Вход

Просмотр полной версии : нужна помощь!!!



Noobkapro
02.07.2015, 11:13
суть проблемы в том что накрылся ДВС,купил 2ой через 2 недели тоже самое,теперь проблема в том что у меня D15B3,такой ДВС стоит около 29000 р. любой другой инжекторный стоит 15000+- 5000,хочу купить инжекторный двиг. и заменить впуск,т.е. поставить карб,как поедет?подойдет ли проводка?подскажите,помогите!!!!

фарик
02.07.2015, 20:49
все подайдет болт он ,д на д взаимозаменяемы.только до 2000г.в.

ruslllan
03.07.2015, 06:08
там вроде как в инжекторных нету дырки под карбовый насос

Noobkapro
03.07.2015, 06:37
точно,там же в бензобаке насос,а у меня от распредвала работает!!! =(((
А большие заморочки с топливопроводом могут возникнуть?

ruslllan
03.07.2015, 08:54
вроде в остальном норм,
но в любом случае у тебя всегда есть вариант оставить родную голову, тогда точно никаких проблем

Noobkapro
06.07.2015, 09:52
вроде в остальном норм,
но в любом случае у тебя всегда есть вариант оставить родную голову, тогда точно никаких проблем

проблема в том что мне в основном голову надо капиталить,направляющие клапанов,сами клапана,в принципе не дорого они стоят,просто работа у нас в городе за такие дела дорогая!!!+ шлифануть голову нид будет

Armisael
06.07.2015, 11:04
ну, решать проблему все равно надо, выхода 3. Восстанавливать с новым низом и твоей башкой, искать такой же карб. Ну и свап на инжектор.

фарик
06.07.2015, 12:27
поставить электро насос под капот.

Noobkapro
08.07.2015, 11:06
поставить электро насос под капот.

а че с приборной панелью делать???у меня на ней нет чека,ничего нету,т.е. её тоже менять придется с салонной косой!!!

slerm
08.07.2015, 12:26
а че с приборной панелью делать???у меня на ней нет чека,ничего нету,т.е. её тоже менять придется с салонной косой!!!

Менять

Noobkapro
08.07.2015, 18:08
есть у кого бензобак с бензонасосом,топливопровод,приборка с косой,и двигатель какой нибудь инжекторный с мозгами,косой и навесным???
С ГАРАНТИЕЙ как минимум 2 недели!!!

фарик
08.07.2015, 21:50
Noobkapro,
нафига тебе это все?хочешь по феншую все?можешь просто насос поставить электро ,через доп реле,чтобы врубался в 3 положении или какое оно там ,перед кручением стартера.или напрямую от акума через тумблер.обратка есть на карбах?если нет то хреного конечно. но работать всеровно будет просто давления будет в рампе больше чем надо.
Колхоз наше все))))
все это брохло можеш найти в теме купли продажи.

Noobkapro
10.07.2015, 10:42
Noobkapro,
нафига тебе это все?хочешь по феншую все?можешь просто насос поставить электро ,через доп реле,чтобы врубался в 3 положении или какое оно там ,перед кручением стартера.или напрямую от акума через тумблер.обратка есть на карбах?если нет то хреного конечно. но работать всеровно будет просто давления будет в рампе больше чем надо.
Колхоз наше все))))
все это брохло можеш найти в теме купли продажи.

ты мне сейчас столько геммора описал,что мне кажется проще сделать как должно быть,а не по колхозному,машина должна быть машиной,а не тележкой!!!

фарик
10.07.2015, 12:51
Noobkapro,
ну раз ты думаешь что это гемор,тогда меняй бак на инжекторный ,всю салонную и подкапотную проводку,мозги,приборку.тогда будет все по феншую.

kot321
10.07.2015, 14:17
пиндык вы понаписали!!
ставится насос низкого давления с тройником, обратка берётся на узкий выход тройника.
питание насоса через реле с плюса от замка зажигания.
делов на 5 минут.

фарик
10.07.2015, 18:35
kot321 я почти тоже самое предложил.

Noobkapro
12.07.2015, 00:17
всем спасибо нашел контрактник за 21000 с владика + доставка 7000
снял,поставил и все дела!!!