PDA

Просмотр полной версии : Как менять масло в двиге?



**Sunny**
11.08.2008, 18:41
Тут всякие фотоотчёты по замене масла в АКПП есть. А я чайник и хочу сам поменять масло в двигателе, пока тепло. Ни разу я этим не занимался. Может кто подскажет правильный порядок действий??

Паха
11.08.2008, 18:45
это канечна злючий вопрос но я попробую.

залезешь под машину там будет поддон прямоугольненький и на нем лолтик сбоку и посередине одной из сторон - это сливная пробка там ключ на 17!!!!
дак вот найдешь его не откручивай немного погоди!!!
Главное в этом деле открутить масляный фильтр!!!!
он прикручен к движку и находится на той стороне движка каторая к салону ближе!!!!
дак вот откручивается он из ямы а ищется в основном на ощупь!!!!
и еще одно!!! некоторый идиоты фильтра так притягивают что потом руками хрен открутиль и приходится пробивать его и откручивать!!!! так что давай

**Sunny**
11.08.2008, 18:47
т.е сначала открутить фильтр, а потом болтик? а потом всё прикрутить и заливать. правильно?

Пашуська
11.08.2008, 18:52
Всем ПРИВЕТ!
Клёвый вопрос! Погодь чутка я в гараж метнусь и фотоотчет к вечеру выложу. ::)
Если надо ещё? Ну Я помчелся пока не темно!

**Sunny**
11.08.2008, 18:53
будет круто, спасибо)))

ВаНеК
11.08.2008, 19:02
я например делаю так: залез при этом взял с собой ключ и "тару" куда сливать масло, откручиваю пробку, сливаю масло... когда всеслилось и немного капает закручиваю пробку обратно (не затягивая) затем откручиваю фильтр... только нужно откручивать окуратно чтобы все масло с него не вылелось....он бывает очеееень туго закрученый для его открутки использую "попку" еща называется газовый глюч... оч хорошая штука.. чуть прижал и сразу пошло.... затем сливаеш остатки с поддона, закручиваеш хорошо пробку, вкручиваеш фильтр (я перед установкой фильтра заливаю в него масло) и заливаем масло... вот впринцепе то и все...

**Sunny**
11.08.2008, 19:05
такие вопросы:
1. сколько масла выливается? (какую тару брать?)
2. верхнюю крышку надо откручивать? или само всё выльется?

ВаНеК
11.08.2008, 19:08
такие вопросы:
1. сколько масла выливается? (какую тару брать?)
2. верхнюю крышку надо откручивать? или само всё выльется?

1. я беру ведро... у мну есть дежурное для всех машин :)
2. Крышку снимать не надо, все само уйдет

Пашуська
11.08.2008, 21:12
Вообщем ТАК!
1. Загоняем прогретую машинёнку на яму, эстокаду (ну или как-нить ещё прогибаемся под неё)
http://photofile.ru/photo/ventrikulus/115055883/large/120157286.jpg[/URL] [/img]

2. Глушим. Поднимаем капот(простите у меня его нет).Откручиваем заливную горловину
http://photofile.ru/photo/ventrikulus/115055883/large/120157287.jpg[/URL] [/img]
и заливаем туда 5-ти минетку, промывочное масло (если меняем тип масла);а некоторые ничего не льют.

3. Если заливал чего, то: закрываеш крышечку,заводиш и тарахтит тачанка на холостых оборотах согласно инструкции по жиже.

4. Глушим. Лично я открываю заливную горловинку, но не обязательно.

5. А теперь ОНА сверху: лезем в яму.
Откручиваел сливную пробку (!Предворительно подставив ёбкость для отработки!):
http://photofile.ru/photo/ventrikulus/115171092/large/120157719.jpg[/URL] [/img]
http://photofile.ru/photo/ventrikulus/115171092/large/120157758.jpg[/URL] [/img]
5-ти литровой обрезанной канистры вполне достаточно.

6. Геморой для чистоплюя: откручиваем маслянный фильтр
!!БУДЬ ГОТОВ из него вытечет грам 200 масла, растечотся по рукам до подмышек если не предвидеть.!!
http://photofile.ru/photo/ventrikulus/115171092/large/120157723.jpg[/URL] [/img]
http://photofile.ru/photo/ventrikulus/115171092/large/120157724.jpg[/URL] [/img]

7.Ждём когда всё стечёт и ... сборка в обратном порядке!

ВАЖНО: В новый фильтр перед тем как накручивать не забудь залить свежего масла! А то может образоваться воздушная пробка в системе и ... не потухнет лампа давления масла на консоли(-минимум)
Вроде бы всё! Вопросы?

P.S. Не смейтеся над моей ХОНЕЧКОЙ у неё всё ещё впереди, а уж позади сколько...

**Sunny**
11.08.2008, 21:16
большое спасибо!!! поржал над "заливаем туда 5-ти минетку" и "ёбкость для отработки!")))) ещё раз огромное спасибо))))

**Sunny**
11.08.2008, 21:18
просьба модерам: прикрепите, пожалуйста эту темку, как пример для чайников)

Пашуська
11.08.2008, 21:18
По поводу 5-ти минуток и того подобного вот тут споры:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/41165.htm

**Sunny**
11.08.2008, 21:21
я не про саму 5-ти минутку, а про то, как ты написал)))

**Sunny**
14.08.2008, 00:52
люди, а не подскажете где и какой масляный фильтр купить?

ВаНеК
14.08.2008, 00:54
люди, а не подскажете где и какой масляный фильтр купить?
я покупаю на рынке... беру всегда SCT и масляный и воздушный и топливный))

**Sunny**
14.08.2008, 00:55
а они все одинаковые, или просто говоришь, что на сивик?

ВаНеК
14.08.2008, 00:57
у нормальных "торгашей" есть каталог расходников на все марки авто.... говориш что у тя сива такого-то покаления с дрыгом аким-то и фсе.. они смотрят по каталогу и выдают те нужный товар...

**Sunny**
14.08.2008, 00:58
ясн, пасиба, тогда в Руси куплю, просто в экзисте не нашёл

ВаНеК
14.08.2008, 01:00
в эксисте они тож есть... вот каталог расходников http://www.sct-mannol.by/catalog/main.html.... посмотри там код.. ну а дальше я думаю ты знаеш что делать =)))

**Sunny**
14.08.2008, 01:03
на модели авто он виснет)))

ВаНеК
14.08.2008, 01:05
на модели авто он виснет)))
ппц... у мну все намана...

**Sunny**
14.08.2008, 01:07
я выбираю Хонду, появляется надпись "Модель автомобиля" и фсё...

Пашуська
14.08.2008, 10:46
обычно ставлю FRAM, но и др.иногда приходится и Чемпион в том числе.

**Sunny**
22.08.2008, 16:39
люди, а ещё вопрос: увидел в истории ремонта своей машины, что при замене масла меняли болт(тот, который для слива) и его прокладку. надо ли мне это делать?

VegasRed
22.08.2008, 17:00
если прокладка нормальная и резьба на сливной пробке нормальная, то не надо.

ВаНеК
22.08.2008, 18:45
у меня была бочина с резьбой внутренней в поддоне, вот мне и нарезали новую резьбу и болт новый ставил

krabel
25.08.2008, 17:17
я фильтры токо оригинал ставлю, 250р не дорого это масло, топливный не помню, а воздушные не оригинал просто меняю чаще

dimza
25.08.2008, 17:30
главное не забудь бампер и капот снять)))), а то на фотке показал, но забыл сказать))

**Sunny**
25.08.2008, 23:59
масло поменял, всем спасибо за помощь)) обошлась без снятия капота и бампера))) а топливный фильтр где находиться и как его менять?

Пашуська
26.08.2008, 12:03
главное не забудь бампер и капот снять)))), а то на фотке показал, но забыл сказать))

Капот и бампер - не снимал! :D
У моей Сивы их вообще нет! :lol:

schum
26.08.2008, 12:35
Тоже 2 недели назад полез масло менять, под капот глянул фильтра масляного не нашел, ну думаю, значит с низу увижу... Полчаса пытался открутить один сраный болт защиты картеры, все руки себе ободрал нафиг. Плюнул, поехал на сервис. Экспресс замена масла - 400 рублей. Я стоял и наслаждался как мою Сивку на подъёмнике подняли и уже сервисмэны с матюгами откручивали оставшиеся 3 болта защиты :lol:

Заодно и в вариаторе маслице махнул))))

krabel
26.08.2008, 16:21
масло поменял, всем спасибо за помощь)) обошлась без снятия капота и бампера))) а топливный фильтр где находиться и как его менять?

Я так понял, что у тя англичанка, тогда фильтр под капотом у лобового стекла, ближе к аккумулятору

**Sunny**
28.08.2008, 16:00
нет... у меня шестая сивка, 3-ёх дверный хетч японской сборки, левый руль

krabel
28.08.2008, 18:41
ну тады не знаю, должно быть там

Паха
28.08.2008, 20:41
масло поменял, всем спасибо за помощь)) обошлась без снятия капота и бампера))) а топливный фильтр где находиться и как его менять?


топливный если у тебя старше 2000го года тачка то под капотом если нет то в баке!!!

krabel
28.08.2008, 20:47
топливный если у тебя старше 2000го года тачка то под капотом если нет то в баке!!!

да ладно, у меня же под капотом, 98г в

Паха
28.08.2008, 20:52
топливный если у тебя старше 2000го года тачка то под капотом если нет то в баке!!!

да ладно, у меня же под капотом, 98г в


ага

krabel
28.08.2008, 20:56
ага

а ты написал что должна быть в баке

Паха
28.08.2008, 20:57
у кого младше 2000го у тех в баке!!! я менял фотоотчет есть в промывке форсунок мой!!!!

krabel
28.08.2008, 21:05
у меня то не в баке, или у меня эксклюзив?

Паха
28.08.2008, 21:08
у тебя 98 значит старше 2000го значит под капотом

krabel
28.08.2008, 21:11
старше 2000, это 2001 и т.д.

Паха
28.08.2008, 21:12
ты чо попутал или как??? кто старше =кто родился в 2000 или 2001 так и у машин !!!

krabel
28.08.2008, 21:12
ну я понял о чём ты

Паха
28.08.2008, 21:15
ну я понял о чём ты


хехехе я тоже парюсь иногда!!!!

krabel
28.08.2008, 21:19
правельнее сказать, если старше 8 лет то под капотом, или до 2000 года выпуска под капотом, а так ты меня запутал

**Sunny**
29.08.2008, 02:31
вы друг друга запутали))) как он выглядит хоть и когда его менять?)

krabel
29.08.2008, 10:34
вы друг друга запутали))) как он выглядит хоть и когда его менять?)

вроде через 40, железный бачонок

**Sunny**
29.08.2008, 14:49
всё примерно понял. он у меня под капотом...

krabel
29.08.2008, 16:40
он должен выглядеть примерно так
http://s59.radikal.ru/i166/0808/dc/50edb69eeacdt.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0808/dc/50edb69eeacd.jpg.html)

**Sunny**
29.08.2008, 16:48
именно))) только он там как-то хитро прикручен...

krabel
29.08.2008, 16:51
да нет вроде всё просто, купи книжку, я посмотрел, там надо давление сбрасывать и токо на холодной машине менять

**Sunny**
29.08.2008, 16:53
книжку по Сивику, типа мат части?)

VegasRed
29.08.2008, 17:44
читай
http://honda-civic.5go.ru/html/6_2.htm
и соседние раздельчики там.

ищи помогающего для замены фильтра, т.к. открутить его чего-то стОит, я откручивал с помогающим нехилого телосложения, закручено все было насмерть просто. :) умаялись вдвоем, пока сдернули крепежные гайки