Просмотр полной версии : Кузов и салон как снять форсунки омывателя ветрового стекла на 4Д
Bandit_r
08.08.2008, 10:48
Пришло время и до них добраться... сетку в воздухозаборники я уже вставил - фото на след недели, фотик на даче забыл :( , пришло время поменять форсунки омывателя.. очень не нравиться мне их струйки... Может кто замарачивался.. может у кого фото есть.. ;)
nalchikanec
08.08.2008, 10:51
Странно,какие струйки? У меня два веера, которые смачивают все стекло и ничего лишнего
Хочу CIVIC
08.08.2008, 10:52
тоже пытался снять, чтоб прочистить. я так понимаю надо к ним подобраться из под капота с внутренней стороны жабо (которая ближе к стеклу) либо сняв саму жабо. но у меня никуя не получилоь, как туда добраться хз.
DIA-Eclipse
08.08.2008, 10:54
у меня тоже веерно омывает...какие еще струи?
Bandit_r
08.08.2008, 10:57
да веером веером.. правда это не веер, а недоразумение.. на лансе стояли форсунки от волво - вот это веер.. а у нас.. так - фигня какаято...
Bandit_r
08.08.2008, 10:58
тоже пытался снять, чтоб прочистить. я так понимаю надо к ним подобраться из под капота с внутренней стороны жабо (которая ближе к стеклу) либо сняв саму жабо. но у меня никуя не получилоь, как туда добраться хз.
нет, из под капота не добраться.. там металл.. надо снимать всю панель верхнюю.. они прижата дворниками - их тоже походу откручивать придется.. вот и спрашиваю. .может уже кто замарачивался..
Хочу CIVIC
08.08.2008, 11:03
кто то уже заморачивался. но как сделать так никто и не сказал. Сами вееры мне нравятся, но вот левая писалка забилась чуток и бьет немного криво. думаю мож попробовать компрессором продуть в шиномонтаже?
На днях приходит карбоновый капот, при установке будут переставлять "писалки". Уточню, отпишусь.
Bandit_r
08.08.2008, 14:15
ждем... желательно с фото ::)
а зачем при смене капота писалки переставлять? они ж не на капоте....
нормальные писалки с нормальным распылителем. у меня одна перестала прызгать, дунул сжатым воздухом и заработала нормально.
а зачем при смене капота писалки переставлять? они ж не на капоте....
Хм... действительно. Ступил))))))))))) Сорри)))
да веером веером.. правда это не веер, а недоразумение.. на лансе стояли форсунки от волво - вот это веер.. а у нас.. так - фигня какаято...
+1
-1. вполне себе нормальный веер.:) достали машины когда едешь за ними или сбоку а они начинают брызгать но попадают на тебя, вот у них струи причем голимые.
Bandit_r
11.08.2008, 21:34
а у меня еще и писалки фар стоят.. это пипец.. сзади облако... у самого все боковые стекла залиты - бачек омывателя за неделю вылетает... ;) т.ч. писалки от вольво лишней воды не выльют... да и обитаем мы в разных регионах т.ч. вас я не оболью :D... а начитавшись жалоб о проблемах с нашими форсунками по зиме решил изменить сей девайс в своем авто...
ну по зиме я так понял судя по форуму распылители не всегда хорошо, а точнее довольно часто плохо. но летом по моему очень даже отлично.
Bandit_r
12.08.2008, 10:09
но зимы у нас 3/4 года :(
Слушайте, а как поднять форсунки немножко вверх? А то у меня основное пятно веера приходится низковато...
Хочу CIVIC
12.08.2008, 10:55
отвертку с плоским жалом вставляешь в гориз паз форсунки, отворачиваешь слегка. Иголкой настраиваешь нужное положение и затягиваешь обратно. Большинство регулировавших пожалели об этом - говорят, что до настройки было лучше и прежнюю настройку проблематично вернуть. в общем как то так.
Народ, давайте по теме. Как снять форсунки??
Bandit_r
21.08.2008, 17:51
Форсунки куплены.. надо ставить.. тема актуальна до сих пор... мож кто узнал за это время... ::)
отвертку с плоским жалом вставляешь в гориз паз форсунки, отворачиваешь слегка. Иголкой настраиваешь нужное положение и затягиваешь обратно.
Разве так? Я просто вставлял отвертку и крутил куда мне надо.
Bandit_r
08.09.2008, 12:00
Ну вот и дошли у меня руки до инсталляции новых форсунок.. скажу сразу - не подошли - писают далеко на заднее стекло.. видимо придеться искать форсунки от других авто, с возможностью регулировки угла наклона распылителя, а может и нет, проживем зиму увидим... поставив старые на место, понял что поставил их наоборот и пришлось подкрутить немного угол полива, стало лучше чем до разбора.. ждем зимы...
От жигулевской классики ставь - там отверткой можно отрегулирвоать :)
Хочу CIVIC
08.09.2008, 12:55
отвертку с плоским жалом вставляешь в гориз паз форсунки, отворачиваешь слегка. Иголкой настраиваешь нужное положение и затягиваешь обратно.
Разве так? Я просто вставлял отвертку и крутил куда мне надо.
не претендую на 100% точность. может ты и прав.
Вопрос остается - КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ?
Bandit_r
08.09.2008, 13:04
картинок нет, напишу словами - снимем дворники, снимаем круглые заглушки под дворниками, открываем капот, снимаем боковые облицовочные пластиковые панели, отстегиваем 3 пистона которые крепят переднюю панель к металлу... идем к большим круглым отверстиям под дворниками и оттуда начинаем снимать аккуратно верхнюю панель.. сильно не дергая, т.к. под левым краем идет трубка омывателя.. снимем трубку с Г-образного соединителя, снимаем панель целиком.. на всем протяжении панель крепиться на нескольких пистонах.. болтов-гаек нету...
Хочу CIVIC
08.09.2008, 13:17
наконец - то. молодец, бандит.
я примерно так и думал, но было стремено снимать эту панель, над лобовым стеклом.
ты сам снимал, все на место обратно хорошо встало? форсунки какие поставил?
Bandit_r
08.09.2008, 13:46
нормально все встало.. это ж вроде как япония (пусть и турецкая) - форсунки старые оставил - новые не туда льют...
2 Deniskin
Плз, выложи схему разборки форсунок - у меня тоже левая заткнулась - продувка и проволочка не помогают!
Денискин ты куда пропал :o
deniskin
06.02.2009, 13:22
Денискин ты куда пропал :o
Ой только сейчас заметил :)
Я не был подписан на эту тему, сейчас только случайно пошел по ссылке и увидел.
Наверное уже не актуально :)
deniskin
06.02.2009, 13:28
Думаю людям из этой темы это уже не нужно, но возможно другим (тем кто умеет пользоваться поиском) пригодится, вот тут есть фоотоотчет. К сожалению он появился значительно позже.
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1034911&postcount=51
картинок нет, напишу словами - снимем дворники, снимаем круглые заглушки под дворниками, открываем капот, снимаем боковые облицовочные пластиковые панели, отстегиваем 3 пистона которые крепят переднюю панель к металлу... идем к большим круглым отверстиям под дворниками и оттуда начинаем снимать аккуратно верхнюю панель.. сильно не дергая, т.к. под левым краем идет трубка омывателя.. снимем трубку с Г-образного соединителя, снимаем панель целиком.. на всем протяжении панель крепиться на нескольких пистонах.. болтов-гаек нету...
А какие брал писалки? Они не регулируются? Такие хочу поставить:
Кто нибудь менял их, вообще, если да, то на какие?
Bandit_r
10.03.2009, 11:20
такие пробовал ставить... льют на крышу.... оставил старые...
Я свои раздраконил пытаясь отрегулировать, буду значит заказывать новые.
Bandit_r
10.03.2009, 13:22
дык они ведь вроде просто регулируются.. только главное жало отвертки подобрать чтобы оно четко входило в прорезь... или ты их решил вверх-вниз подрегулировать ???
Именно вверх-вниз, и водительскую раздраконил, бьет огромной струёй, 5 литров незамерзайки за день улетает. Менять буду сразу 2-е, (860р)
Bandit_r
10.03.2009, 13:46
ну да... они регулируются только вращательными движениями.. изменяя угол наклона распыления... надо посмотреть по каталогам.. народ говорил что нормальный веер (как у вольво) только с регулировкой вверх-вниз на американских галантах
Народ, а вы разбирали - там шланчик сильно гибкий? Просто у меня тоже только водительский распылитель мозг компасирует - может перегибается (в месте, где в форсунку вставляется - она вниз смотрит, а шланг сбоку идет). Льёт ватной струёй (когда выше нуля - иногда подпросирается до "полувеера") - явно давления не хватает... Может там изолентой перемотать просто в месте изгиба (на ваз9 помню - нормальная практика)... Я после этой зимы поклялся, что следующей зимой - у меня такого "омовения" не будет... честное слово - были-бы на фарах омыватели - оторвал - бы нафиг, присобачил бы вместо родных - хоть по литру за пшик - лишь бы пшикали! НАДО чё-то делать до зимы...
Bandit_r
10.03.2009, 15:15
с шлангами все ок... скорее всего проблема в жиже... да и моторчик у нас очень чувствителен к напряжению (или может это фишка такая) - у меня он на скорости 80 льет сильнее чем на холостом... при этом создается очень приличная зона облива - и это не смотря на набегающий поток воздуха..
заменять надо - но вот на что... как вариант проскакивала инфа об американском галанте... если у кого есть знакомые - пусть посмотрят что да как...
Я тут читал (не нашёл темы уже), что "полив" стёкол на 4D - полуинтеллектуальный (с ростом скорости, типа, пауза между прыском и взмахом дворника меняется; сила прыска... и все такое) - думал, честно говоря, что лажа это всё... Может Ипонцы и впрямь перемудрили... А жижа (2 литра концентрата + "Ликвимолли t-30"), при ноль, минус пять - не думаю. Конкретно не хватает напора на дальнем, от моторчика, конце магистрали... пассажирская форсунка-то льёт ВСЕГДА КАК ЗАДУМАНО!! А если дело действительно в скорости/давлении - смысл форсунки менять? Повторюсь - пассажирская прыскалка работает (у меня) - без косяков, правильным "веером", всю зиму!! У кого-нибудь есть такое, чтобы наоборот, или обе намертво?
Bandit_r
10.03.2009, 15:58
у меня жижа за 100р 5 литров - проблем зимой замечено не было.... но вообще могу порекомендовать вскрыть и посмотреть что с трубопроводом....
Подскажите парт намбер клипсы, которые под капотом, 3 штуки, держат решётку. в которой форсунки стеклоомывателя.Одна куда-то отскочила когда снимал, найти не могу.
Подскажите парт намбер клипсы, которые под капотом, 3 штуки, держат решётку. в которой форсунки стеклоомывателя.Одна куда-то отскочила когда снимал, найти не могу.
Как ты ее снимал? Расскажи плиз... Или фото.
Спасибо!
Под капотом три маленькие клипсы снимаешь, далее все на защелках, просто тянешь и все.
Heromant958
04.02.2011, 09:46
ну да... они регулируются только вращательными движениями.. изменяя угол наклона распыления... надо посмотреть по каталогам.. народ говорил что нормальный веер (как у вольво) только с регулировкой вверх-вниз на американских галантах
немного Офф
У моей жены как раз американский галант и какой то не побоюсь этого слова ***** отверткой сковырнул ей писалки оставив царапины на капоте >:D
Я заменил форсунки на струйные из автомагазина с гаечкой. Теперь и в минус 15 брызгает, но я так и не понял, может из за того, что тепрь нет обратного клапана (раньше он был в форсунках).
А какие брал писалки? Они не регулируются? Такие хочу поставить:
Я ВЗЯЛ - дурень... начитался не в том разделе, теперь локти кусаю, они классные, хорошо распыляют, но на ВСЮ КРЫШУ!
Родная пропускает воздух, и большая пауза перед поступлением омывайки.
Под капотом три маленькие клипсы снимаешь
Спасибо за фото, сегодня такую же схему наблюдал, поехал на СТО.
^FLAG^,
Какие ты поставил форсунки?
Vas.Vas.
09.04.2012, 13:41
Всем привет, почитал несколько тем обсуждений, впору рекламации на завод писать. Как и у всех проблемы зимой с омывайкой, но почему-то они начались после замены (по КАСКО) пер.бампера. Теперь выхода нет, надо менять т.к. КАМАЗ своим высоко закреплённым зап. колесом отломал одну и слегка погнул рычаги стеклоочистителей.
почитал тему, и по форуму поиском прошерстил, толком непонял как регулировать форсунки омывателя? у меня писают они чуть выше щёток на практически самый низ стекла, при увиличении оборотов или скорости (непонял пока) писают повыше, но всёравно верхняя часть стекла не намокает, и щётки гоняют по сухому =((
кто регулировал форсунки как там что ?
извиняюсь за оффтоп, просто подходящей темы не нашел решил сюда запостить
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.