PDA

Просмотр полной версии : Пропуски зажигания во всех цилиндрах Honda civic 5D R18A2



pletnevkonstant
25.05.2015, 06:24
Хочу поделиться трехмесячным квестом на счет данной проблемы!
Итак, прошлой зимой замечаю что ремень генератора на моей машинке слегка устал и решаюсь поменять его, а так как оригинальный ремень 3500 аналог <1000 выбор очевиден! Так же поскольку пробег близился к 80000 еще в довесок меняю свечи на NGK как и предписывает оригинальное руководство! Поменял поехал все отлично! Но через месяц при поездке по трассе вдруг начинает моргать чек и машина не тянет! What a fuck!? Останавливаюсь глушу, завожу все в порядке! Ну да ладно бывает думаю я! Но спустя две недели все повторяется! Покапавшись на форумах и все таки просканировав машину наблюдаем ошибки: Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 пропуски зажигания! Но почему во всех цилиндрах сразу? Свечи воскликнул Я! Меняю еще раз (1600 р.) Не помогает! Думаю некачественные свечи убили катушки! 2 действительно воняли поленым, меняю все 4! Эврика! Но через 2 месяца проблема вернулась! Еще раз читаю форумы, нахожу официальное руководство по ремонту в котором подробно описана методика поиска данной неисправности. Я к официалам они три дня капают берут 850 руб. и отдают машину со словами "мы - знает что это такое"!)) Я снова в интернет и на этом форуме человечек по имени Сережа BBshnik за что ему огромный респектище пишет что его точно такая же морока с заменой всех датчиков на моторе всей проводки и самого мотора закончилась! Решение в ремне генератора! КАК КАК КАК????
Никто не верит что нужен именно оригинальный ремень! Смотрю по капот и вижу что дубль порепан, менять так и так! В каталоге оригинальный ремень Honda - 3800, Mitsuboshi - 850. Беру Mitsuboshi! Итак нахожу проблему: при оборотах 3000-3500 когда машина стоит, на неоригинальном ремне появляются пропуски! Скидываю ремень, завожу. О Magic! пропусков нет! Ставлю ремень Mitsuboshi О Magic! пропусков нет!
Скорее всего из-за разницы в длине ремней а она действительно есть! Дубль короче, возникает вибрация определенной частоты которая передается по блоку на датчик детонации и он начинает гнать херню!

Pancher
25.05.2015, 11:39
из области фантастики)))) что за неоригинал стоял? если конечно ремень стоял вообще хер пойми какой оставляю 5 %, а вообще если аккум норм и без ремня все работать будет)

Sasha123
25.05.2015, 21:47
Скорее всего из-за разницы в длине ремней а она действительно есть! Дубль короче, возникает вибрация определенной частоты которая передается по блоку на датчик детонации и он начинает гнать херню!
Такой вариант возможен, длинный ремень по чему-то где то молотит, датчик детонации не вырубает зажигание он только его позже делает.

OdinokijKot
26.05.2015, 00:28
Pancher,
Не изза генератора дело. Ремешь длиннее чуть, либо неравномерный, начинает дребезжать натяжитель и передаёт дребезг на двигатель. Мозги думают что это детонация и начинаются пропуски и тд.


pletnevkonstant,
Какой фирмы ремень был? Не гейтс случаем?

pletnevkonstant
29.05.2015, 11:26
Pancher,
Не изза генератора дело. Ремешь длиннее чуть, либо неравномерный, начинает дребезжать натяжитель и передаёт дребезг на двигатель. Мозги думают что это детонация и начинаются пропуски и тд.


pletnevkonstant,
Какой фирмы ремень был? Не гейтс случаем?

Ремень был именно ГЕЙТС

---------- Сообщение добавлено 29.05.2015 в 14:27 ----------

У знакомого на 4Д такая же херня началась! Сейчас ждет Mitsuboshi стоит ЛИНКС!

elsolitario
28.03.2016, 14:06
Освежу тему, тем паче сам столкнулся с такой проблемой намедни.
Сервисмены долго удивлялись зачем я прошу их сменить ремень.после того,как поменял - все ок!Сервисмены до сих пор удивляются!
поменял на мицубоши(не реклама)

sem-ia
28.03.2016, 18:40
охренеть.

weer
28.03.2016, 18:48
дело не в ремне, а в натяжителе-ремень не может звенеть как детонация

OdinokijKot
29.03.2016, 08:48
дело не в ремне, а в натяжителе-ремень не может звенеть как детонация

Может. Ремень от гейтс немного длиннее чем митсубоши и по этому на каких-то оборотахвходит в резонанс и появляются вибрации в натяжителе. А датчик детонации думает, что это детонация.
Себе поставил митсубоши и натяжитель ина в коробке от гейтс. Всё норм.

elsolitario
29.03.2016, 09:04
дело не в ремне, а в натяжителе-ремень не может звенеть как детонация
Любезный, давайте не будем смуту вносить. Или вы ясновидящий? Мне на сервисе тоже говорили, что скорее это из-за магнитных бурь, чем из-за ремня. Натяжитель мне поменяли-проблема осталась. Предвосхищая все остальные гипотезы скажу-свечи, катушки, даже зазоры клапанов-все переделывали. К вопросу про ремни, заводом изготовителем даются определенные допуски. Т. Е длина ремня может отличаться от заводской немного. У мицубоши точность изготовления выше. Так то.
P. S. Я здесь пишу не для того, чтобы в полемику вступать-дело это не благодарное, а для того, что кому-то эти зна5ия сэкономят кучу времени и денег. Мир всем

Brut89
29.03.2016, 09:41
Может. Ремень от гейтс немного длиннее чем митсубоши и по этому на каких-то оборотахвходит в резонанс и появляются вибрации в натяжителе. А датчик детонации думает, что это детонация.
Себе поставил митсубоши и натяжитель ина в коробке от гейтс. Всё норм.

Подтверждаю ремень гейтс действительно не такой плотный как оригинал и другие заменители. Тоже ставил набор ремень гейтс+ина и тоже ремень не плотно натянут. Пропусков конешно нет, но зимой тихонько посвистывает.

weer
29.03.2016, 10:08
Стоит гейтс все норм

ultrarom
29.03.2016, 12:35
Себе поставил митсубоши и натяжитель ина в коробке от гейтс.

Это как? заказал гейтс а пришел ina в коробке от гейтс?

Brut89
29.03.2016, 16:00
Это как? заказал гейтс а пришел ina в коробке от гейтс?

Да всё именно так.

https://www.drive2.ru/l/4359443/

Saint.q3
30.03.2016, 11:35
Мой mitsuboshi проездил 35к, потрескался, приговорили к замене с вердиктом - г-но. Поставили Continental Contitech.

OdinokijKot
30.03.2016, 13:27
Это как? заказал гейтс а пришел ina в коробке от гейтс?

гейтс только упаковщики, а что они кладут в коробку - уже их дело. Сейчас кладут инну, а могут и что-то другое.
Отдельно инна стоит дофига, почти как оригинал.

sonic5
30.03.2016, 19:28
Отдельно инна стоит дофига, почти как оригинал.

Ну так Ina и есть оригинал, только без хондовской упаковки ;) себе его скоро и возьму. Кстати до сих пор стоит с завода (~135т. км). По поводу ремней, то лучше оригинал. Первый отходил 60т., второй 75 и еще неплох ))) но конечно уже скоро всё заменю хотя бы из-за пробега. И ролик тоже ещё не менял, вот совсем недавно только поскрипывать начал ))

ultrarom
31.03.2016, 10:39
Я попросил на сервисе проверить ремень, сказали ремень норм а вот натяжитель не работает. Все закисло из-за грязи. Возьму тогда натяжитель гейтс тоже. А вот ремень нашел Bando 7PK2060 за 1,5 рубля made in USA. Его и поставлю. Пробег 150тыс.
Начали какие-то резонансные звуки появляться под сброс газа на 2,5 - 1,5 тыс оборотов...

ELAVR
06.04.2016, 06:39
Хочу поделиться трехмесячным квестом на счет данной проблемы!
Итак, прошлой зимой замечаю что ремень генератора на моей машинке слегка устал и решаюсь поменять его, а так как оригинальный ремень 3500 аналог <1000 выбор очевиден! Так же поскольку пробег близился к 80000 еще в довесок меняю свечи на NGK как и предписывает оригинальное руководство! Поменял поехал все отлично! Но через месяц при поездке по трассе вдруг начинает моргать чек и машина не тянет! What a fuck!? Останавливаюсь глушу, завожу все в порядке! Ну да ладно бывает думаю я! Но спустя две недели все повторяется! Покапавшись на форумах и все таки просканировав машину наблюдаем ошибки: Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 пропуски зажигания! Но почему во всех цилиндрах сразу? Свечи воскликнул Я! Меняю еще раз (1600 р.) Не помогает! Думаю некачественные свечи убили катушки! 2 действительно воняли поленым, меняю все 4! Эврика! Но через 2 месяца проблема вернулась! Еще раз читаю форумы, нахожу официальное руководство по ремонту в котором подробно описана методика поиска данной неисправности. Я к официалам они три дня капают берут 850 руб. и отдают машину со словами "мы - знает что это такое"!)) Я снова в интернет и на этом форуме человечек по имени Сережа BBshnik за что ему огромный респектище пишет что его точно такая же морока с заменой всех датчиков на моторе всей проводки и самого мотора закончилась! Решение в ремне генератора! КАК КАК КАК????
Никто не верит что нужен именно оригинальный ремень! Смотрю по капот и вижу что дубль порепан, менять так и так! В каталоге оригинальный ремень Honda - 3800, Mitsuboshi - 850. Беру Mitsuboshi! Итак нахожу проблему: при оборотах 3000-3500 когда машина стоит, на неоригинальном ремне появляются пропуски! Скидываю ремень, завожу. О Magic! пропусков нет! Ставлю ремень Mitsuboshi О Magic! пропусков нет!
Скорее всего из-за разницы в длине ремней а она действительно есть! Дубль короче, возникает вибрация определенной частоты которая передается по блоку на датчик детонации и он начинает гнать херню!
Приветствую, на 5D 2008 г. при резком нажатии на педаль акселератора, в районе с 4000-4500 и до 5500 тыс/об. автомобиль начинает дергаться, ощущается потеря мощности. Пару раз после таких резких ускорении выскакивал мигающий ЧЕК, двигатель выше 3000 т/об не развивал и было ощущение что троит. После выключения зажигания ошибка сбрасывалась и двигатель работал нормально.
Данные проблемы возникают только после "боевого режима разгона", в спокойном все норм. робот ошибок не выдает.
У вас такие же признаки были?

Maselaty
02.07.2016, 12:08
Добрый день, а у вас не остался номер ремня? на 4D цивик 2007 года такая же пробелема, попеременял всего. проблема не уходит.

OdinokijKot
02.07.2016, 20:48
Приветствую, на 5D 2008 г. при резком нажатии на педаль акселератора, в районе с 4000-4500 и до 5500 тыс/об. автомобиль начинает дергаться, ощущается потеря мощности. Пару раз после таких резких ускорении выскакивал мигающий ЧЕК, двигатель выше 3000 т/об не развивал и было ощущение что троит. После выключения зажигания ошибка сбрасывалась и двигатель работал нормально.
Данные проблемы возникают только после "боевого режима разгона", в спокойном все норм. робот ошибок не выдает.
У вас такие же признаки были?

А ошибку прочитать? Похоже, что забит топлевный фильтр.

Sasha123
03.07.2016, 09:42
Еще, когда катализатор забит, так бывает.

Clay
07.08.2016, 23:56
Вообще интересная тема! Спасибо за информацию!

Араик
27.02.2018, 21:16
Привет всем. А кто что скажет о ремне BANDO 7PK2060? На этикетке мейд ин джапан,товарный вид внушает доверие,был куплен 2 года назад за 1,5 рублей,не хочется часто лазить под капот,кто нибудь менял на такой,какие отзывы?

ultrarom
01.03.2018, 12:42
Араик, хотел поставить такой когда натяжитель меняли, но не смогли его натянуть... оставили оригинал тот что был, ходит отлично. А Bando так и валяется в багажнике, не знаю что с ним делать..

Араик
01.03.2018, 12:47
Понял. А сравнивали его с оригиналом по длине,есть разница?

ultrarom
01.03.2018, 13:45
Араик, сравнивали - одинаковый, но разница на какие то миллиметры есть раз не смогли натянуть

Араик
01.03.2018, 13:51
Понял,пасиб)

Maksim28
09.01.2024, 19:19
Хочу поделиться трехмесячным квестом на счет данной проблемы!
Итак, прошлой зимой замечаю что ремень генератора на моей машинке слегка устал и решаюсь поменять его, а так как оригинальный ремень 3500 аналог <1000 выбор очевиден! Так же поскольку пробег близился к 80000 еще в довесок меняю свечи на NGK как и предписывает оригинальное руководство! Поменял поехал все отлично! Но через месяц при поездке по трассе вдруг начинает моргать чек и машина не тянет! What a fuck!? Останавливаюсь глушу, завожу все в порядке! Ну да ладно бывает думаю я! Но спустя две недели все повторяется! Покапавшись на форумах и все таки просканировав машину наблюдаем ошибки: Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 пропуски зажигания! Но почему во всех цилиндрах сразу? Свечи воскликнул Я! Меняю еще раз (1600 р.) Не помогает! Думаю некачественные свечи убили катушки! 2 действительно воняли поленым, меняю все 4! Эврика! Но через 2 месяца проблема вернулась! Еще раз читаю форумы, нахожу официальное руководство по ремонту в котором подробно описана методика поиска данной неисправности. Я к официалам они три дня капают берут 850 руб. и отдают машину со словами "мы - знает что это такое"!)) Я снова в интернет и на этом форуме человечек по имени Сережа BBshnik за что ему огромный респектище пишет что его точно такая же морока с заменой всех датчиков на моторе всей проводки и самого мотора закончилась! Решение в ремне генератора! КАК КАК КАК????
Никто не верит что нужен именно оригинальный ремень! Смотрю по капот и вижу что дубль порепан, менять так и так! В каталоге оригинальный ремень Honda - 3800, Mitsuboshi - 850. Беру Mitsuboshi! Итак нахожу проблему: при оборотах 3000-3500 когда машина стоит, на неоригинальном ремне появляются пропуски! Скидываю ремень, завожу. О Magic! пропусков нет! Ставлю ремень Mitsuboshi О Magic! пропусков нет!
Скорее всего из-за разницы в длине ремней а она действительно есть! Дубль короче, возникает вибрация определенной частоты которая передается по блоку на датчик детонации и он начинает гнать херню!

Привет из 2024!
Столкнулся с такими же симптомами при похожих обстоятельствах, скинул ремень, все отлично, чек не мигает, буду менять. Проблему нашел за день, благодаря вам, в общем, еще раз большое спасибо!

нип49
13.01.2024, 17:49
Уменя стоит гейтс тысяч 30 на 4Д , заодно ставил металичекий обводной, двигателя одинаковы вроде, все работает как швейцарские часы.

Maksim28
13.01.2024, 20:22
Уменя стоит гейтс тысяч 30 на 4Д , заодно ставил металичекий обводной, двигателя одинаковы вроде, все работает как швейцарские часы.

У меня тоже 4д, ремень стоит масума, обводной ролик крауф, натяжитель Ина, все это ставил менее 10 тыс назад. Проблема с пропусками появляется только когда на нейтралке и когда машина стоит даешь 3000 оборотов на 95 бензине или 4000 на 100 бензине. При езде такого нет обычно, но один раз вот появилось на трассе, поэтому собственно я это в е и узнал. Пока ничего не меняю, в принципе, не напрягает.