PDA

Просмотр полной версии : В Японии представлен 150-сильный компактвэн Honda Jade RS



mrsserg
23.05.2015, 22:54
https://pp.vk.me/c629418/v629418907/ce/wuLgmaq4YwQ.jpg

Honda Jade представляет собой 4,65-метровый компактвэн, построенный на базе модели Civic. Для автолюбителей Китая он доступен с 2013 года, а на своем родном рынке появился только в начале 2015-го. При всем этом, если для китайского рынка предназначена версия с бензиновым мотором 1.8 (141 л. с.), то в Японии автомобиль до недавних пор предлагался только в виде гибрида — с атмосферником 1.5 (131 л. с.) и 30-сильным электромотором. Однако теперь японским клиентам компании Honda предоставляется более широкий выбор: пройдет меньше недели и производитель запустит в продажу более мощную версию Honda Jade RS.

Компактвэн оснащен бензиновой турбочетверкой 1.5 VTEC с непосредственным впрыском из нового семейства Earth Dreams. Дебют этого агрегата состоялся два месяца назад на минивэне Honda StepWGN, а в будущем его будут устанавливать на множество новых моделей. Ранее производитель заявил, что показатели мощности и крутящего момента двигателя 1.5 VTEC Turbo составляют 190 л. с. и 220 Нм, но для моделей StepWGN и Jade RS будет доступна базовая версия двигателя – с отдачей 150 л.с. и 203 Нм.

https://pp.vk.me/c629418/v629418907/d6/5pwTpbjUJWQ.jpg

Новый мотор также будет сочетаться с новой трансмиссией в виде клиноременного вариатора с семью фиксированными передачами. Что касается привода, то он только передний. Следует добавить, что специально для “подогретой” версии жесткость передней подвески со стойками McPherson увеличена на 15%, а задней многорычажной — на 20%.

Интересным является тот факт, что версия RS получилась заметно дешевле гибридной: в минимальном исполнении 21 тыс. долларов против 24200.

apik2
24.05.2015, 22:48
Ну нахрена они возвращаются к этому вариатору. Мало было с ним проблем?

BulatKF
26.05.2015, 21:44
И чем вариатор плох?

apik2
27.05.2015, 00:08
И чем вариатор плох?

Тем, что проблем с ним у людей хватает! Если на нашем форуме проблем с коробкой одна максимум две, а у некоторых пробег уже приближается к 400 000, почитай форум фита там их хватает!

sonic5
27.05.2015, 14:46
Не путайте вариатор и роботизированную КПП. Проблемы с коробкой были на 5D с роботом. На 4D стоит беспроблемная классическая АКПП (тоже не вариатор), которую впоследствии решили ставить и на новые 5D из-за проблем с их роботом. Таким образом имеем:
1. на 4D - классический автомат
2. на старых 5D (условно старых) - роботизированную коробку, фактически обычная механика, но сцеплением управляет не человек с педалью а комп. Вот с ними проблемы.
3. на обновленных 5D (не помню с какого года, может 2012, поправьте кто точно помнит) - такой же автомат как на 4D
4. вариатор, который на 4/5D для нашего рынка не ставили

---------------
упс, сори, вы про Фит ))) этот момент упустил :) что ставили на фит и какие там проблемы даже не знаю :)

Maxim5555
27.05.2015, 16:42
главное написать по больше

BulatKF
27.05.2015, 17:54
вариатор вариатору рознь. у хонды есть отличие от других марок - она модернизирует и улучшает показатели всех своих комплектующих и агрегатов. поэтому я думаю и вариатор будет соответствовать этому автомобилю. хотя если кто-то додумается "пофестивалить", то естественно вариатр загнется. а потом будет писать на форумах про то, какой вариатор плохой )

apik2
27.05.2015, 22:37
BulatKF, Ну я думаю пофестивалить в вариатор тоже должно быть заложено, а то двигатель турбо, а прокатиться с ветерком нельзя!