Вход

Просмотр полной версии : Восстановление фар на сивке 5D



Murad
10.06.2015, 13:05
Всем привет.

Имею в наличии хонда сивик 5д.
Старый хозяин попал в незначительное дтп, но этого хватило чтобы подушки сработали.
1. Так вот вопрос первый, пока ищу подушку боковую в сидении горит ошибка, вернее горела, я пока поставил сопротивление, помогает до тех пор пока я не начну двигать сидение, появляется и со временем пропадает (если еще подвигать). Как временно решить проблему?

2. Снимал недавно передний бампер, обратил внимание что стекло фары держится на заклепках, фары передние на 5д не проклеены? разбираются легко? хочу воткнуть ангельские глазки или диодную полоску (ДХО аля ауди).

DanielDefo
10.06.2015, 16:47
Всем привет.
2. Снимал недавно передний бампер, обратил внимание что стекло фары держится на заклепках, фары передние на 5д не проклеены? разбираются легко? хочу воткнуть ангельские глазки или диодную полоску (ДХО аля ауди).

Вообще вроде проклеены, так как разбирают их при помощи нагрева.

OdinokijKot
11.06.2015, 10:19
Всем привет.

Имею в наличии хонда сивик 5д.
Старый хозяин попал в незначительное дтп, но этого хватило чтобы подушки сработали.
1. Так вот вопрос первый, пока ищу подушку боковую в сидении горит ошибка, вернее горела, я пока поставил сопротивление, помогает до тех пор пока я не начну двигать сидение, появляется и со временем пропадает (если еще подвигать). Как временно решить проблему?


Видимо фигово примотал его. Припаяй как следует и не будет ошибки.

Murad
11.06.2015, 10:29
Видимо фигово примотал его. Припаяй как следует и не будет ошибки.

Нет примотано отлично...я уже соединил между собой два сопротивления и все равно когда двигаешь сиденье ошибка появляется.

Treif
22.06.2015, 13:20
Всем привет. Сразу предупрежу будет много текста).Проблема была в следующем - когда-то до меня какой-то из предыдущих хозяев ставил ксенон в фары, затем его снял. Я так понимаю было повышенное тепловыделение (возможно не только из-за ксенона но и из-за плохих обычных лампочек H7), или что-то вроде того (поправьте меня если не так) + функция принудительного ближнего света (пока я не вынул 37 предохранитель под водительской коленкой в салоне) привели к тому что внутри пластика фары образовался налет в виде копоти (грязи) или чего-то подобного (возможно был поврежден антибликовый слой если таковой там имеется). Cоответственно при езде в ночное время было практически ничего не видно(((.
Ранее на форуме данной темы не встречал, поэтому столкнувшись с таким косяком решил написать как лечил его на своей сивке.
Фотография то что было:
189966
http://firepic.org/?v=2.2015-06-22_2oro12la1ck7.jpg
Для того чтобы снять фары необходимо: снять защиту передних колес, держатся на пластмассовых заглушках, вытаскивались геморно, пару штук сломал. Если тоже сломали не стоит отчаиваться с алиэкспресса можно заказать море штук за символическую цену от 2 до 5 $ в зависимости от количества штук. На такие же заглушки крепится и защита под капотом, которая лежит на фарах и бампер снизу.
Ссылка на заглушки:
http://www.aliexpress.com/item/100-pcs-lot-Black-Plastic-Rivets-Retainer-Clips-Car-Door-Fender-for-Honda-Acura/1947246021.html
После снятия защиты передних колес я на всякий случай снял и пластиковые накладки на крылья (+ мне их все равно надо будет ремонтировать чтобы не топорщились). Сняв их мы увидим в бампере по одному саморезу с каждой стороны. Вывинчиваем их, также снимаем заглушки внизу бампера и начинаем оттягивать бампер на себя. Еще по одной заглушке стоит под пластмаской которая идет вдоль крыльев, также вынимаем ее, иначе сломаете верхнее крепление фары. После того как сняли бампер (+ отсоединили разъемы противотуманок) сперва снимается люстру с 4 защелок. Далее видим, что наши фары держатся на тех же самых направляющих что и бампер. Откручиваем 2 болта головкой на 10, которые крепят их. И еще один болт на 10 на самом ушке фары. Вынимаем ее и отсоединяем два разъема идущие к фарам.
Сивка со снятыми фарами, смотрится вполне грозно (можно поездить и так :yes)
189967
http://firepic.org/?v=2.2015-06-22_lk51ejpegfqi.jpg
http://firepic.org/?v=2.2015-06-22_49c5hws89j35.jpg
После того как снял фары с люстрой и осмотрел их, увидел что крепление люстры сломано, и в самой люстре есть трещина, и самое главное в одной из фар нашел завалившуюся под ресничку ксеноновую лампочку! Вот уж был сюрприз)) Как так можно менять лампочки..
Фото для наглядности:
189968
http://firepic.org/?v=2.2015-06-22_and2ndp1bds6.jpg


Дефект фар на фото:
189969
189970
189971
http://firepic.org/?v=2.2015-06-22_wht4fyv3eazq.jpg
Левая и правая в отдельности:
http://firepic.org/?v=2.2015-06-22_eybyz1p0qrmt.jpg
http://firepic.org/?v=2.2015-06-22_dvy01rnuc6qb.jpg

Теперь приступим непосредственно к процессу распайки фар. Для этого нам понадобится фен (у меня был мощный около 600+ градусов) плоская овертка,ножик и пара перчаток. Из фар удаляем все лампочки и выкручиваем один саморез под звездочку!!!!!! Можно было укладывать фару в коробку и нагревать ее в ней, что обеспечило бы более равномерный нагрев, но поскольку фен у меня очень мощный я просто грел на столе с расстояния около 30 см в течении минут 10-15. Далее одев перчатки той стороной которая без резиновых пупырышек на ладонь (чтобы резина не прилипала к разогретой фаре) начинаем рассоединять фару, постепенно отгибая пластмассовые крепежики.

ВАЖНО!!: обязательно посмотрите с какой стороны распаивать фару (распаивать нужно оттуда где стоит габаритная лампа и дальнего света, т.к. в другом углу стоит пластмассовая направляющая которую можно сломать.)!!!!!!

Рассоединяйте ее равномерно с двух сторон при помощи отвертки и ножика, чтобы не сломать крепления. Есди чувствуете что пластиковые крепления плохо отщелкиваются ПОГРЕЙТЕ ФАРУ ЕЩЕ!!!
Вот что должно получиться:
189972
http://firepic.org/?v=2.2015-06-22_m9g170re2fqa.jpg
После того как распаяли фары я накрывал их полотенцем чтобы в них не залетала пыль.

Теперь самое важно чем отмыть/отполировать пластик. Почитав форумы люди писали что лучше всего тех.спиртом. Взяв его из дома, и ватные тампоны (не путать с женскими:)) начал аккуратно их протирать. Протирал надавливая так как слой нагары был очень большим. Но мне не понравилось то что спирт подрастворял я так понимаю антибликовый слой и удалял его вместе с нагаром. Решил попробовать менее агрессивные варианты. Пробовал: спирт+вода в 50% соотношении - не помогло, полировальной пастой 3М растирая губкой для посуды (губка щарапала поверхность фары и ничего не полировалось), пробовал средство для мыться стекол (тоже содержит спирт) эффекта никакого небыло. Вернулся к чистому тех.спирту (можно попробовать водкой)!! Но чистите ватными дисками аккуратно и меняйте их почаще т.к. если под диск попадает пылинка пластик фары будет неизбежно царапаться (без микроцарапин у меня не получилось, ибо мы удалили слой, но они не столь заметны). После того как очистили пластик собираем все в обратном порядке. Нагреваем пластик и корпус фары также, и после нагрева соединяем их чтобы все крепления сошлись. После чего крепко (но без фанатизма) прижимаем фару по корпусу чтобы герметик везде схватился. Я еще после того как она остыла еще раз прогрел полностью по контуру и еще раз поприжимал везде.
После всех манипуляций также отполировал их сверху 1000 а потом 2000 шкуркой.
Вот результат:
189973
189974
http://firepic.org/?v=6.2015-06-22_gjprh2guy5q6.jpg
http://firepic.org/?v=6.2015-06-22_t0rneutznh8q.jpg
http://firepic.org/?v=6.2015-06-22_7dtv1pdb415d.jpg

Также распаивал люстру, запаяв при этом трещину и дырочки в ней через которые в нее попадал песок. Продул люстру из компрессора и аккуратненько еле касаясь отражательных элементом протер ее от пыли! (Лучше не касайтесь зеркальных элементов как фары так и люстры, а то получатся разводы а при попытке их удалить - протиры). Люстру после также отполировал сверху.
Сборка всего производится в обратном порядке. Главное не спешить)
Итоговый результат:
189975
http://firepic.org/?v=6.2015-06-22_srwlitmo516x.jpg

К сожалению фото были без вспышки да и не передают они весь эффект проделанной работы, но поверьте, стали они выглядеть куда приятние и изящнее. При выезде в этот же день в ночное время по городу разница до и после предельно ощутима :D

P.S. да, да, я понимаю что очень много текста, но хотел как можно подробнее все расписать, надеюсь кому-нибудь эта тема поможет)
Цена ремонта - 0 рублей.
По времязатратам: не торопясь за выходные управился.

hardmassplus
22.06.2015, 13:45
к сожалению фото не открываются

Treif
22.06.2015, 14:19
Чуть позже сделаю чтоб открывались

---------- Сообщение добавлено 22.06.2015 в 14:20 ----------


к сожалению фото не открываются

Подправил, должно открываться.

Sf.Neo
22.06.2015, 16:03
Отлично всё описан. Тема актуальная. Видел у многих у кого заводсклй ксенон, такие помутнения на фарах. Но, научись вставлять фотографии сразу в тексте, будет более информативно.
P.S. Если сам не разберешься с фото, могу помочь. Пиши в личку.

MaxibI4
22.06.2015, 23:48
Процесс трудоемкий, автор молодец. Я пока не готов к такому)

Treif
23.06.2015, 13:32
Всем привет.

2. Снимал недавно передний бампер, обратил внимание что стекло фары держится на заклепках, фары передние на 5д не проклеены? разбираются легко? хочу воткнуть ангельские глазки или диодную полоску (ДХО аля ауди).

Фары на заклепках и проклеены. Распаиваются при помощи производственного фена при температуре от 150+ градусов.
Написал по этой теме подробный отчет, что как разобрать и сделать:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=175564
ангельские глазки не ставил, но думаю ничего сложного после распайки фары не будет)

Evga
23.06.2015, 17:24
После полировки надо лаком покрыть.

Treif
23.06.2015, 18:06
После полировки надо лаком покрыть.

не обязательно, я же не спиливаю шкуркой значительный слой пластмассы, а лишь ровняю поверхность. Но в качестве защиты от "будущих помутнений" - можно.
Еще подумывал приобрести бронированную прозрачную (можно слегка затемненную) пленку, обклеить фары + противотуманки...но это пока лишь мысли.

По поводу лака если все же наносить, то можно воспользоваться вот таким способом:
http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/
Лично я пока специально покрывать не буду, посмотрю по состоянию. До этого полировал другу фары на понтиаке, также без нанесения лака, прошел год, помутнений не наблюдалось)

P.S. лак после полировки машинкой не наносится. Он наносится после зачистки фары шкуркой, после чего уже слой лака ровняется шкуркой и полируется машинкой. (это если использовать автолак и наносить его из краскопульта)

Grandeozus
23.06.2015, 23:50
Продам в Питере фары под такое восстановление, сам не парился купил новые. Кому надо пишите в личку!

derStudent
24.06.2015, 10:37
Treif, Спасибо за то, что поделился опытом. Когда буду менять линзы тоже предстоит чистаа стекла фары изнутри

Treif
24.06.2015, 11:42
Treif, Спасибо за то, что поделился опытом. Когда буду менять линзы тоже предстоит чистка стекла фары изнутри

Рад помочь ;)

witbk
25.06.2015, 08:43
можешь фото дать своего разобранного без бампера цивика?) я у себя все ищу где там датчики на подушки, походу тож дтп

Treif
07.07.2015, 13:05
можешь фото дать своего разобранного без бампера цивика?) я у себя все ищу где там датчики на подушки, походу тож дтп

Скину тебе фотки что сделал на днях, все равно опять снимал бампер. Но у меня передок без дтп:), смотри, может поможет чем...

Mironman
31.08.2015, 07:13
Был аналогичный трабл с фарами, спасибо предыдущему владельцу за использование колхоз-ксенона (один блок розжига нашел за подкрылком, когда бампер скинул). Расклеивал бытовым феном, вставленным в отверстие для лампы ближнего света, грел минут по 10. У люстры грел шов, начиная от угла, через пару минут начинал разъединять ее руками, по мере появления зазора засовывал фен внутрь люстры. Под пластиковые защелки вставлял зубочистки. Фары и люстра с внутренней стороны действительно чем то покрыты, возможно, это покрытие просто для того, что бы на производстве заготовка легче от пресс-формы отставала, но оно определенно есть. От ватных дисков со спиртом это покрытие становилось мутно-белесым, его получилось убрать, заменив ватные диски на куски войлока. Войлок конечно жесткий и оставляет микроцарапины, но их видно, только если знать что искать. Склеивал все так же с нагревом на тот же герметос. В общем, во всей этой процедуре нет ничего сложного, единственное с отражателями надо быть очень деликатным, т.к. царапаются они на раз.

n2icker
31.08.2015, 22:18
Mironman,
а если просто полирнуть изнутри?

Mironman
01.09.2015, 07:01
Mironman,
а если просто полирнуть изнутри?
В сервисах просили приносить уже расклеенные фары, а если и брались за полный цикл, то за ценник от 5т.р. По поводу некоторых вариантов самостоятельной полировки Treif отписывался ранее. Я первоначально пытался убрать налет без разбора и даже без съема фар с машины: через отверстие для ближнего света ватой смоченной в спирте и намотанной на палочку для суши, налет уходил, но не везде можно было подлезть. А когда стал делать с разбором, от ваты со спиртом пошла белесая муть, правда, вата и спирт уже были другие, может в этом и дело. Из подручных материалов нашел войлок, им все и снимал.

MaxibI4
15.09.2015, 13:36
Решился на чистку, подскажите, подойдет ли медицинский спирт и жесткая ткань, говорят от ватных тампонов стекло мутнеет

Mironman
15.09.2015, 13:45
MaxibI4,
Медицинским и надо, он самый чистый (если не паленый или бодяжный), а материал надо по месту подбирать.

MaxibI4
15.09.2015, 14:50
MaxibI4,
Медицинским и надо, он самый чистый (если не паленый или бодяжный), а материал надо по месту подбирать.

Ок, завтра попробую.

ter0pefft
15.09.2015, 16:58
Я полировал недавно свои фары. Использовал полироль 3М (75, 76, и потом антиголограмма). Полировал вручную микрофиброй. Процесс довольно трудоемкий, но результат порадовал. У меня фары изнутри были очень мутные, с одной стороны лампа практически не просвечивала, не представляю как прошлый владелец ночью передвигался. А вот люстру в моем случае надо будет сначала нождачкой пройтись.

n2icker
15.09.2015, 21:01
Я полировал недавно свои фары. Использовал полироль 3М (75, 76, и потом антиголограмма). Полировал вручную микрофиброй. Процесс довольно трудоемкий, но результат порадовал. У меня фары изнутри были очень мутные, с одной стороны лампа практически не просвечивала, не представляю как прошлый владелец ночью передвигался. А вот люстру в моем случае надо будет сначала нождачкой пройтись.

Ты ими изнутри полировал?

MaxibI4
15.09.2015, 22:36
Я полировал недавно свои фары. Использовал полироль 3М (75, 76, и потом антиголограмма). Полировал вручную микрофиброй. Процесс довольно трудоемкий, но результат порадовал. У меня фары изнутри были очень мутные, с одной стороны лампа практически не просвечивала, не представляю как прошлый владелец ночью передвигался. А вот люстру в моем случае надо будет сначала нождачкой пройтись.

Я пока хочу от нагара избавится, если результат не устроит буду думать о полировке.

ter0pefft
15.09.2015, 23:00
Ты ими изнутри полировал?

Да, и изнутри тоже

Treif
17.09.2015, 03:22
Решился на чистку, подскажите, подойдет ли медицинский спирт и жесткая ткань, говорят от ватных тампонов стекло мутнеет

По спирту смотри чтобы он сильно пластик не подъедал, иначе разбавить немного с водой. Концентрацию применяй экспериментально, 90/10 или 80/20 и так далее. Первое число кол-во спирта, второе воды.
Грубая ткань не пойдет она будет оставлять царапины на стекле. Не знаю что там у людей мутнеет после ватных дисков но я пользовался именно ими. Прошло 3 месяца как сделал, нету ни малейшего намека на помутнение. Но я делал тех. спиртом не разбавляя, возможно он менее едкий чем медицинский, точно не знаю) фары полировал лишь с внешней стороны стекла, лаком ничего не покрывал. Пробуйте, удачи вам)

Mironman
17.09.2015, 07:04
Treif, MaxibI4,
Немного про муть от ватных дисков...
Как уже писал, чистил фары два раза: без разбора и с разбором. В первом случае медицинский спирт+вата хорошо очищали, а во втором во время чистки пошла белесая муть. В обоих случаях спирт не разводил, но вата и спирт были разными. Думаю, все зависит от качества ваты. Что бы она была белоснежной на производстве ее выбеливают/подкрашивают, вот во втором случае спирт растворил это краситель и я успешно его размазал по рассеивателям. Под руками был войлок, им все и почистил. Делал в начале лета, все гуд.

MaxibI4
17.09.2015, 07:58
Treif, MaxibI4,
Немного про муть от ватных дисков...
Как уже писал, чистил фары два раза: без разбора и с разбором. В первом случае медицинский спирт+вата хорошо очищали, а во втором во время чистки пошла белесая муть. В обоих случаях спирт не разводил, но вата и спирт были разными. Думаю, все зависит от качества ваты. Что бы она была белоснежной на производстве ее выбеливают/подкрашивают, вот во втором случае спирт растворил это краситель и я успешно его размазал по рассеивателям. Под руками был войлок, им все и почистил. Делал в начале лета, все гуд.

Вчера почистил, но поверхность выгорела и стала матовой. Надо полировать. Результат есть, но я ожидал большего.

Mironman
17.09.2015, 08:26
Вчера почистил, но поверхность выгорела и стала матовой. Надо полировать. Результат есть, но я ожидал большего.
Так, начнем с того, что мы чистим. У меня галоген, но крышки на фарах были с отверстиями под колхоз-ксенон, увидел только ,когда лампочку полез менять, вот через эти дырки внутрь фары попадала пыль + температура от галогенок, как итог - налет на рассеивателях. Если у тебя аналогичный случай, то скорее всего замутнилось покрытие, которое, как я предположил, наносят для того что бы на производстве заготовка легче от пресс-формы отставала. Вот это замутненное покрытие я войлоком и убирал, после читки фары стали чистыми и прозрачными. Ты чем чистил то?

Treif
17.09.2015, 11:53
скорее всего замутнилось покрытие, которое, как я предположил, наносят для того что бы на производстве заготовка легче от пресс-формы отставала.

я тоже того же мнения, данное покрытие необходима счищать. После мутность должна пропасть.

MaxibI4
17.09.2015, 12:11
Так, начнем с того, что мы чистим. У меня галоген, но крышки на фарах были с отверстиями под колхоз-ксенон, увидел только ,когда лампочку полез менять, вот через эти дырки внутрь фары попадала пыль + температура от галогенок, как итог - налет на рассеивателях. Если у тебя аналогичный случай, то скорее всего замутнилось покрытие, которое, как я предположил, наносят для того что бы на производстве заготовка легче от пресс-формы отставала. Вот это замутненное покрытие я войлоком и убирал, после читки фары стали чистыми и прозрачными. Ты чем чистил то?

Стоял колхозный ксенон и пластик выгорел. Покрытие какое-то было я его стер. Но в месте замутнения(ближний свет) фара стала матовой. Чистил ватными тампонами и марлей. В идеале нанести изнутри какое нибудь глянцевое покрытие, вид и светопропускаемость станет лучше.

ter0pefft
17.09.2015, 13:15
Стоял колхозный ксенон и пластик выгорел. Покрытие какое-то было я его стер. Но в месте замутнения(ближний свет) фара стала матовой. Чистил ватными тампонами и марлей. В идеале нанести изнутри какое нибудь глянцевое покрытие, вид и светопропускаемость станет лучше.
У меня аналогичная ситуация была, помогла только полировка.

гарик21
09.03.2017, 09:31
Grandeozus,здравствуйте -интересуют фары

Suzi
24.04.2017, 19:35
я тоже того же мнения, данное покрытие необходима счищать. После мутность должна пропасть.

Treif у меня то же самое с фарами :(( стоял ксенон не заводской, и фары теперь мутные сильно. Все мастера говорят, что это они так поплавились изнутри, нужно новые покупать фары и менять, других вариантов нет. Что-то может посоветуете? ((( Может кто-то в Москве ремонтирует как же?

Sonicmine
24.04.2017, 22:35
Suzi, конесно можно разобрать и отполировать стекло, но отражатель уже подпорчен и его не восстановить за недорого, а светить будет лучше чем сейчас.

Sf.Neo
25.04.2017, 22:51
Может как вариант, чтобы не заморачиваться с отражателем. Взять разобрать фару, задуть отражатель краской в темный цвет и поставить 2 линзы в каждую фару? А стекло отполировать!

Sonicmine
26.04.2017, 09:20
Sf.Neo, можно и так, но на ТО скорее всего будут проблемы =)

Suzi
26.04.2017, 20:25
Suzi, конесно можно разобрать и отполировать стекло, но отражатель уже подпорчен и его не восстановить за недорого, а светить будет лучше чем сейчас.

(( Тогда наверное получается проще новые фары купить...всё таки( потому что мастер тоже не мало возьмет за такую замороченную работу? и еще никто не соглашается вообще браться за разборку фар :( во всяком случае я не нашла ни одного...говорят покупай фары новые
Но спасиб за ответ)

Sf.Neo
27.04.2017, 08:58
Фары разбираются несложно. Отполировать стекло мне кажется тоже не сложно. А вот с отражателем... там скорее всего не всё так просто.

Animus
18.06.2017, 10:47
Никто не пробовал переставлять внутренности из разбитого корпуса фары(ксенон) в корпус фары(галоген) они вроде внешне схожи,только внутрянка разная!?Или это не реально???

Sonicmine
18.06.2017, 12:46
Animus, вполне реально, само стекло идет и на галоген и на ксенон одинаковое, как и сам корпус, только не забудь к ксенону добавить автокорректор

Animus
18.06.2017, 13:25
Так я и говорю возможно ли всё вынуть из моей старой ксеноновой фары(отражатель,автокорректор и т.д.,(у меня штатный ксенон) и вставить в корпус от галогеновой фары???? Кто-нибудь так заморачивался???

Sonicmine
18.06.2017, 15:53
Animus, кто-то уже хотел так сделать, поищи по форуму, скорее всего результат положительный. Только на наклейке со штрихкодом обозначен тип фары, не забудь ее переклеить еще =)
А старый отражатель не пострадал? Он никак не чиститься, если только от пыли сжатым воздухом.

---------- Сообщение добавлено 18.06.2017 в 15:03 ----------

Animus, собственно вот (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6329075&postcount=163)

Animus
18.06.2017, 17:48
Animus, кто-то уже хотел так сделать, поищи по форуму, скорее всего результат положительный. Только на наклейке со штрихкодом обозначен тип фары, не забудь ее переклеить еще =)
А старый отражатель не пострадал? Он никак не чиститься, если только от пыли сжатым воздухом.

---------- Сообщение добавлено 18.06.2017 в 15:03 ----------

Animus, собственно вот (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6329075&postcount=163)

Отражатель норм,только весь в пыли.Будем искать,спасибо!!!

Sf.Neo
19.06.2017, 16:12
Я перекидывал внутрянку фары уже несколько раз, но только галогенные фары. Причем из "англичанина" делал "европейца", чтобы галочка была в нужную сторону. Что то мне не везет с ДТП. xD

sega59
05.10.2017, 15:45
Всем привет!!!!! Какой результат после внутренней полировки спустя годы??? Муть не возвращается?

Sf.Neo
09.10.2017, 10:52
Всем привет!!!!! Какой результат после внутренней полировки спустя годы??? Муть не возвращается?

Если ксенон, то мне кажется через время опять появится "налёт" внутри фары. Всё таки температура делает своё дело.

sega59
10.10.2017, 14:14
Ну так галоген тоже не плохо греет!

Sf.Neo
11.10.2017, 09:38
Ну так галоген тоже не плохо греет!

Согласен. Только у ксенона всё равно температура выше. И я еще не разу не видел фар с "налетом", в которых использовались штатные галогенновые фары.
P.S. Купил авто, которому почти 10 лет из Москвы. Фары стояли родные 100%. А вы там ездите постоянно с включенными фарами. Фары до ДТП :D были в отличном состоянии. Вот тебе и "галоген тоже не плохо греет!" ;)

sega59
13.10.2017, 15:46
Значит буду теперь уже летом разбирать и полировать. В этот раз я их водкой и ватными дисками тёр тёр тёр тёр , а результат совсем совсем не очень хороший. Почему то не смог оттереть эту муть.

Biggreen
15.10.2017, 01:17
Не, я конечно извиняюсь, но на фига их водкой тереть если надо полиролью? Вы серьезно что ли?

sega59
15.10.2017, 12:44
Если почитать что пишут люди, то можно сделать вывод что муть с внутренней стороны люди оттирают спортом и ватными дисками

Sf.Neo
16.10.2017, 10:14
Водку надо внутрь и дыхнуть на фары и тереть ватным диском! ;D

Недавно с другом полировали фару с 4D с внутренней стороны. Тоже убирали такую муть. Выше тебе правильно говорят, полиролем надо полировать. Но в 4D проще, там фары шире и мы подлезли полировочным кругом малого диаметра. По центру вообще в огне сделали, а вот по краям надо вручную, а друг поленился делать.

Так что бери полироль, тряпочку в ручку и начинать дро***ть это стекло. ;)

sega59
16.10.2017, 22:25
Хорошо, только наверное уже летом.