Просмотр полной версии : колодки на 4Д!
megavolt
11.08.2008, 23:19
вообщем менял недавно колодки и увидел такую хрень.
сняв колодки оказалось что износ привысил норму уже давно.
колодка начила осыпаться уже , а дачик износа так и не засвистел!
будьте внимательны!если износ будет очень сильный вы при торможении почувствуете сильный гул значит пора менять и в этом случаи не стоит ждать
пока засвистит дачик износа!не стоит дожидаться пока сточит тормозной диск!
Слушай, а что значит - износ превысил норму? У меня Сивик 2007 года 4D. Я делал ТО 15000 км, мне сказали что у меня износ передних колодок 80% а задних 50%, вот я думаю, 80% это превышение износа колодок или еще можно ездить? Так же как ты описал выше, у меня тоже но только при сильном торможении с больших скоростей сильный гул, в тех центре мне сказали т что я перегрел тормозные диски (на дисках появились микро риски и они в некоторых местах поменяли цвет) и требуется проточка дисков (4500р за шт. с работой) и замена колодок и этот гул пропадет. Соотвественно я я теперь весь в раздумьях, разводят меня или нет. Подскажи пожалуйста, может мне просто поменять колодки и гул пропадет?
будьте внимательны!если износ будет очень сильный вы при торможении почувствуете сильный гул значит пора менять и в этом случаи не стоит ждать
пока засвистит дачик износа!не стоит дожидаться пока сточит тормозной диск!
эээ....сильный гул? у меня на 12000 сейчас гудит, когда с больших скоростей 160-170 опускаюсь к 70-80, сказали при диагностике что с колодками ок, но могла быть следующая штука....дикс при торможении перегрелся, а дальше - мойка/лужа и тп, произошло закаливание металла и дикс банально повело, вот он и шумит....
кто что думает, а то до ТО 3000 ещё, доживу?
megavolt
07.09.2008, 20:19
чтоб колодки посмотреть суппорт отверните и посмотрите видно будет всё!
Я решил свою проблему! ;) Оказалось что на заводе на наши машинки ставят очень хреновые хондовские колодки, хотя суппорта стоят "NISSIN". Гул не от перегрева, а от колодок которые перегреваются, начинают портить диск и после перегрева перестают тормозить нормально. Гул лечится таким образом: покупается комплект колодок "NISSIN" (перед и зад) и меняются, и гул пропадет. Не забудьте сравнить те колодки которые вы снимите со своей машинке с теми "NISSIN" которые будете ставить, это нужно для того чтобы увидеть очень ощутимую разницу. Всем удачи.
будьте внимательны!если износ будет очень сильный вы при торможении почувствуете сильный гул значит пора менять и в этом случаи не стоит ждать
пока засвистит дачик износа!не стоит дожидаться пока сточит тормозной диск!
эээ....сильный гул? у меня на 12000 сейчас гудит, когда с больших скоростей 160-170 опускаюсь к 70-80, сказали при диагностике что с колодками ок, но могла быть следующая штука....дикс при торможении перегрелся, а дальше - мойка/лужа и тп, произошло закаливание металла и дикс банально повело, вот он и шумит....
кто что думает, а то до ТО 3000 ещё, доживу?
Доживешь.... у меня 22000 гул просто зае....л.... просто на сивке слабые тормоза... что бы кординально изменить ситуацию нужно менять диски и колодки, на какие сам пока не знаю!!!))))
Patapuff
17.11.2008, 11:55
Короче таже самая хрень , ездил на ТО 22500 сказали тормозные диски перегретые и объявили 35000 -40000 тыс.р. за замену , гул аццкий именно когда спускаюсь со 150 и выше , при этом мне отказали чтоб я сам глянул на диски. Задумался сменить тормозную систему на альтернативную из тюнинг ателье ибо стоимость примерно равна
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.