PDA

Просмотр полной версии : В итоге что?



andervik
18.06.2015, 16:47
По изучал форум.. Ощущения разные.
Я так понимаю что проблемы с батареей если не у всех то у многих:
Мнения в целом такие:
1. Надо прокачивать батарею
2. Прокачка вероятнее всего может не помочь или не надолго, как повезет
3. Нужно менять бабмбуки
4. Есть вероятность что замена бабмбуков тоже не поможет
5. Надо шить мозги
6. Скорее всего это не поможет

Однако не смотря на это я вижу по городу катаются сотни Гибридов ( я из Ростова). Так что народ все таки делает? Покупает новые батареи за 300 тр? Прокачивают ВВБ? Меняют бамбуки? Так и не понял:(

janak
18.06.2015, 17:31
По изучал форум.. Ощущения разные.
Я так понимаю что проблемы с батареей если не у всех то у многих:
Мнения в целом такие:
1. Надо прокачивать батарею
2. Прокачка вероятнее всего может не помочь или не надолго, как повезет
3. Нужно менять бабмбуки
4. Есть вероятность что замена бабмбуков тоже не поможет
5. Надо шить мозги
6. Скорее всего это не поможет

Однако не смотря на это я вижу по городу катаются сотни Гибридов ( я из Ростова). Так что народ все таки делает? Покупает новые батареи за 300 тр? Прокачивают ВВБ? Меняют бамбуки? Так и не понял:(

Кто как может так и извращается в итоге .Я к примеру купил б/у ВВБ и теперь катаюсь на одной -вторая на прокачке (т.к. имею только 1 имакс). И если честно достало уже такое извращение.:'(>:(

morssel
19.06.2015, 05:51
Не знаю у кого как,но у меня машина полтора года и только масло менял в двигателе и в варике,да и еще все фильтра,в том числе воздуш.салон. Свечи заменил и клапана отрегил.Все гуд ничего не горит расход около 6 по городу я доволен.

Neutron
19.06.2015, 08:59
Кто как может так и извращается в итоге .Я к примеру купил б/у ВВБ и теперь катаюсь на одной -вторая на прокачке (т.к. имею только 1 имакс). И если честно достало уже такое извращение.:'(>:(

Давай, я тебе из 2х одну соберу. Не будешь прокачиваться год точно.

---------- Сообщение добавлено 19.06.2015 в 10:02 ----------


По изучал форум.. Ощущения разные.
Я так понимаю что проблемы с батареей если не у всех то у многих:
Мнения в целом такие:
1. Надо прокачивать батарею
2. Прокачка вероятнее всего может не помочь или не надолго, как повезет
3. Нужно менять бабмбуки
4. Есть вероятность что замена бабмбуков тоже не поможет
5. Надо шить мозги
6. Скорее всего это не поможет

Однако не смотря на это я вижу по городу катаются сотни Гибридов ( я из Ростова). Так что народ все таки делает? Покупает новые батареи за 300 тр? Прокачивают ВВБ? Меняют бамбуки? Так и не понял:(

Видимо, ты еще про ремонт не читал. А так-то да, все верно.

andervik
19.06.2015, 11:01
Давай, я тебе из 2х одну соберу. Не будешь прокачиваться год точно
Иными словами я раз в год должен выкидывать по 15-20 тр за восстановление батареи? Тогда у меня такой вопрос а если я буду ездит на дохлой батарейке, кроме как увеличенного расхода топлива есть какие нить опасности?

UncleAlex
19.06.2015, 11:25
Иными словами я раз в год должен выкидывать по 15-20 тр за восстановление батареи?

Ты еще уточни, дадут ли тебе год гарантии на восстановленную батарею. И, если да, то что будет при наступлени гарантийного случая. А то радости мало потом по гарантии каждую неделю прокачивать.

Neutron
19.06.2015, 11:32
рано или поздно, ECU решит, что батарею использовать опасно и загорится вместе со значком ИМА еще и малый аккум и чек.
В таком случае отключится зарядка малого аккума и далеко уже не уедешь.

А вообще, не надо быть таким пессимистом.
я на своей машине проехал почти 2,5 года.
На обслуживание батареи ушло (в ценах для клиентов)
Зарядное устройство+ремонт ВВБ = 21т.р.
В итоге, расход снизился с 7,5 до 6,5.
В день я проезжаю в среднем 120км, в месяц 3600км. В год 43200км.
если в бензе выражать, то 3240 и 2808 лит в год соответственно.
а в деньгах (30р. литр) 97200р. и 84240р. соответственно. 12690р. в год.
Как видно, при пробеге за 2 года потраченные деньги на ремонт практически равны экономии топлива, но нервы потраченные при обгонах на разряженной батарейке уже не вернуть.
Да и использование исправного авто, всегда дает уверенность, что выехав из точки А, достигнешь точки Б

andervik
19.06.2015, 11:42
рано или поздно, ECU решит, что батарею использовать опасно и загорится вместе со значком ИМА еще и малый аккум и чек.


А сброс клемы и как следствие принудительный заряд в данном случае не панацея?

Neutron
19.06.2015, 12:04
А сброс клемы и как следствие принудительный заряд в данном случае не панацея?

неа.
Может не помочь.

UncleAlex
19.06.2015, 12:11
andervik,
Я на своей 3 года езжу, из них 2 горит IMA. Не вложил в батарею ни копейки, и нормально езжу. Летом планирую сгонять в Польшу и поменять батарею по гарантии. Народ менял уже. И дальше буду ездить, не вложив ни копейки.

OlegPsh
19.06.2015, 22:40
andervik,
Я на своей 3 года езжу, из них 2 горит IMA. Не вложил в батарею ни копейки, и нормально езжу. Летом планирую сгонять в Польшу и поменять батарею по гарантии. Народ менял уже. И дальше буду ездить, не вложив ни копейки.

Какого года у тебя авто?
Европеец-гибрид?
Какой алгоритм у поляков (какие параметры лет/км на гарантию) ?
Дай пож ссылки на те истории где уже меняли.
Спс

UncleAlex
19.06.2015, 23:29
OlegPsh,
Европеец (с америкосами не факт, что прокатит), 2009, нужна сервисная и пробег до 160 000/8 лет.
http://honda-hybrid.ru/forum/960-zamena-vvb-honda-civic-hybrid-po-garantii.html
P.S. Могут завернуть, если увидят, что в батарее копались. Поэтому я прокачками и не занимался никогда.

janak
23.06.2015, 14:16
Neutron,
Привет. Мне проще батарею Сергею отдать. (все таки ближе намного). Кстати Сергей твоими зарядными торгует ? И какова цена у нас в РБ ?

Neutron
24.06.2015, 08:50
Neutron,
Привет. Мне проще батарею Сергею отдать. (все таки ближе намного). Кстати Сергей твоими зарядными торгует ? И какова цена у нас в РБ ?

Да, Сергей торгует. По цене, спрашивай у него.

SpeeX
26.06.2015, 01:48
В итоге что ? Отличный авто. 3 года откатал как надо! пришел с пробегом чуть меньше 90т. сейчас около 170т. ) никаких серьезных поломок: поменял задние пружины - просели, ступичный и опорные подшипники, 2 раза передние колодки и 1 раз задние))Остальное по регламенту ТО (свечи,топливный фильтр,замена масел, фильтров). По батарее: 1 год отездила хорошо, затем в течении 2 лет 3-4 прокачки = беспонт:) Месяц назад разобрал, на 2 парах сильная просадка напряжения под нагрузкой, заменил 2 пары без прокачек (дома уже больше чем пол года валялись купленные 11 пар бамбуков, с машины того же года) сейчас поведение батареи отличное. По расходу: Агрессивная езда около 8 литров летом, около 11 зимой. Спокойная езда летом думаю будет 6,5-7. Основные затраты за 3 года: Бамбуки- 5000, imaxы(3)-3000, свечи 4000, топливный фильтр 4500, пружины 4500 колодки 4500, подшипники 3000 ну и + масла, фильтра.... Машине 6 лет и 170т пробега - она в отличном состоянии. Сейчас занимаюсь кузовщиной и буду продавать...Присмотрел зверька Acura RDX.