Просмотр полной версии : Застрял в песке, есть ли какие-то рекомендации?
IgorTimoshenko
08.06.2015, 16:00
Здравствуйте!
На выходных застрял в песке, откопать не удалось, зарылся так, что сел на днище. Вытолкало три мужика.
Когда пытался выехать, хорошо покрутил, очень долго чувствовался запах гари, думаю от сцепления.
Есть ли какие-то рекомендации, что стоит проверить/сделать после подобного?
CalvinKirya
08.06.2015, 16:48
Ездить на цивике только по асфальту.
ТаняРыжая
09.06.2015, 16:13
Здравствуйте!
На выходных застрял в песке, откопать не удалось, зарылся так, что сел на днище. Вытолкало три мужика.
Когда пытался выехать, хорошо покрутил, очень долго чувствовался запах гари, думаю от сцепления.
Есть ли какие-то рекомендации, что стоит проверить/сделать после подобного?
1. Перевести в ручной режим и выезжать только на 1 скорости
2. отключить ESP кнопкой слева от руля.
От пробуксовки немного поможет, но не шибко.
aleks.memphis
10.06.2015, 11:08
Ездей дальше и не парься.Я зимой как то тоже из сугроба вылазил и палёным пахло, но не че страшного едет как и ехала
IgorTimoshenko,
по песку нужно шины спускать, чем ниже давление, тем лучше накат по песку, и без рывков
Nikita33
10.06.2015, 11:57
IgorTimoshenko,
по песку нужно шины спускать, чем ниже давление, тем лучше накат по песку, и без рывков
на 225/45/17 это даст какой-либо эффект?
Nikita33,
а почему нет?
Да и многие после штатных 225.45.17 переходят на 205.50.17
Nikita33
30.06.2015, 12:34
Nikita33,
а почему нет?
Да и многие после штатных 225.45.17 переходят на 205.50.17
Я бы вообще перешел на 205-55-16.
Но к песку это не относится)
1. Перевести в ручной режим и выезжать только на 1 скорости
2. отключить ESP кнопкой слева от руля.
От пробуксовки немного поможет, но не шибко.
всё наоброт вообще то....
1. включить именно вторую передачу на автомате. это вторая фиксированая. она именно для гололёда и песка и предназначена, в мануале описано. двигатель будет в натяг работать и меньше шанс буксонуть. на ручке темболее со второй риск буксонуть ниже.
2. отключение ESP только увеличит риск пробуксовки.
подспустить колёса поможет в любом случая. чем шире колёса тем меньше вязнуть будет. на 205 застрявал не раз. на 225 ни разу. да и просто аккуратней стал по песку ездить.
p.s. надеюсь ты не нажимаешь на газ чтобы снизить скорость и остановиться..:)
ТаняРыжая
05.07.2015, 16:38
всё наоброт вообще то....
p.s. надеюсь ты не нажимаешь на газ чтобы снизить скорость и остановиться..:)
Да нет, я делаю так, как привыкла действовать на ВАЗ 21213. Первая скорость и только вперед )
Жаль что на Сивке нет пониженной и блокировок )
---------- Сообщение добавлено 05.07.2015 в 16:39 ----------
у автора механика.
Ну так в раскачку еще проще.. Главное не паниковать и не жать на газ со всей дури.
Обороты не дави, когда двигаться начинаешь. Взял 2000 и враскачку. Ошибка многих - чуть стронулась - в топку давят. Внатяг, аккуратно, мягко. А букс у сцепления заложен производителем)) Ты ж не каждые выходные жжошь так ;) Ну, тысячу км по ресурсу убил. Херня, не парься.
А смотреть надо на дорогу перед собой и не переоценивать возможности кобыл))
Подуй на машинку, чтобы не болела!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.