Вход

Просмотр полной версии : Масло в вариатор!



avto656
07.07.2015, 19:22
Здравствуйте форумчане! Вопрос к спецам. У меня цивик 7го поколения, хочу поменять жижу в варике точнее вынужден уже, потому что при трогании дёргает! Вот и решил начать с малого! Нашёл в местной теме марку масла 08260-99904 объём 4л. и 08260-99907 об. 20л. )) А при полной замене нужно 5.2-5.5 л. отсюда следует или 2 канистры по 4 или 1к. 20л. 8 литров много естественно и дороговато выходит. Есть по 1л. 08200-9006 аналог (производитель США вроде)! Вопрос , можно ли его залить? Если нет то почему? Спасибо заранее!

snimmer
07.07.2015, 22:09
08200-9006 - можно его заливать. Про фильтра не забудь, их тоже поменяй

gnj4dml
07.07.2015, 22:15
А только полностью меняется на 7-м?

avto656
07.07.2015, 23:28
08200-9006 - можно его заливать. Про фильтра не забудь, их тоже поменяй

Внутренний тоже менять обезательно?

dgo
08.07.2015, 01:31
Внутренний тоже менять обезательно?
Нет,он грубой очистки.Помой его бензином ,высуши хорошо.Магниты почисть.Желательно блок клапанов вскрыть,металическую прокладку вымыть,каналы помыть ,продудь,высушить и собрать.Главное сами клапана не трогай.И фишки не попутай.

alexzhimuk
08.07.2015, 04:42
4 литра хватает если не раскидывать гидроблок.
Т.е. это слив, смена 2 фильтров, залив.

Вот такое можно лить

dimon333
08.07.2015, 05:28
Я бы не стал смешивать. Лучше купить 2е по 4л, или до купить по 1литру разливного, у нас продаются на СТО, при мне наливали из 20 литровой канистры.

alexzhimuk
08.07.2015, 05:33
Мешать конечно не нужно.
4 литрушки или 4-литровая банка и вуаля :)

sokol4022
08.07.2015, 06:11
хватает 4х литровой канистры если не чистить гидроблок (замена внутреннего фильтра и внешнего). Брат на своем сивике es1 меняли и я на eu3. Брат тоже перестраховался и взял 2 канистры по 4 литра. в итоге вторую канистру я себе залил. Да и на СТО можно на розлив взять литр например если вдруг чего ;-)

dgo
08.07.2015, 14:11
Я бы не стал смешивать. Лучше купить 2е по 4л, или до купить по 1литру разливного, у нас продаются на СТО, при мне наливали из 20 литровой канистры.
Можно смешивать и даже не париться,эта таже HMMF только производства США.

alexzhimuk
08.07.2015, 14:26
Можно смешивать и даже не париться,эта таже HMMF только производства США.

А вдруг одна из банок откажется палёвой? :D
Так что лучше 4 одинаковых или 1 4литровка ;D
имхо

dgo
08.07.2015, 14:31
А вдруг одна из банок откажется палёвой?
А вдруг все четыре? Или одна четырехлитровка? А насчет смешивания,даже после АТФ заливают ХММФ любой.

avto656
09.07.2015, 11:39
Может кто скинет ссылку по замене масла (Желательно с фото)?

alexzhimuk
09.07.2015, 11:43
Может кто скинет ссылку по замене масла (Желательно с фото)?
http://www.hondavodam.ru/statji/kak-menyautsa-filtry-v-variatore-honda.html

dimon333
09.07.2015, 12:54
У первого поколения фильтр был железный. Принципиальной разницы между ними нет, хотя они и не взаимозаменяемы. У них общее назначение и общее местоположение.

У аналогов металлический, как быть?

dgo
09.07.2015, 18:01
У первого поколения фильтр был железный. Принципиальной разницы между ними нет, хотя они и не взаимозаменяемы. У них общее назначение и общее местоположение.
У аналогов металлический, как быть?
В первом случае речь идет не про наши вариаторы,на наших фильтр тонкой очистки выносной,а грубой пластиковый.
Как быть? Ставить оригинал.

avto656
11.07.2015, 01:12
http://www.hondavodam.ru/statji/kak-menyautsa-filtry-v-variatore-honda.html

Спасибо! Нормальная ссылка! Только вот ещё не задача, один чел. посоветовал почистить гидроблок, что бы клапана под собственным весом падали, может есть ещё ссылка на чистку гидроблока? Спасибки ещё раз!

alexzhimuk
11.07.2015, 06:59
http://www.drive2.ru/l/4062246863888596671/
http://www.drive2.ru/l/1912499/

dgo
12.07.2015, 01:45
Спасибо! Нормальная ссылка! Только вот ещё не задача, один чел. посоветовал почистить гидроблок, что бы клапана под собственным весом падали, может есть ещё ссылка на чистку гидроблока? Спасибки ещё раз!
Да не трогайте вы клапана,что вы до них докопались.Вообще не трогайте.Лучше сделать не сможешь,а вот хуже запросто.Снял гидроблок,раскрутил,разложил,промыл сетки ,промыл каналы,промыл и протер прокладку.Высушил собрал.Все!!! Не надо лезть туда,куда вообще лезть не стоит.Малейшая царапина,перекрут,перекос и писец.Он на своем месте уже притерся и сидит.Лезут туда,когда меняют на новый,а чистить и промывать там нечего.