Просмотр полной версии : Неустойчива на 130 кмч
Всем привет!
Я купил пару недель назад Honda Civic 4D в салоне, машина хорошая но есть нюанс при скорости 130 и выше машина ведет себя неустойчива может кто сталкивался с данной проблемой и знает как ее решить (может из за резины, хотя я больше склоняюсь к подвеске)
Жду ваших сообщений и огромное спасидо за принятие участия в обсуждениии данной проблемы.
Прокатите мастера.
Если проблема не в дороге, то подвеске.
Да тоже хорошая идея спасибо.
Хотя он может сказать , что так и должно заниматься лень будет ведь есть же еще плохие люди.
Неустойчива в поворотах или как? Что с машиной происходит?
Moonspell
12.08.2008, 07:41
Что значит "неустойчиво" ? Подробнее симптомы опишите плиз.
может вас напрягает задняя многорычажная подруливающая подвеска?? так она и на более маленькой скорости на любой кочке ямке(даже небольшой) будет слегка сталкивать машину с траектории, на то она и такая подвеска. по плохим дорогам фигово, зато по хорошим отлично помогает в поворотах....так что у вас?? заднюю часть подзаносит??
Пару раз, ощущал неустойчивость, но, простите, скорость была 180км/ч. 130км/ч - вообще не чувствуешь. Не понимаю о чем вы...
Подробнее симптомы опишите плиз.
Одно из двух - или очередной бред, или афтару очень "повезло".
Денис 1, ты до этого, случайно не ездил на Ламборджини, Феррари и тд.? А то может, действительно неустойчив на скорости наш бедный Сивик? :) По своей машине могу сказать, что вплоть до 210 км/ч (затем срабатывает ограничитель скорости) машина двигается абсолютно устойчиво, абсолютно нормально входит в поворот. Аккорд на такой скорости двигается заметно поувереннее, но и Сивик идёт очень хорошо. ;)
Все, кому Сивик неустойчив на скорости - может, дело в сильном боковом ветре? При его наличии любое авто будет неустойчивым на скоростях за 180.
Ребята, вы чего на человека набросились? :)
Я думаю, что это проблема идентичная уводам вправо ;) :) :)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/47430.htm
Рекомендации по "излечению" соответственно теже - резина, сход-развал, подвеска.... И будет щастие ;) :D
Аффтар, внимательно прочитай тему по ссылке...
Проходил повороты на скорости 160-170 бывает что заднюю ось как бы подзаносит. Думаю это само собой.
заднюю и должно подносить,. ибо многорычажка подруливает колеса задние, а долбанные кочки вечно все портят, из-за них сносит сильнее. кстати ветер боковой тоже может быть причиной. порой едешь 120км/ч и ветер сильный, по дороге кидает прилично.
megavolt
13.08.2008, 13:07
я езжу практически не меньше 140 и могу сказать что проблем с подвеской не замечал ни на 140 ни на 200 по мне так это может водитель-новичок за рулём?
привыкайт ездить быстро и подвеска покажется просто идеальной!
попробуй в поворот со свистом завернуть сам всё поймёшь!подвеска люкс!
Moonspell
13.08.2008, 14:10
заднюю и должно подносить,. ибо многорычажка подруливает колеса задние, а долбанные кочки вечно все портят, из-за них сносит сильнее. кстати ветер боковой тоже может быть причиной. порой едешь 120км/ч и ветер сильный, по дороге кидает прилично.
+1 при сильном ветре , на большой скорости да на открытой местности приходится немного нервничать во время управления, но это к любой машине относится, кроме фур наверное ))))
Да уж. Но иногда кажется что заднюю ось вот, вот сорвёт и машину занесёт.
я еду по трассе. попадается мелкая кочка, ямка, вообщем неровность. перед проходит без проблем. а зад, допустим кочка на заднее левое колесо попала, сносит именно влево. так работает многорычажка. при уменьшении расстояния колеса от арки меняется угол колеса, таким образом и достигается та управляемость в поворотах. когда крены выполняют роль подруливающих.
Валерий Саныч
24.11.2008, 16:03
Вчера ехал при сильном боковом ветре (20 м/с) на зимней шипованной резине Yokohama. Трасса - по одной полосе в оба направления. По мокрому асфальту в дождь после сотни начинает рыскать по дороге. После 110 машина курс держала вообще ужасно, сложновато и страшно просто ехать по полосе, не говоря уже о выполнении обгонов по встречке. Трасса - по одной полосе в оба направления. На сухом асфальте - те же симптомы после 120-130 км.ч. Причем в моменты разгона ведет себя устойчиво, рыскать начинает при стабилизации скорости. Два раза останавливался, проверял давление в шинах - все в порядке, 2.2. Летом без такого ветра на стандартной летней Тюранзе - курс держала отлично.
Мне кстати первое время тоже казалось что с ростом скорости какие то рыскания начинаются.. удивлял "динамический корридор" потом все вроде норм стало.. может что то прирабатывается.. но если сильно напрягает - к диллеру однозначно.
да мож действительно в дороге дело? вот на днях ехал по одной и той же дороге вечером туда, а следующим же вечером обратно. так вот когда ехал туда - все прекрасно, ничего плохого сказать не могу, абсолютно не заметно набрал 180, потом скинул кочки начались... а вот обратно еду и чувствую действительно что то не то... ее как будто таскает немного подороге, как то то правее то левее(((ну скорость гдето так и была то100, то 120-130. кароче считаю мне очень повезло и я остановился для процедуры))) вышел из машины, а на дороге не то что бы лед, а как бы иней, она в свете фар прям сверкает... скользко короче. потом поехал когда ради интереса на 3й топнул малеха, так антибукс сработал!!
Валерий Саныч
24.11.2008, 16:39
Да на плохой дороге - это понятно, что кидать будет. Кстати, пока ехал, и такие участки попадались, километров по 10-15. Но на них проще ехать - едешь медленно и готов к такому повидению. Я говорил про гладкий ровный асфальт
Два раза останавливался, проверял давление в шинах - все в порядке, 2.2.
Насколько я помню, на сивике 1,8 нормальное давление.
Всем привет!
Я купил пару недель назад Honda Civic 4D в салоне, машина хорошая но есть нюанс при скорости 130 и выше машина ведет себя неустойчива может кто сталкивался с данной проблемой и знает как ее решить (может из за резины, хотя я больше склоняюсь к подвеске)
Жду ваших сообщений и огромное спасидо за принятие участия в обсуждениии данной проблемы.
Какая резина? Посмотри вот здесь -> http://www.civic-club.ru/forum/topic/83286.htm
Два раза останавливался, проверял давление в шинах - все в порядке, 2.2.
Насколько я помню, на сивике 1,8 нормальное давление.
1.8 маловато.... 2.2. - передние колеса подспущены - по сравнению с задними + водитель еще сядет... + Написано 2.2. 1.8 - конечно не критично, но маловато ИМХО.
Vasiliy07
24.11.2008, 16:53
Вчера ехал при сильном боковом ветре (20 м/с) на зимней шипованной резине Yokohama. Трасса - по одной полосе в оба направления. По мокрому асфальту в дождь после сотни начинает рыскать по дороге. После 110 машина курс держала вообще ужасно, сложновато и страшно просто ехать по полосе, не говоря уже о выполнении обгонов по встречке. Трасса - по одной полосе в оба направления. На сухом асфальте - те же симптомы после 120-130 км.ч. Причем в моменты разгона ведет себя устойчиво, рыскать начинает при стабилизации скорости. Два раза останавливался, проверял давление в шинах - все в порядке, 2.2. Летом без такого ветра на стандартной летней Тюранзе - курс держала отлично.
все правильно. у зимней резины более высокий протектор, состав резины более мягкий из-за этого и происходит потеря курсовой устойчивости
Насколько я помню, на сивике 1,8 нормальное давление.
1.8 маловато.... 2.2. - передние колеса подспущены - по сравнению с задними + водитель еще сядет... + Написано 2.2. 1.8 - конечно не критично, но маловато ИМХО.
Вот я и не помню сколько). На водительской двери табличка была.
все правильно. у зимней резины более высокий протектор, состав резины более мягкий из-за этого и происходит потеря курсовой устойчивости
[/quote]
да не.. это все мелочи. не думаю что это может быть сколько нибудь заметно на поведении авто. единственно что было плохо на зимней резине глубокой весной, так это ее жоский износ...
Валерий Саныч
24.11.2008, 17:01
На табличке: при полной загрузке - 2.2, при буксировке прицепа - все 2.2, а заднее левое - 2.8
может, рулевое слишком острое кажется? с какой машины пересел? если дорога ровная и машина исправна, о неустойчивости и речи не может быть, по-моему.я сел на сивку после 21099, когда поехал на дачу, показалось, что машина болтается туда-сюда по дороге, оказалось, что отклонения руля, которые девятка прощала и на которые не реагировала, на хонде приводят к отклонениям от прямолинейного пути. Кстати, одел зимнюю резину недавно. Машину не узнать. Теперь при резких поворотах закидывает задницу и съезжает наружу, пока ВСА не поймает. Кстати, давление написано на табличке на средней левой стойке, у меня там 2,1 прописано.
с какого перепугу заднее левое 2,8?может, оба задних 2,8?
все правильно. у зимней резины более высокий протектор, состав резины более мягкий из-за этого и происходит потеря курсовой устойчивости
да не.. это все мелочи. не думаю что это может быть сколько нибудь заметно на поведении авто. единственно что было плохо на зимней резине глубокой весной, так это ее жоский износ...
[/quote]
Поверь, наступила полная жопа, после смены на ХАКУ 5 - все новое, на родных дисках!!!
Валерий Саныч
24.11.2008, 17:15
Пересел после семерки русской и ЗИЛ - 130. Сравнивать - нет смысла, все итак понятно)))) Есть ещё подозрение на разбалансировку заднего правого колеса - поставил после прокола, отремонтировал но не отбалансировал. Вкупе со штормовым боковым ветром
Соит дождаться ответа автора темы на счет резины.
Валерий Саныч
24.11.2008, 17:18
с какого перепугу заднее левое 2,8?может, оба задних 2,8?
Так написано на табличке этой - может из-за полного бензобака, а может просто японцы ошиблись. Последнее - наврятли
бак посередине вроде...
так у вас же ветер сильный сбоку был, неудивительно, что болтало по дороге
Валерий Саныч
24.11.2008, 17:31
Насчет резины. Yokohama ICE Guard F700S шипованная новая. 2 недели уже катаюсь на ней - первые 200 км не быстро, притирал шипы. До вчерашенго - никаких нареканий по поводу поведения машины не было. Ни один шип не вылетел - 99% езжу по асфальту, естественно)))) После 135 примерно на МКАДе всегда начиналось незначительное рыскание из стороны в сторону, но приемлимое и легко контролируемое, в основном на неровностях. Тормоз на сухом и мокром асфальте - хороший, до ABS доводил редко, хоть и езжу не медленно))) На снегу и льду пока не пробовал - не было условий
На табличке: при полной загрузке - 2.2, при буксировке прицепа - все 2.2, а заднее левое - 2.8
Там оба колеса 2.8 :)
я тоже полез посмотрел, оба. только у меня если с прицепом, и не 2,8, а 2.6. фотку выложу.
Кто здесь
25.11.2008, 11:01
У меня написана на 195-65-15 2,2 НО это так сказать максимальное давление с 5-ю пассажирами и багажником.
Раньше все время ездил на том же размере только машина на кг200тяжелее качал 2,0 1,8 при дальняках 2,2 2,0 но при этом вибрации салона увиличивались, спуская до 2,0 1,8 все становилось в норме.
Так что не надо качать 2,2 если 2-3 человека ездеет.
Сам сейчас накачал 2,0 по кругу.
Antoha-3000
25.11.2008, 11:12
Соит дождаться ответа автора темы на счет резины.
Автор темы думаю не скоро появится! Появился 12 августа, наговорил гадостей про наш civic (целых 2 часа и 4 сообщения) и пропал! А мы тут все читаем и паримся "ЧТО ТАКОЕ?" "ПОЧЕМУ ТАК?" "ОЙ, У МЕНЯ КАЖЕТСЯ ТОЖЕ ТАК!"....
Помойму тему можно закрывать...
он обратно на зил пересел. Зил на скорости 130 устойчив как скала, прямолинеен, как взгляд орла, и резина не важна в принципе. разогнался и можно идти курить в кузов, все равно ни остановить, ни повернуть..
Не могу найти тему - уже было такое, вылечилось, по-моему, переброской дисков и сход-развалом.
А вообще-то привыкайте к зимней резине :)
Валерий Саныч
25.11.2008, 13:02
он обратно на зил пересел. Зил на скорости 130 устойчив как скала, прямолинеен, как взгляд орла, и резина не важна в принципе. разогнался и можно идти курить в кузов, все равно ни остановить, ни повернуть..
Уважаемый, я не автор темы, и мое последнее сообщение вчера было - глаза раскрой свои :)) А на зил я после армии уже садиться не довелось как-то. Ты, кстати, попробуй на нем прокатиться на такой скорости, если сможешь. Ощущения незабываемые.
пробовал, кстати, тоже в армии. естествено, о 130 речи не было, но впечатлений масса.глаза раскрыл.
аааааааааа, перечитал тему, понял. пост не к Вам. без обид?
Возвращался из г. Дубна, при подъёме и плавном повороте на мост через канал им. Москвы слегка на ТОЙО ГРГ-4 зацепил правыми колёсами лужу... На скорости в 95 км/ч снесло машину с одной полосы на другую... Очень быстро и резко... На столько внезапно и кратковременно, что ни скорость сбавить не успел, ни системы авто отреагировать на это ; зато сердечко дёрнуться успело... Аквапланирование....
Antoha-3000
28.11.2008, 10:24
да... Не приятно! тут ничего не посоветуешь! Электронника служит что бы помоч водителю, а не что бы за него всё делать! В такой ситуации ты сам должен был предвидеть возможное аквапланирование и принять меры!
При 100 км/ч никая система не поможет, если на дороге снег, жижа, лед или даде вода...
Возвращался из г. Дубна, при подъёме и плавном повороте на мост через канал им. Москвы слегка на ТОЙО ГРГ-4 зацепил правыми колёсами лужу... На скорости в 95 км/ч снесло машину с одной полосы на другую... Очень быстро и резко... На столько внезапно и кратковременно, что ни скорость сбавить не успел, ни системы авто отреагировать на это ; зато сердечко дёрнуться успело... Аквапланирование....
Вот именно поэтому и надо брать ХКПЛ 5 - самый лучший отвод!!!
Каждый день ежу в Москву и боратно на работу, в один конец 55 км. Летом все было не страшно, ныряла в колее, но вполне контролируемо, ездил 130-160 км/ч. С установкой зимней резины Continental WinterViking2 шипованая начался экстрим, больше 125 км\ч страшно, машина может шатнутся и оказаться на соседней полосе, колею вообще плохо переносит. Дороги у нас конечно гавно...., но и Civic не супер устойчивая машина. До этого были Accord 1993 CC7, и Passat B5. Машины больше, шире, тяжелее, таких проблем небыло. Вот я и думаю, может это просто особенность машин этого класса?
Каждый день ежу в Москву и боратно на работу, в один конец 55 км. Летом все было не страшно, ныряла в колее, но вполне контролируемо, ездил 130-160 км/ч. С установкой зимней резины Continental WinterViking2 шипованая начался экстрим, больше 125 км\ч страшно, машина может шатнутся и оказаться на соседней полосе, колею вообще плохо переносит. Дороги у нас конечно гавно...., но и Civic не супер устойчивая машина. До этого были Accord 1993 CC7, и Passat B5. Машины больше, шире, тяжелее, таких проблем небыло. Вот я и думаю, может это просто особенность машин этого класса?
Дело наверное в очень остром руле. То, что заботит управляемость - меня тоже - ХКПЛ 5 - жопу очень плохо держит, но при менее остром руле и реакции медленнее. Может из-за этого. На летней никаких проблем не было.
Каждый день ежу в Москву и боратно на работу, в один конец 55 км. Летом все было не страшно, ныряла в колее, но вполне контролируемо, ездил 130-160 км/ч. С установкой зимней резины Continental WinterViking2 шипованая начался экстрим, больше 125 км\ч страшно, машина может шатнутся и оказаться на соседней полосе, колею вообще плохо переносит. Дороги у нас конечно гавно...., но и Civic не супер устойчивая машина. До этого были Accord 1993 CC7, и Passat B5. Машины больше, шире, тяжелее, таких проблем небыло. Вот я и думаю, может это просто особенность машин этого класса?
У меня тоже WinterViking2, такая же фигня. Я думаю, дело в шинах. На летней родной резине машина устойчива вплоть до 180, никаких нареканий не было.
обломно если дело в шинах,... на следующий год новые чтоль брать? Или больше 100 не ездить, что не реально, на работу вечно опаздываешь, домой вечно спешишь. Кто на каких шинах этой зимой по трассе ездит? В городе Continental WinterViking 2 ведут себя отлично.
обломно если дело в шинах,... на следующий год новые чтоль брать? Или больше 100 не ездить, что не реально, на работу вечно опаздываешь, домой вечно спешишь. Кто на каких шинах этой зимой по трассе ездит? В городе Continental WinterViking 2 ведут себя отлично.
Это нормально - у зимней шины глубокий протектор и мягкая смесь - естественно, что реакции мягче будут.
Но мы ща говорим о погоде около 0 градусов!!! В мороз может и получше будет!
обломно если дело в шинах,... на следующий год новые чтоль брать? Или больше 100 не ездить, что не реально, на работу вечно опаздываешь, домой вечно спешишь. Кто на каких шинах этой зимой по трассе ездит? В городе Continental WinterViking 2 ведут себя отлично.
Я в прошлом году зимой ездил не больше 130, поэтому такой разницы не замечал. В этом году собираюсь также не быстрее ездить и вам того же советую :)
ХЗ...
Я всем доволен.
Страшновато на скорости в 180... а на скорости ниже 150 никакой неустойчивости не ощущал, машинка цепляется к дороге и идёт отлично...
Уверен что скоро и я почувствую что такое неустойчивость ибо езжу на летней резине до сих пор, замешкался, хотя уже 9 декабря а на улице плюс...)))
Вот сменю резину, тогда снег выпадет...)) :D
showerama
09.12.2008, 15:07
Скорее всего, из-за высокой темпиратуры такие ощущения , когда на улице минус то резина становится жесче , а при +9 понятно , машина неустойчивая будет
Старшина
09.12.2008, 15:14
разгонял свою сивку до 215 по трассе перед Ярославлем, кто ездил, тот знает этот участок в 34 км....не ощутил какого-либо заноса ::).....
разгонял свою сивку до 215 по трассе перед Ярославлем, кто ездил, тот знает этот участок в 34 км....не ощутил какого-либо заноса ::).....
На штатной Тюранзе, там же, 234 км/ч - такая же фигня.... ( правда в Июле...)
Старшина
09.12.2008, 23:21
разгонял свою сивку до 215 по трассе перед Ярославлем, кто ездил, тот знает этот участок в 34 км....не ощутил какого-либо заноса ::).....
На штатной Тюранзе, там же, 234 км/ч - такая же фигня.... ( правда в Июле...)
я тоже на тюранзе...у меня больше не хотела, уперлась и все :P
я тоже на тюранзе...у меня больше не хотела, уперлась и все :P
Да уже говорили где-то: у кого 212, у кого 218, 220, было пару раз у кого-то 231... Я пишу о 234... Хотя как говориться: ляпнуть можно от широты души - до фига чего....
вставлю свои пять копеек...
по лету - ни каких рысканий и уводов, разгонял до 210 (по спидометру... по нави наверное 200 будет, сравнивал на меньших скоростях... на 10 км точно врет за 150...) дык вот, про зиму - регион мой в аватарке указан... живу 180 км от Мурманска, первая поездка по зиме в мурманск (дорога гут... сделали...) туда 150-160... лед, снега почти нет, на обгонах через шугу - в натяг как летом... , еду обратно... метель - см. 5-10 рыхлого снега, больше 100 км.ч. страшновато было, постоянно подруливать приходилось и расход с 6,5-7 до 8,5-9 вырос. До этого была А6, та шла как танк в подобной ситуации, списываю сей эффект тем, что машинка реально легче и развесовка другая, ну и зимняя резина (на зиму поставил ХКПТ-5 на 15, чисто финская...), тут еще про заднюю подвеску писали, мож этот тоже, НО... напрягло меня это, не ожидал если честно...
jordan11
10.12.2008, 03:45
Сравнивать А6 и сивик.... Вы так веруете в Сивик? До Мурманска я не доезжал, а до Кеми ездил раз шесть. Дорога местами экстримная, сам шел на скорости около 140 (правда не на сивике) так меня А6 обошла как стоячего. Это в ливень на дороге где одна сплошная колея с такими выбоинами и буграми, что на Сивике я бы не рискнул разгоняться больше 80. Так, что Ауди по настоящему крепкая машина...
jordan11
Да нет, понятно что разные машины, просто упомянул А6 как "остаточные" ощущения что ли... для сравнения на конкретно моем примере.
Кстати Карелию этим летом (когда гнал Сивку из салона) пролетел... за cчет короткоходности подвески Сивика, на А6 у меня не Кони стояли конечно, "волны" чувствовались реально, разогнать по хорошему порой просто не получалось... да и "лохматость" года сказывалась. Я естетственно не берусь сравнивать А6 2008 гв с Сивиком 2008 гв.
С установкой зимней резины Continental WinterViking2 шипованая начался экстрим, больше 125 км\ч страшно, машина может шатнутся и оказаться на соседней полосе, колею вообще плохо переносит.
Та же херня! Особенно при обгоне на 140, когда становишься на новую полосу, такое ощущение что руль и колеса живут каждый своей жизнью, как в сломанном велосипеде. ШИНЫ - не айс, хотя новые! Может подождать когда шипы чуть сотрутся?
По теме: никогда не замечал, чтобы Civic был неустойчив. Любая машина будет неустойчивой изза дорожного покрытия, просто разные машины по разному себя при этом ведут. Так что думаю автор просто угодил на нашу обычную дорогу (колейность в первую очередь + бугорки + колдобины + выбоины - только в русском языке столько обозначений неровностей дороги)
раньше тоже любил погнать под 140-160 км/ч, но при этом уходил бензин очень сильно. сейчас езжу скромно 100-110 на пятой, но зато бака хватает намного (примерно в два раза) дольше... так что либо быстро ехать с кайфом, либо экономить бензин.
Сравнивать А6 и сивик.... Вы так веруете в Сивик? До Мурманска я не доезжал, а до Кеми ездил раз шесть. Дорога местами экстримная, сам шел на скорости около 140 (правда не на сивике) так меня А6 обошла как стоячего. Это в ливень на дороге где одна сплошная колея с такими выбоинами и буграми, что на Сивике я бы не рискнул разгоняться больше 80. Так, что Ауди по настоящему крепкая машина...
Сравнение Ауди и Сивика есть в других ветках. Да, еще расскажите про "стойкость" аудюхиной подвески кому-нибудь другому.
Сравнивать А6 и сивик.... Вы так веруете в Сивик? До Мурманска я не доезжал, а до Кеми ездил раз шесть. Дорога местами экстримная, сам шел на скорости около 140 (правда не на сивике) так меня А6 обошла как стоячего. Это в ливень на дороге где одна сплошная колея с такими выбоинами и буграми, что на Сивике я бы не рискнул разгоняться больше 80. Так, что Ауди по настоящему крепкая машина...
А давайте просто сравним резину ;) Какая стояла у Вас и какая была на "кольцах"?
Объясню - почему я задаю этот вопрос.
Был период, когда я ездил на Гольф2 (надеюсь эту машинку все знают) и помню заснеженные зимы, когда со светофора "уходили" - "кольца кватро" и Гольф - так как резина была достойной...
А уж извините
около 140 (правда не на сивике) так меня А6 обошла вообще странное высказывание... На какой марке и модели Вы были???
:D а по мне так вообще бред , что значит А6 ушла ??? так можно сказать я ехал 80 ,а меня как стоячего обошёл ланос!!! та что теперь ланос супер авто???
а таки факторы как прокладка, резина и тип привода , уже не учитывается???
С установкой зимней резины Continental WinterViking2 шипованая начался экстрим, больше 125 км\ч страшно, машина может шатнутся и оказаться на соседней полосе, колею вообще плохо переносит.
Та же херня! Особенно при обгоне на 140, когда становишься на новую полосу, такое ощущение что руль и колеса живут каждый своей жизнью, как в сломанном велосипеде. ШИНЫ - не айс, хотя новые! Может подождать когда шипы чуть сотрутся?
у меня притерлись вроде, 1200 км уже, стало ненамного лучше. Особенность резины?Осторожничаю...
:D а по мне так вообще бред , что значит А6 ушла ??? так можно сказать я ехал 80 ,а меня как стоячего обошёл ланос!!! та что теперь ланос супер авто???
а таки факторы как прокладка, резина и тип привода , уже не учитывается???
Отлично :) Всё правильно понял...
Но ответ мне все же интересен ;)
Alex Falcone
11.12.2008, 02:01
А меня пешеходы обгоняли, когда я ехал на Сивике по МКАДу :) целых 2 км\ч, а они все 5 км\ч неслись! :o
По теме: Когда одел зимние тапки (Хака 5) тоже почувствовал, что таскать немного начало, особенно на мкаде или на трассе при перестроении, но! прошла неделька и во-первых, я привык к новой резине и во-вторых, резина сама немного подпритёрлась и теперь её и машины поведение, вполне предсказуемо и стабильно.
:-X Народ , а кто-то слышал про то что нужно после того как одеваете первый раз новую резину её ещё раз через 400км балансировать!!! :o
jordan11
12.12.2008, 01:55
А меня пешеходы обгоняли, когда я ехал на Сивике по МКАДу :) целых 2 км\ч, а они все 5 км\ч неслись! :o
Очень смешно. Называется, хочется что-то сказать остроумное, а мозгов не хватает....
:D а по мне так вообще бред , что значит А6 ушла ??? так можно сказать я ехал 80 ,а меня как стоячего обошёл ланос!!! та что теперь ланос супер авто???
а таки факторы как прокладка, резина и тип привода , уже не учитывается???
Какая разница, какая машина, речь идет об ауди. Я не говорил, что ауди супер-авто. Хотя по сравнению с сивиком, так точно. А по поводу прокладки резины.... Тут похоже одни шумахеры на форуме. И что интересно, на полном серьезе воспринимающие соревновательность Сивика с Ауди, да еще А6. Ну, скоро договоритесь, что Сивик круче Бентли и намного резвее Порше.
И про Ланос, да не намного Сивик круче Ланоса, чтоб так уж пренебрежительно.
действительно, тема то не про сравнения, таких тем хватает на форуме, господа, давайте вернемся к первоначальному вопросу. заинтересовал вопрос про балансировку в процессе эксплуатации, кто реально делал? Хотя позиме балансировка... когда на дисках столько всего налипает...
Ребята, все дело в необкатанной резине.
Болтало жутко - проехал около 1000-1500 км - уже лучше. Причем с каждым днем все больше и больше нравится.
Кто-то писал, что проблема решилась, когда колеса поменяли местами - что тоже логично - передние быстрее прикатываются - ставишь их назад и все - больше не должно болтать.
Стоит HKPL 5. Отличная резина.
Подтверждаю - на скорости машина крайне неустойчива. Постоянно рыскает. От резины не зависит т.к. родное лето сменил на кардинально отличающуюся зиму (и шипы тоже обкатал). 50% списываю на неоправданно острый руль, вторые 50% на то что машину потягивает вправо (сход развал делал, проблема осталась). Если хотите почувствовать более ярко то о чем говорит автор и я - попробуйте проехать на летней резине по гололеду, у меня волосы дыбом стояли, при сбросе газа задница мгновенно начинала обгонять передок, даже девятка устойчивее в таких условиях идет. На шипах или на чистом асфальте это меньше чувствуется т.к. сцепка с дорогой лучше. Очень расстроен этим фактором, терпеть терплю, т.к. теперь на этой машине года 3 точно ездить прийдется, но знакомым, никому не советую............ Повез друга на его форде, долго думал что не так, а потом понял: я еду и смотрю по сторонам на девченок из соседних машин.......... а на сивке, 1000 раз блин,по сторонам не посмотришь, потому что на дорогу нужно смотреть не отрываясь т.к. стоит отвлечься - с курса мгновенно сбивается ((((((((
Vasiliy07
14.12.2008, 23:19
Подтверждаю - на скорости машина крайне неустойчива. Постоянно рыскает. От резины не зависит т.к. родное лето сменил на кардинально отличающуюся зиму (и шипы тоже обкатал). 50% списываю на неоправданно острый руль, вторые 50% на то что машину потягивает вправо (сход развал делал, проблема осталась). Если хотите почувствовать более ярко то о чем говорит автор и я - попробуйте проехать на летней резине по гололеду, у меня волосы дыбом стояли, при сбросе газа задница мгновенно начинала обгонять передок, даже девятка устойчивее в таких условиях идет. На шипах или на чистом асфальте это меньше чувствуется т.к. сцепка с дорогой лучше. Очень расстроен этим фактором, терпеть терплю, т.к. теперь на этой машине года 3 точно ездить прийдется, но знакомым, никому не советую............ Повез друга на его форде, долго думал что не так, а потом понял: я еду и смотрю по сторонам на девченок из соседних машин.......... а на сивке, 1000 раз блин,по сторонам не посмотришь, потому что на дорогу нужно смотреть не отрываясь т.к. стоит отвлечься - с курса мгновенно сбивается ((((((((
жесть... а на мой взгляд сивка весьма неплохо "стоит" на дороге :325
попробуйте проехать на летней резине по гололеду
:lol:
Перечитай сам себя!
я еду и смотрю по сторонам на девченок
:girlha-ha
Хорошо, что ты здесь не на долго....
Очень расстроен этим фактором, терпеть терплю, т.к. теперь на этой машине года 3 точно ездить прийдется, но знакомым, никому не советую.....
:-X
На этом форуме ты врятли найдёшь терпил и страдальцев вроде тебя :D, готовых разделить твоё горе в отношении Хонды в целом ;)...
З.Ы. Не задумывался поискать утешения, к примеру, на форуме Форда твоего друга? :lol:
мое мнение!!!!... это все - КОЛЕЯ!!!
особенно чувствуется при перестроении одновременно с разгоном от 70 до 120 на высоких оборотах.
много раз замечал, и каждый раз взгляд улавливал колею на дороге.
причем очень часто использую одни и те же маршруты, и очень часто улавливал одни и теже места где это происходит.
P.S. очень многое - действительно последствия резины зимней.. на штатной летней ТУРАНЗЕ я этого не замечал. а вы задумайтесь... зимняя резина предусмотрена для безопасной езды, или для резвой в спортивном стиле???????
Господа, не надо голословить. Все что я написал - вполне обдуманно и имеет под собой почву. Видимо статус "Авторитет" тут дают именно за количество стебных сообщений, а не за ответы по делу, и судя по трем последним сообщениям Вы в этом деле король. Если Вы, многоуважаемый ФИЛИН, никогда не попадали в гололед на летней резине, я искренне за Вас рад. Я же, в отличие от Вас (и внутреннее чутье говорит мне что я не ошибаюсь), не одну зиму откатал на чудесах российского автопрома вообще не зная что такое шипованная или зимняя резина, тогда была одна - какую урвал, на той и ездил. Да, те времена прошли, но запомнились надолго, и когда я месяц назад поехал за тысячу километров от мск и попал в реальный снегопад, то удивлению моему предела не было. Даже на скорости 30 км/ч ехать было страшно, подруливать приходилось все время, и это на абсолютно прямой дороге. Я на девятке на обычной все сезонке при любом гололеде чувствовал себя абсолютно уверенно по прямой (повороты и торможения обсуждать не будем). По поводу девченок, да еду и смотрю, потому что уверен что машина едет в заданном направлении, а на цивике приходится дорогу ловить.
А поводу готовых горе разделить и форума Форда, не надо говорить за всех, не было бы прблем, не было бы ни этой, ни подобных веток. Да и по поводу надолго ли я тут думаю сам разберусь... ..хотя если в ветке, в которой задают вопросы по делу начинают писать все что угодно, кроме ответа на вопрос, то мысли не тратить время зря действительно возникают.
олег ну подвеску спорт и стабы норм поставь сам удивишьс, но машина станет круто рулится
ну не знаю,у меня все нормуль рулиться,хотя я и раньше не жаловапся когда на ваз 2114 ездил по минке о мкад до кубинки одни колеи,будто трактором наездили,я там 160-170 ездил и нормуль баранку зубами держал но ехал,а на цуцике я колеи вообще не чувствую! Хотя есть нюанс,я живу в Жулебино,есть там улица Привольная с затяжным поворотом на тазу в этот поворот я заходил со скоростью 120-130 км в час,а вот на сивке 100 уже страшновато ,мистика! Хотя ни какой мистики,на тазу я ездил летом на летней резине,а на сивке сейчас на шипаХ))))
и когда я месяц назад поехал за тысячу километров от мск и попал в реальный снегопад, то удивлению моему предела не было. Даже на скорости 30 км/ч ехать было страшно, подруливать приходилось все время, и это на абсолютно прямой дороге.
1)Ты за тыщу вёрст отправился на летней резине? 2) В середине ноября? 3) Из Москвы? 3,5) И расчитываешь на адекватное к тебе отношение этого форума?
По поводу девченок, да еду и смотрю, потому что уверен что машина едет в заданном направлении, а на цивике приходится дорогу ловить.
У машины есть круиз-контроль, но нету автопилота...
кроме ответа на вопрос
Я забирал машину в середине января прошлого года, снегу было по самые бананы-кокосы. Морозец зимний около -10-12... Все оставшиеся зимние месяцы и спокойно отъездил на штатной Тюранзе, без фанатизма и предвзятости к машине... Мне в помощь всегда чётко отрабатывали VSA и ABS ( там есть такие, веришь?)...
то мысли не тратить время зря действительно возникают.
А вот это самая правильная мысль, думай её...
И с наилучшими пожеланиями...
У меня, правда, 5D, - никаких проблем не ощущаю!!! На лете - да, колейность чувствуется и машину порой держать приходится, но это за 160!
Зимняя резина мягче и к колее спокойнее относится!
Олег414, попробуй давление в шинах чуть-чуть убавить, тем более диллеры частенько перекачивают изначально.
Только не стоит забывать, что при снижении давления увеличивается расход топлива, а если чересчур подспустить, то износ резины будет неправильный и сильный! И резкость руля теряется немного! Так что ловить балланс правильный надо!
Ещё, хочу заметить по давлению: Стоит проверять разницу в атмосферах правых и левых колес, - при резком старте и торможении это ощущается даже при разнице в одну десятую атмосферы! Я частенько проверяю и держу отклонение не более 0,05 (больше манометр не позволяет). Манометром лучше электронным обзавестись потому что стрелочный на компрессоре непойми что показывает!
Удачи! Может совет мой поможет!!!))
Кстати, не стоит обижаться на ответы ФИЛИНа, - он резок, но режет правда матку!)) Между, прочим у него в правах открыты все категории, и на моей машине он ездил, и CIVIC - не первая его машина, и в плане вождения я - обсосок, по сравнению с ним!!!)))
И еще: тут КЛУБ любителей CIVIC, так что реплики, типа "но знакомым, никому не советую............ " здесь никому не понравятся, в том числе и МНЕ!!!
Незнаю, я два прошлых года отъездил на Элантре на летней резине, проблем особых не наблюдал...
На Сивике это первый год, посмотрим, но с выпадением первого снега, пока тоже нечем огорчаться...
Мне в помощь всегда чётко отрабатывали VSA и ABS ( там есть такие, веришь?)...
Меряться тут размерами своего достоинства не собираюсь и от таких которые в своей жизни полагаются на то что их спасут ABS и VSA стараюсь на дорогах держаться подальше. ABS и VSA призваны ПОМОГАТЬ выходить из сложных/аварийных ситуаций, а вот сколько таких ситуаций вы им будете создавать зависит уже не только от этих систем........................
По поводу нравиться не нравиться так и удалите все темы с описанием проблем Цивика, но тогда и назовите форум сответствующе чтобы не вводить людей в заблуждение.
На мой вгляд тема создана чтобы выявить единичный ли этот случай или нет, и что с ним делать дальше. Как видим случай совсем не единичный и проблема есть не только у меня. Так что можете пиннать и поливать грязью сколь угодно много, от того сколько сообщений не по теме написано будет только усложнится поиск нужной информации, а вот цивик лучше не станет. Яркий тому пример тема про увод вправо - 18 страниц и только одно сообщение в котором четко описан источник проблемы и способ ее решения. И даже после этого сообщения еще куча страниц и опровержений вплоть до утверждения что все надумано сомнительными водителями. Дабы форум не засорять отвечать в этой ветке более не буду.
Удачи на дорогах.
я тоже прошлую зиму на тюраанзе ездил, 140 даже гнал по снегу
Олег414
Слушай, я писал выше, что просание попы постепенно проходит.
Если грешишь на резину, то лучший вариант после 1000 км поменять нзад с передом.
Касаемо ухода жопы в занос, тут 2 варианта:
1. Что-то не то с машиной - у меня такого нет.
2. Возможно, ТЫ не изменил манеру езды. если ты крутишь двигатель до 5-7 тыс, а потом бросаешь газ на скользкой дороге - то занос вполне естественная штука. Если ты крутишь двигатель до 2.5 - 3 тыс - должно быть получше, хотя в гололед и это много.
Олег414
Не надо паниковать, надо лучше почитать форум и убедиться, что в 99% процентах неустойчивость сивика связана с шинами и с уводом вправо она никак не связана. А если вам не нравится валкость подвески - это уже другое дело, пересаживайтесь тогда на фокус.
вообщем поставил хаку 4 и немного начал паниковать - больше 130 км/ч бьет руль и вообще ощущение что вот вот колесо отвалиться. Самое странное что по снегу ехал 140 - нормально. Дорога разная, думаю дело не в колее. и давление 2.1 во всех. может развал-схождение? пробег 32000 км
и не по теме вопрос - как на автомате из заноса выходить - на трассе развернуло только ахнуть успел :(
A_n_d_r_e_Y
17.12.2008, 17:18
Самое странное что по снегу ехал 140 - нормально. Дорога разная, думаю дело не в колее. на трассе развернуло только ахнуть успел :(
Тишее передвигайтесь... Глядишь поживёте подольше.
вообщем поставил хаку 4 и немного начал паниковать - больше 130 км/ч бьет руль и вообще ощущение что вот вот колесо отвалиться. Самое странное что по снегу ехал 140 - нормально. Дорога разная, думаю дело не в колее. и давление 2.1 во всех. может развал-схождение? пробег 32000 км
и не по теме вопрос - как на автомате из заноса выходить - на трассе развернуло только ахнуть успел :(
Блин - прикатай резину 2-3 тыс.км!!!
вообщем поставил хаку 4 и немного начал паниковать - больше 130 км/ч бьет руль и вообще ощущение что вот вот колесо отвалиться. Самое странное что по снегу ехал 140 - нормально. Дорога разная, думаю дело не в колее. и давление 2.1 во всех. может развал-схождение? пробег 32000 км
и не по теме вопрос - как на автомате из заноса выходить - на трассе развернуло только ахнуть успел :(
Блин - прикатай резину 2-3 тыс.км!!!
+1
Блин - прикатай резину 2-3 тыс.км!!!
прикатаная..
antoniolly
18.12.2008, 14:16
НЕУСТОЙЧИВА!!! расплывчатое понятие смотря с чеv сравнивать!!!
скорость тоже 130 по городу Белгороду по мосту возле нового БГУ от Водстроя до Родины резина шипованая Gislaved NF5 - руль не бьет, не заносит, держит ОТЛИЧНО.
До этого был Фокус 2 (1,8л) тоже отлично держал!!!
Это все в восприятии водителя...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.