PDA

Просмотр полной версии : Непонятно что с машиной,не заводится



piligrim
21.05.2015, 14:23
Цивик 1500 d15b es1 Пару дней назад ехал на перекрестке остановился и машина заглохла,тут же завел проехал еще пару км.Заглушил,через мин 5 попытался завести,не завелась.. Подумал что насос топливный сдох,тут же купил-поменял не помогло.Крутит бодро,но не схватывает.Отогнал к знакомому мастеру,уже два дня не может понять что с ней.Проверено топливо идет до двигла,искра есть(свечи купи денсо по 500р 1шт)говорит когда маслает проверяет свечи они сухие.думал катализатор снял глушак тоже не помогло.К сожалению я забыл спросить(в какой момент),у него несколько раз заводилась и глохла сразу.Ремень грм проверил норм стоит.сегодня вроде форсунки проверить должен был.Опытные умельцы подскажите что может быть еще.Каждый день простоя - по деньгам сильный и по работе ущерб :( Я думаю как вариант может катушки зажигания все поменять искра идет да может слабая? Много тем почитал на форуме,нашел про коммутатор,какова вероятность что он как то повлиял?Или он не причем?Я отличный водитель,да никакой механик:(

raven123
21.05.2015, 14:39
Диагностического сканера у этого чудо-мастера нет?
Наскидку: - TDC sensor(он же датчик ВМТ), в поиске вагон тем. Массу с телевизора на двигатель идущую посмотри.

piligrim
22.05.2015, 06:30
Сканер есть проверил,не выдает ошибок никаких.Говорит если Датчик ВМТ сдох,то чек бы загорелся,а он не горит.Массу проверял уже.Есть у кого какие еще догадки?

bocha1966
22.05.2015, 08:49
пусть в насосе снимет обратку и заткнет болтом.у меня тоже так было.вроде качает а давление не держит.

c1mota
22.05.2015, 13:53
Не может машина не заводиться, если есть впрыск, искра и кислород.

yasen4
22.05.2015, 19:55
piligrim,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=141791

raven123
22.05.2015, 23:30
yasen4, ты чего, чек бы загорелся :D

yasen4
23.05.2015, 00:07
raven123,
там же мастер посмотрел)))

piligrim
24.05.2015, 12:11
Короче сегодня позвонил мне мастер и сказал писдес двиглу...Завел при мне нажимает газ двигатель тарахтит...Говорит 2 варианта капиталить или новый брать...Завтра поеду смотреть нашел рядом с домом на разборке по инету 17300 стоит...печал беда..

bocha1966
24.05.2015, 13:36
бред какой то.если авто перестало заводится это значит замена движки)
мастеру скажи пусть руки в батарее поровняет

xumka
24.05.2015, 13:40
piligrim,
чем обосновывает? проверенный или разводит?
понял бы, если компрессия вразброс была, а тут-то чего? компрессию мерили хоть?

raven123
24.05.2015, 15:42
Короче сегодня позвонил мне мастер и сказал писдес двиглу...
Чего сразу не пиздец машине то? Выкинуть и купить другую.

снял глушак тоже не помогло
Обратно то на старую прокладку одел?

---------- Сообщение добавлено 24.05.2015 в 14:43 ----------

ЗЫ: а не заводилась то почему, рассказал?

bocha1966
24.05.2015, 15:56
опишите что говорит мастер о причине неисправности двигателя.стуканул?поршень оторвало?коленвал в узел загнуло?

Pioneer42
24.05.2015, 19:06
Цивик 1500 d15b es1 Пару дней назад ехал на перекрестке остановился и машина заглохла,тут же завел проехал еще пару км.Заглушил,через мин 5 попытался завести,не завелась.. Подумал что насос топливный сдох,тут же купил-поменял не помогло.Крутит бодро,но не схватывает.Отогнал к знакомому мастеру,уже два дня не может понять что с ней.Проверено топливо идет до двигла,искра есть(свечи купи денсо по 500р 1шт)говорит когда маслает проверяет свечи они сухие.думал катализатор снял глушак тоже не помогло.К сожалению я забыл спросить(в какой момент),у него несколько раз заводилась и глохла сразу.Ремень грм проверил норм стоит.сегодня вроде форсунки проверить должен был.Опытные умельцы подскажите что может быть еще.Каждый день простоя - по деньгам сильный и по работе ущерб :( Я думаю как вариант может катушки зажигания все поменять искра идет да может слабая? Много тем почитал на форуме,нашел про коммутатор,какова вероятность что он как то повлиял?Или он не причем?Я отличный водитель,да никакой механик:(

Ни разу не сталкивался с таким, чтобы стартер долго маслал, но при этом свечи сухие оставались. Форсунки работают?

D13B2
27.05.2015, 10:18
Ну если по логике, снять рампу и проверить форсы, дуют или нет, проверить обратный клапан, к сожалению стоит на самом корпусе насоса, добираться плохо.........есть ещё варианты с реле насоса, если есть сигналка, то проверить её, возможно блокировка включилась!!! но я склоняюсь к реле или обратке или насосу,можно подключить др. насос и опытным путем проверить.........а то, что пздц двиглу, дак насмерть убитые двигателя хонда жрущие литрами масло и дымящие как кирогаз летают до последнего, пока клина не словят, у тебя клин мотора или просто заглох???? И да, я бы перед всем этим проверил лампу чека, может она у тебя запараллелена с какой нить другой, поэтому типа чек и не горит......как она гаснет, не обращал внимания, одновременно с какой нить или все по разному? или она вообще не горит?

piligrim
27.05.2015, 13:38
На старом двигателе поршни размазало говорит.Еще заметил за неделю до этого поменял масло,проехал около 2 тыс наверное и когда машина сдохла посмотрел масло было ниже нижнего уровня.

---------- Сообщение добавлено 27.05.2015 в 19:50 ----------

Механик нормальный,в плане не наепет.Товарищи,теперь проблема такая.Нашел двигатель купил,но проперся как то.Думал у меня втековский стоял,купил d15b втековский...Поставили мне его теперь есть пара проблем(кислородный датчик мой сдох тот что самый верхний,времени не было поискать сегодня) завтра думаю у нас или может во Владивосток сгоняю посмотрю там.Проехался на машине из за датчика вроде неправильно едет(разгоняется) Вопрос к спецам.Если у меня просто был D15B,а сейчас D15B втек это нормально?или лучше снять и поискать обычный не втек?Мне на разборке дали несколько дней на возврат.Механик говорит вроде на вариаторном стоял мотор,у меня автомат.Если то что я втек поставил это нормально то надо ли комп менять либо что то еще?и у меня на новом моторе слева фигня какая то типо боченка с гнездом для фишки,у меня на старом не было его что это такое?фото мин через 20 скину.

---------- Сообщение добавлено 27.05.2015 в 19:53 ----------


piligrim,
чем обосновывает? проверенный или разводит?
понял бы, если компрессия вразброс была, а тут-то чего? компрессию мерили хоть?

Компрессию в последний момент проверил,все думал с топливной системой проблема либо с зажиганием. Механик более чем проверенный,он раньше моему брату все продажные машины делал,наверное больше 50 машин,да и по городу репутация хорошая у него

Serzh!
27.05.2015, 14:41
Бочонок это клапан ЕГР у тебя похоже комплектация без клапана была. По мозгам по моему нужно менять на втековские+добавлять к твоей проводки пару проводов чтоб втек работал.

piligrim
27.05.2015, 17:07
http://s017.radikal.ru/i413/1505/f1/902eee95358b.jpg


Вот эта штука,если это клапан ЕГР то ничего страшного что он никуда не подсоединен?Еще страва снизу двигателя есть фишка которая не понять от чего.Пожалуйста поподробнее.Ничего страшного что у меня сейчас вместо D15B стоит D15B VTEC?И кто знает Serzh! пишет мозги менять надо и провода добавлять,какие провода?и как мне мозги искать в поиске правильно как написать? У меня есть друг один хондарист,он сильно шарит,но просто мне все быстро надо узнать(если что не так двигатель назад отдать надо),да и работа у меня все время по краю гоняю каждый день времени нет подъехать к нему,машина во дворе стоит сейчас сам на друга машине двигаюсь отдавать надо скоро.

---------- Сообщение добавлено 27.05.2015 в 23:19 ----------

Забыл написать проверили на компе,никаких ошибок не выдает,кроме поломанного кислородного датчика

kot38
27.05.2015, 18:19
По чем дрыгатель взял?

piligrim
27.05.2015, 18:31
По чем дрыгатель взял?

В инете нашел на крупной разборке У нас в Уссурийске за 17300,но потом механик позвонил знакомому который там работает и отдали за 16000

Serzh!
03.06.2015, 20:13
http://s017.radikal.ru/i413/1505/f1/902eee95358b.jpg


Вот эта штука,если это клапан ЕГР то ничего страшного что он никуда не подсоединен?Еще страва снизу двигателя есть фишка которая не понять от чего.Пожалуйста поподробнее.Ничего страшного что у меня сейчас вместо D15B стоит D15B VTEC?И кто знает Serzh! пишет мозги менять надо и провода добавлять,какие провода?и как мне мозги искать в поиске правильно как написать? У меня есть друг один хондарист,он сильно шарит,но просто мне все быстро надо узнать(если что не так двигатель назад отдать надо),да и работа у меня все время по краю гоняю каждый день времени нет подъехать к нему,машина во дворе стоит сейчас сам на друга машине двигаюсь отдавать надо скоро.

---------- Сообщение добавлено 27.05.2015 в 23:19 ----------

Забыл написать проверили на компе,никаких ошибок не выдает,кроме поломанного кислородного датчика

Ну как,разобрался?

Roman780
03.06.2015, 20:49
http://s017.radikal.ru/i413/1505/f1/902eee95358b.jpg


Вот эта штука,если это клапан ЕГР то ничего страшного что он никуда не подсоединен?Еще страва снизу двигателя есть фишка которая не понять от чего.Пожалуйста поподробнее.Ничего страшного что у меня сейчас вместо D15B стоит D15B VTEC?И кто знает Serzh! пишет мозги менять надо и провода добавлять,какие провода?и как мне мозги искать в поиске правильно как написать? У меня есть друг один хондарист,он сильно шарит,но просто мне все быстро надо узнать(если что не так двигатель назад отдать надо),да и работа у меня все время по краю гоняю каждый день времени нет подъехать к нему,машина во дворе стоит сейчас сам на друга машине двигаюсь отдавать надо скоро.

---------- Сообщение добавлено 27.05.2015 в 23:19 ----------

Забыл написать проверили на компе,никаких ошибок не выдает,кроме поломанного кислородного датчика

как авто разгоняется после 5000 оборотов?