Просмотр полной версии : Пропуски зажигания 2го цилиндра
Вылез чек,считал ошибка 72 пропуски зажигания 2 го цилиндра. Поменял свечи, местами катушки, форсунки местами и заодно промыл. При резком ускорении машина подтупливает и поддергивается. Куда еще смотреть. И кто в Новосибирске может помочь с диагностикой неисправности. Многим СТО нет доверия уже.
вот где то на днях читал темку, аналогичная, пропуски зажиганя во втором цлиндре, чел и катушки менял и свечи, не помогло, началось после чистки форсунок или дросселя, думаю подсос воздуха под форсунку,так как неправильно установлен уплотнитель....возможно в другом причина!
вот где то на днях читал темку, аналогичная, пропуски зажиганя во втором цлиндре, чел и катушки менял и свечи, не помогло, началось после чистки форсунок или дросселя, думаю подсос воздуха под форсунку,так как неправильно установлен уплотнитель....возможно в другом причина!
я тут, у меня скорее попадание клея от изоленты на иглу, т.к. проблема проявлялась только на родном питании, а от акума всё было хорошо, повторная промывка помогла.
ПО ТЕМЕ (автору):
У вас двигатель троит постоянно? После заводки, он трясётся как бешенный и из выхлопной трубы газы идут с пропуском (лёгкий хлопок)?
p.s.: если у вас пропуски только на ходу, + машина при ускорении двигается прыжками, то это форсунка однозначно (менять сетку в ней)
p.s.s.: попробуйте поменять весь комплект (свеча-катушка) между цилиндрами и сбросьте чек (снять клему с акума на пару минут).
я тут, у меня скорее попадание клея от изоленты на иглу, т.к. проблема проявлялась только на родном питании, а от акума всё было хорошо, повторная промывка помогла.
ПО ТЕМЕ (автору):
У вас двигатель троит постоянно? После заводки, он трясётся как бешенный и из выхлопной трубы газы идут с пропуском (лёгкий хлопок)?
p.s.: если у вас пропуски только на ходу, + машина при ускорении двигается прыжками, то это форсунка однозначно (менять сетку в ней)
p.s.s.: попробуйте поменять весь комплект (свеча-катушка) между цилиндрами и сбросьте чек (снять клему с акума на пару минут).
Нет, как заводишь, стоишь все нормально, только на ходу. Иногда немного подтраивает на D+тормоз. А какая сетка в форсунке?
когда разберешь, увидешь, типа фильтрика , что бы под клапан не попало чего )))) все будет видно после вскрытия!
Вылез чек,считал ошибка 72 пропуски зажигания 2 го цилиндра. Поменял свечи, местами катушки, форсунки местами и заодно промыл. При резком ускорении машина подтупливает и поддергивается. Куда еще смотреть. И кто в Новосибирске может помочь с диагностикой неисправности. Многим СТО нет доверия уже.
Нарисовал для вас картинку=)
Вам нужно взять отвёртку не очень толстую, и по кругу на ширину шлица, "поддеть" сетку (не более, иначе оторвёте), затем оказывая разумное давление на сетку по горизонтальной оси, пытаетесь поддевать, здесь вы ждёте щелчка, и потом переходите на 90гр. по оси, если не щёлкает лучше пройтись по кругу ещё раз.
ВНИМАНИЕ: Все операции проводить на форсунке, которая находится строго вертикально, в ПЕРЕВЁРНУТОМ СОСТОЯНИИ, чтобы не дай бог, какая какашка, не попала внутрь.
Желаю победы.
P.S.: если вам проще замерить давление в рампе, то предлагаю сначала замерить давление в рампе, чтобы со 100% уверенностью грешить на форсунки.
P.S.: Цвет свечей, будьте добры сообщить. Если белёсые, либо одна из четырёх белёсая (не накипь как в чайнике), а просто лёгкий белый налёт (это последствие расскалённого электрода, как во фразе "до белого каления")...Так вот, если белёсые, значит топливная ху...ё...ничает, и можно смело чистить и менять сетки.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.