Просмотр полной версии : Рубрика "как не нужно делать"
inotsuperman
05.06.2015, 22:36
Седан EG
Бампер притянут сбоку саморезом и спрятан шпатлевкой
189495189496
Хэтчбек EG
мастера при СВАПе с D13B2 карб на D13B инжектор ЕК, решили не заморачиваться при установке новой проводки и запихнули ее в отверстие для трубок кондера, при этом заглушку оставили. Саморезы и тут "помогли"
189497
У меня на заднем крыле, вместо того чтобы выступать его хоть немного, было 4-5см шпатли :)
HondaCivicV
05.06.2015, 23:38
Не хонда,но тоже доставляет.
Спереди 1 колодка стояла неправильно,видно по радиусу протёртому диском,вторая вообще гнутая.
Установлены были задние стойки в просверленные отверстия выше штатных, причём криво,стойки естественно сдохли.
Весь бампер на саморезах ,пластиковая накладка с поворотниками тоже,и скреплены вместе тоже саморезами,снимается одним блоком всё.
Armstrrrong
13.06.2015, 20:44
полетел как то болт на каленвале(который держит шкив) По магазам новый не нашел,заказывать ждать 3 дня, времени не было, поехал к токорю тот вытачил новый болт, закрутил, проехал 150+ км болт переломило просто. В итоге меняй каленвал или пересверливай(у нас мало кто таким занимается) Так что потерпите и дождитесь нормальный болт, каленый
полетел как то болт на каленвале(который держит шкив) По магазам новый не нашел,заказывать ждать 3 дня, времени не было, поехал к токорю тот вытачил новый болт, закрутил, проехал 150+ км болт переломило просто. В итоге меняй каленвал или пересверливай(у нас мало кто таким занимается) Так что потерпите и дождитесь нормальный болт, каленый
в качестве временной меры - можно свечку ввернуть
а так там болт калененький - очень крепкий, хотя были случаи что ломало, когда его не на масло ставили (как того мануал требует), а на фиксаторы или прочую хрень
Родные задние диски. Пробег 600 000+ км. Без комментариев.
inotsuperman
23.06.2015, 21:55
Родные задние диски. Пробег 600 000+ км. Без комментариев.
это в музей нужно, раритет:)
Двигатель d15b2 , после притирки клапанов или замены мск не была установлена прокладка масляной магистрали между блоком коромысел и гбц , намазали герметиком. В результате герметик выдавило и коромысла остались без масла. Итог - страшные выработки на осях и рокерах , сильный стук в грм, убитые направляющие, клапаны,сёдла, жор масла. И всё из-за одного резинового колечка.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.