PDA

Просмотр полной версии : Подскажите.Как увеличить мощность?



v666
25.12.2006, 21:36
Итак, есть "цивиц" 1,5 90л.с. VTEC-E D15Z3 англичанин. Как и многие задался вопросам о тюненге, что только не слышал на этот счет.
1. хочешь мощности поменяй двигло.
2. поставь турбину или компрессор.
3. поставь кованные поршни.
и.т.д.
Пока я решил поставить прямоток заказал паука 4-2-1 купил ремуса турбо дизайн, скоро поставлю.
Так что дальше?Есть тема поставить так называемый "Cold air intake system" стоит ставить?а так же впускной коллектор то же х.з. . Короче мыслей много а что более резонно....?

Zhiz
25.12.2006, 22:58
Для начала поставь цель: что ты хочешь получить в итоге.
а то все пишут "мало мощности...", "как поднять мощность?...", "мне нехватает 90л.с..." и т.д.
если хочешь чтоб стало 100 лошадей поставь выпуск, впуск, распред, ну и можешь голову пильнуть, если больше, то это уже другой вопрос.

Kamill
25.12.2006, 23:02
....плюс в мощносто в минус ресурс, увы ничего бесплатно не бывает и чем выше одно, тем меньше другое!)))

Zhiz
25.12.2006, 23:16
....плюс в мощносто в минус ресурс, увы ничего бесплатно не бывает и чем выше одно, тем меньше другое!)))

ржунимагу )))), у любого мотора, даже ТАЗового есть запас прочности.
И вообще это косается глубокой форсировки мотора.
а уж от паука и тюниного распреда мотору точно не будет плохо )))

З.Ы. то, что бесплатно не бывает - это точно! )))

v666
26.12.2006, 00:20
Нет я не хочу, да и денег нет таких, что б ракету делать.Цель мне ясна хочу подкачать мышц своему Цивицу.
Zhiz, ты говариш за респредвал.Так может ты подскажешь где его купить.Я не смог найти, на "ebay" его нет на мой двигатель.И на сколько я знаю есть два вида распредвалов 1. увиличивающий мощность на высоких а 2. на низах.Да вот ещё не знаете правда ли что после чиповки уменшается максимальная скорость?

v666
26.12.2006, 00:25
тупка а 2-ой распредвал увеличивает крутящий момент т.е. график сдвигается ближе к началу тахометра.Подхват который происходит на 3700 об/мин это что срабатывает VTEC?

pokeemon
26.12.2006, 01:00
для тебя наиболее разумным и бюджетным будет установка втек головы на твой блок, толька не втык-е как у тебя а обыкновенно одновального втека...

будет около 115-120 чесных лошадей, если еще поморочиться с впуском (полирнуть каналы и совместить каналы рессивера и головы) можно еще чуть снять

v666
26.12.2006, 01:15
pokeemon а разви Vtec не все 2-х вальные и подаидёл ли?
напиши двигатель каторый ты имеешь в виду

Kamill
26.12.2006, 01:19
....плюс в мощносто в минус ресурс, увы ничего бесплатно не бывает и чем выше одно, тем меньше другое!)))

ржунимагу )))), у любого мотора, даже ТАЗового есть запас прочности.
И вообще это косается глубокой форсировки мотора.
а уж от паука и тюниного распреда мотору точно не будет плохо )))

З.Ы. то, что бесплатно не бывает - это точно! )))

...извини, я не точно выразился, я говорил именно о глубоком форсировании) Знаю товарисчей, которые свои зубилы форсируют.... у них ресурс 15000-20000 тысяч и они этим страшно горды, я такого не понимаю, хотя интересно посмотреть, как такой агрегат со светофора боком уходит...)))

pokeemon
26.12.2006, 01:27
pokeemon а разви Vtec не все 2-х вальные и подаидёл ли?
напиши двигатель каторый ты имеешь в виду


нет полно одновальных , все D моторы одновальные

чаще всего ставят бошку от D16Z6 или от D16Y9

по крепежам все подходит,единственно что надо на калькуляторе (есть спецальный в сети) расчитать какая плучится степень сжатия чтоб не пришлось те на 98 переходить, хотя некоторое увеличение степени сжатия даже приведствуется, будет на пару лошадок больше

вот ссылка пример подобной рокировки http://turboborisov.com/articles/minime.php

v666
26.12.2006, 01:31
а мозги придётся менять?

v666
26.12.2006, 01:35
а одним распредвалом не обойтись?

pokeemon
26.12.2006, 01:49
а мозги придётся менять?



скорее всего да, хотя некоторые вроде шьются... точна чказатьне могу.. не знаю



а одним распредвалом не обойтись?



думаю ты вряд ли найдешь распредвал на втек-е бошку.... они же сделаны для экономии, логически сложно представить что на неее кто нить что нить спортивное будет делать...

хотя тут есть один шанс... я с такими бошками дело не имел (в руках не держал) может она конструктивно схожа с обычными втек бошками... тогда мона взять вал от них, но и в этом случае тебе надо либо менять либо шить мозги

v666
26.12.2006, 01:52
Насчёт мозго понятно с ними полюбас делать что то надо будет.А как узнать подайдёт от втек к моему втек-е распред

pokeemon
26.12.2006, 02:00
взять сервис мануал хороший и посматреть различия.....

если не горит на досуге посматрю....

но всегда лучше в руках конечно повертеть посмотреть профиль каналов их диаметр.. форму камеры сгорания.. а то ожет так получиться что вал то ляжет толька прихода от негобудет мало из за того что голова "узкая", придется еще и голову точить, а тут уже легче взять готовую

pokeemon
26.12.2006, 02:06
ща глянул, воопщем в твою бошку вал от втековой обычной вряд ли ляжет,

так что либо, ищи вал именно на Z3 бошку либо меняй её

v666
26.12.2006, 02:08
ну да ты прав.а во что это встанет по деньгам?
И спосибо!а то я давно голову ломал по этому поваду!!!!!!!!

pokeemon
26.12.2006, 02:13
ну называются разные цифры

очень многое зависит от того, что мона поставить с твоего мотора (коллектора рессивер впрыск и т д), это смотрится к каждом контретном случае

а так от 10 до 20 тык за железо, на хонда мотор недавно продавалась голова от d15B (японсткая 130 сил) с рессивером вроде за 6 тыки мозк к ней за 2 или 3 не помню щас

а вот работа не знаю сколька может встать, я когда примерялся (буду злой D14 делать)))) то расчитывал нато что все сам буду делать....

v666
26.12.2006, 03:13
да вот и я думаю сам делать.вопромс калектора отпал.главное что можно оставить с моего двигателя.

v666
26.12.2006, 15:33
Pokeemon чё то не получается зарегистрироваться на turboBorisov.Хотел пообщатся на тему гибридов с Админом, даже по аске написал а он чё то молчит.Идея с D16 головой мне нравится вот только много вопросов возникает.Как бы с ним связаться?Ты сам зарегистрирован?

pokeemon
26.12.2006, 18:27
не сам не регился.... проста статья у неготам хорошая, понятная

а для решения вопросов, я бы тебе посоветовал сходить на hondamotor.ru в раздел тюнинг, сам выясняю там сложные железные вопосы

там вполне могут все подробно рассказать, толька не пиши сразу вопрос полазий сначала по поиску.... такая рокировка часто называется мини-ми (mini-mi) набери,наверняка эта тема там обсасывалась раз сто....

pokeemon
26.12.2006, 19:06
посматрел тваю тему на хонда мотор, кароче трамблер тебе менять не надо, твой подойдет

насчот рессивера там мнения разделились, говорят что лучше ставить от втек головы так как там в рессивер выходят некоторое подобие дудок, что повышает мощу на несколько лошадок, хотя по инфе с турбоборисов втековый рессивер от невтекового отличается толщиной стенок, кароче одни непонятки разброд и шатание))

вообще тебе идеален был бы такой набор http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=43572 всмысле не именно это голова (хотя она очень даже ничего) а эта комплектуха (с рессивером родными форсами)...

насчот замены мозга или возможности его перешить, пообщайся с авторм этого топика, человек очень хорошо сечот в мозгах (толька живет далековато)...

v666
26.12.2006, 20:27
я пока не могу понять какую голову мне надо D15 или D16. И как D16 может встать на 15-ую... это же движки с разным объёмом.Кароче надо понять какую голаву с наименьшими затратами(моральными и финансыами) можно воткнуть на D15Z3.На турбоборисове говарят только про D15Z1 и D15b7,2. Z1 тоже VTEC-E но тогда чем он отличается от Z3(мой)?Получается что и ГРМ с роликом подойдут от моей?Что думаешь?

pokeemon
26.12.2006, 20:49
голову можно брато от любого обьема, у нас на всех моторах D серии диаметр цилиндра одинаков, обьем достигается разными ходами поршня....

просто наиболее часто слышу про замену именно на D16Z6 или D16Y8, причом говорят самые лучшие результаты получаются при симбиозе головы D16Y8 и вала от D16Z6, типа у головы Y8 каналы пошире а вал от Z6 более "злой"..... есчо хвалят голову от японского D15B который 130 сил... она с так назваемым 3х уровневым втеком, правда мозги на нее естьтолька вариаторные поэтому берут обычный мозг для обычного втека, а нижний уровень (экономичный) проста отрубают путем подачи 12 вольтна соответсвующий втек клапан

ГРМ с роликом действительно рекомендуют ставить именно тваи, так что получается тебе нужна голова, моск (хотя маверно мона перешить, но надо выяснять) и наверно рессивер, хотя тоже есть возможность что твой подойдет...

вообще почитай хондамотор, там много полезной инфы по этому вопросу

Zhiz
27.12.2006, 02:23
Pokeemon чё то не получается зарегистрироваться на turboBorisov.Хотел пообщатся на тему гибридов с Админом, даже по аске написал а он чё то молчит.Идея с D16 головой мне нравится вот только много вопросов возникает.Как бы с ним связаться?Ты сам зарегистрирован?


немного выпал из обсуждения.... с Пашей-shifter-ом не так просто связаться, он занятой человек, и к тому же в Белоруссии находится, так что не переживай.
Я не знаток по свапам Д-шных голов, но нюансов там очень много, не смотря на то что все Д-шные блоки практически идентичны, они имеют разную ШПГ, в следствие чего некоторые сваперы не снимают с 130-сильных голов, такой мощности. Действительно на хондамоторе недавно ребята свапили такую голову, но правда не вместо втек-Е, но всеже подобных тем там много, советую порыться там в поиске.

ЗЫ странно что проблемы с регистрацией на турбоборисове....

ZeoCool
27.12.2006, 03:18
Zhiz а ты с новым двиглом не пробывал за какое врямя твой кар до 100 разгониться?

Zhiz
27.12.2006, 12:02
Zhiz а ты с новым двиглом не пробывал за какое врямя твой кар до 100 разгониться?

негде пробовать щас, грязища кругом, резина зимняя, да и без спец приборов точно не замерить, после НГ поеду настраивать и мерить на стенд.

pokeemon
27.12.2006, 18:08
они имеют разную ШПГ, в следствие чего некоторые сваперы не снимают с 130-сильных голов, такой мощности.

проста очень много вариантов поршней вот поэтому и степень чжатия гуляет (может увеличиться а может и умньшиться), а от нее уже в прямую зависит мощность....

вот еслиб где нить лежало четкое перечисление в каких моторах какие поршни стоят, то тогда мона было бы с большой точностью расчитать СЖ подобной салянки и соответственно определить мощность (если СЖ будет меньше чем у донора то по мощности мы не доберем, если боьлше,то мона и боьше снять толька есть опасность попасть на 98 бензин)

щас вот шерстю ресурс dseries.org но он на англицком поэтому пока сложновато...

King19
28.12.2006, 22:27
голову можно брато от любого обьема, у нас на всех моторах D серии диаметр цилиндра одинаков, обьем достигается разными ходами поршня....

просто наиболее часто слышу про замену именно на D16Z6 или D16Y8, причом говорят самые лучшие результаты получаются при симбиозе головы D16Y8 и вала от D16Z6, типа у головы Y8 каналы пошире а вал от Z6 более "злой"..... есчо хвалят голову от японского D15B который 130 сил... она с так назваемым 3х уровневым втеком,


Сань, а чем тебе не нравится голова от D15Z6? 114 породистых хондовских пони. ;D Да и с мозгом попроще будет, помоему даже без замены. Единственное, я не знаю какой ресивер на Z3 голове. ::)

to v666, если сфоткаешь подкапотное пространство, то проще смотреть будет.

King19
28.12.2006, 23:46
To v666: у тебя такой ресивер?

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ad4988c9810327698ab5c6e3eb8f074b/view.pic

revorr
29.12.2006, 01:23
Ребят а у вас есть ссылки на сайты где есть распредвалы на d15b2 только не ебай

ZeoCool
29.12.2006, 01:26
http://maxt.fct-1.com/index.php?categoryID=173&PHPSESSID=baee13e5f80604fa0df3e1aadc309fdb

зжесь посмотри

pokeemon
29.12.2006, 17:56
если интересует доводка без накрытия втеком (замена валов, полировка расточка бошки и т д)
то почитай вот этот топик http://www.turboborisov.com/forum/index.php?topic=35.0 . там про взаимозаменяемость валов и про другие аспекты

там правда про доводку В7 бошки, но у тя такая же толька впрыск моно....