Вход

Просмотр полной версии : Помогите с кондиционером



xfail812
22.06.2015, 18:19
Ребята помогите как быть с чего начать.В общем купил машину вроде как и с кандерам вроде как и нет.Двигун ставили контрактный в сервисе и компрессор не поставили(так сказал хозяин). Начел восстанавливать кандер. Купил компрессор ролик натяжитель хотел начать ставить залез а не тут то было. Кронштейн крепления не такой, отверстие расположены по другому. Фиг с ним нашел я новый кронштейн завтра поеду забирать его.Теперь сам вопрос машина около года двух ездила без компрессора тесть система разгерметизирована и не чем даже не заткнуты шланги что делать?как промывать?как проверить на герметичность?сколько масло залить в компрессор?и какого?кондер hs-090l

-Shark-
23.06.2015, 01:12
Тут аппарат нужен. Собери все и к нормальным кондиционерщикам. Они сначала проверят герметичность, если ок, то пусть промоют систему, а потом заправят.

ps. Осушитель кстати неплохо бы новый поставить после промывки. Но это так, если уж совсем серьезно подходить.

xfail812
23.06.2015, 06:27
проблема в том что нету контор у нас деревни. есть какой то тип который проста заправляет кондеры. а до города 100 км. общался с человеком он говорит я сам все разобрал промыл все трубки водой с фери. вот тоже думаю если снять шланги от кандера промыть их так как я думаю дальше грязь явно не дошла бы. как думаете выйдет что ни будь?а если осушитель не меня что это влечет за собой?

slerm
23.06.2015, 07:56
Осушитель меняется при длительном контакте с воздухом. Если не менять, то неизвестно сколько он успел влаги и грязи нахватать. Может компрессор за собой утянуть.

xfail812
23.06.2015, 08:07
хм контакт был явно очень длительный 2 года)))

---------- Сообщение добавлено 23.06.2015 в 08:24 ----------

а у осушителей есть какая то разница по фреону?по отверстием? нашел на экзисти DELPHI TSP0175116 за 500р подойдет ли он ?

slerm
23.06.2015, 10:17
Это осушитель от ек, в нем есть резьба под датчик. На ег датчик в радиаторе

xfail812
23.06.2015, 12:07
ну а если эту резбу тупо заткнуть?

---------- Сообщение добавлено 23.06.2015 в 13:58 ----------

Да с осушителям я ошибся действительно не тот вовремя обратил внимание на родной успел снять заказ с экзиста заказал Delphi TSP0175290 вроде тот).теперь в другом вопрос соберу я всю стему то мне делать дальше?надо ли вакуум и вообще зачем он? или тупо заправить его хладагентом и маслом и в путь?

dcpprox
23.06.2015, 15:00
Соберёшь систему и едешь заправлять , там тебе должны проверить систему на герметичность закачав либо воздух либо азот кто как делает, потом закачают фреон с маслом и если доплатишь ещё маркер в смесь добавят , чтобы потом было видно ен травит ли где система (маркер - фигня которая светится под ультрафиолетом). Вот и все дела.

xfail812
23.06.2015, 15:20
значит по сути я могу все собрать принудительно включить компрессор он накачает воздух проверить на герметичность и сам потом заправить?

slerm
23.06.2015, 15:40
Компрессор не включится. Все, что ты можешь сделать сам - это собрать систему всю.

xfail812
23.06.2015, 16:11
включиться на прямую плюс подаеш электромагнитная муфта включиться и он накачает

slerm
23.06.2015, 16:36
И что дальше произойдет?

maks_PERM
23.06.2015, 17:11
включиться на прямую плюс подаеш электромагнитная муфта включиться и он накачает

Окуратнее с такими экспериментами , я как то проверял так компрессор , в итоге хлопок и вся подкапотка в масле из него))))
И там помоему не +12в идет.

xfail812
23.06.2015, 17:40
я так свой проверял. правда не от акума а от лабораторного блока питания .подавал потихоньку на 2х вольтах электромагнитная муфта срабатывает, вольт 7 8 давал норм работает так же и здесь можно. а что даст фиг знает небольшое давления в системе. главное не передержать я так полагаю.правдо у меня теперь другая проблема сегодня решил шланги прикинуть к компрессору оказывается у меня старая система совсем с другими отверстиями на компрессор. благо компрессор купил со шлангами щас надо как то их скрестить

KOCMOC2
24.06.2015, 21:17
на ег-шках, если не ошибаюсь, внутренний блок кондей снимается не очень сложно.

Правильнее было бы снять, разобрать и помыть чем-нить типа очистителя карбюратора.
Клапан на испарителе ты врядли полноценно проверишь, но его можно и не откручивать - он будет открыт при атмосферном давлении.

Трубки проливать + продувать



надо ли вакуум и вообще зачем он? или тупо заправить его хладагентом и маслом и в путь?
надо вакуум. он
а - испаряет влагу в системе, от которой ты другим способом не избавишься + влага плохо влияет на масло и на компрессор
б - убирает воздух, который явялется примесью, мешающей выполнять работу полноценно - то бишь кпд кондея прилично упадет. Интересны подробности - введи в гугл неконденсируемые примеси