Вход

Просмотр полной версии : При 6 кубиках идет принуд заряд



Ааа123
26.06.2015, 11:26
при 5 и 6 кубиках начинается принуд заряд, бывает падает до двух кубиков , прошивка последняя , на l заряжает , ведет себя странно постоянно ! Но има не горит, как будь то дисбаланс

Armageddonov
26.06.2015, 13:00
Это уже "звоночек", а вообще проверь, не отключенна ли физически лампа на значке IMA.

Neutron
26.06.2015, 16:17
при 5 и 6 кубиках начинается принуд заряд, бывает падает до двух кубиков , прошивка последняя , на l заряжает , ведет себя странно постоянно ! Но има не горит, как будь то дисбаланс

Не понятно написано, но попробую ответить.
-5-6 кубиков есть! и начинается принудительный заряд - это норма (принудительный, но не такой "навязчивый" как при реколе начинается с потери 2х кубиков в новой прошивке)
-резко падает с 5-6 до 1-2х кубиков и начинается принудительный заряд - качать/заряжать/ремонтировать ВВБ.

Ааа123
26.06.2015, 19:52
))...

---------- Сообщение добавлено 26.06.2015 в 23:41 ----------

Има при вкл зажигании загорается

SergAgent
28.06.2015, 04:08
была такая ситуация, у модамы была вырезана има, и ездила 2 года пока не загорелся чек, а поведение было аналогичное.
а у тебя има могли перепаять на какую нибудь другую лампу, например давление масла или что еще, не помню что там и как горит.
но судя по симптомам тебе как минимум на прокачку. более простого решения проблемы нет)

Mehaneek
28.06.2015, 15:46
А когда начинается заряд в движении или на холостых ? Школа заряда сколько делений показывает ?

Ааа123
29.06.2015, 09:11
Самозаряд начинается в движении когда нет трех кубиков часто, потом падает до одного или двух, потом идет до 6 кубиков и два резко вверх , один раз начался когда стоял в пробке и не было двух кубиков, и как раз в данный момент общался по виберу с ас1 ... Прям знак свыше! Батарея вся меняНа от инсайта, ее качали уже , езду адекватно пыль сдуваю! Думаю в канаву эту тачку заебало уже! Три спеца смотрели , два тюменский и один с екб ! Има не горит дисбаланс есть! Когда ключ в зажигании има загорается и гаснет при запуске... Буду клейму скидывать '


Качали в январе..[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 10:35 ----------

Но когда по гоняешь хорошо , после пары реколов, все приходит в норму! После межгорода ввб хорошо ведет' но после езда работа дом она опять хандрит

---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 11:15 ----------

В нашем городе как я раньше и думал продается большое кол во гибридов , да и в городе я их вижу часто эту одну трубу выхлопа) а объявление больше чем где либо!

Mehaneek
29.06.2015, 12:50
Если система показывает не стабильный заряд и разряд , то смысла ждать ошибки в виде лампочки ima нет. Уже понятно, что у тебя есть элементы которые быстро отдают свой заряд! Нужно хотя бы замерить напряжение в каждой паре и засечь за какое время они разряжаются! Затем восстановить не стабильные элементы, пометить их ,собрать и ездить. И подыскивать им замену! А как подберёшь замену просто их заменить! ВВБ это обычная батарейка которая имеет определённый ресурс, закончился ресурс нужно ставить рабочую, или постоянно шаманить её. Сотовый телефон и то 2,3 года и меняешь либо батарейку либо телефон. А машина тут не причём.

Ааа123
29.06.2015, 17:19
Я же писал что менял всю и пол года качал и ас1 мерил ее месяц назад говорит норм.. А она один фиг хандрит

Mehaneek
30.06.2015, 10:00
За какое время разряжается каждая пара? какое напряжение в парах? Нужно замерять только тогда когда машина эксплуатировалась какое то время!

Sergei5324
30.06.2015, 21:19
Если на машине кондёр так и не работает, одна из причин в этом. У нас жара стоит больше 30ти градусов, плюс машина чёрная сильнее нагревается, плюс пробки.
Вторая причина думаю в том, что один элемент от цивика, остальные инсайтовские. Цивиковский бамбук наверняка быстрее и отдаёт заряд.
Но это лишь предположения.

Ааа123
01.07.2015, 08:52
Если на машине кондёр так и не работает, одна из причин в этом. У нас жара стоит больше 30ти градусов, плюс машина чёрная сильнее нагревается, плюс пробки.
Вторая причина думаю в том, что один элемент от цивика, остальные инсайтовские. Цивиковский бамбук наверняка быстрее и отдаёт заряд.
Но это лишь предположения.

Кондер работает уже давно...)авто на 22 градуса радует меня, но заряд до 6 кубиков и резко вверх плюс два кубика, после реколов! Цивика элемент показывал показания лучше некоторых инсайтовских' уже бисит эта батарея и заморочки с ней))

Neutron
01.07.2015, 10:15
>>Если на машине кондёр так и не работает, одна из причин в этом. У нас жара стоит больше 30ти градусов, плюс машина чёрная сильнее нагревается, плюс пробки.
Вопрос нагрева ВВБ решается климат-контролем.

>>Вторая причина думаю в том, что один элемент от цивика, остальные инсайтовские. Цивиковский бамбук наверняка быстрее и отдаёт заряд.
электроны одинаковы на вкус вне зависимости от источника.

Причина одна: Потеря емкости 1го или нескольких элементов. (И это не обязательно цивиковский.)

Mehaneek
02.07.2015, 09:18
К стати по поводу климата, есть такая маза, ввб сильно нагревается и система не успевает своевременно реагировать на перегрев ввб. Я из-за этого, повредил одну пару ,которая в центре находиться, плюс у меня документы съехали прямо на воздухозаборник. Теперь тщательно слежу за охлаждением!!!