Просмотр полной версии : Помогите с кондиционером
xfail812
22.06.2015, 18:19
Ребята помогите как быть с чего начать.В общем купил машину вроде как и с кандерам вроде как и нет.Двигун ставили контрактный в сервисе и компрессор не поставили(так сказал хозяин). Начел восстанавливать кандер. Купил компрессор ролик натяжитель хотел начать ставить залез а не тут то было. Кронштейн крепления не такой, отверстие расположены по другому. Фиг с ним нашел я новый кронштейн завтра поеду забирать его.Теперь сам вопрос машина около года двух ездила без компрессора тесть система разгерметизирована и не чем даже не заткнуты шланги что делать?как промывать?как проверить на герметичность?сколько масло залить в компрессор?и какого?кондер hs-090l
Тут аппарат нужен. Собери все и к нормальным кондиционерщикам. Они сначала проверят герметичность, если ок, то пусть промоют систему, а потом заправят.
ps. Осушитель кстати неплохо бы новый поставить после промывки. Но это так, если уж совсем серьезно подходить.
xfail812
23.06.2015, 06:27
проблема в том что нету контор у нас деревни. есть какой то тип который проста заправляет кондеры. а до города 100 км. общался с человеком он говорит я сам все разобрал промыл все трубки водой с фери. вот тоже думаю если снять шланги от кандера промыть их так как я думаю дальше грязь явно не дошла бы. как думаете выйдет что ни будь?а если осушитель не меня что это влечет за собой?
Осушитель меняется при длительном контакте с воздухом. Если не менять, то неизвестно сколько он успел влаги и грязи нахватать. Может компрессор за собой утянуть.
xfail812
23.06.2015, 08:07
хм контакт был явно очень длительный 2 года)))
---------- Сообщение добавлено 23.06.2015 в 08:24 ----------
а у осушителей есть какая то разница по фреону?по отверстием? нашел на экзисти DELPHI TSP0175116 за 500р подойдет ли он ?
Это осушитель от ек, в нем есть резьба под датчик. На ег датчик в радиаторе
xfail812
23.06.2015, 12:07
ну а если эту резбу тупо заткнуть?
---------- Сообщение добавлено 23.06.2015 в 13:58 ----------
Да с осушителям я ошибся действительно не тот вовремя обратил внимание на родной успел снять заказ с экзиста заказал Delphi TSP0175290 вроде тот).теперь в другом вопрос соберу я всю стему то мне делать дальше?надо ли вакуум и вообще зачем он? или тупо заправить его хладагентом и маслом и в путь?
Соберёшь систему и едешь заправлять , там тебе должны проверить систему на герметичность закачав либо воздух либо азот кто как делает, потом закачают фреон с маслом и если доплатишь ещё маркер в смесь добавят , чтобы потом было видно ен травит ли где система (маркер - фигня которая светится под ультрафиолетом). Вот и все дела.
xfail812
23.06.2015, 15:20
значит по сути я могу все собрать принудительно включить компрессор он накачает воздух проверить на герметичность и сам потом заправить?
Компрессор не включится. Все, что ты можешь сделать сам - это собрать систему всю.
xfail812
23.06.2015, 16:11
включиться на прямую плюс подаеш электромагнитная муфта включиться и он накачает
maks_PERM
23.06.2015, 17:11
включиться на прямую плюс подаеш электромагнитная муфта включиться и он накачает
Окуратнее с такими экспериментами , я как то проверял так компрессор , в итоге хлопок и вся подкапотка в масле из него))))
И там помоему не +12в идет.
xfail812
23.06.2015, 17:40
я так свой проверял. правда не от акума а от лабораторного блока питания .подавал потихоньку на 2х вольтах электромагнитная муфта срабатывает, вольт 7 8 давал норм работает так же и здесь можно. а что даст фиг знает небольшое давления в системе. главное не передержать я так полагаю.правдо у меня теперь другая проблема сегодня решил шланги прикинуть к компрессору оказывается у меня старая система совсем с другими отверстиями на компрессор. благо компрессор купил со шлангами щас надо как то их скрестить
на ег-шках, если не ошибаюсь, внутренний блок кондей снимается не очень сложно.
Правильнее было бы снять, разобрать и помыть чем-нить типа очистителя карбюратора.
Клапан на испарителе ты врядли полноценно проверишь, но его можно и не откручивать - он будет открыт при атмосферном давлении.
Трубки проливать + продувать
надо ли вакуум и вообще зачем он? или тупо заправить его хладагентом и маслом и в путь?
надо вакуум. он
а - испаряет влагу в системе, от которой ты другим способом не избавишься + влага плохо влияет на масло и на компрессор
б - убирает воздух, который явялется примесью, мешающей выполнять работу полноценно - то бишь кпд кондея прилично упадет. Интересны подробности - введи в гугл неконденсируемые примеси
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.