Вход

Просмотр полной версии : Кондиционер, помогите понять что за датчик



leksaleksa
25.05.2015, 09:16
Проблема такая, купила недавно машину, кондиционер (климат) работал. пару раз включала, потом, когда на улице стало тепло, однажды прямо на глаза перестал холодить. Поехала в сервис, содрали денег ск4азали что устранили какой-то обрыв. Через 1-2 включения кондиционера опять не включается он. Вернулась к ним, они покопались и объявили что будет все время этот обрыв, мол надо менять некий "датчик температуры хладагента" (в рекомендациях так и написали). Стоит он у хонды 3800, они закажут сами и плюс работа - итого 7000. Я пыталась выяснить что за датчик, номер детали, не говорят толком. Что-то там бла бла про повышение температуры, давление и как следствие постоянный обрыв.
В выходные заехала в гаражный сервис к кондиционерщикам в надежде выяснить что за датчик, чтобы хоть посмотреть сколько он стоит, есть ли аналоги. Кондиционерщики обнаружили перегоревшую релюшку, почти полное отстутствие фреона, обосрали сервис, сказали что датчики годами не выходят из строя, что это все чушь. Сказали что реле могло перегорать от недостатка давления - мало фреона, или коротит где-то (предлагали кинуть провд напрямую) Залили фреон с красителем, поменяли релюшку, отправили меня домой.

Сегодня с утра опять релюшка, нахрен, перегорела.
Вопросов несколько. Риторический - как не заметили сервисники что мало фреона (или сами слили), и главный вопрос что за непонятный "датчик температуры хладаганета" из-за которого выходит из строя кондиционер.

Stas83
25.05.2015, 10:43
Проблема такая, купила недавно машину, кондиционер (климат) работал. пару раз включала, потом, когда на улице стало тепло, однажды прямо на глаза перестал холодить. Поехала в сервис, содрали денег ск4азали что устранили какой-то обрыв. Через 1-2 включения кондиционера опять не включается он. Вернулась к ним, они покопались и объявили что будет все время этот обрыв, мол надо менять некий "датчик температуры хладагента" (в рекомендациях так и написали). Стоит он у хонды 3800, они закажут сами и плюс работа - итого 7000. Я пыталась выяснить что за датчик, номер детали, не говорят толком. Что-то там бла бла про повышение температуры, давление и как следствие постоянный обрыв.
В выходные заехала в гаражный сервис к кондиционерщикам в надежде выяснить что за датчик, чтобы хоть посмотреть сколько он стоит, есть ли аналоги. Кондиционерщики обнаружили перегоревшую релюшку, почти полное отстутствие фреона, обосрали сервис, сказали что датчики годами не выходят из строя, что это все чушь. Сказали что реле могло перегорать от недостатка давления - мало фреона, или коротит где-то (предлагали кинуть провд напрямую) Залили фреон с красителем, поменяли релюшку, отправили меня домой.

Сегодня с утра опять релюшка, нахрен, перегорела.
Вопросов несколько. Риторический - как не заметили сервисники что мало фреона (или сами слили), и главный вопрос что за непонятный "датчик температуры хладаганета" из-за которого выходит из строя кондиционер.
Есть "датчик температуры испарителя" крепится к блоку испарителя в салоне. Проверка осуществляется вот таким образом http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/11/SNB6E11G10100012101FART00.HTML
Стоит он от 724р (цены Автодока), что говорит о том, что первый сервис - это разводилы. Забирайте у них деньги, которые вы заплатили за "исправление" неисправностей, и не обращайтесь к ним больше.

sinapss
25.05.2015, 10:54
Мне кажется, что датчик испарителя и реле - это все вторично. Сначала надо найти в каком месте контура выходит фреон (для этого и заливали фреон с красителем). Езжайте к кондиционерщикам - пусть ищут пробоину. Что-то мне подсказывает, что она в радиаторе, т.к. в других местах маловероятно. Для проверки лучше, конечно, снять передний бампер.

p.s. кроме фреона в кондей необходимо заливать масло. Поинтересуйтесь на всякий случай.

leksaleksa
25.05.2015, 10:56
Мне кажется, что датчик испарителя и реле - это все вторично. Сначала надо найти в каком месте контура выходит фреон (для этого и заливали фреон с красителем). Езжайте к кондиционерщикам - пусть ищут пробоину. Что-то мне подсказывает, что она в радиаторе, т.к. в других местах маловероятно. Для проверки лучше, конечно, снять передний бампер.

Кондиционерщики проверили герметичность - все норм, когда залили, немного выходило через нипель, поковыряли, вроде прошло.
Я вообще не поняла куда вдруг делся фреон, все таки когда я приехала в сервис я думаю первое бы что они проверили это фреон, у меня есть подозрение что он пропал после второго приезда в сервис (слили его что ли, вопрос зачем). Так резко он не мог вытечь, кондиционер резко перестал дуть и изначально из-за обрыва (может предохранитель сгорел).

Stas83
25.05.2015, 12:08
Мне кажется, что датчик испарителя и реле - это все вторично. Сначала надо найти в каком месте контура выходит фреон (для этого и заливали фреон с красителем). Езжайте к кондиционерщикам - пусть ищут пробоину. Что-то мне подсказывает, что она в радиаторе, т.к. в других местах маловероятно. Для проверки лучше, конечно, снять передний бампер.

p.s. кроме фреона в кондей необходимо заливать масло. Поинтересуйтесь на всякий случай.
Если фреона слишком мало или его нет, то компрессор не включится. Ничего гореть не будет.