Просмотр полной версии : Помогите новечку в приобретении Honda Civic
Всем доброго времени суток.
Присмотрел хорошую машинку 2003 года, дорестайлинг.
1.7 движок, НО америкос.
Где-то прочитал , что они не устанавливали ABS, + сборка хромает.
Правда ли это ? Какие еще проблемы могут возникнуть с данной машиной?
нда уж ..
2003 год и без авс -)
Руская сборка наверное ???-)))
makar13rus
10.06.2015, 21:22
у меня америкос абс есть))
В силу возраста автомобиля проблем может быть много. Основная - финансы. Я в декабре приобрел машинку. Вложено около 70 000 деревянных за 4 месяца после покупки.
Gustav,
с дуру и куйт можно сломать. Куда смотрел когда покупал?
globus,
я был готов к тратам. машине больше 10 лет, она не будет хороша и технически исправна.
Во-первых, машина - неликвид. Тут я думаю согласится большинство.
Во-вторых, машина - необслуживаемая, относительно аналогов. Подкапотное - просто убожество. Худшая модель из всех сивиков. Не рекомендую. D17 это выжатый "донЕльзя" D15B и ехать с низов он почти также будет.
В-третьих, если хотите именно 7й сивик, то брать ТОЛЬКО РЕСТАЙЛ. Это даст дополнительные шансы при продаже. Выглядит он симпотичнее. Год свежее автоматически.
Про прочие "головняки" можете на форуме почитать. Редкая хондовская коробка переходит классический автомат с "бочки" (корона ~93г.в.).
Присмотритесь к одноклассникам по цене, в первую очередь королла, может быть примера.
На дворе 2015й год, вы в любом случае на дороге будете выглядеть нищебродом, как ни старайтесь. Поэтому в диапазоне 2000-2005 г.в., марка машины, внешний вид, это последнее куда стоит смотреть. Я это на случай, если вдруг сивик вам симпатичен.
c1mota,
он уже не читает видимо. ты по сути верно написал, я прочитал и чет приуныл. Но у машины много плюсов. Про королу, спорно. Я конечно в ней не ездил, но как по мне, так лучше за эти деньги 3ех летний логан взять.
c1mota,
он уже не читает видимо. ты по сути верно написал, я прочитал и чет приуныл. Но у машины много плюсов. Про королу, спорно. Я конечно в ней не ездил, но как по мне, так лучше за эти деньги 3ех летний логан взять.
я в данный момент езжу на 14х стоковых дисках и кузов у меня ес1 - без стабилизатора поперечной устойчивости. Машину можно на 40-50кмч перевернуть тупо. Поэтому я так сказать ещё всех прелестей не прочувствовал.
Вот добью ходовку, поставлю стаб, тогда уже точно можно будет сказать о машине.
На данный момент не далеко от логана ушла.
Про королу: если двигло НЗ, то проблем по ней нет в принципе. Цивик выигрывает и проигрывает задней подвеской. Она вроде двухрычажка в отличие от балки на короле, с другой стороны, она ему мало что даёт, кроме меньшей надёжности и цены ремонтов.
Одним словом - хонда проиграла драку всем в этом сегменте автомобилей.
Из плюсов это мощный подрамник и д15, но последний это скорее минус относительно того, что кузов и колёсная база стремится в Д класс.
И вообще, хонда от тойоты отличается только директором-долбоёбом - отсюда и коробка и движок против часовой. А владельцам только остаётся обманывать себя и фапать на красный значок.
P.S.: "хонда не ломается" (с) Toyota Corona
Корола на 1nz с низов едет поэнергичней это да, но потом в дело вступает наитупейший тойтовский автомат... переключения просто выкручивают нервы, очень медленно происходят, особенно на трассе- давишь гашетку- он думает секунды 3-4 и только потом поехал. даже slxa мне кажется гораздо бодрее. королла мягче идет, но я боюсь перевернуться в ней в поворотах на которых в цивике даже не скидываю ногу с газа. еще эта цепь в нз, тарахтит как дизель, пенсионерская посадка-у меня ноги затекают когда езжу на ранксе (таже королла 120). Цивик и королу сравнивать нельзя, хонда это для души, королла - для более менее комфортной перевозки задницы. да даже в цене разница +50-70к. А вообще 7 это последний цивик который делался в угоду инженерам а не маркетологам, отсюда и многие неудобные "короло любителям" решения- двухрычажка сзади, плотный моторный отсек, хорошая "полуспортивная" посадка. D15B слабоват конечно с низов на 1-2, но с 2-3 едет прилично.
---------- Сообщение добавлено 14.06.2015 в 21:14 ----------
я в данный момент езжу на 14х стоковых дисках и кузов у меня ес1 - без стабилизатора поперечной устойчивости. Машину можно на 40-50кмч перевернуть тупо. Поэтому я так сказать ещё всех прелестей не прочувствовал.
Вот добью ходовку, поставлю стаб, тогда уже точно можно будет сказать о машине.
На данный момент не далеко от логана ушла.
Про королу: если двигло НЗ, то проблем по ней нет в принципе. Цивик выигрывает и проигрывает задней подвеской. Она вроде двухрычажка в отличие от балки на короле, с другой стороны, она ему мало что даёт, кроме меньшей надёжности и цены ремонтов.
Одним словом - хонда проиграла драку всем в этом сегменте автомобилей.
Из плюсов это мощный подрамник и д15, но последний это скорее минус относительно того, что кузов и колёсная база стремится в Д класс.
И вообще, хонда от тойоты отличается только директором-долбоёбом - отсюда и коробка и движок против часовой. А владельцам только остаётся обманывать себя и фапать на красный значок.
P.S.: "хонда не ломается" (с) Toyota Corona
Ездишь на овоще;D хонду да, ее надо до ума довести. в этом ее и прелесть)) я когла на свою железки втыкал разные, мне почему то подумалось что их проектировали специально под дальнейшую доводку владельцем "под себя". типа выталкиваем дешевый овощной седан на рынок, а там дальше по карману и желанию вкидывайтесь как хотите. свою реально собирал как конструктор- стаб передний, задний с заменой рычагов, распорка лонжеронов и тд и тп и только после этого она реально начала ехать.
shopen09
14.06.2015, 21:52
Корола на 1nz с низов едет поэнергичней это да, но потом в дело вступает наитупейший тойтовский автомат... переключения просто выкручивают нервы, очень медленно происходят, особенно на трассе- давишь гашетку- он думает секунды 3-4 и только потом поехал. даже slxa мне кажется гораздо бодрее. королла мягче идет, но я боюсь перевернуться в ней в поворотах на которых в цивике даже не скидываю ногу с газа. еще эта цепь в нз, тарахтит как дизель, пенсионерская посадка-у меня ноги затекают когда езжу на ранксе (таже королла 120). Цивик и королу сравнивать нельзя, хонда это для души, королла - для более менее комфортной перевозки задницы. да даже в цене разница +50-70к. А вообще 7 это последний цивик который делался в угоду инженерам а не маркетологам, отсюда и многие неудобные "короло любителям" решения- двухрычажка сзади, плотный моторный отсек, хорошая "полуспортивная" посадка. D15B слабоват конечно с низов на 1-2, но с 2-3 едет прилично.
---------- Сообщение добавлено 14.06.2015 в 21:14 ----------
Ездишь на овоще;D хонду да, ее надо до ума довести. в этом ее и прелесть)) я когла на свою железки втыкал разные, мне почему то подумалось что их проектировали специально под дальнейшую доводку владельцем "под себя". типа выталкиваем дешевый овощной седан на рынок, а там дальше по карману и желанию вкидывайтесь как хотите. свою реально собирал как конструктор- стаб передний, задний с заменой рычагов, распорка лонжеронов и тд и тп и только после этого она реально начала ехать.
целиком и полностью соглашусь!)
---------- Сообщение добавлено 14.06.2015 в 22:55 ----------
на счёт сборки не соглашусь собрана она не хуже японца а кузов так тот ещё и крепче японского там больше уселителей на толкали. корешу взяли 2 года назад америкоса с д17а1 за 280 т.р. так состояние было идеальное если бы у него были мозги и синий не гонял на ней до сих пор бы горя не знал.
Корола на 1nz с низов едет поэнергичней это да, но потом в дело вступает наитупейший тойтовский автомат... переключения просто выкручивают нервы, очень медленно происходят, особенно на трассе- давишь гашетку- он думает секунды 3-4 и только потом поехал. даже slxa мне кажется гораздо бодрее. королла мягче идет, но я боюсь перевернуться в ней в поворотах на которых в цивике даже не скидываю ногу с газа. еще эта цепь в нз, тарахтит как дизель, пенсионерская посадка-у меня ноги затекают когда езжу на ранксе (таже королла 120). Цивик и королу сравнивать нельзя, хонда это для души, королла - для более менее комфортной перевозки задницы. да даже в цене разница +50-70к. А вообще 7 это последний цивик который делался в угоду инженерам а не маркетологам, отсюда и многие неудобные "короло любителям" решения- двухрычажка сзади, плотный моторный отсек, хорошая "полуспортивная" посадка. D15B слабоват конечно с низов на 1-2, но с 2-3 едет прилично.
---------- Сообщение добавлено 14.06.2015 в 21:14 ----------
Ездишь на овоще;D хонду да, ее надо до ума довести. в этом ее и прелесть)) я когла на свою железки втыкал разные, мне почему то подумалось что их проектировали специально под дальнейшую доводку владельцем "под себя". типа выталкиваем дешевый овощной седан на рынок, а там дальше по карману и желанию вкидывайтесь как хотите. свою реально собирал как конструктор- стаб передний, задний с заменой рычагов, распорка лонжеронов и тд и тп и только после этого она реально начала ехать.
Цивики они в принципе овощи, и 7й и 8й, причём последний даже в комплектации 1.8 убивается солярисом 1.6, на что есть пруфы от владельцев на драйв2.
Цивики они в принципе овощи, и 7й и 8й, причём последний даже в комплектации 1.8 убивается солярисом 1.6, на что есть пруфы от владельцев на драйв2.
Солярис убивается моим 1.6 со 110л.с ...и таких пруфов я тебе сотни нарисую.... да с первой и второй он уходит на корпус, может 2, но конец 2й и на третьей он остается курить ))))) Хонда Овощем никогда не была, в великобритании как ты говоришь на 8 цывик(овощь) введен дополнительный налог за скоростные качества!!!!! Если тебе друг реально достался овощь, в котором даже стаба не было....то обладателем такого автомобиля как РОЖНО, можно и его владельца охарактеризовать, я не хочу оскорбить или обидеть, ничего личного, просто мои наблюдения и практика видеть сею ситуацию ))) 1.7 д17а, 2 заезда со шкодой октавией 2.0 турбо......... 2 заезда шкода проё...ла практически на кузов ))))! Это не показатель, но д15б это реально овощь ))))) Такой большой а веришь в сказки ))) 1.8/140 проиграет 1,6/120....... никогда не поверю!
Солярис убивается моим 1.6 со 110л.с ...и таких пруфов я тебе сотни нарисую.... да с первой и второй он уходит на корпус, может 2, но конец 2й и на третьей он остается курить ))))) Хонда Овощем никогда не была, в великобритании как ты говоришь на 8 цывик(овощь) введен дополнительный налог за скоростные качества!!!!! Если тебе друг реально достался овощь, в котором даже стаба не было....то обладателем такого автомобиля как РОЖНО, можно и его владельца охарактеризовать, я не хочу оскорбить или обидеть, ничего личного, просто мои наблюдения и практика видеть сею ситуацию ))) 1.7 д17а, 2 заезда со шкодой октавией 2.0 турбо......... 2 заезда шкода проё...ла практически на кузов ))))! Это не показатель, но д15б это реально овощь ))))) Такой большой а веришь в сказки ))) 1.8/140 проиграет 1,6/120....... никогда не поверю!
По теме: Я просто не кривлю душой, 7ое колено худшее их всех, не зря на главной странице клуба написано: легенда вернулась. Потому что она пропадала на 6 лет.
Я: Охаректиризовывать можете как угодно, я стараюсь до ума доводить машину, насколько это возможно. Только я пока вокруг вижу водителей на трясущихся и пердящих машинах, которые всё считают за рабочие моменты, а я не стесняюсь задавать вопросы и пытаться поправить.
Шкода: авто не исправен, охаректеризуйте владельца...если бы мой 2.0турбо проебал сивику, я бы не вышел из гаража.
P.S.: Солярис шлёпает хонду в своём классе=( Найдите у знакомых и прокатитесь вдвоём. Я не думаю что Вы будете врать и говорить, что оказались быстрееего.
Вот если без горящей жопы вести беседу, разложите по пунктам, где я не прав!
Дизайн салона - аскетичен.
Дизайн кузова - морда дорейстала убога.
Подкапотка - всё очень сжато и не удобно. Любой одноклассник впереди здесь.
Подвеска - передняя, обычный макферсон, сзади двухрычажка. По подвеске, как уже сказал воздержусь от коментов.
Двигатель - одновальный, отжатый двигатель, без момента снизу, взамен хорошая надёжность, хорошая система смазки и охлаждения.
Сиденья передние - удобные.
Можете добавить пунктов. А то Вас понесло, восхвалять своё 1.6 и 110 л.с., соляриса обогнать собрались.
mr_shadow
15.06.2015, 18:55
Солярис то поновее нашего Сивика будет.
Внешне, мне солярис не нравится. Рио поинтереснее будет.
Солярис теснее в салоне. Не знаю как щас, но в начале выпуска козлил на кочках со сносом задницы, как и его старший брат Акцент, лично ощущал, хотя на Хонде там проезжал нормально.
Внешне и внутренне 8-й Сивик ИМХО выигрывает у Соляриса... Ну а в то, что он сольет ему - я не верю...
По теме: Я просто не кривлю душой, 7ое колено худшее их всех, не зря на главной странице клуба написано: легенда вернулась. Потому что она пропадала на 6 лет.
Я: Охаректиризовывать можете как угодно, я стараюсь до ума доводить машину, насколько это возможно. Только я пока вокруг вижу водителей на трясущихся и пердящих машинах, которые всё считают за рабочие моменты, а я не стесняюсь задавать вопросы и пытаться поправить.
Шкода: авто не исправен, охаректеризуйте владельца...если бы мой 2.0турбо проебал сивику, я бы не вышел из гаража.
P.S.: Солярис шлёпает хонду в своём классе=( Найдите у знакомых и прокатитесь вдвоём. Я не думаю что Вы будете врать и говорить, что оказались быстрееего.
Вот если без горящей жопы вести беседу, разложите по пунктам, где я не прав!
Дизайн салона - аскетичен.
Дизайн кузова - морда дорейстала убога.
Подкапотка - всё очень сжато и не удобно. Любой одноклассник впереди здесь.
Подвеска - передняя, обычный макферсон, сзади двухрычажка. По подвеске, как уже сказал воздержусь от коментов.
Двигатель - одновальный, отжатый двигатель, без момента снизу, взамен хорошая надёжность, хорошая система смазки и охлаждения.
Сиденья передние - удобные.
Можете добавить пунктов. А то Вас понесло, восхвалять своё 1.6 и 110 л.с., соляриса обогнать собрались.
Ездишь просто на овоще с автоматом,с убитой подвеской, без стабов,без втека и с линберном.
У меня, например, с раздачи оба стаба,лонжеронная распорка, климат. Полная комплектация.Движок Д15Б,крутит до 6800 (т.е. не овощной) Солярисы ваши позади остаются,как и тупые Королы,еще более тупые Авенсисы и всякие там перечипованые приоры.Д15Б от Д15Б может отличатся кардинально,как мощностью и количеством оборотов,так и коробками с передаточным числом.Еще не малый фактор поддержание хозяином автомобиля в хорошем состоянии.
И вообще,нашли резвяка,Солярис.Я понимаю еще Субарик или Митсубиси.Хотя Митсубиси Лансер хечик товарища по работе,с 140 л.с.и механикой сделал.Сначала сам попутал,два раза переезд устраивали.С места он меня обходит,метров 10-15, на пол корпуса, потом отставать начинает.В итоге с трех заездов,от перекрестка до работы, метров 100(+ - х.е.з) все разы первый.
Ездишь просто на овоще с автоматом,с убитой подвеской, без стабов,без втека и с линберном.
У меня, например, с раздачи оба стаба,лонжеронная распорка, климат. Полная комплектация.Движок Д15Б,крутит до 6800 (т.е. не овощной) Солярисы ваши позади остаются,как и тупые Королы,еще более тупые Авенсисы и всякие там перечипованые приоры.Д15Б от Д15Б может отличатся кардинально,как мощностью и количеством оборотов,так и коробками с передаточным числом.Еще не малый фактор поддержание хозяином автомобиля в хорошем состоянии.
И вообще,нашли резвяка,Солярис.Я понимаю еще Субарик или Митсубиси.Хотя Митсубиси Лансер хечик товарища по работе,с 140 л.с.и механикой сделал.Сначала сам попутал,два раза переезд устраивали.С места он меня обходит,метров 10-15, на пол корпуса, потом отставать начинает.В итоге с трех заездов,от перекрестка до работы, метров 100(+ - х.е.з) все разы первый.
нет там никакого линбёрна, обычный ждм д15б без егр, и причём тут мой автомобиль вообще?)) Втек тебе сильно много даёт в городе?)) Хаха вот пригорело то у парней))) солярисы на холостых катятся, когда у тебя остаются? Ты на столько слеп, что не понимаешь простой вещи, ты НЕ МОЖЕШЬ знать на сколько человек открыл дроссель, в момент когда "оставляешь его позади", понимаешь? То что ты утопил педаль в пол и кого-то объехал ниочём не говорит. Видео в студию.
По поводу линбёрна - моторы с линбёрном только втек-е бывают. У себя же я просто вырвал сетки из форсунок и вставил новые. Чистка кстати полная жопа, сетки все забиты напрочь, ничего не прочистится. Также почистил сетку бензонасоса, пропал гул от его работы при включении. Если решится с бедной смесью отпишу в теме.
нет там никакого линбёрна, обычный ждм д15б без егр, и причём тут мой автомобиль вообще?)) Втек тебе сильно много даёт в городе?)) Хаха вот пригорело то у парней))) солярисы на холостых катятся, когда у тебя остаются? Ты на столько слеп, что не понимаешь простой вещи, ты НЕ МОЖЕШЬ знать на сколько человек открыл дроссель, в момент когда "оставляешь его позади", понимаешь? То что ты утопил педаль в пол и кого-то объехал ниочём не говорит. Видео в студию.
Почему я не знаю,на каких холостых? На работе есть и Солярисы и Королы и еще разных машин куча.Солярисы твои почти у всех сосут.О чем тут говорить вообще можно,даже по тех характеристикам у соляриса 1,6 МТ 123л.с разгон до сотни 10,5с.И это самый мощный Солярис.С автоматом вообще 13,5.Нашел гонку.Признайся ,тебя просто знакомый на Солярисе делает,вот ты и рвешь за него.Или покупать Соляриса хочешь.
По теме: Я просто не кривлю душой, 7ое колено худшее их всех, не зря на главной странице клуба написано: легенда вернулась. Потому что она пропадала на 6 лет.
Я: Охаректиризовывать можете как угодно, я стараюсь до ума доводить машину, насколько это возможно. Только я пока вокруг вижу водителей на трясущихся и пердящих машинах, которые всё считают за рабочие моменты, а я не стесняюсь задавать вопросы и пытаться поправить.
Шкода: авто не исправен, охаректеризуйте владельца...если бы мой 2.0турбо проебал сивику, я бы не вышел из гаража.
P.S.: Солярис шлёпает хонду в своём классе=( Найдите у знакомых и прокатитесь вдвоём. Я не думаю что Вы будете врать и говорить, что оказались быстрееего.
Вот если без горящей жопы вести беседу, разложите по пунктам, где я не прав!
Дизайн салона - аскетичен.
Дизайн кузова - морда дорейстала убога.
Подкапотка - всё очень сжато и не удобно. Любой одноклассник впереди здесь.
Подвеска - передняя, обычный макферсон, сзади двухрычажка. По подвеске, как уже сказал воздержусь от коментов.
Двигатель - одновальный, отжатый двигатель, без момента снизу, взамен хорошая надёжность, хорошая система смазки и охлаждения.
Сиденья передние - удобные.
Можете добавить пунктов. А то Вас понесло, восхвалять своё 1.6 и 110 л.с., соляриса обогнать собрались.
Охарактеризую владельца Шкоды, человек сидяший в гараже днями и доводящий сове чудо...каждую субботу выезжает на гонки, дабы кого нить порвать, до момента, когда его порвал сивик, он говорил, что тут не с кем тягаться.. По салону сивик больше эргономичен, удобен, практичен по своему удобству, исполнению материалов обшивок, панели и салона в целом........... подвеска, макферсон, да не с порю, сэкономили.убогая подвеска, но компенсировали хорошим стабом.......задняя независимая тоже хорошо, но не то, что было на 5 и 6 колене! по двигателю, низы есть, резкий старт с буксом, переключение на вторую с буксом.....про димамику разгона данных двигателей скажу в общем, потенциал есть, но зажат электроникой........ Современный солярис, консервная банка, эргономика отстой, салон деревяшка, сиденья не айс, особенно ззади, калина намного просторней, выскокая, узкая, ззади балка.... 1,6 и по моему 124 лошади....... не показатель...........еесли тех же 110 четко отстроен и правильно работает на всей фазе оборотов до отсечки.......... то не уступает........сравнение Гольф 6, 1.6 114 или 120 коней, вес практически одинаков, колеса 16 против моих 15, старт, разгон до 40 и с 40 идем, вторая ровно, третья начинаю брать, кручу до отсечки, 4 я на пол кузова впереди....дальше кончилась дорога, гольф свежий! единственное с чем соглашусь, передняя подвеска даааа, но это не гонка сивик как 5 и 6 колено, это скажем так семейный седан или 5 дверный хэтч, со спокойным размеренным характером...... 8 колено уже продолжение 5 и 6...... Я не защищаю, просто выражаю суть того, что убого, а что нет.....в сравнении с другими марками, даже то, что вы называете Убого, смотрится современнее и может быть даже дерзко, по сравнению с остальными!
Парни, я не рекомендую никому солярис (машина кстати реально хорошая), у моего друга нет соляриса - есть бочка, фамилиа и партнёр.
D13B2, вот щас конструктив вижу. респект.
dgo, в сети есть 9,9 секунд на солярисе, прежде чем нести бред, про то что солярисы у кого-то сосут, предлагаю не полениться и посмотреть ютуб. Я не защищаю солярис, я говорю что Вы не правы и Вы заложник стереотипов, в данной конкретной ситуации.
И кстати, я в данной теме отписался по делу. Например, Вы, dgo, можете написать своё мнение. Мол...передняя подвеская - супер, задняя - ещё лучше, двигатель - обгоняет всех и так далее. А зачем меня указывать в своих комментариях и пытаться задеть, тем что у меня овощ.
dgo, в сети есть 9,9 секунд на солярисе, прежде чем нести бред, про то что солярисы у кого-то сосут, предлагаю не полениться и посмотреть ютуб. Я не защищаю солярис, я говорю что Вы не правы и Вы заложник стереотипов, в данной конкретной ситуации.
И кстати, я в данной теме отписался по делу. Например, Вы, dgo, можете написать своё мнение. Мол...передняя подвеская - супер, задняя - ещё лучше, двигатель - обгоняет всех и так далее. А зачем меня указывать в своих комментариях и пытаться задеть, тем что у меня овощ
Никого я задеть не пытаюсь,просто обьясняю тебе что ты ездишь на Сивике овощном с автоматом.Солярис в той же комплектации с автоматом делает 13,5 секунд до 100.Вот тебе одно сравнение .Другое ,берем Солярис самой мощной комплектации 1,6 123 л.с. и Сивик 7 седан 1,7 130 л.с. Хечик 2.0 220 л.с.Дальше обьяснять? Насчет подвески ,вот ощущения владельцев Соляриса ,далеко не радужные
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=6178
Насчет подвески седьмых, восхищения особого тоже не имел,хотя в сравнении со многими другими автомобилями очень даже не плоха.Подкупает так же своей простотой в обслуживании(тот кто сталкивался с многорычажкой поймет).
Еще добавлю,9,9сек до 100 -ты думаешь этого хватит чтобы хотя бы Сивика 1,5 на механике обогнать? Короче не смеши меня Солярисом,это не для покатушек машина.Обычный дешевый корейский автомобиль.Такое объяснение принимается?
Цивики они в принципе овощи, и 7й и 8й, причём последний даже в комплектации 1.8 убивается солярисом 1.6, на что есть пруфы от владельцев на драйв2.
Что значит убивается? Все эти пацанско-уличные "испытания" не говорят ни о чем. Слишком много факторов. Отжатость и общее тех состояние мотора, топливной системы и т.д и т.п. (коврик там под педаль залез:D, или хозяин тачку пожалел-нераскрутил двигу до ездовых оборотов). Да даже если и делает - корейцы (хендай, киа) - это одноразовое фуфло, несколько раз тапку в пол и все начинает сыпаться,японцы ходят на порядок дольше и на порядок надежнее. Корейцы экономят на всем, вплоть до рычагов и блока цилиндров. У нас на ДВ народ (в основной своей массе) корейцев за машины не считает, не спроста наверное ;D
dimon333
19.06.2015, 20:58
Филька 2007 1,8 2ZR, салон пластик. У цуцыка кожанные вставки. Да внешне филька красивше, да экономичнее, но Всё что есть у фильки 2007, есть и цуцика 2000/2001 до рейстайл. 6 лет застоя у Тойоты? Машины старого выпуска надёжнее новых. Сколько ездили, ездят, и ещё будут, столько новым и не видать. Тот же филька 2007 на варике, его собрать на СТО стоят, при пробеге 70 тыс. На фильке электронный газ, но попробуй на льду тронутся, варик мотор душить будет. А на ведовом цуцыке, спокойно тронулся и поехал.
Цуцик для души, да есть болезни, но нет ни одной машины у которой не было своих проблем.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.