Просмотр полной версии : Электроуселитель руля
Привет всем любителям комфортной езды. Проблема такова Цивик 2001г., ES1, ездил нормально сегодня вечером заезжаю на стоянку и, при повороте руля он стал дергаться (бъет при повороте руля, машина стоит на месте), обороты падают, фары чуть-ли не гаснут, загорается лампа EPS, SRS кручу руль в другую сторону, тоже самое. Если повернуть руль до упора, то он дергается и потихоньку проворачивается дальше. Страшно, если в пути будешь крутить руль, а он крутится дальше, а колеса нет. Помогите!!! Искал инфу на форуме ни чего не нашел. ПОМОГИТЕ!!!
bocha1966
24.05.2015, 11:25
такое ощущение что шлицевая провернулась.это как его крутить надо)а срс это шлейф походу порвался на рулевой колонке.
народ у кого нибудь было подобное отзовитесь
народ у кого нибудь было подобное отзовитесь
нет, у меня эл. руль, но подобного не было, там на рейке стоит датчик угла поворота рейки, может ему и край пришел или проверь по кодам ошибок, если ЕПС горит, ошибка есть! Но скорее всего датчик угла поворота........он на рейке в облсти редуктора и эл. двигателя........ если он, дешевле рейку Б/У заказать, так как его нужно калибровать точно и это геморно, так как он взаимодействует с датчиком скорости.......... (
bocha1966
26.05.2015, 13:28
колибровать его как раз таки не геморно есть описание в инете с видео
колибровать его как раз таки не геморно есть описание в инете с видео
имелось ввиду калибровка при установке.......а как калибровать, дело 5 минут........
народ у кого нибудь было подобное отзовитесь
Клеммы на АКБ . контакт плохой.
---------- Сообщение добавлено 26.05.2015 в 21:31 ----------
нет, у меня эл. руль, но подобного не было, там на рейке стоит датчик угла поворота рейки, может ему и край пришел или проверь по кодам ошибок, если ЕПС горит, ошибка есть! Но скорее всего датчик угла поворота........он на рейке в облсти редуктора и эл. двигателя........ если он, дешевле рейку Б/У заказать, так как его нужно калибровать точно и это геморно, так как он взаимодействует с датчиком скорости.......... (
На рулевом валу стоит датчик вращения , он никак не связан с датчиком скорости . У них назначение разное .
---------- Сообщение добавлено 26.05.2015 в 21:35 ----------
колибровать его как раз таки не геморно есть описание в инете с видео
даже сканером невозможно в НОЛЬ откалибровать , да и вообще откалибровать датчик вращения на Седьмом покалении цивиков .
Pioneer42
26.05.2015, 19:25
Клеммы на АКБ . контакт плохой.
+
Аккумулятор, палка для упора капота закреплены? Было похожее, когда палка на повороте зацепила плюсовую клемму.
[COLOR="Silver"]
На рулевом валу стоит датчик вращения , он никак не связан с датчиком скорости . У них назначение разное .[COLOR="Silver"]
по моему где то читал, что зависимость есть, но могу и ошибаться..........
bocha1966
27.05.2015, 10:13
я поменял рейку неделю назад и датчик перекрутил свой.ошибка сразу выскочила пришлось ехать на комп для адаптации
по моему где то читал, что зависимость есть, но могу и ошибаться..........
Именно,взаимосвязь есть, снимите фишку с датчика скорости и сразу получите ошибку на панели и отключение усилителя, по крайней мере на хетче так. По сколько в зависимости от скорости авто регулируется помощь в управлении, чем больше скорость тем тяжелее руль, и на месте крутить очень легко.
bocha1966
27.05.2015, 19:42
на европейце хетче я ездил без спидометра(фишку не воткнул)так у меня периодически ошибка выскакивала и руль тугой стоновился.пока не запустишь по новой
я поменял рейку неделю назад и датчик перекрутил свой.ошибка сразу выскочила пришлось ехать на комп для адаптации
Адаптация это что ? к чему ? Просто ошибки стёрли !
Адаптация это что ? к чему ? Просто ошибки стёрли !
не, там нужно до упора влево-вправо.что то типа этого потом на четверть влево в право, потом ровно........точно не помню!>:D
это стирание ошибок.
не, тирание ошибок нужно руль повернуть, зафиксировать, включить зажигание и туда сюда, что то типа того, а колибровка типа конечных точек поворота руля...........и среднего положения!
:o
Тогда вопрос ! Просвети !?-) для чего нужна "колибровка" "конечных точек"? если больше нет ни каких других систем которые могли помочь в управлении ...
Тогда вопрос ! Просвети !?-) для чего нужна "колибровка" "конечных точек"? если больше нет ни каких других систем которые могли помочь в управлении ...
научно и правильно объяснить не могу, но скажем так датчик угла наклона для чего то же стоит?на рейке? для чего он там нужен, что бы отслеживать положение руля и включать электромотор когда это необходимо, я так полагаю..............может быть я и не прав, но наверняка что бы точно знать положение руля, а как он будет знать, если нет начальной или конечной точки до которой может вращаться руль влево/право? Может для этого и делается калибровка, что бы точно установить положение руля относительно датчика угла наклона?
Что ещё за датчик наклона ? датчик вращения наверное . ?
---------- Сообщение добавлено 01.06.2015 в 21:41 ----------
У кого сканер есть или что там... HIM , ELM , ЛАУНЧ , .... Посмотрите в списках параметров , поток данных . что показывает датчик вращения ??? У кого-нибудь НОЛЬ есть ? А потом откалибруйте ! и опять посмотрите НОЛЬ есть ? Вот , как не было так и не будет ! Скинули ошибки и то хорошо ! , Хоть заработает Эл. усилитель !
Вот когда после станет ноль . вот это колибровка ! Так на восьмых цивиках сделано . А на седьмых ..... просто перевод некоректный ...
ну можа быть )) Я же не наставиаю )) ну да, датчик врашения или угловой скорости..главное, что мы поняли друг друга )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.