PDA

Просмотр полной версии : Шкив коленвала. Задолбал!



kobelyak
07.07.2015, 10:44
Всем привет! Кароч, такая телега...
Сначала у меня был такой шкив http://www.autotechnica.su/pub/rsz/prod/product/000/022/shkiv-kolenvala-honda-civic-ek3-d15b-1998-22248-51572.jpg
его провернуло. сточило шлицы и место под шпонку.
Купил другой, вот такой. Он немного отличается размерами, но все ремни прекрасно натягиваются.
http://s019.radikal.ru/i605/1412/76/6cac21f4e38bt.jpg
Закрутил. Все нормально подошло. На следующий день куда то прокатился
и звук слышу, открываю капот, смотрю болтается. Ну ладно, думаю не докрутил. Разбираю, закручиваю с небольшим фанатизмом. Катаюсь.
Не долго катаюсь... И сегодня вновь такая же хрень... На аварийках в гараж. Может кто подскажет в чем проблема может быть? Грайвер что ль туда какой влупить?

Схема: http://gyazo.com/71f3bf8a0c3706eae85102bd1d7425dc

VoronovRS
07.07.2015, 11:00
туда вроде фиксатор резьбы надо. мазал?

kobelyak
07.07.2015, 11:02
Нет, не мазал.

kot321
07.07.2015, 11:46
не надо никакого фиксатора.
если болт используется старый, то закручивается 20 кг и всё.
ни разу, ттт, у нас шкивы не откручивались.

kobelyak
07.07.2015, 12:09
болт б\у (выглядит как новый, резьба не сбита). динамоключа нет, 20 кг наобум не поверну.

kot321
07.07.2015, 12:19
kobelyak,
трубу в полтора метра возьми и проверни.
шкивы, получается не при чём, закручивать не умеем это называется.

kobelyak
07.07.2015, 12:26
kobelyak,
трубу в полтора метра возьми и проверни.
шкивы, получается не при чём, закручивать не умеем это называется.

умеем, ей и крутил, боимся просто резьбу сорвать. кстати, фиксатор резьбы лишним не будет?

kot321
07.07.2015, 12:47
умеем, ей и крутил, боимся просто резьбу сорвать. кстати, фиксатор резьбы лишним не будет?

там тяжеловато резьбу сорвать, хотя таланты встречаются)))
если очень хочешь, то посади на резьбовой герметик))
усилие затяжки болта шкива КВ сопоставимо с усилием затяжки ступичной гайки.
да и работает мотор на затяжку.
так что, что-то вы там не так сделали...

kobelyak
07.07.2015, 12:52
да там делать по сути нечего, шкив, шпонка, гайка. все.

Джулс
07.07.2015, 14:28
шкив беда! по мануалу туда мажется фиксатор резьбы! на деле закручивай сильно, можно без фиксатора. у меня слетал, сбил посадочное место шпонки на коленвале, помимо убился сам шкив и болт. Закрутил контрактный шкив с контрактной шпонкой СИЛЬНО! езжу больше двух лет, на вид люфтит, но люфтит больше двух лет. При монтаже шкива обрати внимание на то что б стояло все прочно, не ползала шпонка да шкив сам не болтался на хвостовике колена, а то может его обточило уже.

kobelyak
07.07.2015, 17:00
кароч, посадочное вхлам, шпонка вхлам. выточил новую "шпонку". на герметик и очень сильно закрутил. завел для пробы, минуты не прошло, залюфтило и опять открутилось... я в ах...е. еще и стук при работе

Newbie01
07.07.2015, 17:32
2-я фотка из первого поста моя. oO

kot321
08.07.2015, 00:25
kobelyak,
меняй болт

xpm
08.07.2015, 22:04
по мануалу туда мажется фиксатор резьбы
Масло, у вас мануал левый.
http://savepic.su/5819578.jpg

kobelyak
08.07.2015, 23:03
это где такую книжку надыбать?

xpm
09.07.2015, 09:27
http://rghost.ru/6BJ2CWxwf

Bobcat
09.07.2015, 10:12
Почисти болт мет щеткой, продуй отверстие в кв, смаж болт фиксатором резьбы, и затяни ударным пневмогайковертом с моментом 20 кг. У меня была такая же история, сделал как указано, все в норме уже несколько лет.

kobelyak
09.07.2015, 10:41
Разобрался во всем при свете дня. Все из за шкива. Не подходит он на наши авто.
xpm, спасибо!

kot321
09.07.2015, 11:13
kobelyak,
шкив от двигателя хонды не подходит на двигатели хонды??)))

kobelyak
09.07.2015, 11:41
Ну на Д серию возможно. Я не знаю от какого он двигателя, отверстие одинаковое, а вот некоторые другие выступающие части шире чем на оригинальном. Я не посмотрел и затянул, мой косяк. И на нем, заметь, нет посадочного места для мегаключа которым откручивают шкив.

kot321
09.07.2015, 13:04
kobelyak,
мегаключом не откручивают, а стопорят шкив.
и на многих старых моторах этого нет.

smis
09.07.2015, 13:08
Ну на Д серию возможно. Я не знаю от какого он двигателя, отверстие одинаковое, а вот некоторые другие выступающие части шире чем на оригинальном. Я не посмотрел и затянул, мой косяк. И на нем, заметь, нет посадочного места для мегаключа которым откручивают шкив.

есть шанс, что и шкив от хонды будет так же болтаться.
была такая же шляпа в свое время на 6-м.
4 раза меня этот гемор настигал, что только не делали.
один шкив в хлам, посадочное на КВ тоже разбило.
короче после последнего колхоза с засверливанием я спулил тачку поскорее)))
еще меня тогда впечатлил ценник на новый оригинальный шкив

kobelyak
09.07.2015, 15:35
kobelyak,
мегаключом не откручивают, а стопорят шкив

ну да, не суть.

xpm
09.07.2015, 21:12
Интересно подойдет.
http://www.ebay.com/itm/JDM-96-00-Honda-Civic-D15B1-None-Vtec-Crankshaft-Harmonic-Pulley-/201372256129?hash=item2ee2b8c781&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Honda-D-Series-Light-Weight-OEM-Size-Racing-Crankshaft-Pulley-SOHC-D15-D16-/121466783355?hash=item1c47fc067b&vxp=mtr

french_alex
10.07.2015, 08:19
а родной шкив б/у купить проблема? я свой продал за 2000, обычно продают за 3000. Ещё есть дубликат от FEBEST (http://febest.ru/details.php?code=HDS-D16A) - у нас стоит 6000 новый, при этом тот, который они позиционируют как D15 (http://febest.ru/details.php?code=HDS-D15B) - на самом деле не похож на шестое поколение

---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 11:22 ----------


Интересно подойдет.
http://www.ebay.com/itm/JDM-96-00-Honda-Civic-D15B1-None-Vtec-Crankshaft-Harmonic-Pulley-/201372256129?hash=item2ee2b8c781&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Honda-D-Series-Light-Weight-OEM-Size-Racing-Crankshaft-Pulley-SOHC-D15-D16-/121466783355?hash=item1c47fc067b&vxp=mtr
ну давайте ещё из Америки шкивы показазываем! )))) лёгких путей нам не надо!

полторы тыщи в Новосибе (http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P332734406.html)

kobelyak
10.07.2015, 10:49
http://gyazo.com/f09b9b57cce144a94e54a18aae049726
http://gyazo.com/6d6f7755a76934a9ec63b6edd3b72122
http://gyazo.com/31fd73d9b8ba8f880cc6cd2cc4e90c2d
не надо америки и новосибов))

кстати, фебест г... редкостное запчасти ;)

french_alex
10.07.2015, 15:39
http://gyazo.com/f09b9b57cce144a94e54a18aae049726
http://gyazo.com/6d6f7755a76934a9ec63b6edd3b72122
http://gyazo.com/31fd73d9b8ba8f880cc6cd2cc4e90c2d
не надо америки и новосибов))

кстати, фебест г... редкостное запчасти ;)

китайский SAT лучше? имхо, лучше взять оригинальный б/у в данном случае, чем китайский
про фебест я говорил лиш в контексте альтернативы
но ценник у SAT Норм, ничего не скажешь )

по третьей ссылке HDSD-15B - судя по фото - как раз такой, как у ТС не пошёл, по каталогу фебеста - на пятое поколение, вроде

KOCMOC2
14.07.2015, 15:46
там тяжеловато резьбу сорвать, хотя таланты встречаются)))
если очень хочешь, то посади на резьбовой герметик))
усилие затяжки болта шкива КВ сопоставимо с усилием затяжки ступичной гайки.
да и работает мотор на затяжку.
так что, что-то вы там не так сделали...

никаких фиксаторов - онли моторное масло в местах, предусмотренных мануалом.

уже столько болтов поломанных и/или без резьбы благодаря фиксаторам повидал... моторное масло онли... и обратить внимание на каких местах оно должно быть, а на каких не должно - RTFM

---------- Сообщение добавлено 14.07.2015 в 14:48 ----------


Масло, у вас мануал левый.
http://savepic.su/5819578.jpg

+100500 ;)

---------- Сообщение добавлено 14.07.2015 в 14:49 ----------


есть шанс, что и шкив от хонды будет так же болтаться.
была такая же шляпа в свое время на 6-м.
4 раза меня этот гемор настигал, что только не делали.
один шкив в хлам, посадочное на КВ тоже разбило.
короче после последнего колхоза с засверливанием я спулил тачку поскорее)))
еще меня тогда впечатлил ценник на новый оригинальный шкив

тоже как-то пришлось брать новый оригинальный
тогда в районе 2500 обошелся, барыги на разборах за 3000 предлагали

Paul92
29.02.2016, 19:20
Подниму некропост. У меня такой же шкив коленвала, как на 2 фотке в 1 комменте(с круглыми отверстиями без места под спецключ). Обьясните дураку, как застопорить шкив, чтобы затянуть этот болт. Всем лучей добра.
P.s. стопорил тормозом и на 1 передаче, трансмиссия пружинит.

KOCMOC2
29.02.2016, 20:10
тут фото шкива с обратной стороный - спереди на нем есть место под "спецключ"

в свое время обзавелся пневмогайковертом, чтобы не геморроиться с этими шкивами

vladimirnv
29.02.2016, 20:16
Подниму некропост. У меня такой же шкив коленвала, как на 2 фотке в 1 комменте(с круглыми отверстиями без места под спецключ). Обьясните дураку, как застопорить шкив, чтобы затянуть этот болт. Всем лучей добра.
P.s. стопорил тормозом и на 1 передаче, трансмиссия пружинит.открути стартер выбери отвертку покрепче а лучше металлическую заготовку ввиде квадрата маленького диметра и стопори между зубами маховика и стенками коробки только будь аккуратен не тяни до усрачки а то еще корпус мкпп проломишь

kobelyak
01.03.2016, 12:33
Можно снять защиту, и на коробке передач есть окошечко закрытое металлической крышкой, его откручиваем и блокируем тот же самый маховик. Еще можно в дырки на шкиве засунуть какую нибудь металлическую хрень типа отвертки (но помощнее) и застопорить об чего нибудь, находящееся рядом. Когда меня задолбало постоянно снимать защиту картера, я так и делал.

Paul92
01.03.2016, 13:14
Можно снять защиту, и на коробке передач есть окошечко закрытое металлической крышкой, его откручиваем и блокируем тот же самый маховик. Еще можно в дырки на шкиве засунуть какую нибудь металлическую хрень типа отвертки (но помощнее) и застопорить об чего нибудь, находящееся рядом. Когда меня задолбало постоянно снимать защиту картера, я так и делал.

В отверстия на шкиве лучше ниче не засовывать, все-таки шкив не такой прочный, можно повредить) а чтобы защиту маховика снять там надо крепление КПП к двигателю открутить, а выхлоп сильно мешается

oldschool
01.03.2016, 13:45
Стартер на 2х болтах и суй, хоть обсуйся своих отвёрток ;)

kobelyak
01.03.2016, 13:59
В отверстия на шкиве лучше ниче не засовывать, все-таки шкив не такой прочный, можно повредить) а чтобы защиту маховика снять там надо крепление КПП к двигателю открутить, а выхлоп сильно мешается

ничего там не мешается, 2 болта всего.
на счет не засовывать в шкив согласен, просто очень часто лазить задобало)

Paul92
02.03.2016, 11:43
ничего там не мешается, 2 болта всего.
на счет не засовывать в шкив согласен, просто очень часто лазить задобало)

Заехал на шиномонтажку, взял пневмогайковерт и закрутил, хз на сколько хватит конечно....:-\
Блин, как хорошо было D16 мотором, никакого гемора со шкивом, прямо детская болячка какая-то

KOCMOC2
02.03.2016, 12:55
А что у д16 что-то особенное?

Paul92
02.03.2016, 16:54
А что у д16 что-то особенное?
А хз, я его и в хвост и в гриву, хоть бы хны) был бы кузов живой, хрен когда продал бы

KOCMOC2
02.03.2016, 21:53
А хз, я его и в хвост и в гриву, хоть бы хны) был бы кузов живой, хрен когда продал бы

в том-то и хитрость, что разницы нет ;D
разница в моторах в высоте блока... ну и коленвале с ходом поршня соответственно

Hondavod90
02.03.2016, 22:49
Может все же стоит взять оригинальный?

oldschool
02.03.2016, 23:47
System crashed!
Fatal error!
...

xpm
07.03.2016, 07:15
Hondavod90, Оригинал стоит 40р, не многие на такое пойдут.

maximus1981
13.03.2016, 20:13
я сегодня в з/п частях видел в продаже шкив колена д серии,это редкая продажа!

oldschool
13.03.2016, 20:19
Редкая!? У меня 3й год в подвале валяется, никому не нужный )

PurnSV
13.03.2016, 20:27
Кому там шкив коленвала то нужен?))

KOCMOC2
13.03.2016, 22:38
у мя тоже где-то валялся

DDoS
26.03.2016, 07:49
Парни, а шкив может сорвать из-за перетянутых ремней?

oldschool
26.03.2016, 09:17
Нет. Его может сорвать исключительно из-за недокрученой/расслабившейся гайки. При перетянутых ремнях страдают подшипники на навесном - подшипник генератора, гура и подшипник шкива кондиционера, но перед ним развалится подшипник ролика-натяжителя кондиционера.

DDoS
26.03.2016, 11:32
oldschool,

На машине 3 года назад меняли шкив коленвала, 3 года ездили, а вчера сорвало шкив, но за день до этого я менял гур и возможно перетянул ремень. Может ли быть так, что 3 года ездили, а гайка ослабла только сейчас или все-таки ремень как-то повлиял на это?

KOCMOC2
26.03.2016, 15:05
ты ремень гура так сильно не натянешь, чтобы шкив прям сорвало

DDoS
26.03.2016, 15:43
KOCMOC2,

А из-за заклинившего гура может сорвать шкив кв?

oldschool
26.03.2016, 17:40
DDoS, да ну нет же. Усилия на срез металла и на разрыв ремня несоизмеримы. Заклинил - стрельнул бы ремень, перетянул - подшипник бы быстрее изнлсился, вытек, заклинил -> стрельнул ремень. Может он у тебя уже на соплях там висел, ты нормально натянул - он и отвалился!? Объяснение одно - куёво поставили. Ну или шкив из китаянского пластилина.

DDoS
26.03.2016, 18:52
Ладно, так или иначе, но шкив открутился и разбил на коленвале место под шпонку и на самом шкиве разбилось место под шпонку, подскажите что теперь делать с коленвалом или проще найти другой? И еще, я снял шкив и когда завели машину без него, остался слышен посторонний дребезжащий звук который появился при ослабленном шкиве и с коленвала выпало кольцо под номером 13, что может так греметь со стороны коленвала?

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/f8c6f4d893193e8501fc74a65ba1ee13.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f8c6f4d893193e8501fc74a65ba1ee13)

oldschool
26.03.2016, 20:29
Другое кольцо под номером 13 может звенеть, потому что шестерня ГРМ под номером 11 съехала по валу и там зазор. Поджимается она шкивом. Сейчас ремень ещё ГРМ срежет обо что-нибудь или он сползёт и будешь в соседней теме спрашивть гнет ли клапана д15б (гнет! ;).
Вал со шкивом нести к токарю, пусть смотрит можно ли на фрезере паз под шпонку следующего размера (где ты ее только найдёшь) расточить, как на шкиве эту операцию провернуть - я хз, в люьом случае снимать и к токарю, я так думаю. А там уже и новый подыскивать...

DDoS
26.03.2016, 20:34
oldschool,

Спасибо за ответы, будем пытаться идти путем меньших затрат, если это возможно конечно)

dbx
26.03.2016, 20:47
DDoS, я снимал колено и относил к " нано технологу", он напылил бронзопорошок, потом к токарю, расточил посадочное под стандарт, дальше на фрезерный станок чтоб сделали шпоночный паз ровно на 180гр от старого вродевсе. шкив грм оставил на своем месте, а приводной уже на новый паз и стробоскопом зажигание уже по 4 цилиндру выставлять. чет мне этот порошок не понравился да и дорогой он. можно было наплавить латунь и также расточить и дешевле.

---------- Сообщение добавлено 26.03.2016 в 21:48 ----------

а наваривать тонкие колено не советуют- может повести

oldschool
26.03.2016, 21:15
dbx, латунь от бронзы не далеко ушла по твёрдости, мне кажется разобъёт повторно, да и для наплавки греть нужно градусов до 800 - тоже температура при которой сталь может отпуститься и все опять же станет пластилиновым. В общем ремонт сего места - дело тонкое, полюбому нести к спецу. А там кто какими методами обладает...

dbx
26.03.2016, 22:26
oldschool, да там она как направляющая будет, лишь бы ровно крутилась, тогда не оторвет шпонку

french_alex
27.03.2016, 08:32
oldschool,

Спасибо за ответы, будем пытаться идти путем меньших затрат, если это возможно конечно)
место под шпонку прям вообще разбито?
я проходил через это, зубы на коленвале снесло, но терпимо
купил целый шкив и новую шпонку, чуток мазнул герметиком, чтоб не вывалилось в процессе, и затянул с должным моментом - то есть большой железной палкой )
после этого проехал полторы сотни, пока двиг не развалился )))
ну и менял после этого ещё раз ГРМ, так же протянули и всё

---------- Сообщение добавлено 27.03.2016 в 11:34 ----------


oldschool, да там она как направляющая будет, лишь бы ровно крутилась, тогда не оторвет шпонку
вот у меня каждый раз, когда было вмешательство в ГРМ, всегда протягивали гайку должным образом
и потом проверяли
тем не менее, её один раз сорвало
с чем связано - не знаю
а потом на разбитое посадочное место просто шкив протянули - и ничего больше не срывало ни разу, потом ещё и шкив продал со шпонкой

DDoS
27.03.2016, 10:00
место под шпонку прям вообще разбито?
я проходил через это, зубы на коленвале снесло, но терпимо

Одну стенку разбило довольно сильно, а на коленвале зубьев что-то вообще не заметил.

KOCMOC2
27.03.2016, 15:38
если шкив налезает (пусть с небольшим усилием) и не бьет - можно забить и так ездить.

еще раз "умным людям", что герметиком пользуются напомню, что болт ставится на моторное масло. Варианты вывернуть часть болта... или болт без резьбы уже проходили. Болт каленый - высверлить его будет проблематично. На моторном масле при том же усилии затяжки - шкив прижимается существенно сильнее

DDoS
27.03.2016, 16:19
KOCMOC2,

В смысле без шпонки?

KOCMOC2
27.03.2016, 20:54
в смысле на подразбитое место... обычно шкивы с некоторым усилием, но налезают

french_alex
28.03.2016, 06:35
если шкив налезает (пусть с небольшим усилием) и не бьет - можно забить и так ездить.

еще раз "умным людям", что герметиком пользуются напомню, что болт ставится на моторное масло. Варианты вывернуть часть болта... или болт без резьбы уже проходили. Болт каленый - высверлить его будет проблематично. На моторном масле при том же усилии затяжки - шкив прижимается существенно сильнее
1. я про то и говорил, главное - чтобы посадочная плоскость целая была
2. герметик НЕ в болт блин закладывался. шпонка в процессе инсталляция мазалась на герметик, чтобы не выпасть

kot321
28.03.2016, 10:01
шпонку можно подобрать, можно выточить.
ещё один из вариантов ремонта - проточка шкива и запрессовка туда ремонтной втулки

KOCMOC2
28.03.2016, 11:57
шпонка болтом поджимается - мазать ничего не надо