Вход

Просмотр полной версии : Троит после чистки форсунок и КХХ.



c1mota
23.05.2015, 22:53
Друзья, выручайте, в понедельник на работу=(

После чистки, троит мотор.

По сабжу:
Пропуски зажигания во втором цилиндре.
Разряжение во впуске - 38-40кПа на ХХ при 700об/мин.
Обороты не плавают.
С коннектора форсунки есть сигнал - проверял лампочкой.
Катушки менял местами - пропуски всё в том же цилиндре.
Свечку другую поставил - без изменений.
На заглушенном двс при наличии давления в рампе, щёлкал форсунку акумом: щёлкает + слышен распыл.
После того как пощёлкал, первые 5-6 сек, двигатель не троит и потом снова начинает.
Свечи все одинаковые - белые - бедная смесь, но там где пропуски, почему то её не закидывает.


Как было дело:
Снял КХХ почистил, смазал подшипник, собрал, прикрутил назад (до этого чистил, проблем не было)

Форсунки:
Снял рампу, вытащил форсунки, снял резинки, продул каждую карбом+12В с акума, замочил на 10 минут соплами в карбе, собрал рампу. Есть подозрение, что рампа влезла не до конца, хотя гайки которыми она фиксируется закручены хорошо, запаха бензина нет. Клемы при чистке не снимал с аккума. При попытках снять сетку из форсунки, порвал её. Остатки вычистил. На какой именно не помню=(

Пока всё, что запомнил, завтра прочитаю ещё раз и дополню, если что то ещё вспомню.

Вопросы:
1. На коннектор форсунки также можно лампочку зацепить и посмотреть импульсы?
2. Если есть неплотность в соединении рампы, будет давить бензин или сосать воздух? (Проблемы во втором цилиндре, перекосы рампы исключены исходя из этого)
3. Почему свечи сухие?
4. Ваши мысли, по поводу, чего не хватает? Воздух-бензин-искра.
5. Если запорол форсунку, то может что она с 12В работает, а с 5В нет? В ЭБУ ведь 5 вольт на управление?
6. Разряжение во впуске мерил по показаниям ЕЛМ327, до этого пробовал - было 28 (когда купил адаптер). Показания без корпуса воздушного фильтра. Разряжение выше из-за неработающего цилиндра?

Сейчас час ночи на часах, и если я что-то не попробывал и пишу здесь, то только потому что уже поздно и лучше написать сейчас, может кто-то уже сталкивался, либо даст советы на опыте. Заранее спасибо.

alexzhimuk
24.05.2015, 06:01
У нас (https://vk.com/civic7generation)тоже отпишись, может кто откликнется

bocha1966
24.05.2015, 11:28
попробуй поменять форсунки местами.у меня тож были по 2 цилиндру пропуски.оказалось форсы засраны были в ужас

---------- Сообщение добавлено 24.05.2015 в 10:29 ----------

поробуй

---------- Сообщение добавлено 24.05.2015 в 10:30 ----------

обратку в баке сними и болтом заткни.может еще давления не хватать раз свечи белые

c1mota
24.05.2015, 12:31
попробуй поменять форсунки местами.у меня тож были по 2 цилиндру пропуски.оказалось форсы засраны были в ужас

---------- Сообщение добавлено 24.05.2015 в 10:29 ----------

поробуй

---------- Сообщение добавлено 24.05.2015 в 10:30 ----------

обратку в баке сними и болтом заткни.может еще давления не хватать раз свечи белые

скажите, обратка с права или слева на рампе? А что делали потом? Перечистили или меняли её уже?
Если с обраткой заглушеной будет лучше, значит насос устал?

bocha1966
24.05.2015, 13:34
обратка в баке возле насоса апендикс такой

немир
24.05.2015, 17:26
соринка под клапан попала . вот и троит на второй горшок.

---------- Сообщение добавлено 24.05.2015 в 20:29 ----------

зачем полез то снимать форсы ? Другой метод гораздо полезнее и дешевле !

c1mota
24.05.2015, 21:15
соринка под клапан попала . вот и троит на второй горшок.

---------- Сообщение добавлено 24.05.2015 в 20:29 ----------

зачем полез то снимать форсы ? Другой метод гораздо полезнее и дешевле !

опишите в двух словах, о чём вы?

P.S.: есть победа! Собрал рампу за 200 рублей и продул балоном за 100рублей, все разом и хорошенько!

Что примечательно, одна из всех пылила, а остальные сикали по 4 струйки.

После того как собрал и троить перестало:

1. Давление во впуске нормализовалось до 28кПа.
2. Кратковременная коррекция с в среднем 20, упала до в среднем 15. - делал диагнастику на СТО после покупки, то есть 20 было на нормально работающем моторе, напомню - у меня белые свечи.
3. Когда ехал домой, дал машине просраться - троит в районе 5-6 тысяч на 3 передаче и после переключения на 4.
КХХ:
Чистка КХХ вне конкуренции среди всех чисток. Увереннейший холостой ход. - Тут надо отметить, что смазывать нужно только подшипник со стороны регулирующего соленоида, а вот чистить нужно в первую очередь корпус клапана, а не саму крыльчатку и делать всё насухо. Самая мелкая соринка, вызовет подвисание кральчатки. То есть пшикнули карбом, посмотрели - на влажной поверхности видно все соринки, которые вызывают подвисания, которые в свою очередь даже лёгким касанием пальца ощущаются на вращении крыльчатки.
Рампа:
Собрал компактную рампу из МБС-шлангов, металического коллектора и фитингов. Для работы нужны балон карба, стяжки для фиксации форсунок или хомуты и две батарейки крона либо аккум(одна не тянет все 4 форсунки). Активным форумчанам, кому лень собирать, но охота почистить форсы, готов передать в безвозмездную аренду на выходные по запросу. Вроде симпатично получилось, с другой стороны почищу ещё максимум раз, ибо эффект заметил не большой, и потом на полку, а жалко.
Насос:
Сталкивался ли кто, с тем, что на соединениях насос-фильтр устали уплотнения и поэтому нет давления в рампе? И как можно путём замерить давление в рампе? Не нашёл там ни нипеля для стравливания, ни фитинга для манометра.
Сетки на форсунке:
Сетки на форсунках есть, это факт! При попытке выдернуть, оторвал пластиковый верх от сетки - на этой форсунке и началось троение. Троение также могло быть вызвано косяком при чистке - карб разьедает изоленту и клей мог попасть на иглу.
Так вот, один знакомый механик сказал, что вырывает их оттуда и ставит новые, покупая их в одном из автомагазинов - видимо универсальные...Кто, что скажет?