Просмотр полной версии : Не заводится на горячую (не крутит стартер)
Ребятки нид хэлп! СРОЧНО! Встал на Юго-Западе (Ленинский, Тропарево).
Ребятки срочный вопрос. Недавно менял все ремни (в т.ч. генератора) и после смены (пара недель) ремень гены засвистел. Позавчера заехал с претензиями на СТО - подтянули якобы. Свист пропал...
Но! Вчера приехал в Москву и уже при подъезде к нужному адресу стал мигать значок аккума, сегодня тупо приехал и стал... До этого момента примерно минут 25 был в пути, до приезда сначала лампа аккума периодически то загоралась то пропадала, потом загорелся значок ABS и только припарковался - авто заглох.
Авто не заводится, не маслает стартер. Но если дать час-два постоять - заводиться и первые 3-4 минуты при малейшем давлении на газ - значок аккума мигает, если дать помаслать на холостом ходу, то пропадает, но ехать уже не пробую (не хочу в Москве стать посреди дороги). Что делать???
Куда смотреть? Предохранители смотрел - все целые.
Могло ли после подтяжки ремня гены что уйти???? Срочный вопрос!
---------- Сообщение добавлено 21.06.2015 в 03:22 ----------
Итак еще раз путем эксперимента проверил, на холодную нормально крутит стартер и заводиться, но сразу начинает мигать красным значок аккума, если заглушить через 30 секунд - стартер не маслает вообще, как будто аккум сдох, как только остывает (30-40 минут) - опять заводиться сразу.
Пля что делать?
UPD. Уже на заводится. Ваще. Видимо аккум высадился. Зарядить негде.
Москвы не знаю особо, куда звонить, что делать? Эвакуатор? Куда гнать?
alexzhimuk
21.06.2015, 05:05
Проверь рабочее напряжение цэшкой когда заведёшь -- сразу увидишь что и как.
По мне так готовься заряжать аккумулятор.
Проверь провода идущие к генычу, может плюс ослаб и ты на аккумуляторе катался, что и вызвало его "опустошение".
Проверь рабочее напряжение цэшкой когда заведёшь -- сразу увидишь что и как.
По мне так готовься заряжать аккумулятор.
Проверь провода идущие к генычу, может плюс ослаб и ты на аккумуляторе катался, что и вызвало его "опустошение".
Какой цэшкой???
alexzhimuk
21.06.2015, 14:43
Вольтметром
Ребят, куда в Москве можно подскочить в р-не Юго-Запада, чтоб померили грамотно без разводняка? Нет вольтметра((( Стремаюсь далеко ехать - боюсь стать на дороге...
alexzhimuk
21.06.2015, 14:57
Спроси в группе нашей (https://vk.com/civic7generation)
Может кто недалеко найдётся
спросил. спасибо!
---------- Сообщение добавлено 21.06.2015 в 17:30 ----------
Вопрос не закрыт, нид хэлп!
alexzhimuk
21.06.2015, 16:33
Да гасятся все по пляжам :-\
Я когда с геной плясал, сразу купил пошёл вольтметр, собственно так и понял что в нём косяк -- мне его недокрутили при замене.
если б я еще электриком был да знал... куда что мерять
---------- Сообщение добавлено 21.06.2015 в 20:22 ----------
Ребят, срочно - все пи...ец настал, авто уже не заводится, стоит на Ленинском на стоянке (хорошо, что не выезжал). Что делать пля???
Куда звонить, кого искать? Мне кажется гена не заряжает + к тому же аккум высадился (не проворачивает стартер). Искать кто выезжает и гены-стартера ремонтирует или эвакуатор искать? У меня шок. Записался в аояму на диагностику на утро, но походу все - не доеду сам т.к. не заведу.
alexzhimuk
21.06.2015, 19:32
Увы и ах, помог бы, но я совсем из другой области.
Видимо всё же померли щётки или реле напряжения в геныче. Теперь чтобы хоть сколько-то проехать нужно заряжать аккум. В любом случае нужно его заряжать. Снимай, беги и отдавай на зарядку. Утром заведёшься и на сервис (если он недалеко). Щётки от ВАЗа пойдут, реле тоже много каких есть на подбор, необязательно оригинал.
Да, нехватает шарящего человека под рукой.
И такое может быть с любым авто, не обязательно с сивиком :)
У меня нет зарядки в Москве и негде его зарядить...
По телефону на Аояме за диагностику 2500 только сказали - это без снятий и тд.
Я вообще в депрессии. Чего делать не знаю - эвакуатор искать?
alexzhimuk
21.06.2015, 19:39
Да не нужна тут сложная диагностика.
Зарядить надо аккум, найти вольтметр, завести тачку и понять что гена 100% не работает, купить контракт за 2-3 рубля и поменять тут же.
Я по друзьям прозвон сделал - нашёл зарядку, зарядил. Вольтметр/амперметр сам купил.
Неужели у вас там всё так плохо?
Я не из Москвы - и поэтому я не знаю кому тут звонить...
В Москве - неполный месяц, авто раньше НИКОГДА не ломался, че теперь делать - не знаю. Вообще не знаю.
Может из клуба кто рядом живет??? Тропарево - конец Ленинского.
alexzhimuk
21.06.2015, 19:54
Тогда ищи Московскую ветку с флудилкой и пиши туда, думаю найдутся ребята.
Уже написал
---------- Сообщение добавлено 22.06.2015 в 01:51 ----------
Огромное человеческое спасибо Сергею Лобанову
https://vk.com/sergo7999
за БЕСКОРЫСТНУЮ помощь с авто! Человечище!
alexzhimuk
22.06.2015, 06:01
Проверь провода идущие к генычу, может плюс ослаб и ты на аккумуляторе катался, что и вызвало его "опустошение".
Я таки оказался прав насчёт плюса.
Хорошо что не гена сдох.
sergo7999
22.06.2015, 09:28
Повторюсь здесь.
Причина банальна: кто-то когда-то не прикрутил основной провод к генератору. Провод касался плюсового болта и этого хватало для питания бортовой сети. Контакт немного подгоревший. Видимо, что при последней замене ремня провод сместился. Единственное побоялся откручивать родную гайку, а прикрутили еще одной. Законтрить было нечем - ключ не лез. Исправим. В общем, Дим, ни гвоздя, ни жезла )
dimon333
30.06.2015, 11:00
Причиной мог быть провод помойму обратной связи. Индикатор не загорался, а заряд не шёл. Смотрел по мультитрониксу. Ранее снимал пластиквую крышку над крышкой клапанов, видать в том месте и перелом. Перемотал снаружи новой изолентой жгут проводов, стало вроде норм. Но на дальние расстояния может и подъеб**ть.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.