас говорю всё ок, как обычно езжу.
Да ладно вам) Я сам конечно читал про то, что полную делать нельзя. Но мастер, занимающийся хондами, сказал, что это всё фигня, и он рекомендовал мне полную замену. Я ему доверяю, многие цивиководы в нашем городе ремонтируются у него. Нет, ну если с коробкой что-то стало не то, то эти рывки бы сохранились? А то сейчас говорю всё ок, как обычно езжу.
Если с новья так делать то возможно и не будет проблем, при полной замене на автомате происходит промывка гидроблока (при частичной замене в нем масло остается и перемешивается с новым в ходе НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации авто) при замене под давлением (автоматом) вымываются отложения, что приводит к забитию фильтра грубой очистки (который под воздуханом) в лучшем случае, в худшем забивает фильтр тонкой очистки, или гидроблок (не дай бог конечно), замена фильтра тонкой очистки (он внутри коробки) производится только после демонтажа ну и полной разборки АКПП, так что меняйте частично и уж точно ни каких проблем не будет, я меняю раз в 20-25 тыс. вместе с фильтром грубой очистки машина прошла 93 тыс. проблем с акпп никаких (ни пинков, ни жестких переключений) все мягко как и должно быть на хонде.
Илья Сергеевич
19.05.2015, 08:55
Да ладно вам) Я сам конечно читал про то, что полную делать нельзя. Но мастер, занимающийся хондами, сказал, что это всё фигня, и он рекомендовал мне полную замену. Я ему доверяю, многие цивиководы в нашем городе ремонтируются у него. Нет, ну если с коробкой что-то стало не то, то эти рывки бы сохранились? А то сейчас говорю всё ок, как обычно езжу.
Грамотный мастер знает как коробку убить!
Сказано не раз уже, в этом автомате аппаратом нельзя менять масло, как еще донести?
От такой замены умирали коробки кстати, на цивиках и аккордах.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.