Вход

Просмотр полной версии : Пропуски зажигания 2го цилиндра



Vadyan
03.06.2015, 10:41
Вылез чек,считал ошибка 72 пропуски зажигания 2 го цилиндра. Поменял свечи, местами катушки, форсунки местами и заодно промыл. При резком ускорении машина подтупливает и поддергивается. Куда еще смотреть. И кто в Новосибирске может помочь с диагностикой неисправности. Многим СТО нет доверия уже.

D13B2
03.06.2015, 12:27
вот где то на днях читал темку, аналогичная, пропуски зажиганя во втором цлиндре, чел и катушки менял и свечи, не помогло, началось после чистки форсунок или дросселя, думаю подсос воздуха под форсунку,так как неправильно установлен уплотнитель....возможно в другом причина!

c1mota
03.06.2015, 16:28
вот где то на днях читал темку, аналогичная, пропуски зажиганя во втором цлиндре, чел и катушки менял и свечи, не помогло, началось после чистки форсунок или дросселя, думаю подсос воздуха под форсунку,так как неправильно установлен уплотнитель....возможно в другом причина!

я тут, у меня скорее попадание клея от изоленты на иглу, т.к. проблема проявлялась только на родном питании, а от акума всё было хорошо, повторная промывка помогла.

ПО ТЕМЕ (автору):

У вас двигатель троит постоянно? После заводки, он трясётся как бешенный и из выхлопной трубы газы идут с пропуском (лёгкий хлопок)?

p.s.: если у вас пропуски только на ходу, + машина при ускорении двигается прыжками, то это форсунка однозначно (менять сетку в ней)
p.s.s.: попробуйте поменять весь комплект (свеча-катушка) между цилиндрами и сбросьте чек (снять клему с акума на пару минут).

Vadyan
03.06.2015, 19:49
я тут, у меня скорее попадание клея от изоленты на иглу, т.к. проблема проявлялась только на родном питании, а от акума всё было хорошо, повторная промывка помогла.

ПО ТЕМЕ (автору):

У вас двигатель троит постоянно? После заводки, он трясётся как бешенный и из выхлопной трубы газы идут с пропуском (лёгкий хлопок)?

p.s.: если у вас пропуски только на ходу, + машина при ускорении двигается прыжками, то это форсунка однозначно (менять сетку в ней)
p.s.s.: попробуйте поменять весь комплект (свеча-катушка) между цилиндрами и сбросьте чек (снять клему с акума на пару минут).


Нет, как заводишь, стоишь все нормально, только на ходу. Иногда немного подтраивает на D+тормоз. А какая сетка в форсунке?

D13B2
04.06.2015, 09:57
когда разберешь, увидешь, типа фильтрика , что бы под клапан не попало чего )))) все будет видно после вскрытия!

c1mota
04.06.2015, 17:15
Вылез чек,считал ошибка 72 пропуски зажигания 2 го цилиндра. Поменял свечи, местами катушки, форсунки местами и заодно промыл. При резком ускорении машина подтупливает и поддергивается. Куда еще смотреть. И кто в Новосибирске может помочь с диагностикой неисправности. Многим СТО нет доверия уже.

Нарисовал для вас картинку=)
Вам нужно взять отвёртку не очень толстую, и по кругу на ширину шлица, "поддеть" сетку (не более, иначе оторвёте), затем оказывая разумное давление на сетку по горизонтальной оси, пытаетесь поддевать, здесь вы ждёте щелчка, и потом переходите на 90гр. по оси, если не щёлкает лучше пройтись по кругу ещё раз.

ВНИМАНИЕ: Все операции проводить на форсунке, которая находится строго вертикально, в ПЕРЕВЁРНУТОМ СОСТОЯНИИ, чтобы не дай бог, какая какашка, не попала внутрь.
Желаю победы.

P.S.: если вам проще замерить давление в рампе, то предлагаю сначала замерить давление в рампе, чтобы со 100% уверенностью грешить на форсунки.
P.S.: Цвет свечей, будьте добры сообщить. Если белёсые, либо одна из четырёх белёсая (не накипь как в чайнике), а просто лёгкий белый налёт (это последствие расскалённого электрода, как во фразе "до белого каления")...Так вот, если белёсые, значит топливная ху...ё...ничает, и можно смело чистить и менять сетки.