PDA

Просмотр полной версии : Разгон акпп только на повыш передачах



Варан
28.06.2015, 13:29
Чем можно вылечить данную проблему без замены акпп, замена масла и фильтра была произведена, но безрезуьтатно

Agent_ru
28.06.2015, 15:03
Что-то не совсем ясна проблема. Разгон, повышенные передачи. Угадайки.

partizan4ik
28.06.2015, 15:09
а причем тут разгон двигла и АКПП? разгон может влиять от воздушного фильтра, свечей, катушек, топливных форсунок, качество бензина и т.д. и т.п.

Nikita33
28.06.2015, 15:50
http://s58.radikal.ru/i162/1506/02/6ec60503da08.jpg

partizan4ik
28.06.2015, 16:37
Nikita33,
:D

Варан
28.06.2015, 18:03
Все проделывал ось что выше написано, фильтра масла чистка свечи раскоксовка диски замена каталка на гасит с обман, регулировка клапанов

partizan4ik
29.06.2015, 14:39
Варан,
охохоохо.....нормуль ты вбахал в машинку

ПУМБА
29.06.2015, 14:53
Чем можно вылечить данную проблему без замены акпп, замена масла и фильтра была произведена, но безрезуьтатно

на повышенных это на 4...5??

Варан
29.06.2015, 18:26
На повышенных это на 1й повышенной, на 2 повыш, на 3...4 и тд. Ребят, если есть норм советы, то буду безмерно благодарен, без этого юмора! Да, бабла влил нормально, но проблема не решилась

---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 19:28 ----------

В планах чистка форсунок химией с предварительным их снятием, может это что даст

ПУМБА
29.06.2015, 18:32
На повышенных это на 1й повышенной, на 2 повыш, на 3...4 и тд. Ребят, если есть норм советы, то буду безмерно благодарен, без этого юмора! Да, бабла влил нормально, но проблема не решилась

---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 19:28 ----------

В планах чистка форсунок химией с предварительным их снятием, может это что даст

вот дельный аовет- нормально опиши проблему ничего не понятно;)...1....2...это пониженные;)

Варан
29.06.2015, 18:33
*Курс истории такой-год назад на жаре не сработал вентилятор, в следствии чего по невнимательности повыш температуры привело к прорыву стенки теплообменника акпп, и атф смешалось с антифризом-пришлось менять акпп. Когда промывалась система охлаждения, много раз открывалась крышка радиатора и было повреждено уплотнит резин кольцо на крышке. Сразу про это не допер и катался как есть без циркуляции антифриза, так проехал около 500км и с каждым разом динамика падала! Потом, когда выяснилось, заменили крышку, а динамика желает быть лучшей... и разгон как писал выше, норм разгон как и должен быть у хонды и который был-его нет! Столько всего делалось что уже не знаю куда дальше копать... имеются подозрения что перегрелась акпп и придется опять менять, но это чисто мое делетантское мнение.

ПУМБА
29.06.2015, 18:35
*Курс истории такой-год назад на жаре не сработал вентилятор, в следствии чего по невнимательности повыш температуры привело к прорыву стенки теплообменника акпп, и атф смешалось с антифризом-пришлось менять акпп. Когда промывалась система охлаждения, много раз открывалась крышка радиатора и было повреждено уплотнит резин кольцо на крышке. Сразу про это не допер и катался как есть без циркуляции антифриза, так проехал около 500км и с каждым разом динамика падала! Потом, когда выяснилось, заменили крышку, а динамика желает быть лучшей... и разгон как писал выше, норм разгон как и должен быть у хонды и который был-его нет! Столько всего делалось что уже не знаю куда дальше копать... имеются подозрения что перегрелась акпп и придется опять менять, но это чисто мое делетантское мнение.

ну если ездил без циркуляции первое это двигателю хана....причем тут короб ты же сразу жижу заменил?

partizan4ik
29.06.2015, 18:36
Варан,
по чистки форсунок аккуратней, если будет плюсом ультрозвуком, говорят сыпятся, если передержать даже на чуть чуть в ванне.

ПУМБА
29.06.2015, 18:37
Варан,
по чистки форсунок аккуратней, если будет плюсом ультрозвуком, говорят сыпятся, если передержать даже на чуть чуть в ванне.

да форсы тут ни при чем

partizan4ik
29.06.2015, 18:42
ПУМБА,
я тоже так думаю.....надо тазик на стенд и смотреть на сколько моща упала....или просто привык и хочешь от машины большего...

Варан
29.06.2015, 20:15
Да нет, капризов к машинке нет, помню как она бегала год назад и как щас-как овощ, на светофоре при старте с приорой пристраиваюсь за ней... компрессия по всем цилиндрам 11, мерили когда делали регулировку клапанов

---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 21:17 ----------


Варан,
по чистки форсунок аккуратней, если будет плюсом ультрозвуком, говорят сыпятся, если передержать даже на чуть чуть в ванне.

Да, насчет этого в курсе, благо на форуме обсуждалась эта тема

---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 21:20 ----------


ПУМБА,
я тоже так думаю.....надо тазик на стенд и смотреть на сколько моща упала....или просто привык и хочешь от машины большего...

Была такая мысль, ну допустим и естественно моща упала, дальше то что? Допустим я этот факт подтвердил для себя, но в решении проблемы то это ничего не даст, лишь бабки на ветер. Или же на стенде конкретно можно выяснить что где и почему?

---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 21:24 ----------


да форсы тут ни при чем

При повороте ключа в предпоследнее положение в замке зажигания происходит этот звук, бзжжжжжик)))) из форсунок брызнуло топливо. сейчас этот звук гораздо грубее и по продолжительности дольше.

---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 21:29 ----------


ну если ездил без циркуляции первое это двигателю хана....причем тут короб ты же сразу жижу заменил?

По двс ошибок нет, компрессия 11 во всех 4х, изначально думал запали кольца. А короб не охлаждалась как положено через теплообменник, 500км

---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 21:40 ----------

Для полной ясности хочу написать все что делалось, может это как то поможет. Замена свечей, фильтров:воздушного, масляного, салонного, акпп, топливного; замена масла акпп (1 раз слил 3л, залил, проехал 15км, снова слил и залил), замена масла двс 5в30 мобил, чистка форсунок без снятия (жаль только недавно узнал что толку от этого оч мало), замена каталика на пламягаситель с механич обманкой нижн лямбды, поменял две катушки зажигания-на них были трещины по корпусу небольшие, регулировка клапанов, поменял диски и колодки на всех колесах, суппорта не клинят. Вроде все, это конечно делалось не сразу, за 3-4 месяца. Разницу в динамике разгона почувствовал когда менял местами катушки зажигания, но лишь на время, на 1-2 дня

---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 21:47 ----------

На днях сестре купили киа спектру на автомате, для первого опыта вождения норм. Там акпп разгоняет тачку постепенно без прыжков по тахометру когда жмешь тапку, на моей сивке этого последоввтельного разгона нет, чуть стоит посильнее нажать на акселератор, сразу выскакивает повыш передача с 3тыс оборотов и пошел разгон

igor2009
29.06.2015, 22:51
[/COLOR]
ну если ездил без циркуляции первое это двигателю хана....
какой циркуляции? пробка ни на что не влияет
Варан, чем прошлая тема не устроила?

Варан
30.06.2015, 05:44
Не согласен, как же не влияет, если сист охлаждения не дееспособна, если давления в ней и циркуляции нет

igor2009
30.06.2015, 23:10
Варан, давление нужно для одной цели - увеличить температуру кипения: без крышки вода в антифризе вскипит при 100 градусах, с ней - при 120 (если клапан в крышке расчитан на +1 атм.). Если открыть крышку на холодном моторе и запустить двигатель, то будет видно, как под крышкой прекрасно циркулирует антифриз, т.к. крышка на этот процесс никак не влияет. Клапан в крышке нужен для того чтобы сбросить лишнее в расширительный бачек при превышении давления (потому что антифриз расширяется при нагревании). Когда мотор остывает, антифриз из бачка засасывается обратно. Если бачок переполнен, дальнейший сброс будет происходить на улицу.

Варан
01.07.2015, 06:43
Варан, давление нужно для одной цели - увеличить температуру кипения: без крышки вода в антифризе вскипит при 100 градусах, с ней - при 120 (если клапан в крышке расчитан на +1 атм.). Если открыть крышку на холодном моторе и запустить двигатель, то будет видно, как под крышкой прекрасно циркулирует антифриз, т.к. крышка на этот процесс никак не влияет. Клапан в крышке нужен для того чтобы сбросить лишнее в расширительный бачек при превышении давления (потому что антифриз расширяется при нагревании). Когда мотор остывает, антифриз из бачка засасывается обратно. Если бачок переполнен, дальнейший сброс будет происходить на улицу.

Это все не имеет ни малейшего оспорения! При остановке на светофоре, вспомнил такой момент, и при дальнейшем движении за машиной тянулся след-полоса антифриза из расширит бочка. Когда припарковался вышло еще около 0.5л антифриза, может быть с этим связан перегрев? Тк светофор в городе не один, и заметил вероятнее всего течь не сразу

Agent_ru
01.07.2015, 13:53
Варан, в антифризе масла/масляных пятен нет? Если на холодную снять пробку с радиатора и завести пузыри не идут/ не булькает? Масло из трубы выхлопной не летит? По симптомам перегрев(повело голову или кольца вплавились), но смущает компрессия в 11 очков.

Про бзжжжик при включении, это насос в баке. Может еще измерить давление в топливной магистрали, может просто горючка не течет?

Варан
01.07.2015, 15:20
Варан, в антифризе масла/масляных пятен нет? Если на холодную снять пробку с радиатора и завести пузыри не идут/ не булькает? Масло из трубы выхлопной не летит? По симптомам перегрев(повело голову или кольца вплавились), но смущает компрессия в 11 очков.

Про бзжжжик при включении, это насос в баке. Может еще измерить давление в топливной магистрали, может просто горючка не течет?

Пятен в охложд жидк нет, на холодную пузыри не идут-все промывалось много раз, воздуш карманов в сист охлаждения не. Масло с выхлопной не валит, вообще масло двс не кушает. Давление измеряли когда делали чистку форсунок-по словам мастера в норме.

Agent_ru
01.07.2015, 15:30
И чек не горит? Лампочка при включении зажигания загорается?

Варан
01.07.2015, 18:00
Загорается чек при вкл во втором положении ключа , потом пропадает как положено, кто бы с чеком стал кататься

Agent_ru
01.07.2015, 22:15
Варан, не, я к тому что и не загорался никогда? Там же какая фигня, если ошибка не повторяется то лампочка гаснет, но запись в мозгах остается.