PDA

Просмотр полной версии : Главная пара КПП



Nikita33
19.05.2015, 12:38
Интересует есть ли другие варианты главной пары (более короткой) в механическую коробку передач Сивик 4д? Возможно от других моделей моделей.
Вроде движок по лошадкам и так неплохой, да и крутится до 7000, а передачи можно было бы и покороче сделать для лучшей динамики.
На мой взгляд это было бы самым действенным вариантом тюнинга на 4д (компрессор и турбо не в счет). И может дать прибавку более ощутимую, чем чип-тюнинг, холодный впуск, выпуск и т.д.

Судя по данным из таблицы, главная пара в стоке- 4,388.
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/50/SNB6E50000000000000NBRT00.HTML

На Сивике 5д в каталоге другие передаточные числа и другие главные пары:
4,75 и 4,924 (второй вариант скорее всего на европейском 1,3л)
Получается на хэтчах вообще другая коробка?
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/7A/SMG6E7A000000000000NBRT00.HTML

С ГП от хэтча получится вот так (конфигурация №2):
http://s42.radikal.ru/i095/1505/c6/1f081de2f0ce.png
Конечно тоже недешево выходит, даже если реально, т.к. надо целую коробку с разборки от 5д плюс работа по замене...

igor2009
20.05.2015, 00:59
я бы лучше 6ю заменил, чтоб при 120км\ч обороты были около 2000
а разгоне мне кажется ничего не изменится. Разгон 0-100 только увеличится из-за добавления еще одной передачи в этот диапазон

спеshл_эдиshн
20.05.2015, 01:29
Более короткая главная пара есть. У Фокусника на 5д и у Найка на 4д стоит 4.7.

Nikita33
20.05.2015, 10:10
я бы лучше 6ю заменил, чтоб при 120км\ч обороты были около 2000
а разгоне мне кажется ничего не изменится. Разгон 0-100 только увеличится из-за добавления еще одной передачи в этот диапазон
Увеличиться-то он увеличится за счте лишнего переключения (в цифрах), но зато автомобиль будет уверенно объезжать стоковый 4д. Суть ведь не в том, чтобы получить красивую циферку 0-100, а в том чтобы машина ехала быстрее. Добавить к этому чип-тюнинг и получим авто с динамикой, сопоставимой с машинами с 8.0сек)))


Более короткая главная пара есть. У Фокусника на 5д и у Найка на 4д стоит 4.7.
А где можно почитать про них?
На 5д получается же в стоке уже 4.75 идет?

ЗЫ нашел их))
http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=23752
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=22084&page=122

У Фокусника движок не стоковый (другие поршни, мозги от американца, Хондата, распредвал R20), поэтому оценить приход от одной ГП не получится.

А Nike ставил главную пару уже на турбо или компрессор (200-280лс)...

Фру
20.05.2015, 10:22
Nikita33,
Обратись к Диме Башмаку, он тебе точно расскажет, что и как и от чего можно поставить.
4.7 врятли на 5d стоит. 4.7 это ep3, 5,1 это fn.
Хотя все может быть или на 1,4 или на 2,2 дизеле

Nikita33
20.05.2015, 10:54
Nikita33,
Обратись к Диме Башмаку, он тебе точно расскажет, что и как и от чего можно поставить.
А его где найти?

Ну и раз кто-то ставил уже- хотелось бы увидеть результат)))

Toffi
20.05.2015, 11:36
http://cdn.meme.am/instances/500x/62362220.jpg

:D

Nikita33
20.05.2015, 11:42
Я думаю там поболее 1.5 корпусов будет)))
При ГП 4,75- момент на колесах вырастет на 8%
При ГП 4,9 - на 12%.

Focus-nik
20.05.2015, 16:14
Что на 4д что на 5д МКПП 6-ступка абсолютно одинаковые, проверенно не раз.
Если я правильн помню то стока пара 4.2 Я себе ставил 4.7, бывает еще вроде 4.9
Даже у меня ее установка дала очень ощутимый эффект.
Я ездил и на сток моторе с парой 4,7 о она ехала ощутимо бодрее.
Если тупа ставить две машины на 402 м. то особа эффекта от пары 4,7 не будет так как за счет переключатся придется больше (а на этом теряешь) ...

---------- Сообщение добавлено 20.05.2015 в 16:20 ----------

Вот что я давно писал про свою пару Установка короткой пары (http://www.drive2.ru/l/288230376151950126/)

Nikita33
20.05.2015, 16:36
Если тупа ставить две машины на 402 м. то особа эффекта от пары 4,7 не будет так как за счет переключатся придется больше (а на этом теряешь) ...
И типа меня во время переключения догонит более медленная машина? Что-то я в этом сомневаюсь.
А если мы гоняться будем не на 402м, а скажем на 600м, то, руководствуясь такой логикой, получится, что более медленная машина будет меня догонять при каждом переключении?


Я ездил и на сток моторе с парой 4,7 о она ехала ощутимо бодрее.
Поэтому, я думаю, что "ощутимо бодрее" скажется и на результате на 402м.
Хотя первая передача тоже короче станет, а это не есть гуд.

Focus-nik
21.05.2015, 17:36
И типа меня во время переключения догонит более медленная машина? Что-то я в этом сомневаюсь.
А если мы гоняться будем не на 402м, а скажем на 600м, то, руководствуясь такой логикой, получится, что более медленная машина будет меня догонять при каждом переключении?
Если я правильно помню то при короткой паре при заезде на 402 приходится на один раз больше переключатся.
Просто все эти эксперименты были давно уже сейчас я не помню детали.. прост отложилось что на 402 смысла в короткой паре нет.



Поэтому, я думаю, что "ощутимо бодрее" скажется и на результате на 402м.
Хотя первая передача тоже короче станет, а это не есть гуд.
Как бы все передачи становятся короче =)

На короткой паре при разгоне до 100 км/ч это 3я передача!
Вторая если я правильно помню в отсечки на 6800 об/мин это 89-91 км/ч, У меня со сдвинутой отсечкой на 7200 об/мин на второй это где то 94-96)

Nikita33
22.05.2015, 11:13
Если я правильно помню то при короткой паре при заезде на 402 приходится на один раз больше переключатся.
Просто все эти эксперименты были давно уже сейчас я не помню детали.. прост отложилось что на 402 смысла в короткой паре нет.

Ну да, придется переключиться еще с 3 на 4, плюс первая передача получается короче.
Просто одними 402 метрами езда на 4д не ограничивается, а в повседневе динамика меняется заметно. Тем боее время на 402метра получится одинаковое при старте с оборотов, т.е. с хорошей пробуксовкой. При обычном спокойном повседневном старте старте с ХХ на главной паре со светофора машина поедет намного приятнее.

ЗЫ Вон тут в соседней теме пишут, что ЕвроР CL1 с короткой ГП везет стоковому 7корпусов.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6150780#post6150780

На короткой паре при разгоне до 100 км/ч это 3я передача!
Вторая если я правильно помню в отсечки на 6800 об/мин это 89-91 км/ч, У меня со сдвинутой отсечкой на 7200 об/мин на второй это где то 94-96)
Все верно. Табличка по скоростям есть в самом первом сообщении.

Но, к сожалению, бюджет сейчас выливается не шуточный.
Из этой темы:http://www.drive2.ru/l/288230376151950126/

Вал 23220-RPL-000 14500 руб
Шестерная 41233-RPL-000 10900 руб
Ну и плюс пару новых сальников.
Сейчас цены на это добро:
Вал 23220-RPL-000 26.000 руб
Шестерная 41233-RPL-000 18.000 руб
Плюс расходники (масло, сальники)-3.000-4.000руб.
Если делать не самому- работа 15.000руб.
Итого бюджет вытекает: минимум 60.000руб.
При любой попытке добавить прыти Сивику 4д/5д бюджет вылазить такой, что проще продать и купить Топор. :-\

На тубро ВАГ-е в эти деньги можно цепь на движке поменять, либо ДСГ отремонтировать.

Fed85
22.05.2015, 11:44
я бы на автомат поставил короткую пару...

Nikita33
22.05.2015, 11:55
я бы на автомат поставил короткую пару...
Я тоже об этом писал уже выше, но решил даже удалить пост, т.к. реально делать бы не стал: жалко тратить на это 60-70тыс.руб.
К тому же улучшится только динамика в городе, а на трассе станет еще хуже.
Сейчас не трассе у нас три передачи: 3-4-5.
5- чисто экономичная повышайка (160кмч- 3000rpm)
4- для слабого разгона
3- для хорошего разгона.
При замене ГП на более короткую на трассе из разгонных останется только 4 передача. А разгон на ней не фонтан, т.к. передаточное число сейчас близко к шестой передаче не механике...С ГП будет как пятая на МКПП.
Вывод: производитель все-таки не дурак и не смотря на растянутые передачи лучшего универсального варианта получить не получится. Да и на пятиступке невозможно так подобрать передачи, чтобы она была не хуже хорошей шестиступки.

Toffi
22.05.2015, 12:33
Итого бюджет вытекает: минимум 60.000руб.
Твой топик окончился эпическим провалом о котором ты же и объявил :D


При любой попытке добавить прыти Сивику 4д/5д бюджет вылазить такой, что проще продать и купить Топор. :-\
140 лс на 1300 кг - нормально для города! Нужна гонка - не вози тещу! :lol:

Nikita33
22.05.2015, 13:05
Твой топик окончился эпическим провалом о котором ты же и объявил :D
Ну на другое я и не рассчитывал, честно говоря, т.к. знал раньше уже узнавал, в какие бюджеты выливаются прибавки на Type R.
Хотя, если прочитать первый пост, была надежда, что на 5д в стоке идет такая пара и при бюджете в 25-30к был бы неплохой вариант. :)



140 лс на 1300 кг - нормально для города! Нужна гонка - не вози тещу! :lol:
На механике- нормально. И то вон Солярисы поджимают...
На автомате уже не очень и даже не из-за растянутых передач, а больше из-за отсутсвия нормального автоматического спорт-режима: неудобно активно кататься и управлять тягой, т.к. чуть отпустил педаль газа и автомат норовит сразу на высшие передачи ускакать, а лепестки постоянно дергать не комфортно.
ЗЫ Тещи у меня нет- иначе я на Шкоде бы возил рассаду на дачу)))

По факту я считаю, что 9.0-10.0 секунд атмосферных все равно недостаточно для активной езды и драйва. Надо хотя бы 8.0сек, а в идеале 7.0сек. Лет 5-7 назад было достаточно и такого показателя, но сейчас мощность среднего по потоку автомобиля выросла и этого уже мало.

Fed85
23.05.2015, 12:00
согласен, Япы не дураки, раз так подобрали передачи, значит так нужно... чтоб совместить и динамику, и экономичность...
6 передачи на автомат не хватает, было бы идеально...

Nikita33
23.05.2015, 16:21
согласен, Япы не дураки, раз так подобрали передачи, значит так нужно... чтоб совместить и динамику, и экономичность...
6 передачи на автомат не хватает, было бы идеально...

Да-да, и нормальный спорт-режим и тогда будет все в шоколаде. :)
С хорошим спорт-режимом и шестью передачами можно и лепестки не делать тогда.

igor2009
23.05.2015, 23:39
5- чисто экономичная повышайка (160кмч- 3000rpm)
интересно, а почему автомат на трассе больше жрет, ведь на механике на VI передаче 160км\ч это уже 4000rpm
А автомат при 100-120км\ч на 4й едет или на 5й?

Nikita33
24.05.2015, 14:25
интересно, а почему автомат на трассе больше жрет, ведь на механике на VI передаче 160км\ч это уже 4000rpm
А автомат при 100-120км\ч на 4й едет или на 5й?
Откуда такая инфа?
Если просто равномерно ехать 160кмч на том и на другом, то на автоматном долже быть меньше.
А если же постоянно гоняться типа 70-160-70-160 или зарубаться с кем-нибудь, то на механическом будет меньше, т.к. короткие передачи и большее их количество позволяют ехать лучше (быстрее и эффективнее разгоняться).

igor2009
24.05.2015, 22:26
Nikita33, инфа из опыта: ездил на автомате по трассе со скоростью 100-120 - расход около 7 литров. На механике меньше 6

Fed85
27.05.2015, 20:30
ну да примерно так и есть, хотя у меня при 100-120 6л расход, при 80-100 меньше 6л
автомат больше жрет потому что больше потери на мощность...

Focus-nik
29.05.2015, 14:38
...
Сейчас цены на это добро:
Вал 23220-RPL-000 26.000 руб
Шестерная 41233-RPL-000 18.000 руб
Плюс расходники (масло, сальники)-3.000-4.000руб.
Если делать не самому- работа 15.000руб.
Итого бюджет вытекает: минимум 60.000руб.
...

Можно подешевле примерно вот какие цены могу предложить:
Вал 23220-RPL-000 +/- 17.000 руб (месяц ждать)
Шестерная 41233-RPL-000 +/- 12.000 руб (месяц ждать)
Плюс расходники:
масло 1620 руб
+ три сальника они где то +/- 700 рубх2= 2100 руб
Работа +/-14040 руб.
Итого бюджет вытекает: приметно 46 760руб.

Фру
29.05.2015, 14:52
Можно подешевле примерно вот какие цены могу предложить:
Вал 23220-RPL-000 +/- 17.000 руб (месяц ждать)
Шестерная 41233-RPL-000 +/- 12.000 руб (месяц ждать)

Можно еще дешевле, если уж на то пошло)
Вал 23220-RPL-000 +/- 13 300 руб (месяц ждать)
Шестерная 41233-RPL-000 +/- 10.200 руб (месяц ждать)

Focus-nik
29.05.2015, 15:06
Можно еще дешевле, если уж на то пошло)
Вал 23220-RPL-000 +/- 13 300 руб (месяц ждать)
Шестерная 41233-RPL-000 +/- 10.200 руб (месяц ждать)
Можно и так :)
Но у меня было пару раз что при этих ценах снимали заказ ...

Фру
29.05.2015, 15:11
Но у меня было пару раз что при этих ценах снимали заказ ...
Тут привезут на 99%, только по срокам могут чутка затянуть.

Nikita33
08.06.2015, 12:20
За счет чего 5д на более тяжелых 17" колесах разгоняется так же, как и 4д на 15-16"?

Fed85
08.06.2015, 23:30
кто сказал что так же? радиус колеса примерно одинаковый, но 17 колеса тяжелее и шире, и сам 5D тяжелее седана... хоть паспортные данные и говорят о том что 5D 8.9с, а 4D 9.1с, по факту все наоборот...

если говорить о ручке, то 5D сливает до 100км примерно корпус...
условно говоря если 4D до 100км разгоняется в промежутке 9.0-9.5с, то 5D 9.5-10.0с
если сравнивать 4D автомат и 5D робот, то 4D автомат до 100км в промежутке 10.5-11.0с, 5D робот 11.5-12.0с
5D автомат чуть по быстрее 11.0-11.5с
как бы получается примерно такая картина до 100км:
4D MT 9.0-9.5с
5D MT 9.5-10.0с
4D AT 10.5-11.0с
5D AT 11.0-11.5c
5D РТ 11.5-12.0с

Stas83
09.06.2015, 10:04
За счет чего 5д на более тяжелых 17" колесах разгоняется так же, как и 4д на 15-16"?
Я заезжал с 5D - уехал от него уверенно. Потом машинами поменялись - я отстал.

Nikita33
09.06.2015, 11:00
Да я это все надеялся, что у него все же другая главная пара в стоке)))

Golovnya
01.07.2015, 00:06
А не дешевле купить пару mFactory 4,7 , чем по отдельности покупать ОЕМ вал и шестерню? плюс можно добавить облегченный маховик fidanza и будет вообще норм.

Focus-nik
01.07.2015, 20:40
А не дешевле купить пару mFactory 4,7 , чем по отдельности покупать ОЕМ вал и шестерню? плюс можно добавить облегченный маховик fidanza и будет вообще норм.
Ну как бы mFactory выходит примерно 34430 руб. вроде это не дешевле :)

кор
26.08.2015, 12:08
КУПЛЮ или ОБМЕНЯЮ Главную пару 4.437 с короткой МКП (типа S20, были при слабых движках D13B2, D14А2, D14А7, D14А8, D14Z3(Z4), D15b2 Concerto). У меня МКП 9А (ГП – 3,887) в отличном состоянии. Новосибирск, [email protected]

Nikita33
26.08.2015, 12:28
КУПЛЮ или ОБМЕНЯЮ Главную пару 4.437 с короткой МКП (типа S20, были при слабых движках D13B2, D14А2, D14А7, D14А8, D14Z3(Z4), D15b2 Concerto). У меня МКП 9А (ГП – 3,887) в отличном состоянии. Новосибирск, [email protected]
Дружище, тут тема про Сивик 4д и пара всем интересна 4,75.

---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 в 11:37 ----------


Можно еще дешевле, если уж на то пошло)
Вал 23220-RPL-000 +/- 13 300 руб (месяц ждать)
Шестерная 41233-RPL-000 +/- 10.200 руб (месяц ждать)

Парни, а вы не подскажете еще цену на шестую передачу от Аккорда?
А то при установке ГП 4,7 на шестой передаче на трассе при 3000rpm будет всего 107кмч...

Focus-nik
26.08.2015, 20:45
Парни, а вы не подскажете еще цену на шестую передачу от Аккорда?
А то при установке ГП 4,7 на шестой передаче на трассе при 3000rpm будет всего 107кмч...
Думаю подскажу если ты уточнишь на какой аккорде ее смотреть.

Nikita33
26.08.2015, 21:52
Думаю подскажу если ты уточнишь на какой аккорде ее смотреть.

Я думаю на 7поколении 2.4л МКПП.
Судя по тому, что на 237кмч у него примерно 5600rpm, то на 140кмч получится 3300rpm (127кмч-3000).
Блин, а с ГП 4,75 получится примерно как у стока 117кмч!? Тогда игра не стоит свеч))
У 4д с ГП=4.75 получается примерно 108кмч- 3000rpm.

http://www.atclub.ru/forum/showthread.php?6813-%CF%E5%F0%E5%E4%E0%F2%EE%F7%ED%FB%E5-%F7%E8%F1%EB%E0-%CC%CA%CF%CF-%C0%EA%EA%EE%F0%E4-7

WO0ZauZPjTo

http://farm9.staticflickr.com/8421/7848776596_e7d3a6ecde_z.jpg

Ryuuku
14.11.2015, 14:35
Можно еще дешевле, если уж на то пошло)
Вал 23220-RPL-000 +/- 13 300 руб (месяц ждать)
Шестерная 41233-RPL-000 +/- 10.200 руб (месяц ждать)

Приветствую. А на данный момент цены на сколько актуальны? И ещё, можешь что нибудь по самоблокировку посоветовать. От fd2 вроде подходят и мфактори. А что из них целесообразнее?