Вход

Просмотр полной версии : как сделать калибровку вариатора



Блабла
22.05.2015, 18:33
кто нибудь делал калибровку будьте добры опишите как это делается, я пробовал пару раз но что то безуспешно

yasen4
22.05.2015, 19:53
Блабла,
у меня тож не получилось. скрепку втыкаешь и начинает чек моргать

snimmer
22.05.2015, 20:52
Делал калибровку без нагрузки, то есть не включал фары, кондиционер. Всегда с первого раза проходит на ура.

Блабла
22.05.2015, 20:59
Завтра попробую без нагрузки. Отпишусь

---------- Сообщение добавлено 22.05.2015 в 22:03 ----------

Из за любапытства пошел попробовал без нагрузки, не получилось , может быть что не получается из за мигающего чека ?

DVS
22.05.2015, 22:06
во время движения пробовал делать?

"
Процедура калибровки при двигающемся автомобиле
1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
2. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары.
3. Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
4. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона. "

snimmer
22.05.2015, 22:50
Завтра попробую без нагрузки. Отпишусь

---------- Сообщение добавлено 22.05.2015 в 22:03 ----------

Из за любапытства пошел попробовал без нагрузки, не получилось , может быть что не получается из за мигающего чека ?
Считывай ошибки, исправлял и потом пробуй снова

alexzhimuk
23.05.2015, 08:43
Чек надо тушить, потом калиброваться.

sem-ia
23.05.2015, 19:20
Процедура калибровки стартового сцепления вариатора

Внимание:
Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в
PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной
связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM
необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления
стартовым сцеплением.
Ситуации такие:
• отсоединение АКБ
• удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
• замена стартового сцепления
• замена корпуса управляющих клапанов вариатора
• кап. ремонт трансмиссии
• замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
• замена двигателя
• кап.ремонт двигателя
Имеется 2 способа калибровки - на стоянке и в движении. Используйте один из них.

Калибровка на стоянке

1. Поставьте авто на ручник и надёжно заблокируйте все 4 колеса.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен сработать вентилятор радиатора).

3. Убедитесь, что индикатор Check Engine не горит и индикатор [D] не моргает.

4.
Если индикатор Check Engine горит или индикатор [D] моргает, проверьте
топливную систему, систему управления двигателем или систему управления
вариатором (типа, "устраните неисправности" - моё прим.) и повторите
процедуру.

5. Выключите зажигание.

6. Подсоедините
спец.устройство к диагностическому разъёму и замкните
перемычкой контакты 4 и 9 (Нумерация контактов спец.девайса полностью
совпадает с нумерацией диагностического разъёма. Девайс нужен просто
для удобства, вполне можно обойтись и без него. - моё прим.)

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте до окончания процесса калибровки.

8.
Заведите двигатель, при этом какая-либо нагрузка должна отсутсвовать
(т.е. кондей, отопитель, музыку, габариты и проч. перед заводкой
двигателя должны быть выключены - моё прим.). Включаем фары. Фары
должны оставаться включенными до окончания процесса калибровки).

9.
Переместите рукоятку селектора в положение [N] и далее на [D], [S], [L]
и обратно на [S], [D] и [N] в течении 20 секунд с момента старта
двигателя, останавливаясь в каждом положении. Повторите эту процедуру дважды

10. Убедитесь, что индикатор [D] зажгётся на одну минуту при положении рукоятки селектора в положении [N], а затем потухнет.

11.
Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
потухнет через 1 минуту, выключите зажигание и начните опять с шага 6.
(Видимо что-то было сделано неверно или блоку управления просто не
хватило времени на калибровку. - моё прим.)

12. Переключитесь на [D] и убедитесь, что индикатор [D] загорелся и, через 2 минуты, выключился.

13.
Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
потухнет через 2 минуты, выключите зажигание и начните опять с шага 6.

14. Выключите зажигание для окончания процедуры.

15. Выполните тест-драйв для того чтобы удостовериться что проблема с управлением Start cluth устранена.

Калибровка в движении

1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).

2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.

3.
Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не
достигнет 60 км/ч, затем отпустите педаль газа более чем на 5 сек (двигайтесь накатом), не
нажимая педали тормоза.

4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

з.ы. в факе думаю это уже есть. в свое время у меня получилось откалибровать только после прогрева( в движении).

Emirus
23.05.2015, 20:35
Я делал так. Выехал на трассу. Скидывал клемму, обнулил комп. Обратно все подключил. Завел набрал скорость плавно около 60 и затем отпускаю пидали и она постепенно почти сама останавливается. Проделывал раз 5 так и все в итоге калибровка пройдена и никаких потом пинков и рывков на сфетофорах

Блабла
24.05.2015, 07:22
А ошибку чека можно как нибудь обнулить ?

sem-ia
24.05.2015, 13:16
А ошибку чека можно как нибудь обнулить ?

ошибка то какая?

Блабла
24.05.2015, 19:12
ошибка 20 (электронный датчик(детектор) нагрузки)

Krazfun
25.05.2015, 05:29
Скажите, а калибровка в движении и на месте взаимозаменяемы или они имеют различный результат?

DVS
25.05.2015, 14:13
судя по теме это одно и тоже

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=110934&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%E2%E0%F0%E8%E0%F2% EE%F0%E0+%E4%E2%E8%E6%E5%ED%E8%E8&page=2

alexzhimuk
26.05.2015, 04:25
Скажите, а калибровка в движении и на месте взаимозаменяемы или они имеют различный результат?
Один конечный результат

Emirus
26.05.2015, 06:27
Блабла,
можно. В подкапотном блоке предохранителей, вытаскивай предохранитель (двигатель, 15А) и обратно ставь, если ошибки нет, то чек не загорит, а если есть, то опять засветится. Ошибку лучше диагностировать

sem-ia
26.05.2015, 16:50
Скажите, а калибровка в движении и на месте взаимозаменяемы или они имеют различный результат?

в моем случае помогла калибровка на месте, ибо на ходу это похоже на адаптацию, а на месте это калибровка стартовой муфты. После калибровки исчезли вибрация, провалы оборотов при остановке.