Вход

Просмотр полной версии : Переполняет расширительный бачок



Genusovich
16.06.2015, 04:35
Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой - С установлением температуры более +10 градусов начал закипать расширительный бачок. В городе этого никогда не случалось, но при поездках более 50 км со скоростью более 110 км/час начинал закипать антифриз и резко росла температура. Было принято решение о шлифовке головы ГБЦ и замене прокладки. Прокладку заменили , голову шлифанули. Теперь появилась другая проблема. Также при длительных поездках расширитель не закипает но доходит до самой крышки и бывает чуть переливается . на холодном авто уровень в расширительном бачке между отметками min и max . Печка дует горячим(пробку вроде всю выгнал. Пробовал ездить с термостатом и без. Вентиляторы срабатывают как надо. Радиатор и крышка радиатора стоят китайские.
В чем может быть проблема?
Авто Honda Civic Ferio 2005 г.в. D15B

KOCMOC2
19.06.2015, 14:34
в крышке радиатора
в датчике температуры на термостате - вентилятор должен врубаться задолго до 100 градусов

Genusovich
19.06.2015, 17:04
Сегодня была непрерывная поездка в другой город . расстояние 120 км. Перед поездкой уровень в расширительном бачке был между min и max. Доехал нормально машина не перегрелась. Переночевал. Утром заглядываю под капот - расширительный сухой напрочь и в радиатора даже немного не хватало... В общем долил пол литра вместе в бачок и радиатор. Завёл поехал. Проехал километров пять остановился покурить. Глушу машину , вышел покурил. Зажусь в машину и слышу булькающие звуки в печке.... Как проверить датчик включения вентилятора?? На какой температуре он должен включаться? Езжу без термоса. А крышку радиатора как взять точно рабочую, если дело в ней?? Давление на ней 1.2 , может 1.5 попробовать?? В общем не знаю что делать((

Arrow
20.06.2015, 21:38
Сегодня была непрерывная поездка в другой город . расстояние 120 км. Перед поездкой уровень в расширительном бачке был между min и max. Доехал нормально машина не перегрелась. Переночевал. Утром заглядываю под капот - расширительный сухой напрочь и в радиатора даже немного не хватало... В общем долил пол литра вместе в бачок и радиатор. Завёл поехал. Проехал километров пять остановился покурить. Глушу машину , вышел покурил. Зажусь в машину и слышу булькающие звуки в печке.... Как проверить датчик включения вентилятора?? На какой температуре он должен включаться? Езжу без термоса. А крышку радиатора как взять точно рабочую, если дело в ней?? Давление на ней 1.2 , может 1.5 попробовать?? В общем не знаю что делать((

чо делать чо делать. чинить. не такая уж серъезная проблема. крышку радиатора надо 1.1 бара. твоя наверное сильно китайская и перепускает при гораздо меньшем давлении. вентилятор включается при 93-95 градусах. т.е. его можно в кастрюльке прокипятить и проверить замыкается он или нет. но сперва надо в фишке датчика контакты замкнуть и посмотреть включатся ли вентиляторы, если не включатся то копать в сторону блока предохранителей и реле вентиляторов.

Максимус22
25.10.2017, 02:22
подскажи в чем проблемма была такая же хрень случилась

Marcos33
20.12.2017, 18:04
вообще сам механизм клапана аварийного сброса давления, достаточно не надежен. Так как находится непосредственно в самой среде (антифриз, вода и т.д). И поэтому мелкие частицы содержащиеся в среде, накипь и т.д, осаживаются на механизме клапана и мешают его полноценной работе. Это касается и систем отопления и систем охлаждения.

MelkiyDeboshir
27.09.2018, 00:51
антифриз-то куда пропал? уж не в трубу -ли? голову хорошо протянули?