Просмотр полной версии : моргает масленка
Всем здравствуйте! может кто знает и подскажет? при запуске двигателя загорается один или, два раза масленка.проявилось где-то месяц назад.уровень в норме. пробег 257 тысяч.расход масла где-то 1 литр на 5-ть тысяч.
bocha1966
20.06.2015, 21:46
у меня в нисане такое было.я не парился.
Вжариваю
21.06.2015, 00:47
может быть из за херового фильтра, клапан масло в головке не держит
может быть из за херового фильтра, клапан масло в головке не держит
фильтр оригинал.на днях масло буду менять, посмотрю может фильтр плохо затянул
Дык это же просто автоматическое напоминание о замене масла? Его по идеи нужно после замены сбрасывать и потом, после 10 тыс. он начнем моргать, как напоминание.
Как его сбросить не помню, но что-то типа зажать на кнопку регулировки яркости приборки на секунд 10.
Дык это же просто автоматическое напоминание о замене масла? Его по идеи нужно после замены сбрасывать и потом, после 10 тыс. он начнем моргать, как напоминание.
Как его сбросить не помню, но что-то типа зажать на кнопку регулировки яркости приборки на секунд 10.
ты с жёлтым значком "Maint Req'd" путаешь
фильтр оригинал.на днях масло буду менять, посмотрю может фильтр плохо затянул
Читал, что хоть и оригинал, но брак присутствует по обратному клапану(не держит).сколько пользуюсь корейскими или кнехт, нареканий не было ни разу!
---------- Сообщение добавлено 22.06.2015 в 14:34 ----------
проаргивает на Горячую или на холодную, или когда только завел, несколько раз может быстро моргнуть????
точно спутал,
а "оригинал" бывает разный - двух разных фирм-производителей.
Поддержу тему.
после замены масла(Идемитсу 5W30) и фильтра(оригинал хонда) нет, нет да маргнет масленка.
Типа так:
- замел двигатель масленка погасла, потом через 1-1.5 сек, масленка на долю(03.-05) сек. моргнет один раз и все.
Да по моим ощущениям чаще всего это происходит когда машинка после поездки постоит от 0.5 - 3 часов или с утра когда на работу еду. Раньше при замене масла такого не припомню, да к механику знакомому позвонил - он ответил фильтр замени типа у тебя клапан нормально не держит.
Масленка моргает при нештатной работе датчика давления масла т.е. при снижении давления. А этому причин много... насос, фильтр, сам датчик мб помирает
[/COLOR]проаргивает на Горячую или на холодную, или когда только завел, несколько раз может быстро моргнуть????[/QUOTE]
на холодную
---------- Сообщение добавлено 22.06.2015 в 21:44 ----------
Поддержу тему.
после замены масла(Идемитсу 5W30) и фильтра(оригинал хонда) нет, нет да маргнет масленка.
Типа так:
- замел двигатель масленка погасла, потом через 1-1.5 сек, масленка на долю(03.-05) сек. моргнет один раз и все.
Да по моим ощущениям чаще всего это происходит когда машинка после поездки постоит от 0.5 - 3 часов или с утра когда на работу еду. Раньше при замене масла такого не припомню, да к механику знакомому позвонил - он ответил фильтр замени типа у тебя клапан нормально не держит.
все верно,так как ты описал.и масло лью точно такое. ))))масло меняю от 5000- до 6000тыс.
Вскоре планирую сделать замер давления масла, а там посмотрим что да как.
Да и какое давление должно быть, нормой, при каких оборотах.
Масло меняю 7-8 тыков.
кстати есть в наличии рабочий датчик давления масла - отдам за символическую цену - сок, но только самовывоз.
Попробуйте мотор почистить. Пару - тройку раз масло поменяйте тысячах на 5. Ну либо Synpower 5w40 плеснуть. Лучше FE
Попробуйте мотор почистить. Пару - тройку раз масло поменяйте тысячах на 5. Ну либо Synpower 5w40 плеснуть. Лучше FE
а лучше лукойл) весьма прилично чистит)
поменял масло! проблема скорее в фильтре.стоял оригинал,сейчас поставил mann .
была где то с год назад подобная тема, у самого уже пару лет так. Пробег тоже под триста, бывает мигнет на долю секунды, при этом независимо на холодную ли , либо на горячую.
В той теме поднимался вопрос фильтров. скидывали ссылку на разрезанные два оригинальных фильтра, только под разными номерами, один был действительно хуже другого. Но, я всегда на экзисте один и тот же номер масл.фильтра заказываю, и это всегда был "хороший" номер.
Так что посмотри что будет с Mann, и отпиши сюда.
D13B2,
По Кнехту какой артикул?
bocha1966
25.06.2015, 20:00
OC 617
;) точняк, оно самое
OC 617
ОС617 + VR1 Racing все огонь работает. Недавно на фесте с типом трещал, тоже жаловался на эту же проблему.
после замены фильтра проехал 2000.масленка не тревожит
итог, можно списать на фильтр!
да с оригинальными фильтрами беда. брака много, либо подделок. Но ставить оригинальные фильтры от Хонды - не дай Бог.
а что с оригинальными не так? а с маслом?
Я не любитель переплачивать за оригинал (ставлю Mahle и лью Valvoline), но все же? Ведь не все делается на заводе. Кто-то же производитель этих изделий. И хотелось бы знать кто это.
raven123
16.09.2015, 17:45
И хотелось бы знать кто это.
Tennex(15400-PLC-003), Toyo Roki(15400-PLC-004) - рынок Японии
Filtech(15400-PLM-A01), как заменитель Filtech пару лет по каталогам деталей идет Honeywell(15400-PLM-A02) - Североамериканский рынок.
Только что это даст?
andrewk19
23.09.2015, 19:15
Что за фирмы у Вас там продают.... у нас только VIC и еще какая то х...нь из заменителей, ставлю 2 года оригинал, масленка беспокоит точно так же - на холодную на доли секунды мыргает, буду VIC ставить в следующий раз, чуть дешевле даже выходит)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.