Просмотр полной версии : нужна помощь!!!
Noobkapro
02.07.2015, 11:13
суть проблемы в том что накрылся ДВС,купил 2ой через 2 недели тоже самое,теперь проблема в том что у меня D15B3,такой ДВС стоит около 29000 р. любой другой инжекторный стоит 15000+- 5000,хочу купить инжекторный двиг. и заменить впуск,т.е. поставить карб,как поедет?подойдет ли проводка?подскажите,помогите!!!!
все подайдет болт он ,д на д взаимозаменяемы.только до 2000г.в.
ruslllan
03.07.2015, 06:08
там вроде как в инжекторных нету дырки под карбовый насос
Noobkapro
03.07.2015, 06:37
точно,там же в бензобаке насос,а у меня от распредвала работает!!! =(((
А большие заморочки с топливопроводом могут возникнуть?
ruslllan
03.07.2015, 08:54
вроде в остальном норм,
но в любом случае у тебя всегда есть вариант оставить родную голову, тогда точно никаких проблем
Noobkapro
06.07.2015, 09:52
вроде в остальном норм,
но в любом случае у тебя всегда есть вариант оставить родную голову, тогда точно никаких проблем
проблема в том что мне в основном голову надо капиталить,направляющие клапанов,сами клапана,в принципе не дорого они стоят,просто работа у нас в городе за такие дела дорогая!!!+ шлифануть голову нид будет
Armisael
06.07.2015, 11:04
ну, решать проблему все равно надо, выхода 3. Восстанавливать с новым низом и твоей башкой, искать такой же карб. Ну и свап на инжектор.
поставить электро насос под капот.
Noobkapro
08.07.2015, 11:06
поставить электро насос под капот.
а че с приборной панелью делать???у меня на ней нет чека,ничего нету,т.е. её тоже менять придется с салонной косой!!!
а че с приборной панелью делать???у меня на ней нет чека,ничего нету,т.е. её тоже менять придется с салонной косой!!!
Менять
Noobkapro
08.07.2015, 18:08
есть у кого бензобак с бензонасосом,топливопровод,приборка с косой,и двигатель какой нибудь инжекторный с мозгами,косой и навесным???
С ГАРАНТИЕЙ как минимум 2 недели!!!
Noobkapro,
нафига тебе это все?хочешь по феншую все?можешь просто насос поставить электро ,через доп реле,чтобы врубался в 3 положении или какое оно там ,перед кручением стартера.или напрямую от акума через тумблер.обратка есть на карбах?если нет то хреного конечно. но работать всеровно будет просто давления будет в рампе больше чем надо.
Колхоз наше все))))
все это брохло можеш найти в теме купли продажи.
Noobkapro
10.07.2015, 10:42
Noobkapro,
нафига тебе это все?хочешь по феншую все?можешь просто насос поставить электро ,через доп реле,чтобы врубался в 3 положении или какое оно там ,перед кручением стартера.или напрямую от акума через тумблер.обратка есть на карбах?если нет то хреного конечно. но работать всеровно будет просто давления будет в рампе больше чем надо.
Колхоз наше все))))
все это брохло можеш найти в теме купли продажи.
ты мне сейчас столько геммора описал,что мне кажется проще сделать как должно быть,а не по колхозному,машина должна быть машиной,а не тележкой!!!
Noobkapro,
ну раз ты думаешь что это гемор,тогда меняй бак на инжекторный ,всю салонную и подкапотную проводку,мозги,приборку.тогда будет все по феншую.
пиндык вы понаписали!!
ставится насос низкого давления с тройником, обратка берётся на узкий выход тройника.
питание насоса через реле с плюса от замка зажигания.
делов на 5 минут.
kot321 я почти тоже самое предложил.
Noobkapro
12.07.2015, 00:17
всем спасибо нашел контрактник за 21000 с владика + доставка 7000
снял,поставил и все дела!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.