Просмотр полной версии : Собираюсь ставить сигналку))
whiskyigor
03.07.2015, 00:03
В поиске не нашел по своему авто ничего..
Авто пруль седан 96 года с родным цз, родной ИК брелок не устраивает,
Есть простая сигналка.
Может кто подскажет куда лучше подсоединиться по питанию, + с зажигания, где врезаться в разрыв (блокировка), габариты , аварийка, концевик багажника и всех дверей сразу, и где управление родным ЦЗ .
Буду очень благодарен за любую инфу, где лучше подсоединиться, какой провод , какой сигнал и тд..
Очень облегчит мне жизнь))) если нужно выложу в итоге как сам сделаю
Спасибо
В поиске не нашел по своему авто ничего..
Авто пруль седан 96 года с родным цз, родной ИК брелок не устраивает,
Есть простая сигналка.
Может кто подскажет куда лучше подсоединиться по питанию, + с зажигания, где врезаться в разрыв (блокировка), габариты , аварийка, концевик багажника и всех дверей сразу, и где управление родным ЦЗ .
Буду очень благодарен за любую инфу, где лучше подсоединиться, какой провод , какой сигнал и тд..
Очень облегчит мне жизнь))) если нужно выложу в итоге как сам сделаю
Спасибо
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=92132 ;)
ingaming
03.07.2015, 09:08
+12 - белый - Замок зажигания
Зажигание - чер.\жел. - Замок зажигания
Зажигание 2 - жел. - Замок зажигания
АСС - бел.\чер. - Замок зажигания
стартер - чер.\бел. - Замок зажигания
повороты - зел.\кр., зел.\жел. - приб. панель
конц. двери - зел.\кр. - приб. панель
конц. багаж. - син.\чер. - приб. панель
бензонасос - жел.\зел. - в вод. пороге
генератор-бел.\син.-приб. панель
ц.з.-син.\бел., син.\кр.-в вод. двери
Информация вспомогательная, проверь все цешкой перед тем как цеплятся к проводу.
whiskyigor
06.07.2015, 15:34
Не могу найти в салоне провода отвечающие за цз! В дверь не полезу! Нужен точно цвет проводов и где найти!!
---------- Сообщение добавлено 06.07.2015 в 16:42 ----------
К сожалению похоже по другому у 7го поколения
---------- Сообщение добавлено 06.07.2015 в 16:52 ----------
А в салоне цз никак не подсоединиться??? Что за бред подключаться к двери... (((
whiskyigor,
в 7-м поколении всё практически также, как и в 6-м.
схему в книжке открыть религия не позволяет??
и в чём проблема дверную обшивку снять??
VoronovRS
06.07.2015, 16:49
я в салоне так и не нашел провода управления цз минусом. проблема не снять обшивку а прокинуть провода в дверь )
whiskyigor
06.07.2015, 17:12
Я вас чем то раздражаю?
Схему не понял. Обшивку то снять не проблема. Подключаться туда большая проблема.
VoronovRS
06.07.2015, 17:36
никого ты не раздражаешь, не будь неженкой. пройдись поиском по ветке. обсуждалось уже не раз. в своем бж на драйве я выкладывал как я подключил сигналку
ingaming
06.07.2015, 22:55
Скинь крыло, все будет проще. Управление ц.з. в салон не идет, т.к. блок стоит в двери.
whiskyigor
07.07.2015, 13:41
Да , видел, тоже предстоит разбираться с розеткой в вод двери
french_alex
10.07.2015, 08:39
а управляющие два провода идут от блока ЦЗ из водительской двери к актуаторам всех остальных дверей
соответственно, в шине каждой двери, кроме водительской - два провода управления, которые общей цепью являются
если сигналка может коммутировать своими ключами/реле управление четырьмя актуаторами, то можно цепляться сразу на эту цепь. Обычно установщики боятся доверять это сигналке и вешают управление на модель ЦЗ, прокинув два провода в шину водительской двери, разгрузив сигналку от коммутации
ingaming
10.07.2015, 09:30
а управляющие два провода идут от блока ЦЗ из водительской двери к актуаторам всех остальных дверей
соответственно, в шине каждой двери, кроме водительской - два провода управления, которые общей цепью являются
если сигналка может коммутировать своими ключами/реле управление четырьмя актуаторами, то можно цепляться сразу на эту цепь. Обычно установщики боятся доверять это сигналке и вешают управление на модель ЦЗ, прокинув два провода в шину водительской двери, разгрузив сигналку от коммутации
Для справки, по этим управляющим проводам идет переменный ток, и если подцепить на них сигналку ты спалишь блок управления цз при первом же тесте поставленой сигнализации.
Особо рукажопые установщики, которые видимо "не боятся", отрезают эти провода от цз и подключают к ним сигнализацию. В теории можно, конечно, повешать диодную развязку у центрального замка, так чтобы импульсы открыти/закртия сигнализации не доходили до штатного блока, но надежность такой схемы падает в разы, да и гемороя больше и при случайной попытке открыть/закрыть автомобиль с штатного брелка будет выгарать один из предохранителей в цепи управления замками сигнализации.
french_alex
10.07.2015, 15:44
Для справки, по этим управляющим проводам идет переменный ток, и если подцепить на них сигналку ты спалишь блок управления цз при первом же тесте поставленой сигнализации.
Особо рукажопые установщики, которые видимо "не боятся", отрезают эти провода от цз и подключают к ним сигнализацию. В теории можно, конечно, повешать диодную развязку у центрального замка, так чтобы импульсы открыти/закртия сигнализации не доходили до штатного блока, но надежность такой схемы падает в разы, да и гемороя больше и при случайной попытке открыть/закрыть автомобиль с штатного брелка будет выгарать один из предохранителей в цепи управления замками сигнализации.
откуда в автомобиле берется переменный ток? и куда он поступает?
---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 18:54 ----------
схема там типа этой
http://www.yaibolita.ru/uploads/remzona/electro/el_civic141.gif
модуль управления ЦЗ - 134
актуаторы пассажирских дверей - 145, 146, 147
актуатор водительской двери, совмещённый с концевым переключателем, ответственным за "ручное" открывание из салона - 136
все четыре актуатора подключены параллельно
135 - переключатель ЦЗ в водительской двери - два положения - LOCK/UNLOCK
могу ошибаться, вскрывал блок ЦЗ давно, около 10 лет назад, но, по-моему, там мелкие релюхи стоят, которые в выкл состоянии контактными группами висят в воздухе
---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 18:57 ----------
извините, что нарушил форматирование
нужно читать мануал к сигналке и смотреть модуль ЦЗ
а так, по-простому - лезть на контакты 135-го переключателя
всем мир!
---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 19:10 ----------
ТС, на сайте производителя сигналки, наверняка, должны быть мануалы по установке с учётом моделей автомобилей. Контрольные точки и пр. Или найти любой установочный мануал по машине с точками подключения и использовать их для твоей сигналки.
ingaming
10.07.2015, 16:48
french_alex,
исходя из твоего сообщения выше, я понял что ты предлагаешь подключатся к проводам управления соленоидов, на схеме: желтый/красный, белый/красный, так вот ток на них переменный, т.е. при открытии на одном "+", на другом "-", при закрытии наоборот, в состоянии покоя на обоих проводах "-", подключив сигнализацию к ним параллельно ты получишь к.з. в таком подклчюении нужно либо отключать фишку от блока, либо отрезать провода (если на блоке еще что-то завязано - скажим стеклоподъемники).
А кнопки, как показано на схеме на 6ом нету, покрайней мере у меня.
Так что самый оптимальный способ, подключения сигнализации в двери, минусовым управлением блока ц.з.
VoronovRS
10.07.2015, 18:12
ingaming,
135 в нашем случае это не кнопка, а концевик в водительской двери который чекает состояние водительского замка и от этого рулит остальными. то что ты описал имхо не стоит называть переменным током, а то разрыв шаблона. переменная полярность например
ingaming
10.07.2015, 19:32
ingaming,
135 в нашем случае это не кнопка, а концевик в водительской двери который чекает состояние водительского замка и от этого рулит остальными. то что ты описал имхо не стоит называть переменным током, а то разрыв шаблона. переменная полярность например
да, я тоже так подумал, про полярность тогда не сообразил.
french_alex
10.07.2015, 19:59
french_alex,
исходя из твоего сообщения выше, я понял что ты предлагаешь подключатся к проводам управления соленоидов, на схеме: желтый/красный, белый/красный, так вот ток на них переменный, т.е. при открытии на одном "+", на другом "-", при закрытии наоборот, в состоянии покоя на обоих проводах "-", подключив сигнализацию к ним параллельно ты получишь к.з. в таком подклчюении нужно либо отключать фишку от блока, либо отрезать провода (если на блоке еще что-то завязано - скажим стеклоподъемники).
А кнопки, как показано на схеме на 6ом нету, покрайней мере у меня.
Так что самый оптимальный способ, подключения сигнализации в двери, минусовым управлением блока ц.з.
1. я не спорю, что самый оптимальный - два провода в дверь
2. в состоянии покоя на этих проводах нет земли, там ничего нет, 0
3. у понятия "переменный ток" есть чёткое определение. Путаете людей, сбиваете с толку ) Полярность там переменная, в зависимости от режима
ingaming
11.07.2015, 08:15
1. я не спорю, что самый оптимальный - два провода в дверь
2. в состоянии покоя на этих проводах нет земли, там ничего нет, 0
3. у понятия "переменный ток" есть чёткое определение. Путаете людей, сбиваете с толку ) Полярность там переменная, в зависимости от режима
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRL_ckk7zdsbqQwe7PSSuWvCNs0bncAY8hN8GNVQP9 5bQAG0U5w
принципиальная схема центрального замка. Через нормально замкнутные контакты реле идет постоянная масса.
french_alex
11.07.2015, 10:26
принципиальная схема центрального замка. Через нормально замкнутные контакты реле идет постоянная масса.
откуда эта схема? где тут "нормально замкнутые" контакты? которые из них?
---------- Сообщение добавлено 11.07.2015 в 13:49 ----------
если честно, я не разбирался
установка в авторизированном сервисе Starline стоила мне 2000р и дала полноценную гарантию
ingaming
11.07.2015, 10:51
откуда эта схема? где тут "нормально замкнутые" контакты? которые из них?
я же тебе написал, это принципиальная схема любого центрального замка, использующего минусовое или плюсовое управление.
88 и 30 нормально замкнутые контакты, 87 и 88 норально разомкнутые, при поступлении управления на 85 конктак происходит смена полярности на 87ом.
И даже если представить, что на хонде своя "оригинальная" схема управления замками, в любом случае в блоке сигнализации она будет как показано выше, и при случайном использовании штатного центрального замка (с брелка ли, или просто активатором двери) произойдет к.з. и выгорит один из предохранителей на проводе управления ц.з. сигнализации.
схема вверху кривая.
чем вас не устраивает командные провода лок-анлок сигналки поставить на командные провода лок-анлок блока ЦЗ.
в подавляющем большинстве случаев сигнализаторщики не хотят выискивать эти провода и просто ставят в водительскую дверь ещё один 100-рублёвый актуатор и подключаются к нему.
VoronovRS
11.07.2015, 14:18
зачем предстьавлять и гадать когда в мануале вполне есть оригинальные схемы цз, и с брелком и без брелка
ingaming
11.07.2015, 14:49
что за привычка у вас, читать через строчку и оставлять бесполезные комментарии?
и да, в мануале схемы блока ц.з. нету.
ingaming,
чувак, не хами!
я прочитал всё.
в мануале есть и схема и принцип работы и поиск неисправностей!
у вас, в подавляющем большинстве, сложности с чтением схем.
я написал вариант, как подключить сигналку к ЦЗ.
ingaming
11.07.2015, 15:10
ingaming,
чувак, не хами!
я прочитал всё.
в мануале есть и схема и принцип работы и поиск неисправностей!
у вас, в подавляющем большинстве, сложности с чтением схем.
я написал вариант, как подключить сигналку к ЦЗ.
прочитал все, но сути не уловил, твой вариант давно разжеван, а все мои сообщения направлены на то что он самый оптимальный.
Специально прошелся по мануалу, схемы БЛОКА центрального замка не нашел!
ingaming,
ты какой из моих вариантов имеешь в виду??
и чем они оба тебя не устраивают??
схемы электрической принципиальной естественно нет. и не будет её нигде. да и не нужна она.
схемы подключений вполне достаточно.
VoronovRS
11.07.2015, 19:58
ingaming,
странно. я вот нашел 18 страниц про цз в мануале, например
http://i72.fastpic.ru/thumb/2015/0711/c0/064be8074b5f807257662f47723c33c0.jpeg (http://fastpic.ru/view/72/2015/0711/064be8074b5f807257662f47723c33c0.jpg.html) http://i72.fastpic.ru/thumb/2015/0711/bb/f416349776672b68c7f2476cd93d42bb.jpeg (http://fastpic.ru/view/72/2015/0711/f416349776672b68c7f2476cd93d42bb.jpg.html)
ingaming
12.07.2015, 00:53
ingaming,
странно. я вот нашел 18 страниц про цз в мануале, например
http://i72.fastpic.ru/thumb/2015/0711/c0/064be8074b5f807257662f47723c33c0.jpeg (http://fastpic.ru/view/72/2015/0711/064be8074b5f807257662f47723c33c0.jpg.html) http://i72.fastpic.ru/thumb/2015/0711/bb/f416349776672b68c7f2476cd93d42bb.jpeg (http://fastpic.ru/view/72/2015/0711/f416349776672b68c7f2476cd93d42bb.jpg.html)
может все-таки начнешь читать внимательнее?
Отпишусь от темы, а то терпения думаю не хватит читать ваши комментарии.
Толи я не по русски пишу, толи вы действительно через слово текст воспринимаете?
Спор с french_alex был о том что на проводах УПРАВЛЕНИЯ СОЛЕНОИДАМИ в состоянии покоя постоянный минус и подключатся к ним (дабы облегчить установку и не лезть в дверь, не приветствуется), в доказательство тому я привел ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ схему БЛОКА центрального замка.
kot321
В каком из постов я написал, что меня что-то не устраивает, я так и не нашел.
p.s. на скринах схемы БЛОКА цз нет! Всем мир.
ingaming,
я понимаю, что ты отписался, но всё же посмотри на схему повнимательнее.
и если ты сделаешь это внимательно ещё раз, то ты найдёшь этот "нулевой провод"
french_alex
12.07.2015, 09:19
что за привычка у вас, читать через строчку и оставлять бесполезные комментарии?
и да, в мануале схемы блока ц.з. нету.
дружище, держи себя в руках!
у меня сигналка подключена к управляющему проводу штатной схемы управления ЦЗ, этот провод тоже находится в салоне, а не в двери
а тебе соверую с прибором слазить в дверь, промерить, где там земля на проводах, поискать реле в блоке управления ЦЗ, посмотреть, есть ли у них "нормальнозамкнутые" контакты, потом поискать предохранители в цепях управления сигналкой. Потом - вернуться к разговору уже
---------- Сообщение добавлено 12.07.2015 в 12:21 ----------
может все-таки начнешь читать внимательнее?
Отпишусь от темы, а то терпения думаю не хватит читать ваши комментарии.
Толи я не по русски пишу, толи вы действительно через слово текст воспринимаете?
Спор с french_alex был о том что на проводах УПРАВЛЕНИЯ СОЛЕНОИДАМИ в состоянии покоя постоянный минус и подключатся к ним (дабы облегчить установку и не лезть в дверь, не приветствуется), в доказательство тому я привел ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ схему БЛОКА центрального замка.
kot321
В каком из постов я написал, что меня что-то не устраивает, я так и не нашел.
p.s. на скринах схемы БЛОКА цз нет! Всем мир.
дружище, про "переменный ток" уже поправили. Теперь очередь "минуса". Так вот, "Земля" и "минус" - разные вещи. Там внутри точно есть РЕЛЕ? Уверен?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.