PDA

Просмотр полной версии : Свист



sansip
08.08.2008, 11:00
на холодную утром через пару секунд после запуска двигателя появляется свист на пару минут.
причем он слышен только в гараже.
ремни посмотрел, вроде нормал.
что такое может быть?

nitro88
08.08.2008, 12:12
А как ты смотрел ремни?)
скорее всего это ремни и свистят....

sansip
09.08.2008, 17:24
посмотрел как мог.
там особо не подлезешь.
как посмотреть нормально?

sansip
09.08.2008, 17:27
и что там вообще за ремни? :)
на генератор и гидрач?
грм же не видно не разбирая?

**Sunny**
09.08.2008, 23:52
на гидрач легко проверить, просто заводишь машину, издаётся свист, крутишь руль, свист пропадает.

nitro88
10.08.2008, 01:20
По моему ремни особо то и не проверишь
Я про ГРМ и генератора например....Они же износ т оне показывают)))Цвет не меняют)))

**Sunny**
10.08.2008, 01:30
по-моему на сервисе могут сказать их примерный "пробег" и сколько ещё им "жить")))

nitro88
10.08.2008, 11:16
А по-моему это все можно на глаз и наугад сказать)))
Вернее в сервисе так и скажу, примерно около того...

ILUXAN
10.08.2008, 23:38
ГРМ не может свистеть никак! А ремень генератора проверить можно легко: рукой потрогать свободный ход и все. Но если свистит то надо просто подтянуть... ;)

Andrey5
12.08.2008, 08:45
Свистят однозначно ремни. Можно побрызгать на них ВЭДЭшкой или спец. спреем для ремней. Если свист на какое то время прекратиться - то это они. Визуально ремень генератора трудно проверить - микротрещины видны с внутренней стороны на снятом ремне, а вот с наружи трещин не заметить. ГРМ не свистит.

sansip
13.08.2008, 19:46
заглянул под капот, пока мне технология представляется так:
выворачиваем руль влево, снимаем подкрылок, открутить фиксирующую гайку и барашеком натягивать?
может есть какие нюансы или что пропустил?

Tolstiy183
14.08.2008, 10:37
Свистят однозначно ремни. Можно побрызгать на них ВЭДЭшкой или спец. спреем для ремней. Если свист на какое то время прекратиться - то это они. Визуально ремень генератора трудно проверить - микротрещины видны с внутренней стороны на снятом ремне, а вот с наружи трещин не заметить. ГРМ не свистит.

Присоеденюсь к твоему мнению.. шумят или свистят в основном ремни...
есть такая жижа- кондиционер для ремней.. попрыскай и усе..

Dahaka
20.07.2009, 08:47
У меня ситуация: поменял ремень гидроусилителя, а потом генератора - зубчики на них были уже уставшие и в трещины продольные по ремню шли - так вот, после замены ремня генератора при запуске на холодную возникает свист, однозначно свистит он, поеду сегодня подтягивать.

stan_ly
27.09.2009, 16:43
Добрый день! У меня такаяже проблема... Был старый ремень посвистывало немного он изнасился, заменил на

новый, все было норм но прошло 1,5 месяца и у меня начало свистеть ужастно... Пробовал брызгать

WD(Hi-Gearской) на вечер хватило потом утром заводился опять засвистело(возможно конденцат собрался на

ремне), потом купил Hi-Gear Belt Dresing(кондиционер натяжитель ремней) побрызгал вроде опять на день

проходит(такая липкая житкость у меня даже пальцы к ремню приклеиваются:)(но единствееный косяк ее хрен

отмоешь) )...но опять если заедишь в лужи начинает свистеть...сегодня долго эксперементировал:
1. пробовал натянуть так и не догнал как!!! выкручиваю до конца или закручиваю также до конца натежной болт

а ремень остается такимже.(свистит и при окрученом и закрученном болте)
2. завел не свистит включил печку не свистит включил кондиционер засвистел(пробовал на выключенном

двигателе крутить внутренюю часть ролика кондиционера(она начинает крутится когда включишь кондиционер) так

она поскрипывает когбутто в подшипнике шарики трутся друг от друга(либо смаски нет или накрылся...) )

пороботал двигатель немного меншьше минуты я заглушил, трогаю ролик на генераторе он горячий(возможно

проскальзывает хотя все в смазке этой липкой) а двигатель и сам ген. еще холодные...ролик на генераторе

греется всегда когда свист(даже если просто нагрузку любую сделать хотябы свет включить)..
Вопроса два:
1. Как натянуть ремень...(если можно то в картинках)
2. И ЧТО ДЕЛАТЬ СО СВИСТОМ?

reader
27.09.2009, 17:27
купи книжку по сивегам - пригодится много раз :)
а по вопросу - завтра отсканю страницы с книжки этой где написано про то как натянуть ремень.

GreWolf
28.09.2009, 08:02
блин, а у меня под капотом что то начинает свистеть при 4000 оборотах :((
звук как у включившейся турбины - а может он там и есть :)))

roz82
28.09.2009, 08:47
Добрый день! У меня такаяже проблема... Был старый ремень посвистывало немного он изнасился, заменил на

новый, все было норм но прошло 1,5 месяца и у меня начало свистеть ужастно... Пробовал брызгать

WD(Hi-Gearской) на вечер хватило потом утром заводился опять засвистело(возможно конденцат собрался на

ремне), потом купил Hi-Gear Belt Dresing(кондиционер натяжитель ремней) побрызгал вроде опять на день

проходит(такая липкая житкость у меня даже пальцы к ремню приклеиваются(но единствееный косяк ее хрен

отмоешь) )...но опять если заедишь в лужи начинает свистеть...сегодня долго эксперементировал:
1. пробовал натянуть так и не догнал как!!! выкручиваю до конца или закручиваю также до конца натежной болт

а ремень остается такимже.(свистит и при окрученом и закрученном болте)
2. завел не свистит включил печку не свистит включил кондиционер засвистел(пробовал на выключенном

двигателе крутить внутренюю часть ролика кондиционера(она начинает крутится когда включишь кондиционер) так

она поскрипывает когбутто в подшипнике шарики трутся друг от друга(либо смаски нет или накрылся...) )

пороботал двигатель немного меншьше минуты я заглушил, трогаю ролик на генераторе он горячий(возможно

проскальзывает хотя все в смазке этой липкой) а двигатель и сам ген. еще холодные...ролик на генераторе

греется всегда когда свист(даже если просто нагрузку любую сделать хотябы свет включить)..
Вопроса два:
1. Как натянуть ремень...(если можно то в картинках)
2. И ЧТО ДЕЛАТЬ СО СВИСТОМ?




все тоже самое натяжка не помогла
брызгать жижой тоже
есть идея что смазки в насосе кондея не хватает

stan_ly
28.09.2009, 16:33
reader спасибо что напомнил про книгу забыл что на компе лежит, все спасибо нашел как натянуть завтра попробую...

Dahaka
28.09.2009, 20:41
ездил к знакомому в СТО, говорит, что ремень генератора натянут ...дальше некуда...возможно ли, что у неоригинального ремня(Geitz) из-за разницы с оригинальным( вроде 2 мм) и нет необходимой упруги? хотя на ГУР всё без проблем встал. Старый ремень на генератор не свистел, но был стёрт очень хорошо. сейчас при запуске на холодную свистит секунды 2-3...не критично, но раздражает, может кто-то тоже такие ставил?

GreWolf
29.09.2009, 14:06
проблема свиста поднята уже в 3 темах - может стоит их объединить уже все?

Володька
14.02.2010, 00:08
блин, а у меня под капотом что то начинает свистеть при 4000 оборотах :((
звук как у включившейся турбины - а может он там и есть :)))

Таже фигня,причем если играть педалью газа амплитуда звука меняеться(автомат),здается это полюбас ремни так как ничего другова,звук как у включившейся турбины издавать не может,хотя могу ошибаться....
у кого есть еще какие мысли???

green.sda
15.02.2010, 19:54
Таже фигня,причем если играть педалью газа амплитуда звука меняеться(автомат),здается это полюбас ремни так как ничего другова,звук как у включившейся турбины издавать не может,хотя могу ошибаться....
у кого есть еще какие мысли???
Моя ситуация, больше 3500 кручу и появляется свист - как на взлет иду.... Чито делать ?)

aeros
22.02.2010, 19:01
У себя заметил сегодня свист на слегка прогретом, длительностью 2-3 секунды на оборотах ~2500. При этом уже с пол года иногда промаргивает красная лампа аккума на 1600-2000 на 4-й передаче не зависимо от фар(заряжается норм). Все ремни менял 7000 назад, думаю - ослаб генераторный.
Кто первым фотоочитается по натяжке гены - тому орден))).

sarcon
23.02.2010, 23:19
Хех, позволю еще раз отписаться...по ремням - сейчас дожди у нас были (да-да, Одесса же), защиты внизу нет вообще, при повороте направо, свистит(вода попадает на ремни), НО звук совсем не такой, который появляеться при оборотах выше 4к...по-моему это все-таки впуск свистит..Мне нравиться:))))))Особенно когда втек срабатывает:)))

Yappo
23.02.2010, 23:27
У себя заметил сегодня свист на слегка прогретом, длительностью 2-3 секунды на оборотах ~2500. При этом уже с пол года иногда промаргивает красная лампа аккума на 1600-2000 на 4-й передаче не зависимо от фар(заряжается норм). Все ремни менял 7000 назад, думаю - ослаб генераторный.
Кто первым фотоочитается по натяжке гены - тому орден))).
То ,что лампочка заграется указывает на неисправность в цепи, пусть даже у вас и всё заряжается
возможно приходит ппц генератору или неисправна цепь зарядки,ремень генератора(стоит поглядеть его состояние),и регулятор напряжения возможно неисправен.
_
посадите кого-нить за руль чтоб газу дал, сами слушайте где чего свистит.
Впуск свистит если нулевик поставлен вместо штатной коробочки и фильтра

Nabis
15.03.2010, 02:25
Таже фигня,причем если играть педалью газа амплитуда звука меняеться(автомат),здается это полюбас ремни так как ничего другова,звук как у включившейся турбины издавать не может,хотя могу ошибаться....
у кого есть еще какие мысли???

Та же проблема, обороты свыше 4000 начинается свист как у турбины... Был пассат 1,8 турбо звук был оч похожий 8)
Мне кажется что это может быть умирающий подшипник или ролик какой-нибудь. Но какой именно не понятно. Вряд ли ремень может так свистеть.

kirilka
01.04.2010, 16:06
сегодня будет вам решение проблемы:)!!!

green.sda
02.04.2010, 10:15
сегодня будет вам решение проблемы:)!!!

Уже зафтро, а интрига остается !)

kirilka
03.04.2010, 09:36
не успел сделать фотки ... сегодня постараюсь:)

GreWolf
05.04.2010, 07:45
свистит глушак. из кабины кажеться что звук спереди, но открыв окно, посадив пассажира который высунет рожу в окно и будет слушать как ты разгоняешься и дойдя до 4000 оборотов повиться свист сзади из глушака.
вопрос как с этим бороться?! потому что для меня не совсем понятно что там издает свист: толи это резонатор пробился, толи глушак стенки пробились, толи пламегаситель сетку сточил.... хз

Nabis
07.04.2010, 09:38
сегодня будет вам решение проблемы:)!!!

Это видимо была первоапрельская шутка :)

vma6
07.04.2010, 15:30
вопрос как с этим бороться?! потому что для меня не совсем понятно что там издает свист: толи это резонатор пробился, толи глушак стенки пробились, толи пламегаситель сетку сточил.... хз
однозначно ставить прямоток ;D

GreWolf
08.04.2010, 08:02
однозначно ставить прямоток ;D

меня уж от пердяжа тошнит ещё когда на субарру на море ездил с прямотоком. 2000км с прямотоком это жесть!!!

SanToS
08.04.2010, 09:59
GreWolf,
оо, я в своё время тоже испытал все прелести прямотока)). теперь я тоже против этих перделок.

vma6
08.04.2010, 11:26
у меня на предидущей хонде купе 6го колена был прямоток с карбоновой банкой)
сейчас езжу на 7м с родным выпуском, пока тоже не хочу менять. кстати, тоже что-то свистит, но очень тихо.

GreWolf
08.04.2010, 14:12
у меня на предидущей хонде купе 6го колена был прямоток с карбоновой банкой)
сейчас езжу на 7м с родным выпуском, пока тоже не хочу менять. кстати, тоже что-то свистит, но очень тихо.

скоро засвестит как катализатор выгорит :)) сразу и моща прибавиться...

vma6
09.04.2010, 11:19
скоро засвестит как катализатор выгорит :)) сразу и моща прибавиться...
у меня пламягаситель :-*

GreWolf
09.04.2010, 14:41
у меня пламягаситель :-*

пламягаситель там сетчатая херня, дышать мешает машине

LaYt
17.04.2010, 12:33
У меня тоже свист появился... в мокроту начинаешь газку прибавлять... ну или отпустишь наоборот... свистит в районе выпускного коллектора... вроде.
что там может так посвистывать? может када лямбду 1-вую смотрели - недокрутили ее?

Irriius
17.04.2010, 20:03
Ох ребята, и я к вам присоединюсь с этим дурацким свистом. Уже сил моих нет.
Расскажу свою историю:)
Купил машину год назад, и сразу давай менять все что можно.
Сразу обратил внимание на ремень генератора, он был весь потресканный и свистел что уши закладывало когда кондюк включал.
Я поехал и заменил его на другой, дубликат какой то, названия не помню. Свист пропал на 2 дня! И это притом что новый ремень и натяжка его была произведена в 2 этапа как положено.
Кароче ездил с ним маелся, достало и решил заказать оригинал.
Заказал оригинал поставил, натянул, свист что бы вы думали никуда не делся:) Как свистело так и свистит, правда сейчас пока холодно кондюк не включаю, но посвистывает он именно в пробках на прогретом движке. На холодную молчит.
Так же есть звук при разгоне, как турбина:)
Мне кажется это нормальная работа вариатора.
А вот на шкивах генератора и кондея куча опилок металлических откуда то берется, когда недавно менял ремень ГРМ почистил их, но свист всеравно не проходит.
Не знаю что делать с этим. На СТО выловить этот дурацкий момент когда свистит и самое главное где не получилось, так как он зараза пропал куда то в тот момент:)
Думается мне что с выхлопной проблема связана, пока в раздумиях....буду ловить дальше, может отловлю сверчка этого гадского.

Р.Женя
18.04.2010, 19:54
да,я тут тоже похоже свой клиент.у меня был свист при отпускании газа(машина накатом).звук даже немного забавлял,аки турбина самолета,только потише........вылечено заменой вариатора

Nabis
19.04.2010, 16:49
У меня как не странно свист пропал с неделю назад примерно. Ничего не деле он сам пропал, я даже сразу не заметил чего "не хватает", только недавно сообразил.

Irriius
19.04.2010, 17:25
Потеплело, ремень высох;) Как влажность повысится опять 25:)

rfrkz
20.04.2010, 14:07
у меня свистит после 4000 оборотов примерно до 5500. Реально как будто турбина ))) Но странное дело, с разных мест в салоне по разному слышится, когда за рулем - кажется что под капотом, когда на пассажирском - будто сзади где-то, когда на заднем диване вообще кажется что с потолка где-то свистит. Заметил еще, что после нескольких разгонов в пол свист пропадает. Видимо что-то там разогревается и перестает свистеть, но что?

Irriius
21.04.2010, 10:13
Выхлоп, уплотнительные кольца, катализатор, они то как раз и разогреваются:)
Мне показывали выгоревшие уплотнительные кольца и катализаторы, зрелище еще то.

GreWolf
22.04.2010, 11:37
Выхлоп, уплотнительные кольца, катализатор, они то как раз и разогреваются:)
Мне показывали выгоревшие уплотнительные кольца и катализаторы, зрелище еще то.

я как раз тож задумался чтою летом поменять в выхлопе что нить... думаешь заменой колец обойдусь? что там менять то?

Irriius
23.04.2010, 10:15
GreWolf Если бы сам выловил где свистит, тогда бы точно сказал, где ловить этого гада:) Думаю номерки 13,14,17 стоит хотябы проверить, живые они или нет.
Хотя може свист идет не от туда, а от резинок на которых глушак подвешивается, например от Номер 9.
Буду стойки задние менять попытаюсь обследовать все.

ova
01.05.2010, 17:46
у меня свистел ремень до 3000 оборотов потом пропадал .купил новый неоригинальный ремень из кунцево поехал в сервис - сказали старый еще не достаточно износился))за минуту подтянули - уже как 1.5 года езжу ни свисточка)знать надо как делать ;)

Dahaka
05.05.2010, 20:14
Свист на холодную шёл из под капота ужасный, думал может где подшипник свистит в ролике, на сервисе ещё осенью сказали мол натянут до упора дальше некуда - зиму откатал,на днях заехал в др. сервис поменять грм , ну и заодно все ремни посмотреть ...оказалось всё же сильно ослаблен ремень генератора...или качество резины такое(Geitz),что он так растягивается, либо в сервисе мастер ленивый попался и влом ему было натягивать...вообщем щас езжу, ни пискнет ни на холодную, ни при заводке)))

Irriius
23.05.2010, 15:24
Ура я кажется выловил это свист (цензура) :)

Вчера на сервисе пытались отловить что свистит.
Когда приехал посвистывал, мастер вышел горит ремень генератора:)) Притащил ковш воды полил его, а неееет не сработало он собака дальще посвистел и замолк.
Следующие пол часа молчал партизан. Мы тем временем заменили фильтр топливный, промыли форсунки КХХ и ДЗ, ЕГР собрали все обратно. Завел поехал кататься, что бы топливную проверить. Только выехал на трассу, он опять засвистел. Я сразу обратно что бы опять отловить.
Подъехал он свистит во всю. Только мастер подошел замолк.....у меня там чуть приступ не случился:) Я давай включать кондюк передачи жать тормоз, ручник. Кароче минут 15 извращался в итоге он начал свистеть.
Собрался консилиум из других парней что приехали ремонтироваться и мастера. Давай щупать осматривать, под машину залазить. В итоге ногой придавили колено сразу после катализатора что на болтах стяжках держится и ВУАЛЯ свист исчез!!!! Моей радости небыло придела. Там похоже пружина скрипит (писчит) на прикипевщих болтах.
Деталь номер 14 и 15
http://i035.radikal.ru/1005/2b/a79b2f3a6ba1.jpg

GreWolf
24.05.2010, 07:28
Ура я кажется выловил это свист (цензура) :)

Вчера на сервисе пытались отловить что свистит.
Когда приехал посвистывал, мастер вышел горит ремень генератора:)) Притащил ковш воды полил его, а неееет не сработало он собака дальще посвистел и замолк.
Следующие пол часа молчал партизан. Мы тем временем заменили фильтр топливный, промыли форсунки КХХ и ДЗ, ЕГР собрали все обратно. Завел поехал кататься, что бы топливную проверить. Только выехал на трассу, он опять засвистел. Я сразу обратно что бы опять отловить.
Подъехал он свистит во всю. Только мастер подошел замолк.....у меня там чуть приступ не случился:) Я давай включать кондюк передачи жать тормоз, ручник. Кароче минут 15 извращался в итоге он начал свистеть.
Собрался консилиум из других парней что приехали ремонтироваться и мастера. Давай щупать осматривать, под машину залазить. В итоге ногой придавили колено сразу после катализатора что на болтах стяжках держится и ВУАЛЯ свист исчез!!!! Моей радости небыло придела. Там похоже пружина скрипит (писчит) на прикипевщих болтах.
Деталь номер 14 и 15
http://i035.radikal.ru/1005/2b/a79b2f3a6ba1.jpg

как делать то? ВД или менять пружины? или затягивать старые?

LaYt
24.05.2010, 11:20
Мой свист был устранен, путем замены подшипников в генераторе + подтянут ремень =) - теперь наслаждаюсь одиноким постукиванием рейки =))) без свиста

Vladus
24.05.2010, 12:02
Мой свист был устранен, путем замены подшипников в генераторе + подтянут ремень =) - теперь наслаждаюсь одиноким постукиванием рейки =))) без свиста
а подшипники в генераторе эт передний и задний которые?

LaYt
24.05.2010, 12:42
Ну я не стал мудрствовать, купил оба чтоб 2 раз не разбирать и поменял их оба...

Vladus
24.05.2010, 12:57
понятно.а брал оригинал или дубликат?есть номера того и того подшипника каталожные?где брал в новосибе?и где менял или сам?=)если не сам во что обошлась замена?

LaYt
24.05.2010, 13:45
Номер заднего я постил чуток выше в этой теме.
Передний я брал оригинал в оилсити - 800р но в пакете был подшибник NSK
который явно стоит в районе 400р максимум. Покупал я маленький на Горской.

Менял сам в гараже, реально замена всего этого занимает часа 2 неторопливо. Но так как я делал все в первый раз, то прое... с обеда до 8 вечера... 2 раза пришлось генератор с машины снимать.

На СТО Фарева мне сказали что замена подшибника будет стоить 800р...

Vladus
24.05.2010, 13:56
спасибо за инфу)

Irriius
24.05.2010, 16:34
GreWolf,
У меня пока WD смазано,но думаю нужно заменить там все.

GreWolf
25.05.2010, 13:46
GreWolf,
У меня пока WD смазано,но думаю нужно заменить там все.

залили я там всё ВД40 - нихера, также свистит... развод чтоль? какой эфект на свист оказывает смазывания пружин? :)

Irriius
25.05.2010, 14:09
Так может у тебя не там свистит:)

У меня там свиститело, а что именно.... пружины, уплотнитель или болты я не смог разобрать. ломиком подернули, забрызгали все и на том и успокоились. Хотя сейчас переиодически мелкий свист проявляется.
Нужно поменять все

GreWolf
27.05.2010, 14:03
короче свистит кольцо в соединении выхлопных труб. Нужно забить, решения нет :)

---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------

а у меня нет пункта 4 :) у меня от штанов идет целиковая труба до резонатора сразу

Irriius
27.05.2010, 15:22
Ну и что, что нет пункта 4, пружины и уплотнитель у тебя сразу после штанов то есть?

GreWolf
28.05.2010, 10:50
Ну и что, что нет пункта 4, пружины и уплотнитель у тебя сразу после штанов то есть?

есть, на них я вд40 набрызгал, залил даже - нет реакции

Irriius
28.05.2010, 12:11
GreWolf,
Странно :o
Может у тебя дело не в них. И действительно подшипник на генераторе или кондере выделывается. Ну или ремень.
Я даже не знаю что еще тебе посоветовать:(

GreWolf
28.05.2010, 14:08
GreWolf,
Странно :o
Может у тебя дело не в них. И действительно подшипник на генераторе или кондере выделывается. Ну или ремень.
Я даже не знаю что еще тебе посоветовать:(

а ты по этим болтпм херачил или просто заливал ВД40 ?

Irriius
28.05.2010, 14:55
Они у меня там намертво прикипели. просто поддел немного пошурудил и побрызгал на все это дело. Больше пока ничего не делал.
Стучать там бесполезно в моем случае было.
Скоро срежу их нафиг и новые поставлю.

chosen1
14.10.2011, 09:30
по поводу скрипа после 4000 оборотов,ребят это звук VTECa ,вы не думали?
у меня свистит при прогреве ,пока не поеду. ремень грм новый.

Vladus
05.07.2012, 18:40
Ребят у меня тоже после 4тыс свист появился недавно...кто как разобрался рассказывайте?

сахалинский
24.02.2013, 17:25
свистит вентилятор печки на больших оборотах ,кто подскажет как его успокоить , так чтоб сильно в дебри ни лезть :)

NFS0312
18.03.2013, 22:52
Косяк на всех 7-ых)))
Не забывайте что они выпускались не для России.
Во влажную погоду, в дождь и морозы постоянно свистит пока не прогреется, конструкторы Honda как ни странно все повесили на генератор кондея, фары, обогрев, и кондиционер.
Я думаю из за большой нагрузки вот и свистит.
Ездил на 5-ых. 6-ых. И 8-ых. Там таких проблем нет.
Менял ремень генератора хватает максимум месяца на два.
Смазка подшипника и ремней помогает на день, причем в сухую погоду таких проблем нет...

andrman
03.12.2013, 13:15
Подскажите пожалуйста вот с такой проблемой: при запуске двигателя появляется свист-не долгий, поехал на хонда сказали что дело в ремне и роликах поменял там же обошлось около 13000тр. Но самое главное свист так и остался и на горячую машину и на холодную при запуске свист! Приехал обратно сказали что это уже не в ремне и не в роликах дело, а проблему не могут найти, мол поездите ещё пусть ваша проблема по прогресирует!Может у кого такое случалось?У меня Honda 4D 2008 пробег 92000т

karabid
03.12.2013, 16:23
Подскажите пожалуйста вот с такой проблемой: при запуске двигателя появляется свист-не долгий, поехал на хонда сказали что дело в ремне и роликах поменял там же обошлось около 13000тр. Но самое главное свист так и остался и на горячую машину и на холодную при запуске свист! Приехал обратно сказали что это уже не в ремне и не в роликах дело, а проблему не могут найти, мол поездите ещё пусть ваша проблема по прогресирует!Может у кого такое случалось?У меня Honda 4D 2008 пробег 92000т
Эт тебе в ветку 8-х сивиков нужно обратиться.
Первый раз слышу что свистит ремень ГРМ, который ты скорее всего поменял. Свистят, как правило, ремни генератора и ГУР. Лечится натяжкой ремня. Бывает что свистит сам генератор, если раздолбаны подшипники.

andrman
04.12.2013, 13:44
насчет подшипников генератора это идея надо эту версию проработать спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

NFS0312
04.12.2013, 22:12
Вся проблема устаняется заменой роликов и ремня.