PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по МКПП



Erick
31.05.2015, 14:15
Всем привет. Купил циву на механике, до этого была на автомате. Возник вопрос с коробкой, на 6-ой передаче при скорости 110-120 км/ч, обороты чуть выше 3000. Не знаю как еще объяснить, но была у меня когда-то 14-ка, на 5-ой передаче 140-150 по ровной дороге при 3000-4000об., а тут как-то непонятно, передачи какие-то короткие, уж больно быстро приходится переключаться до 6-ой, больше 120 едишь, а она уже 7-ую просит по оборотам. Написал какую-то хрень, если кто сталкивался поймет. Может это особенность данной механики, или же другое? Кстати в рекомендации после ТО есть пункт о необходимости замены комплекта сцепления. Помогите или разъясните.:(

WhiteFox
31.05.2015, 18:28
Так и есть. На 3000об на 6-й по спидометру 115кмч, а фактически на 5 меньше...

Erick
31.05.2015, 18:38
Зачем тогда ставить такие короткие передачи на такой двигатель. Сегодня ехал по трассе 130, и честно говоря напрягают обороты за 3500+ на 6-ой и попытки найти 7-ую. На счет коротких передач я знал, но не думул, что они настолько короткие. Автомат разгонял до 170, рева такого не было. Может все-таки дело в сцеплении, пробег за 150к на родном;)

somethin
31.05.2015, 19:50
Всем привет. Купил циву на механике, до этого была на автомате. Возник вопрос с коробкой, на 6-ой передаче при скорости 110-120 км/ч, обороты чуть выше 3000. Не знаю как еще объяснить, но была у меня когда-то 14-ка, на 5-ой передаче 140-150 по ровной дороге при 3000-4000об., а тут как-то непонятно, передачи какие-то короткие, уж больно быстро приходится переключаться до 6-ой, больше 120 едишь, а она уже 7-ую просит по оборотам. Написал какую-то хрень, если кто сталкивался поймет. Может это особенность данной механики, или же другое? Кстати в рекомендации после ТО есть пункт о необходимости замены комплекта сцепления. Помогите или разъясните.:(

Я не понимаю зачем ты с автомата пересел на механику?

Erick
31.05.2015, 20:03
Я не понимаю зачем ты с автомата пересел на механику?

Скажем так: Понадобились деньги. Продал при зимнем ажиотаже подороже, купил сейчас подешевле.:( Да и не нравился мне автомат, я в основном по трассе езжу.

---------- Сообщение добавлено 31.05.2015 в 21:09 ----------

Где на форуме посмотреть диапазоны оборотов на каждой передачи? Как-то мельком видел, но что-то сейчас найти не могу, может кто ссылку даст

Лёха10
31.05.2015, 20:30
Зачем тогда ставить такие короткие передачи на такой двигатель. Сегодня ехал по трассе 130, и честно говоря напрягают обороты за 3500+ на 6-ой и попытки найти 7-ую. На счет коротких передач я знал, но не думул, что они настолько короткие. Автомат разгонял до 170, рева такого не было. Может все-таки дело в сцеплении, пробег за 150к на родном;)

Ну и меня также. Пробег 60 тыс.

Skyden
31.05.2015, 22:05
У всех так. Цивик любит обороты. Привыкнешь со временем. Зато он хоть как то на 6 разгоняется после 120.

Герман178
31.05.2015, 23:04
Сейчас езжу как овощ 60-80 по городу, стараюсь переключаться на 1500-1700 об/мин. На 80 получается 2000об/мин, примерно. Крутить не обязательно в городе

Nikita33
31.05.2015, 23:55
Вот тут можешь глянуть примерно для МКПП.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=174559

Такая же табличка про автоматный была в теме "Гонялся", но обсуждение было давно- искать лень.

PS Ааа, вот нашел. Зеленый- механика, синий- автомат.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=187909&d=1429319599


Как впечатления от механики?
Едет быстрее?
Нравится больше, чем автомат?

R3nat
01.06.2015, 02:00
а мне наоборот кажутся передачи длинными очень)
часто в городе езжу 1 - 2 почти до отсечки - 6

Nikita33
01.06.2015, 10:59
а мне наоборот кажутся передачи длинными очень)
часто в городе езжу 1 - 2 почти до отсечки - 6

Если модель устраивает по большинству параметров и менять несколько лет не планируешь- можно попробовать ГП поменять)))
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=174559

Erick
01.06.2015, 11:14
Как впечатления от механики?
Едет быстрее?
Нравится больше, чем автомат?

Впечатление двоякое. С одной стороны как будто до этого ездил на 100л.с., с другой не могу пока привыкнуть к быстрым переключениям. На следующей неделе буду комплект сцепления заказывать - 10к руб. там посмотрим:)
За табличку спасибо;)

Nikita33
01.06.2015, 11:29
Я тоже думаю автомат поменять на МКПП.
Правда хороших машин в продаже сейчас не так уж много...


Впечатление двоякое. С одной стороны как будто до этого ездил на 100л.с.
Все потому, что автомат чуть что пытается очень рано переключиться вверх (2-20, 3-40, 4-60, 5-70), спасает только ручной режим в плане динамики (лепестки), но постоянно на нем ездить неудобно.
Зато по трассе если ехать с постоянной скоростью и не гонять- красота: ехал вчера 150-160кмч- 3000rpm. И в пробках отдыхаешь.
Правда я езжу по большей части в городе, поэтому эту красоту вижу нечасто)))

Toffi
01.06.2015, 12:56
Сейчас езжу как овощ 60-80 по городу, стараюсь переключаться на 1500-1700 об/мин. На 80 получается 2000об/мин, примерно. Крутить не обязательно в городе
Зачем же так двигатель мучать? Крутящего момента совсем нету ниже 2к: нагрузка на коробку, давление масла не оптимальное, цилиндры не продуваются толком (температура в камере сгорания не оптимальная). Любишь овощить - щелкай на 2.5-3к передачи. Периодически двигатель надо крутить (или так: стараться время от времени использовать весь рабочий диапазон оборотов), особенно после долгого толкания в пробках на хх дабы смыть образовавшийся нагар.
При ускорении на прогретом двигателе я, в основном, использую средний диапазон 3-4.5к, считаю оптимально. А при постоянной скорости обороты 2-2.5к и минимальные флуктуации педали газа (постоянная скорость) для активации iVTEC - есть условия оптимальные для расхода. На трассе 6-я и 3-3.5к нормально, двиг высокооборотистый+передачи укорочены в угоду динамике, но благодаря в.т.ч. низкому клиренсу и общей аэродинамике, расход все равно небольшой выходит. Даже по сравнению с автоматом с длинными передачами, ибо потерь в трансмиссии на МКПП меньше.

P.S: для трассы давление в шинах чуть повышать рекомендуется - поможет с расходом!
P.S.S: недавно ездил маршрут СПб - Луга туда/обратно. Туда ехал длинным, но быстрым путем (100% трасса): в основном 3-4к об/мин (120-150км/ч) за 215 км расход 6.7л/100км. Обратно ехал медленней и коротким путем (80% трасса 20% город): обороты в основном 2-3к (скорость около 80-120км/ч) за 150 км расход 5.4л/100км. В первом случае iVTEC совсем почти не работал, во втором - работал.

Nikita33
01.06.2015, 14:18
P.S.S: недавно ездил маршрут СПб - Луга туда/обратно. Туда ехал длинным, но быстрым путем (100% трасса): в основном 3-4к об/мин (120-150км/ч) за 215 км расход 6.7л/100км. Обратно ехал медленней и коротким путем (80% трасса 20% город): обороты в основном 2-3к (скорость около 80-120км/ч) за 150 км расход 5.4л/100км. В первом случае iVTEC совсем почти не работал, во втором - работал.
Причем тут IVTEC и как вы связываете его работу с расходом?
То есть меньший расход- обязательно заслуга iVTEC?)

Toffi
01.06.2015, 14:45
Nikita33, расход 4-5л на двиге 1.8 - только благодаря iVTEC и снижению насосных потерь! Включается при оборотах 1500-3500 от 2-ой передачи и выше, при постоянном частично открытом дросселе и скорости до 100 км/ч (невысокая нагрузка). В приведенном мной примере, во втором случае часто имели место быть условия для включения iVTEC, в первом же - их практически не было.

Nikita33
01.06.2015, 14:46
Впечатление двоякое. С одной стороны как будто до этого ездил на 100л.с., с другой не могу пока привыкнуть к быстрым переключениям. На следующей неделе буду комплект сцепления заказывать - 10к руб. там посмотрим:)

Отпишись, плиз, как подольше поездишь еще разок о впечатлениях!
А то боюсь поменяю АКПП на МКПП, а потом жалеть буду...

---------- Сообщение добавлено 01.06.2015 в 14:12 ----------


Nikita33, расход 4-5л на двиге 1.8 - только благодаря iVTEC и снижению насосных потерь!
А то, что в первом случае был более экономичный режим движения стоит брать в расчет? Ведь большая разница ехать 90кмч или 130кмч... Даже на движках без ВТЕКА вовсе будет заметная разница...

Ну и на любом ВТЕК-е (неважно iVTEC или VTEC) есть два (а в некоторых движках и ТРИ) режима работы кулачков- экономичный и мощностной. А какой уж из них назвать ВТЕК-ом- не суть важно.

Toffi
01.06.2015, 15:32
Отпишись, плиз, как подольше поездишь еще разок о впечатлениях!
А то боюсь поменяю АКПП на МКПП, а потом жалеть буду...
А чего тут думать? МКПП - если динамика/экономия первостепенна и в городе не смущает перспектива постоянной "мешанины". Автомат - для комфортного перемещения. Еще на МКПП есть такой косяк как тряска при трогании при определенных условиях температуры/влажности/загруженности машины - обходится периодической смазкой узлов.


А то, что в первом случае был более экономичный режим движения стоит брать в расчет? Ведь большая разница ехать 90кмч или 130кмч... Даже на движках без ВТЕКА вовсе будет заметная разница...
Все верно! Но при отсутствии iVTEC разница в расходе будет поменее. Я оперировал диапазоном скоростей, и так просто сказать сложно. Чтобы понять какой эффект дает iVTEC надо проехать одинаковое расстояние примерно с одной скоростью (до 100км/ч) на 3400об/мин и на 3600об/мин. Кстати, помню кто-то светодиод лепил в салон от клапана втека чтобы видеть когда он включается - для частых поездок по трассе незаменимая вещь!

Nikita33
01.06.2015, 15:54
А чего тут думать? МКПП - если динамика/экономия первостепенна и в городе не смущает перспектива постоянной "мешанины". Автомат - для комфортного перемещения. Еще на МКПП есть такой косяк как тряска при трогании при определенных условиях температуры/влажности/загруженности машины - обходится периодической смазкой узлов.
Какие именно узлы требуют смазки?
Плюс я так понял педаль сцепления у большинства скрипит.
Также после активного водителя вероятнее всего потребуется замена сцепления к 100-120тыс.км. Ну и жидкость в коробке он вряд ли менял- плюс её замена.
Есть еще какие-либо особенности МКПП?

Кстати, к какому пробегу начинает ручка-переключалка скоростей затираться?
На комплектациях с МКПП есть кожанный руль?

Еще конечно огорчает тот факт, что при теперешних задранных ценах на авто за МЕХАНИКУ придется еще доплатить: она выходит дороже АКПП, но при этом на ней чаще всего нет круиза, парктроника, мультируля, туманок, ксенона, оригинального 16" литья, а может даже климата.

Toffi
01.06.2015, 16:11
Nikita33, мажутся вилка/болт и шток графиткой, есть темы на форуме. Скрип педали тоже лечится смазкой, темы есть по форуму. Про сцепу - тут как ездили, но 120ткм на сцеплении - нормальный результат, на мой взгляд. Про затирание ручки не в курсе. Кожаный руль, мультируль с круизом, туманки, литье - это все можно купить и поставить по желанию. На счет того что МКПП дороже АКПП не очень понял с чего? Всегда ж наоборот было? Описанная голая комплектация комфорт на палке как раз дешевле всего и продается на вторичке..

Nikita33
01.06.2015, 17:35
На счет того что МКПП дороже АКПП не очень понял с чего? Всегда ж наоборот было? Описанная голая комплектация комфорт на палке как раз дешевле всего и продается на вторичке..
Когда я покупал Сивик и смотрел авто и на палке и на АКПП, то по факту выходило, что хороший ручной Сивик с зеркалами и ручками в цвет кузова выходил примерно в такую же сумму, что и автоматный. А подушатанные, да, дешевле. http://www.redliners.ru/talk/images/smilies/unknw.gif


Кожаный руль, мультируль с круизом, туманки, литье - это все можно купить и поставить по желанию.
Можно-то можно, но дело опять в дополнительных затратах и целесообразности: поменять это отдельно как правило дороже, чем купить сразу.

Erick
01.06.2015, 19:13
Отпишись, плиз, как подольше поездишь еще разок о впечатлениях!
А то боюсь поменяю АКПП на МКПП, а потом жалеть буду...[COLOR="Silver"]

Смотря для каких целей брать. Если по городу ездить, то автомат самое то.
Я же поменял т.к. езжу в основном по трассе и живу в области, не зная пробок. Кто то скажет, что по трассе комфортно ездить на автомате, но мне прежде всего важна безопасность, было много случаев, когда при обгоне одной и более фур, кидаешь коробку в кикдаун и выходишь на обгон, а она, извините за выражение "падла", переключается не вовремя вверх. К лепесткам я так и не привык, да еще адаптивность коробки мать ее. Сейчас у меня комплектация Elegance, прежний хозяин перешил оплетку руля, поставил кнопки управления аудио, AUX, круиз, ДХО. Да, машинка заезженная, пробег за 150к+, в рекомендациях стоит замена комплекта сцепления (10к.руб.) и все, но чем больше привыкаю к коробке, тем меньше жалею о продаже старого. Кстати купил за 395к 1хоз. толщиномер ничего не показал. Разница по деньгам вышла 100к

Nikita33
01.06.2015, 19:48
Судя по цене, там должно быть 200+...))
Год 2007/2008?
Зато скорее всего японской сборки)

Erick
01.06.2015, 20:20
Судя по цене, там должно быть 200+...))
Год 2007/2008?
Зато скорее всего японской сборки)

Нет, как раз таки турка, но я не заморачиваюсь. Для меня что японка, что турка-одни яйца. Вся история у ОД, пробег врятли смотан. Да и смысл сматывать. Есть небольшие царапки на лкп и замяты оба порога. Перед покупкой проверял толщиномером Horstek, делали полную диагностику у ОД.
Один раз нарвавшись на битыша, подошел к проверке всерьез.

Кирилл4д
04.06.2015, 18:24
Вот вклинюсь в Вашу беседу))) У меня МКПП, пробег 130к, проблема с тряской имеет место быть, но все пишут что на горячую, а у меня на холодную чаще бывает чем на горячую, может у кого есть такая беда? Если можно ссылку что там надо смазывать