PDA

Просмотр полной версии : ИЗУЧАЮ СПРОС МОДУЛЬ ЗАПУСКА СТАРТ-СТОП



osipov_andrei88
17.06.2015, 13:21
Изучаю спрос, хочу заняться изготовлением модулей запуска старт-стоп с функцией противоугонки, для начала исключительно для CIVIC 4D VIII поколения (2006-2011). Озадачился в связи с проблемой у Хонда с замком зажигания (со временем изнашиваются секреты замка и однажды придя утром, можно не провернуть ключ в замке).

В комплект входит:
1)Модуль запуска (блочек размером 90*50*30);
2)Кнопка старт стоп (имеет плоскую форму, ставится поверх замка зажигания, тем самым закрывая его). Подсветка надписей кнопки синего цвета, индикация режимов зажигания и АСС;
http://s020.radikal.ru/i715/1506/99/183ecdccae5d.png (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i443/1506/e3/d846fc307239.png (http://www.radikal.ru)

http://s015.radikal.ru/i333/1506/81/a8471b189b29.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i008.radikal.ru/1506/b3/4028b6cb4b1a.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s012.radikal.ru/i319/1506/1d/bdc633f1df31.jpg

3)Обходчик штатного иммобилайзера Starline BP03;

http://s019.radikal.ru/i632/1506/01/e41534a57104.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i631/1506/85/f941293f21f3.jpg (http://www.radikal.ru)

4)Датчик полностью выжатой педали сцепления (оригинальный Honda);

http://s019.radikal.ru/i615/1506/b9/abce5d12de1e.jpg (http://www.radikal.ru)
5)Вся необходимая проводка для подключения (все разъемы сделаны под штатные, не придется резать провода), соединения разъем в разъем;

6)Подробная инструкция по подключению и установке (много картинок).

Режимы работы модуля:

1) Вам необходимо включить зажигание, не запуская двигатель:
Один раз нажмите на кнопку «Engine Start Stop» зажигание включится.
Для выключения зажигания и АСС удержите кнопку 2 секунды.

2) Вам необходимо не запуская двигатель включить аксессуары(ACC):
Коротким нажатием активируйте режим "зажигание", затем еще одним однократным нажатием кнопки «Engine Start Stop» выключится зажигание, режим АСС останется включенным. Для выключения режима АСС нажмите и удержите кнопку «Engine Start Stop» 2 секунды.

3) Вам необходимо запустить двигатель в автоматическом режиме:
Нажмите на педаль тормоза (на авто с МКПП - педаль сцепления) и коротким нажатием на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель запустится, стартер отключится автоматически.

4) Вам необходимо запустить двигатель в ручном режиме (покрутить стартером подольше):
Включите зажигание (одним коротким нажатием), затем нажмите педаль тормоза (на авто с МКПП - педаль сцепления), нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop», пока двигатель не запустится. Стартер отключится автоматически.
Данный режим может быть использован для запуска двигателя в сильный мороз, или при других неординарных событиях.

5) Вам необходимо заглушить двигатель:

a) Полностью:
Нажмите и удержите 2 секунды кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключится. Установится режим «Все выключено».
b) С сохранением режима АСС:
Нажмите коротко кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключиться, режим АСС будет работать до постановки авто в режим охраны. Также можно выключить АСС удержанием кнопки старт стоп.

Ценник планируется около 9 000р. за комплект, на авто с автоматом 8000р., т.к. не требуется датчик сцепления.

На авто на механике после 2009г (рестайлинг), поставить не получится в виду конструктивных особенностей.

Жду сообщений от желающие установить подобный данный комплект (можно в личку).

ВОТ ВИДЕО О ПРИМЕРНОЙ РАБОТЕ: https://www.youtube.com/watch?t=67&v=ZfIohNQqX1E

Опишу суть работы:

Электронный модуль зажигания предназначен для использования в автомобиле вместо замка зажигания (или параллельно с замком зажигания, который можно оставить для аварийного использования).
Преимущество данного модуля — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop» это удобно, а кроме того придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащенности к максимальным комплектациям современных автомобилей. Вместе с тем, модуль оснащен встроенным иммобилайзером, что повышает степень противоугонной защиты автомобиля, и выгодно отличает его от механического замка. Модуль совмещается с автосигнализацией, автозапуском, штатным иммобилайзером и может быть установлен на любое авто с бортовым напряжением 12V.

Модуль имеет следующие рабочие режимы:
 Аксессуары (АСС) - Режим, при котором работают магнитола, прикуриватель, и другие сервисные
устройства (зависит от автомобиля). Отключается во время работы стартера.
 Зажигание – Активны все цепи замка зажигания (кроме стартера).
 Стартер – Активны выходы IGN 1 и STARTER, при работе стартера выходы АСС и IGN2 отключаются.

Иммобилайзер модуля представляет собой радиометку, предназначен для предотвращения угона транспортного средства путем попыток скрытого проникновения, а также для противодействия попыткам захвата транспортного средства с агрессивными действиями в отношении владельца. Применение модуля возможно на любых современных автомобилях, без причинения вреда штатным электронным системам.

Противоугонный комплекс удобен и надежен в эксплуатации.
Модуль оснащен встроенным акселерометром (датчиком движения), который позволяет устройству производить блокировку двигателя лишь при начале движения, создавая трудности в его обнаружении и давая
возможность беспрепятственно работать системам дистанционного пуска и прогрева двигателя без деактивации противоугонной функции модуля. От владельца автомобиля не требуется никаких действий для деактивации
противоугонной функции. Система в зоне действия радиоканала производит диалоговый высокоскоростной обмен кодами авторизации в частотном диапазоне 2,4 GHz между брелоком и модулем, деактивируя скрытую блокировку двигателя. Вся процедура идентификационного диалога происходит за доли миллисекунды, что затрудняет попытки не только считать коды, но и просто их обнаружить в эфире на одном из 125-ти каналов, используемых в диапазоне 2,4 GHz для передачи данных. Воспользоваться автомобилем, оснащенным модулем можно только имея брелок, прописанный в систему. Внешних признаков использования иммобилайзера злоумышленникам обнаружить не удастся, поскольку от владельца не требуется никаких манипуляций, кроме как
внести брелок в зону связи. Идентификация брелока происходит на расстоянии не более 2-4 метров от автомобиля, оснащенного данным модулем.

Иммобилайзер отключает противоугонную функцию, если брелок находится в автомобиле или не далее 2-4 метров от него. Наличие связи между брелоком и базовым блоком подтверждается однократным звучанием мелодии «на связи» и вспышкой светодиода в корпусе брелока не позднее 5 секунд после включения зажигания.
Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует, модуль позволяет многократно запускать двигатель, при условии отсутствия движения. С началом движения, работа двигателя будет заблокирована.
Блокировка двигателя осуществляется до момента выключения зажигания. При отсутствии брелока в автомобиле, через 5-7 секунд с момента включения зажигания, начинает звучать тоновый сигнал предупреждения о блокировке, который длится не более 10 секунд, причем последние 5 секунд до момента блокировки его
звучание учащается. Если брелок «пропал» во время движения автомобиля, модуль позволяет двигателю работать еще 60 секунд (требование обеспечения безопасности при движении автомобиля). При этом через 30 секунд начинает звучать прерывистый тоновый сигнал (предупреждение о блокировке), который продлится 30 секунд.
Причѐм последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается.
При следующих попытках запустить двигатель модуль будет разрешать его работу в отсутствие движения, и блокировать его работу при попытке начать движение. Время до перехода иммобилайзера в активный режим в
этом случае будет не более 1,5 секунд. При любом движении иммобилайзер блокирует двигатель. В случае "села батарейка", а ехать надо, можно отключить функцию иммобилайзера путем ввода пин-кода.

fifilov
17.06.2015, 20:18
Прочитал не все,но..
А как разблокировать руль?
Ключи вставлять?)

Сроки исполнения заказа?

На авито есть мужик,ремонтирует замки Хонда.Стоит не дороже 3000₽)))
Проще раз в 100км замок перебрать.

osipov_andrei88
17.06.2015, 22:44
Замок руля разблокируется путём вставки жала ключа и поворота в асс.

Согласен, замок отремонтировать проще, но ведь это не круто)
Часть ключа с кнопками вставляется в обходчик иммобилайзера.

fifilov
17.06.2015, 23:22
Замок руля разблокируется путём вставки жала ключа и поворота в асс.

Согласен, замок отремонтировать проще, но ведь это не круто)
Часть ключа с кнопками вставляется в обходчик иммобилайзера.

А если стоит сигналка слейв?)

osipov_andrei88
18.06.2015, 00:58
А если стоит сигналка слейв?)

А чем эта сигнала отличается от других? Там надо подключиться к блоуюкировке на которой появляется минус при снятии с охраны. В принципе, можно вообще обойтись без подключения к сигналке, но тогда есть шанс забыть выключить режим АСс, тем самым посадить АКБ

Stress
18.06.2015, 10:59
Прикольная штука. Жаль что дороговато, за кнопку( были бы лишние деньги, попробовал бы

Agent_ru
18.06.2015, 12:17
За эту стоимость проще поставить автозапуск - хоть смысл будет.
Пробег 320 000 замок зажигания работает).

osipov_andrei88
18.06.2015, 12:21
За эту стоимость проще поставить автозапуск - хоть смысл будет.
Пробег 320 000 замок зажигания работает).

Кстати, фишка этой кнопки еще в том, что она никак не мешает работе автозапуска)))
А у меня на 90 000 подклинивал замок пару раз, пока езжу так, на всякий случай вожу запасной ключ.

Вот озадачился...

Насчет цены согласен, но дешевле никак не выходит.

igor2009
19.06.2015, 00:25
Насчет цены согласен, но дешевле никак не выходит.кнопка на алиэкспресс 200руб (родная хондовская 1300р). Модуль автозапуска 2000 в магазине, датчик сцепления оригинальный не обязательно: обычный концевик, обходчик сделать самому 50 рублей денег. При таком раскладе замок можно выкинуть, смысла в нем не остается

---------- Сообщение добавлено 19.06.2015 в 00:27 ----------

чем рестайл неугодил - всё так же должно быть

osipov_andrei88
19.06.2015, 09:25
кнопка на алиэкспресс 200руб (родная хондовская 1300р). Модуль автозапуска 2000 в магазине, датчик сцепления оригинальный не обязательно: обычный концевик, обходчик сделать самому 50 рублей денег. При таком раскладе замок можно выкинуть, смысла в нем не остается

---------- Сообщение добавлено 19.06.2015 в 00:27 ----------

чем рестайл неугодил - всё так же должно быть


Спасибо за критику, это я люблю, как говорится - в споре рождается истина. Объясню разницу:

На алиэкспресс модуль китайский, о его качестве говорить не буду. Он без иммобилайзера, а если с иммобилайзером, то с таким куда надо прикладывать метку, это не удобно. Здесь все происходит по радиоканалу, при приближении к автомобилю.

Также в китайских модулях нет акселерометра, который при движении авто без метки заглушит двигатель (т.е. нет противоразбойной функции).

У китайских модулей немного другой алгоритм работы, менее удобный.

Можно и любой концевик замутить, только надо это сделать грамотно, сделать специальный кронштейн, что обойдется не дешевле проверенного оригинала, поэтому считаю нецелесообразно "изобретать велосипед".

Проблема с установкой на рестайл с механической коробкой в том, что там уже установлен датчик педали сцепления, который подает импульсы на модуль приборной панели, поэтому придется подключаться прямо к нему.

igor2009
20.06.2015, 23:11
Проблема с установкой на рестайл с механической коробкой в том, что там уже установлен датчик педали сцепления, который подает импульсы на модуль приборной панели, поэтому придется подключаться прямо к немудиод в разрыв и в путь
а вообще по-моему он вообще никуда не подключен, во всяком случае, когда ремонтировал педаль, забыл его подключить, проездил так больше года пока заметил - разницы никакой нет, что с ним, что без. Просто унификация с круизной комплектацией

osipov_andrei88
20.06.2015, 23:59
диод в разрыв и в путь
а вообще по-моему он вообще никуда не подключен, во всяком случае, когда ремонтировал педаль, забыл его подключить, проездил так больше года пока заметил - разницы никакой нет, что с ним, что без. Просто унификация с круизной комплектацией

Есть мнение, что этот датчик работает совместно с лампами на панельки UP и DOWN. Типо для экономии топлива

igor2009
26.06.2015, 20:43
Есть мнение, что этот датчик работает совместно с лампами на панельки UP и DOWN. Типо для экономии топлива
Только на них и влияет, но без него никакой разницы:
когда я качусь на нейтралке, всё врямя горит значек "вниз", типа намекая на возможное торможение двигателем, при котором расход 0 л/100км. Я выжимаю сцепление и значек пропадает. С отключенным датчиком значек гаснет только когда обороты повысятся.
Короче, не влияет он ни на что вообще, его можно безболезненно отключить и использовать только с этой системой

osipov_andrei88
26.06.2015, 23:25
Только на них и влияет, но без него никакой разницы:
когда я качусь на нейтралке, всё врямя горит значек "вниз", типа намекая на возможное торможение двигателем, при котором расход 0 л/100км. Я выжимаю сцепление и значек пропадает. С отключенным датчиком значек гаснет только когда обороты повысятся.
Короче, не влияет он ни на что вообще, его можно безболезненно отключить и использовать только с этой системой

У меня к сожалению дорестайл, поэтому эксперименты не ставил, но полагаю, что Вы правы

Extremkushva
27.06.2015, 23:59
Не кисло так от 8 до 9 рубасов за кнопочку... к этой кнопке еще надо будет инструкцию с картинками на лобовое стекло приклеить.Пока читал запутался.

osipov_andrei88
28.06.2015, 19:24
Не кисло так от 8 до 9 рубасов за кнопочку... к этой кнопке еще надо будет инструкцию с картинками на лобовое стекло приклеить.Пока читал запутался.

Написано муторно, на самом деле все просто, одни раз нажал - завелась. Еще нажал - выключилась...

Extremkushva
28.06.2015, 21:12
Написано муторно, на самом деле все просто, одни раз нажал - завелась. Еще нажал - выключилась...

Потом два раза хлопнул один раз свистнул что б магнитолу включить::)

osipov_andrei88
28.06.2015, 22:17
Потом два раза хлопнул один раз свистнул что б магнитолу включить::)

НЕТ, все просто, выжал сцепление, нажал кнопку - тачка завелась.
Надо заглушить с магнитолй - одно короткое нажатие, полностью - одно длинное. При постановке на охрану - все отрубается

Different234
07.07.2015, 01:54
Андрей, может стоит использовать более современный обходчик иммо типо Fortin Honda SL-3? отпадает необходимость прятать второй ключ итд цена на ebay 30$

osipov_andrei88
07.07.2015, 09:17
Андрей, может стоит использовать более современный обходчик иммо типо Fortin Honda SL-3? отпадает необходимость прятать второй ключ итд цена на ebay 30$

Спасибо, что участвуете в обсуждении, думал об этом, но это еще больше удорожает систему, а так же потребуется прописывать в обходчик конкретный авто, что усложнит работу установщику без опыта, я планирую так, что бы комплект мог установить практически любой человек.

Герман178
09.07.2015, 23:42
osipov_andrei88,
Т.е. руль без ключа всё равно не разблокировать?

osipov_andrei88
10.07.2015, 08:43
osipov_andrei88,
Т.е. руль без ключа всё равно не разблокировать?

В блокиратор вставляется огрызок (жало ключа навсегда), поэтому не необходимости каждый раз вставлять ключ.
Также можно демонтировать блокиратор руля полностью, но это более трудоемкий процесс.

baxterman
20.09.2015, 12:25
есть примеры уже установленные на авто?
и цена только за сам комплект, либо с установкой? если нет, то сколько она стоит?

Grigor
24.09.2015, 10:03
уважаемый топикстартер, скажите, отчего бы нам покупать у вас, а не вот тут, например?

http://www.aliexpress.com/item/Top-passive-keyless-entry-push-start-system-with-anti-theft-function-side-door-alarm-smart-key/1884114477.html?s=p - сигналка с кнопкой и ключём-выкидушкой 65 уе

http://www.aliexpress.com/item/Car-engine-push-start-button-RFID-engine-lock-ignition-starter-keyless-go-system-push-button-engine/1889921152.html - кнопка с модулём и метками (щетай ещё один иммо, допзащита) так ваще 30 уёв

http://www.aliexpress.com/item/Smart-PKE-Car-alarm-system-with-push-start-stop-button-passive-keyless-entry-remote-engine-start/32326035027.html - безключевая синалка 71 уе

ну и magicar кнопка за 40 уёв http://www.aliexpress.com/item/cardot-auto-push-button-stop-start-system-engine-start-by-long-start-button-or-alarm-remote/32277566813.html

ваши комплектующие разве не тот же самый кетай? или вы сами планируете разработать модуль устройства?

osipov_andrei88
24.09.2015, 16:58
уважаемый топикстартер, скажите, отчего бы нам покупать у вас, а не вот тут, например?

http://www.aliexpress.com/item/Top-passive-keyless-entry-push-start-system-with-anti-theft-function-side-door-alarm-smart-key/1884114477.html?s=p - сигналка с кнопкой и ключём-выкидушкой 65 уе

http://www.aliexpress.com/item/Car-engine-push-start-button-RFID-engine-lock-ignition-starter-keyless-go-system-push-button-engine/1889921152.html - кнопка с модулём и метками (щетай ещё один иммо, допзащита) так ваще 30 уёв

http://www.aliexpress.com/item/Smart-PKE-Car-alarm-system-with-push-start-stop-button-passive-keyless-entry-remote-engine-start/32326035027.html - безключевая синалка 71 уе

ну и magicar кнопка за 40 уёв http://www.aliexpress.com/item/cardot-auto-push-button-stop-start-system-engine-start-by-long-start-button-or-alarm-remote/32277566813.html

ваши комплектующие разве не тот же самый кетай? или вы сами планируете разработать модуль устройства?

При работе этих модулей метку необходимо подносить к кольцу, для отключения доп. иммобилайзера.
Мой же модуль планируется, что иммобилайзер будет отключаться автоматически когда метка в радиусе 3метров.
Я планирую сам разработать модуль.

Grigor
25.09.2015, 10:51
Я планирую сам разработать модуль.

Это серьезная заявка на победу. Желаю Вам удачи, тем более, что из указанных прототипов можно почерпнуть немало полезных решений.

Но как по мне, с учётом стоимости прибора-кнопки в 2000, можно перетерпеть поднесение метки к рулевой колонке ))

Agent_ru
26.09.2015, 12:24
Немного наркомании про Start/Stop ТЫЦ (http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-08-31-kak-sistemy-sart/stop-ubivajut-voditelej/)

оттуда:
...токсичный газ образуется, когда водители покидают свои машины, уверенные, что выключили двигатель, а он продолжает работать. Например, в гараже, примыкающем к дому. В этом случае дом, через дверь из гаража, наполняется отравляющим газом...

...в США непреднамеренно гибнут от отравления угарным газом, содержащемся в выхлопных газах, примерно 430 человек в год...

Grigor
28.09.2015, 08:12
...в США непреднамеренно гибнут от отравления угарным газом, содержащемся в выхлопных газах, примерно 430 человек в год...

а преднамеренно?

osipov_andrei88
28.09.2015, 12:07
Данная тема была реализована на двух автомобилях, это Цивик 4Д и Солярис.
Ввиду достаточно больших затрат, нерентабельна и дальнейшего продолжения не получила.
Пару фото
http://s008.radikal.ru/i306/1509/bf/6790c5a2986d.jpg (http://radikal.ru/big/8f7d064a7e1741188628bdaeb6145cc0)
ЦИВИК 4Д
http://s017.radikal.ru/i439/1509/9b/eae941ba30ad.jpg (http://radikal.ru/big/de65483169284b1e8d54726d77de4756)
СОЛЯРИС РЕСТАЙЛИНГ

Закрываю тему, в связи с нерентабельностью

-Shark-
28.09.2015, 12:52
О капитан очевидность. Изначально было ясно, что затея нерентабельна.

osipov_andrei88
28.09.2015, 13:09
О капитан очевидность. Изначально было ясно, что затея нерентабельна.

Но получилось круто

-Shark-
28.09.2015, 14:48
за сколько сделал для себя? Теперь это же не секрет?

osipov_andrei88
29.09.2015, 00:20
за сколько сделал для себя? Теперь это же не секрет?

За 15, но если поставить на поток, думаю будет около 10.

Grigor
29.09.2015, 09:52
нуяхз, за десять рублей ))

но так-то спасибо за идею - без Вас я бы и не узнал про китайскую кнопку за 30 у.е.

Agent_ru
29.09.2015, 10:43
Grigor, преднамеренно, из-за сторт/стоп, такой статистики нет )

osipov_andrei88
29.09.2015, 11:23
нуяхз, за десять рублей ))

но так-то спасибо за идею - без Вас я бы и не узнал про китайскую кнопку за 30 у.е.

Китай, я бы не рискнул

-Shark-
29.09.2015, 12:37
Можно подумать у тебя не китайские элементы.

timur:cheh
29.09.2015, 12:45
Как вариант, мне кажется http://www.a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine/ezz-3.11

CIVAstopol
29.09.2015, 13:08
За эту стоимость проще поставить автозапуск - хоть смысл будет.
Пробег 320 000[/B][/B] замок зажигания работает).

320 000 ?!?!?! что за авто у тебя???

Grigor
29.09.2015, 13:50
Можно подумать у тебя не китайские элементы.

автор писал, что собирается только разрабатывать сам. значит, пока не собрался.

следовательно, кетай.

---------- Сообщение добавлено 29.09.2015 в 12:52 ----------


Как вариант, мне кажется http://www.a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine/ezz-3.11

а вы видели ссылки, которые я давал? увидите массу похожих деталей ;)

ну и по вашей ссылке цена куда как более гуманная!

timur:cheh
29.09.2015, 17:05
автор писал, что собирается только разрабатывать сам. значит, пока не собрался.

следовательно, кетай.

---------- Сообщение добавлено 29.09.2015 в 12:52 ----------



а вы видели ссылки, которые я давал? увидите массу похожих деталей ;)

ну и по вашей ссылке цена куда как более гуманная!
ссылки видел,и кое что в закладки кинул.

Agent_ru
30.09.2015, 11:43
CIVAstopol, уже 336 000. Авто точь в точь как у тебя в профиле )

osipov_andrei88
30.09.2015, 17:48
Было сделано 2 модуля, но оказалось это не рентабельно.