Просмотр полной версии : Автобаферы
Приветствую !!!
Я решил расширить колесную базу своего авто, подбираю сейчас проставки, расширительные арки. Но возник вопрос, возможно при полной загрузке колеса будут тереть арки.
Автобаферы помогут в этом случае ?
Что с управляемостью авто ?
Поделитесь если кто сталкивался, Спасибо.
TREG,
Извини, что не отвечаю на прямой вопрос. Хотелось бы сначала узнать с какой целью ты "решил расширить колесную базу своего авто"? Какую цель преследуешь? Что не устраивает в Сивике сейчас?
---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 21:53 ----------
Чуть инфы:
http://suvcar.ru/wp-content/uploads/2013/01/%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F .jpg
igor2009
30.06.2015, 23:14
SR1, видимо имелось в виду "расширить колею" изменив вылет колес)))
что за бафферы не в курсе...
SR1, видимо имелось в виду "расширить колею" изменив вылет колес)))
что за бафферы не в курсе...
Точно, точно-колею. ;)
---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 22:26 ----------
:o:o:o
TREG,
Извини, что не отвечаю на прямой вопрос. Хотелось бы сначала узнать с какой целью ты "решил расширить колесную базу своего авто"? Какую цель преследуешь? Что не устраивает в Сивике сейчас?
---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 21:53 ----------
Чуть инфы:
http://suvcar.ru/wp-content/uploads/2013/01/%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F .jpg
:o :o :o Видел на дороге-колеса выступали за периметр кузова авто. Цель-просто улучшить дизайн, на свой вкус конечно.
---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 22:38 ----------
Я хотел бы добиться вот такого результата
http://civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6170789#post6170789
Точно, точно-колею.
Изменять колею на Сивике нежелательно по многим причинам. Две основных:
- изменяется плечо обката (Scrub Radius), что приводит к снижению управляемости авто;
- нарушается работа ступичных подшипников, что приводит к преждевременному выходу их из строя.
В зависимости от внесённых изменений указанные причины могут быть настолько значительными, что на красивом Сивике не поездишь.
Сообщение от igor2009
SR1, видимо имелось в виду "расширить колею" изменив вылет колес)))
что за бафферы не в курсе...
TREG,
Точно, точно-колею.
Лучше матчасть почитать вначале, потом лезть дальше, а то сами не знаете чего хотите и для чего.
Extremkushva
02.07.2015, 07:53
Видал такое чудо... мне почему то кажется что вся грязь с дороги капец как лететь будет в приоткрытое окошко. Над тобой возможно только больше ржать будут, чем говорить " ниче так":D
Может конечно это только мое такое мнение
---------- Сообщение добавлено 02.07.2015 в 11:01 ----------
Можно еще вот так сделать, только резину наверное придется менять каждую неделю http://cn12.nevsedoma.com.ua/photo/80/8/auto-00A.jpg
Заряди китайские проставки +50 мм. и будет "ваще по пацански". А вот для ViP-style с отрицательным развалом - CiviC с трудом подходит.
igor2009
02.07.2015, 21:18
еще из негатива: увеличивается радиус разворота: у меня колея шире штатной на 17мм - радиус разворота чувствительно увеличился.
---------- Сообщение добавлено 02.07.2015 в 21:22 ----------
ступиничные 3шт родные, один недавно заменил, думаю с изменением вылета это не связано
управляемость оценить точно тоже нельзя, т.к. эти диски большего размера и валкости в поворотах стало меньше, но из-за большего веса ухудшились тормоза и разгон, и расход соответствено, но это не из-за вылета опять же
да это слишком...
---------- Сообщение добавлено 04.07.2015 в 13:14 ----------
еще из негатива: увеличивается радиус разворота: у меня колея шире штатной на 17мм - радиус разворота чувствительно увеличился.
---------- Сообщение добавлено 02.07.2015 в 21:22 ----------
ступиничные 3шт родные, один недавно заменил, думаю с изменением вылета это не связано
управляемость оценить точно тоже нельзя, т.к. эти диски большего размера и валкости в поворотах стало меньше, но из-за большего веса ухудшились тормоза и разгон, и расход соответствено, но это не из-за вылета опять же
Спасибо!
Меня вот что интересует-перед, ладно он не загружен, а вот задние колеса не трут о крылья при полной загрузке пассажиров, груза ?
---------- Сообщение добавлено 04.07.2015 в 13:15 ----------
Заряди китайские проставки +50 мм. и будет "ваще по пацански". А вот для ViP-style с отрицательным развалом - CiviC с трудом подходит.
Ок.
Щас поищу в инете. Спасибо тебе.
igor2009
04.07.2015, 15:38
Спасибо!
Меня вот что интересует-перед, ладно он не загружен, а вот задние колеса не трут о крылья при полной загрузке пассажиров, груза ?
Перед как раз и трет. С резиной 205мм не трут, с резиной 225мм спереди пилит подкрылок
Сзади места дофига до крыла
В логику сместить, или сразу удалить тему?
Перед как раз и трет. С резиной 205мм не трут, с резиной 225мм спереди пилит подкрылок
Сзади места дофига до крыла
Мы видели фото в данной теме. Т.е колесо будет выходить за периметр кузова-вот почему я спросил про полную нагрузку задней "пары". Если все присядут или нагрузить, то покрышка по таблице расчетов,выступает на 1.7 см наружу.
---------- Сообщение добавлено 04.07.2015 в 16:43 ----------
В логику сместить, или сразу удалить тему?
НЕ УБИВАЙ РОСТКИ ПРОСВЕЩЕНИЯ- ТЕМ ПАЧЕ С ТУЛОЙ БЕСЕДУЕМ,У НИХ ТАМ ДАЖЕ БЕЙСБОЛЬНАЯ БИТА СТРЕЛЯЕТ>:(
Фигня это все, народ когда схавал, потом все это выкидывает и выужден покупать новые пружины
В логику сместить, или сразу удалить тему?
В теме обсуждается дополнительное оборудование с технической точки зр.
Пусть повисит в этом разделе (просьба).
SR1,
а смысл?
С технической точки зрения - убрали 2-ва витка пружины из нагрузки, оставшиеся витки ее получили. А расчитанны ли витки пружин на повышенную нагрузку?
Была инфа с фото, что с баферами пружины просто лопались(((
SR1,
а смысл?
С технической точки зрения - убрали 2-ва витка пружины из нагрузки, оставшиеся витки ее получили. А расчитанны ли витки пружин на повышенную нагрузку?
Была инфа с фото, что с баферами пружины просто лопались(((
Вероятно есть различные способы установки, я сталкиваюсь в инете и звонил в конторы по установке-просто вставляют на стойку и ничего не режут-если я конечно правильно Вас понял:207
P.S
Давно как то может кто помнит, была такая "тема",как теннисными шарами заполняли пустоты в рессорах...
---------- Сообщение добавлено 05.07.2015 в 06:33 ----------
Фигня это все, народ когда схавал, потом все это выкидывает и выужден покупать новые пружины
Что схавал ? Тут писали еще что грязь лететь будет жутко, вероятно по бортам. Но для этого есть расширители арок-которые будут, я так думаю, это дело "брать на себя".
Но основной момент
-колесо выступает за периметр кузова
-полная загрузка на заднюю пару
-остается стоп-интервал или зазор,как угодно, чтобы кузов не терся о колеса?
Если нет -баферы...
Спор не о чем! Vip-кары как правило машины ТОЛЬКО для шоу и тусовок, поэтому их мало волнует летящая грязь, лопнувшие пружины, гнутые стойки, вырванные чашки, ступичные подшипники и т.д.
Если решил вступить в секту Виперов - делай свой авто "ниже и развалинней" и никого не слушай. А если планируешь возить жену на работу, и потом таксовать, то Забей на эту затею.
просто вставляют на стойку и ничего не режут
А я и не говорил о болгарке!
Вставили полимерную вставку - исключили из полезной нагрузки столько витков пружины, с которыми вставка соприкасается.
Вставили полимерную вставку - исключили из полезной нагрузки столько витков пружины, с которыми вставка соприкасается.
То, что витки "закороченные" вставкой почти исключаются из работы делает подвеску ещё более короткоходной (+ более жесткой) - для гражданского авто это сомнительная необходимость. Поэтому тоже смотрю негативно на такое переоборудование.
Спор не о чем! Vip-кары как правило машины ТОЛЬКО для шоу и тусовок, поэтому их мало волнует летящая грязь, лопнувшие пружины, гнутые стойки, вырванные чашки, ступичные подшипники и т.д.
Если решил вступить в секту Виперов - делай свой авто "ниже и развалинней" и никого не слушай. А если планируешь возить жену на работу, и потом таксовать, то Забей на эту затею.
Да просто, ездить-с супругой конечно:)))
То, что витки "закороченные" вставкой почти исключаются из работы делает подвеску ещё более короткоходной (+ более жесткой) - для гражданского авто это сомнительная необходимость. Поэтому тоже смотрю негативно на такое переоборудование.
Так я об этом и говорю!
Да просто, ездить-с супругой конечно))
Тогда весьма сомнительное "улучшение"
Ну не знаю, у меня стоят автобаферы, я доволен. Подвеска с одной стороны стала ещё больше собранная, с другой стороны лежачие полицейские теперь проезжать стало более комфортно. Да и когда в поворот входишь на скорости машина лучше держит траекторию.
bsanek628
18.03.2016, 12:46
Какими автобаферами пользуешься ? Я погуглил инфу в интернете, там предложений пруд пруди и разброс в цене очень сильно большой.
igor8313
18.03.2016, 15:37
Какими автобаферами пользуешься ? Я погуглил инфу в интернете, там предложений пруд пруди и разброс в цене очень сильно большой.
У меня стоя по 2 шт на пружину отечественные "Полиэдр" ВАЗ 2104 - эффект тот же. Они мягче, тем самым меньше вреда пружине и более равномерное распределение нагрузки. Были предупреждения, что могут быстро стереться/порваться, но вот уже 2года полет отличный. Да и при цене 150р за пару, хоть каждый год меняй. Но тут, как говориться, дело лично каждого.
;)
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5904302&postcount=47
Сейчас о замене пружин даже и думать перестал пока.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.