Просмотр полной версии : Совет по гибриду
Приветствую друзья!
Я сразу прошу прощения, если создал тему не в соответствующем подфоруме.
Дело в том, что мне предложили Civic Hybrid 2009 года выпуска на автомате(вариатор), пригнанный в 2013 году.
Пробег у автомобиля 65000, все в идеале, кузов идеальный, двигатель, коробка, салон, в общем все очень и очень уважительно.
Но меня немного смущает гибридный двигатель, а точнее батарея которая установлена в спинке сидения.
Завтра хочу более подробно посмотреть эту батарею, не подскажете пожалуйста как определить живая батарея или нет, на приборке ее проверить(где-то читал про зарядку и разрадяку на приборке) и вообще немного опасаюсь брать такой авто, т.к. никогда не было гибрида и вдруг если батарея умрет, то я так понимаю машина встанет и не будет ехать.
В общем прошу Вас уважаемые друзья, напишите поподробнее про автомобиль, стоит или не стоит и куда более тщательно обратить внимание?
С уважением к Вам - Дмитрий.
Armageddonov
17.07.2015, 11:57
Приветствую друзья!
Я сразу прошу прощения, если создал тему не в соответствующем подфоруме.
Дело в том, что мне предложили Civic Hybrid 2009 года выпуска на автомате(вариатор), пригнанный в 2013 году.
Пробег у автомобиля 65000, все в идеале, кузов идеальный, двигатель, коробка, салон, в общем все очень и очень уважительно.
Но меня немного смущает гибридный двигатель, а точнее батарея которая установлена в спинке сидения.
Завтра хочу более подробно посмотреть эту батарею, не подскажете пожалуйста как определить живая батарея или нет, на приборке ее проверить(где-то читал про зарядку и разрадяку на приборке) и вообще немного опасаюсь брать такой авто, т.к. никогда не было гибрида и вдруг если батарея умрет, то я так понимаю машина встанет и не будет ехать.
В общем прошу Вас уважаемые друзья, напишите поподробнее про автомобиль, стоит или не стоит и куда более тщательно обратить внимание?
С уважением к Вам - Дмитрий.
1. При повороте клуча загорается ли IMA. Должна загораться и гаснуть.
2. Постой на автостопе, ВВБ должна разрядиться. Если на шкале кубики будут быстро пропадать ( по два сразу), то батарейка "не алле". Ну и аналогично с зарядкой на "L" - должна заряжаться равномерно по одному кубику, ане скачками.
Спасибо за овтет.
А вообще в целом у них батареи живые или часто попадаются "не алле"?
Думаю брать авто или нет. Посоветуйте по камням подводным )
UncleAlex
17.07.2015, 12:45
IMA может загораться не каждый раз. Проще считать ошибки. Если даже ошибки нет, то появится в ближайшем будущем. При условии, что батарею не меняли уже.
Спасибо учту.
Что Вы посоветуете если машина будет в отличном поведении?
Брать или нет? Просто никогда не было гибридов, поэтому спрашиваю.
Дайте дельные советы в правильное русло!? )))
Спасибо!
UncleAlex
17.07.2015, 14:31
Спасибо учту.
Что Вы посоветуете если машина будет в отличном поведении?
Брать или нет? Просто никогда не было гибридов, поэтому спрашиваю.
Дайте дельные советы в правильное русло!? )))
Спасибо!
Машина хорошая. Особенно с учетом того, что многие боятся лампочки IMA и скидывают сивики за копейки.
Пробег не смущает? У меня гибрид 2009, в 2013 купил пригнанный с пробегом в 75000 (имхо скрученый), сейчас пробег за 150000 км.
---------- Сообщение добавлено 17.07.2015 в 16:29 ----------
Хорошо бы тест-драйв устроить на загородной трассе. Будет понятно на сколько разгонов хватает батареи. Ну и все зависит от цены аппарата. Если цена вкусная, почему бы не взять. Ну и морально готовиться к запаркам с батареей. Сейчас сам подумываю сменить машину, но понимаю что настолько экономичную, комфортную и безпроблемную (если не говорить о ввб) машину будет сложно найти.
Проще всего - загони на диагностику дилерским сканером Honda HDS . он покажет состояние ВВБ.
Покажет, но кто расшифрует? Офицалы этим не занимаются.
SergAgent
17.07.2015, 18:13
я вот сразу отговариваю и рекомендую купить 1.8 не гибрид, и плюйте в мою сторону сколько хотите.
А пробе 65 000 шляпа полная, в том году десятые года и девятые были по 140 000 там за границей, а те что тут уже под 200 а где то и за 200 000
Артурчикк
17.07.2015, 20:41
Помимо батареи обрати внимание на рулевую рейку. Это очень частая болезнь на сивике. Будет ещё один повод снизить цену.
А батарею можно проверить например на трассе с включенным климатом. Проедь 2-3 километра и посмотри как себя ведёт шкала заряда, не должно быть резких падений кубиков и быстрого заряда при торможении. Удачи.
sasha.sinicyn
19.07.2015, 13:22
Ребят подскажите пожалуйста являюсь владельцем хонда сивик гибрид 2010 г какое масло нужно заливать в вариатор????пробег 93000
SergAgent
19.07.2015, 16:23
Ребят подскажите пожалуйста являюсь владельцем хонда сивик гибрид 2010 г какое масло нужно заливать в вариатор????пробег 93000
Honda CVT-F
но там еще есть 2 фильтра, тот что под капотом менять при каждой замене масла которая не позже чем 40 000км, а второй что в самом вариаторе, менять или промывать хотя бы раз в 100 000
sasha.sinicyn
20.07.2015, 07:58
А производитель имеет значение??? Просто есть возможность достать так сказать бесплатно масло ELF CVT!!! масло очень хорошее будет полная замена
UncleAlex
20.07.2015, 11:08
А производитель имеет значение??? Просто есть возможность достать так сказать бесплатно масло ELF CVT!!! масло очень хорошее будет полная замена
Крайне не рекомендую. Видел список применимости на Idemitsu CVT, там на применение в Хонде стоит категорический запрет. Видимо, есть принципиальное отличие. Риск не стоит экономии.
sasha.sinicyn
20.07.2015, 12:48
Спасибо!!!
rubviktor
20.07.2015, 12:54
Коллеги, а кто может ткнуть пальцем или подсказать как на нашем гибриде делается самостоятельная настройка стартового пакета коробки. И возможно ли сделать её без шнурка? Пробовал с скрепкой замыкать контакты, не получается. не загорается D. Процедура требуется после замены маховика. (обрезало шлицы внутри). Ошибок нет.
rubviktor,
Скорее всего без шнурка не получиться. Посмотри по темам, был товарищ из Балашихи со шнурком.
rubviktor
20.07.2015, 13:42
rubviktor,
Скорее всего без шнурка не получиться. Посмотри по темам, был товарищ из Балашихи со шнурком.
Хреново
Oneman1975
20.07.2015, 18:54
Коллеги, а кто может ткнуть пальцем или подсказать как на нашем гибриде делается самостоятельная настройка стартового пакета коробки. И возможно ли сделать её без шнурка? Пробовал с скрепкой замыкать контакты, не получается. не загорается D. Процедура требуется после замены маховика. (обрезало шлицы внутри). Ошибок нет.
сам делал так
http://www.youtube.com/watch?v=hYoHy3y1ZEE
с помощью этого
http://obdrus.ru/magazin/folder/honda-hds-minivci-j2534
купил такой шнурок с рук на авито за 2000
ноутбук с виндовс ХР у друга взял
софт скачал тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5011230
всё работает отлично!!!
rubviktor
20.07.2015, 19:24
сам делал так
http://www.youtube.com/watch?v=hYoHy3y1ZEE
с помощью этого
http://obdrus.ru/magazin/folder/honda-hds-minivci-j2534
купил такой шнурок с рук на авито за 2000
ноутбук с виндовс ХР у друга взял
софт скачал тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5011230
всё работает отлично!!!
О спасибо за подсказку, а Я всё сомневался купить такой или нет. А он как все функции отрабатывает, или где то урезан?
smirnovda
20.07.2015, 21:28
Всем привет! Прошу совета. Не уверен нормально ли работает моя ВВБ, как бы, ездил, и не задумывался, пока не почитал форум... Теперь в сметении).
Цивик, 2008 года, пробег около 90000 км. Всё, вроде как, работает нормально, батарея заряжается, и разряжается, автостоп работает нормально, но появилось пару вопросов. Иногда, один, максимум два раза в день, вижу, что батарея разрядилась до 2 кубиков. Езжу очень не много, 50-60 км/день. Разрядилась, и вскоре зарядилась). При этом, обычно, батарея либо заряжена полностью, либо нехватает 1-2 кубиков, и в большинстве случаев они вскоре пополняются. Правильная ли это работа батареи? Но еще больше смущает другой момент, если с нехваткой 1-2-3 кубиков зарядки, машина может ехать довольно долго, то меньшее количество кубиков я наблюдаю очень короткое время, затем быстрая разрядка до 2 кубиков. При зарядки, нечто подобное, два - три - четыре кубика заряжаются заметно дольше, чем с четвертого по максимальный. Прошу прощения, если непонятно пишу - сложно писать о том, чего не знаешь)), собственно,* поэтому к Вам И обращаюсь.
Oneman1975
20.07.2015, 23:48
О спасибо за подсказку, а Я всё сомневался купить такой или нет. А он как все функции отрабатывает, или где то урезан?
вообщем он не может показать напряжения на бамбуках
в этом он урезан
но может проверить работу кулера который батарею охлаждает
ну и естественно делает калибровку стартового пакета и IMA
ещё я на нём проверял блок ABS
вроде можно нулевое положение руля выставить но нада машинку подвешивать на подъёмнике
можно дроссельную заслонку обучить после промывки и очистки
кучу параметров можно просмотреть
так как ноутбука своего нет я бегло просмотрел всё по программке ибо ноут отдавать нада было и пишу то о чём запомнил...
у меня варик дёргал когда заднюю включал и когда сместа трогал нада было газку поддать чтоб машинка в движение пришла
после калибровки все тычки исчезли и тяга улучшилась...
я там ещё какие то параметры в мозгах сбрасывал
мне программа писала что обороты будут плавать первое время и типа само всё переобучиться - так и было и быстро всё в норму пришло
рассход меня устраивает - трип B пробег 9800км расход 5.7
на днях масло в движке менять буду
rubviktor
21.07.2015, 01:40
вообщем он не может показать напряжения на бамбуках
в этом он урезан
но может проверить работу кулера который батарею охлаждает
ну и естественно делает калибровку стартового пакета и IMA
ещё я на нём проверял блок ABS
вроде можно нулевое положение руля выставить но нада машинку подвешивать на подъёмнике
можно дроссельную заслонку обучить после промывки и очистки
кучу параметров можно просмотреть
так как ноутбука своего нет я бегло просмотрел всё по программке ибо ноут отдавать нада было и пишу то о чём запомнил...
у меня варик дёргал когда заднюю включал и когда сместа трогал нада было газку поддать чтоб машинка в движение пришла
после калибровки все тычки исчезли и тяга улучшилась...
я там ещё какие то параметры в мозгах сбрасывал
мне программа писала что обороты будут плавать первое время и типа само всё переобучиться - так и было и быстро всё в норму пришло
рассход меня устраивает - трип B пробег 9800км расход 5.7
на днях масло в движке менять буду
ОК спасибо за инфу. Завтра еду покупать. Нашёл в Москве 3250р.
;)Виртуалку на ноут уже поставил....;D
---------- Сообщение добавлено 21.07.2015 в 02:44 ----------
Всем привет! Прошу совета. Не уверен нормально ли работает моя ВВБ, как бы, ездил, и не задумывался, пока не почитал форум... Теперь в сметении).
Цивик, 2008 года, пробег около 90000 км. Всё, вроде как, работает нормально, батарея заряжается, и разряжается, автостоп работает нормально, но появилось пару вопросов. Иногда, один, максимум два раза в день, вижу, что батарея разрядилась до 2 кубиков. Езжу очень не много, 50-60 км/день. Разрядилась, и вскоре зарядилась). При этом, обычно, батарея либо заряжена полностью, либо нехватает 1-2 кубиков, и в большинстве случаев они вскоре пополняются. Правильная ли это работа батареи? Но еще больше смущает другой момент, если с нехваткой 1-2-3 кубиков зарядки, машина может ехать довольно долго, то меньшее количество кубиков я наблюдаю очень короткое время, затем быстрая разрядка до 2 кубиков. При зарядки, нечто подобное, два - три - четыре кубика заряжаются заметно дольше, чем с четвертого по максимальный. Прошу прощения, если непонятно пишу - сложно писать о том, чего не знаешь)), собственно,* поэтому к Вам И обращаюсь.
Ну как бы если это не часто, и лампочки лишние на приборке не загораются, то езди и не парся. Если что, машина тебе сама просигнализирует.;D;)
smirnovda
21.07.2015, 10:47
Спасибо. Никаких ошибок нет. Просто, на сколько я понимаю, индикатор на приборной панели не всегда корректно отображает действительный заряд АКБ, что и напрягает немного.
rubviktor
21.07.2015, 13:09
Спасибо. Никаких ошибок нет. Просто, на сколько я понимаю, индикатор на приборной панели не всегда корректно отображает действительный заряд АКБ, что и напрягает немного.
Да он показывает немного с опозданием.
smirnovda
21.07.2015, 19:50
У меня немного по другому, не то, чтобы с запазданием, а просто средние положения индикатора, я наблюдаю крайне редко, и очень непродолжительное время.
Вопрос, насколько равномерно должны таять кубики зарядки? Т.е. сопоставимо ли по длительности время индикации максимального, или почти максимального заряда со временем индикации среднего заряда 4-5 кубиков?
rubviktor
22.07.2015, 11:53
У меня немного по другому, не то, чтобы с запозданием, а просто средние положения индикатора, я наблюдаю крайне редко, и очень непродолжительное время.
Вопрос, насколько равномерно должны таять кубики зарядки? Т.е. сопоставимо ли по длительности время индикации максимального, или почти максимального заряда со временем индикации среднего заряда 4-5 кубиков?
У меня точно так же. Если прям таки беспокоит состояние батареи то найди любое СТО, где есть шнурок и ПО и пусть они тебе проверят состояние батареи. Я так сделал сразу после покупки авто.
smirnovda
22.07.2015, 14:39
Шнурок есть. Подключал. На какие параметры нужно обратить внимание? Максимальная разница напряжений на элементах - 0,3 В. Остальные параметры для меня "филькина грамота"...
SergAgent
23.07.2015, 05:56
smirnovda,
процент использования батареи IMA, может быть от 1 до 75, не путать с уровнем заряда который тоже в процентах, при 8 кубиках на приборке 75%
smirnovda
23.07.2015, 12:27
SergAgent, спасибо!
По всей видимости, печалька, процент всего 10, я так понимаю, что батарейке трындец?))
Oneman1975
23.07.2015, 13:43
SergAgent, спасибо!
По всей видимости, печалька, процент всего 10, я так понимаю, что батарейке трындец?))
а есть возможность фото прикрепить с этим параметром???
smirnovda
23.07.2015, 14:27
Oneman1975, конечно, но, скорее всего, завтра уже. Что именно сфоткать, только параметры процентов, или все, с напряжениями и прочим?
Так и все же, 10% - приговор батарейке?
Oneman1975
23.07.2015, 20:06
smirnovda,
ну что на экран влазиет то и сфоткай
хотел посмотреть на этот раздел
ато мой китайский шнурок не сканирует это
smirnovda
23.07.2015, 20:18
Ок. Завтра постараюсь с утра сделать. Почитав немного форум, понял, что нормальная акб вообще не должна разряжаться ниже четырех кубиков, в моем же случае, один - два раза в сутки разряд до двух кубиков, далее принудительный заряд на повышенных оборотах. И так было до сегодняшнего дня. Вчера вечером погонял машину, с резкими стартами. Сегодня батарея вела себя по другому. Во - первых, ни одного полного разряда, а во - вторых, кубики - индикаторы начали таять равномерно. Надолго ли? Пологаю, что нет). А значит проблема по прежнему актуальна).
SergAgent
24.07.2015, 07:26
smirnovda,
на автостопе исправную батарею можно посадить и до 1 кубика, на ходу только до 4
smirnovda
24.07.2015, 14:29
Oneman1975, извиняюсь, не успел сегодня сделать, замотал по работе. Сделаю обязательно, выложу.
SergAgent, поясни, пожалуйста, 10% - батарейке конец, емкость безвозвратно потеряна, или шансы есть?
За два дня Не одного разряда, расход резко упал с 7,5 до 6,3 л/100км.
SergAgent
25.07.2015, 04:11
smirnovda,
10% это статистика работы батареи, в одном бамбуке 5000 емкости, в другом 500, в третьем 1700 и тд.
И прокачка восстановит емкости, то есть выровняете ее, и до тех пор пока дохлые бамбуки не просядут, будет 75% и авто будет ехать как новый
могу дать совет...взять простой сивик ^^
smirnovda
25.07.2015, 11:36
smirnovda,
10% это статистика работы батареи, в одном бамбуке 5000 емкости, в другом 500, в третьем 1700 и тд.
И прокачка восстановит емкости, то есть выровняете ее, и до тех пор пока дохлые бамбуки не просядут, будет 75% и авто будет ехать как новый
Спасибо! Теперь всё более - менее понятно. А то, в голове был полный бардак.
могу дать совет...взять простой сивик ^^
Спасибо. Но, для меня, НЕгибридный цивик вообще не представляет никакого интереса. Когда покупал - искал примуса, но по ряду причин, ничего не получилось)
тогда смотрел бы в сторону приуса, по мне так более выигрышный вариант. ну и понятно, что на гибриде надо ездить - месяц простоя - батарейка умрет, и надо ее будет чинить и прочее. + ко всему и так батарея на бу авто может быть не самой лучшей. и учли бы где будете ремонтиться.
smirnovda
25.07.2015, 16:12
Найти достойного примус достаточно сложно, я много посмотрел, только расстраивался. Цивик работает отлично, включая гибридную часть, но, мысль о том, что может работать лучше,не дает мне покоя). Столица от меня в трех часах езды - не проблема).
SergAgent
26.07.2015, 07:47
xumka,
с месяцем простоя ты перегнул, тут двое суток иногда достаточно что бы словить огоньки на панели, с учетом что все гибриды сейчас с пробегом от 150 000 и вся центральная часть батареи в разы хуже той что по краям, и саморазряд центральной части за 2 дня делает свое дело, будь то лето или зима.
если брать бу гибрида то с новой батареей хотя бы, в нем это главная деталь.
или проще взять обычную бензинку, или дизель.
моя жена 4 года на бензинке, и не знает горя, я 8 лет воюю с поддержанными дизелями, и не жалею, их расхода, резвости куда больше чем у того цывика, и когда мой корч простоял 2 года, я поставил новый акб, он завелся и я поехал.
smirnovda
26.07.2015, 15:44
Неужели все действительно так плохо? У меня ошибка има никогда не загорается, но, правда, и пробег чуть по-меньше, но у знакомого пробег под 200000, и ничего, тоже никаких проблем. И на несколько дней я оставлял машину, заводилась всегда с ВВБ, я про наличие стартера только с этого форума на днях узнал))).
UncleAlex
26.07.2015, 16:11
проще взять обычную бензинку, или дизель.
моя жена 4 года на бензинке, и не знает горя, я 8 лет воюю с поддержанными дизелями, и не жалею, их расхода, резвости куда больше чем у того цывика, и когда мой корч простоял 2 года, я поставил новый акб, он завелся и я поехал.
ОК, сколько стоит шестилетний дизель C класса с пробегом до 150 000, автоматом и городским расходом в 6 литров?
SergAgent
26.07.2015, 21:58
UncleAlex,
слушай, умнейший среди цывиководов по Беларуси, мы после цывика гибрида 2010 года в обвесе и идеальном состоянии с новой батарее что продали за 10500, купили аккорд 2.4 за 11500 но 2008 года, состояние хуже, год старше, класс выше, но не надо бегать вокруг батареи и боятся что сдохнет, в случае когда ты где то а машина стоит.
тоже самое здесь с цывиков, можно доложить тысячу две, взять авто старше на год два, немного в худшем состоянии, но ездить на обычной бензиновой или дизельной машине, с обычной акпп или мкпп. что я и делаю уже много лет, хотя с учетом моей работы цывик для меня не проблема.
UncleAlex
26.07.2015, 22:15
SergAgent,
Я вот не бегаю вокруг батареи, и ездит машина без помощи всяких местных прокачивальщиков. А поменяю батарею по гарантии, и еще лет на 5 забуду про ИМА.
Аккорд жрет бензина литра на 4 больше. Если я за год проезжаю 30 000, то это выходит тыща баксов переплаты. Еще и состояние хуже, и доплатить пару тыщ... Нафиг такие выгодные сделки :lol:
Если уж отговариваешь людей от покупки, то аргументируй с калькулятором в руке. А то выходит: срочно поменял машину, а то боюся аж спать не могу)) Это не форум психоаналитиков, личные фобии никому не интересны;)
SergAgent
27.07.2015, 02:57
UncleAlex,
ты ездил на аккорде? вот мой друг сейчас ездит, и говорит так, едет как машина, ест немного больше, на скоростях батарейка не садиться, и стоять может в любую погоду сколько угодно.
и в то время когда ты всем заливаешь что у тебя всё супер, эти цывики дохнут каждый день, два дня постоял, ошибка, 4 дня постоял 3 ошибки, ездил ездил бац со старетера стал заводиться.
так что пофиг мне на то что у тебя и как, я вижу статистику с основной массы этих машин, а ты единичный случай, и если ты такой умный всё знаешь и понимаешь, чего тогда у тебя ошибка горит? как же ты такой умный довел батарею до такого.
и машина у тебя походу одна и не вылазишь ты из нее походу днями, а у обычного статистического человека 5-7 км до работы, день стоит, обратный путь домой, ночь стоит, выходные стоит, праздничные стоит, в отпуск уехали, 2-3 недели стоит, в больницу положили опять стоит. не говоря про тех у кого две машину и кто зимой почти не ездит, особенно если молодая жена с ребенком в декретном.
а когда народ видит как цывик на дохлой батарейке есть 7-9 литров по городу и тупит, что ест аккорд 2.4 но при этом едет, не говор про маленький багажник, иридиевые свечи 8шт, то всех жаба душит и они понимают что этот авто просит больше чем ездит.
вот смотри, у меня новый шевроле круз 2011 года, я в нем поменял 4 свечи, сам, за 5 минут, по 24 000, то есть 100 000 за свечи, в цывике их 8 и по 240 минимум, масло в коробку, за 4 года 1 раз сменил, 2 литра еврола с заменой 120 000 рублей при том что снимали крышку картера так как пробки нет, у тебя же на масло пойдет 60 баксов минимум, плюс фильтр за 30 баксов и замена 20, ибо цывики гибридные на мкпп не бывают.
покупка акб, за 80 баксов я куплю 74ач и он войдет мне во все 4 авто, ты же отдашь те же во за мелкий 38-44ач, при этом авто заводиться в основном от ВВБ, только зимой иногда о стартера.
вот когда всем объясняешь эту разницу, когда они видят цифры, все понимают что этого цывика нефиг было брать но теперь и не продашь за те деньги, хотя и вложил.
не говоря про такие вещи что нужно прогревать и больше чем обычную бензинку и дизель, что нужно заряжать батарею перед тем как уйти или оставить на ночь.
и знал бы ты сколько реально мне звонит владельцем цывиков, а сколько с дохлыми ВВБ проходит через диагностику на сто в степянке, тыб тут так не хорохорился.
а самое интересное, что нахваливают эти машины так как ты, в основном все кто продает, а когда продают, улыбка до ушей и почти одна и та же фраза "наконец то продал"
а когда им говоришь что уже четверых отговорил от покупки, объяснив сколько что стоит и что перед продажей это всё редко меняют, и что бывает с этими батареями в мороз жару и простой, то все с кривыми рожами спрашивают "ЗАЧЕМ???"
так что расхваливая бу цывик с дохлой батареей в 99 авто из 100, уточняй нюансы, хотя бы такие что есть такой же 1.8 менее прихотливый с почти таким же расходом.
ибо год два назад я тоже советовал эти машины когда они еще живые попадались и с пробегами до 100 000, а сейчас у всех от 150 и до 200, у кого то 250, а движки 1.3 это не 1.8 бенз и не 1.9 дизель, где с пробегами за 300 ездишь и не думаешь чего масло жрот а масло то 0в20 и 5в30, 10в40 нини
UncleAlex
27.07.2015, 09:03
SergAgent,
1. Нет, на Аккорде не ездил. Едет веселее, и жрет веселее, зачем сравнивать две совершенно разные машины для разных задач? Мне не нужен расход от 10 литров, иначе и без Аккорда полно машин. Стоял у меня сивик по 2-3 недели подряд много раз. Даже лампочка ИМА на пару дней пропадала на радостях.
2. Я очень рад, что я - единичный случай. Может, делаю что не так?
3. Если ты на машине почти не ездишь, зачем тебе Аккорд? Понты? Если зимой не ездишь, то, да, для подснежников гибридный Сивик не подойдет.
4. Я ее не продаю. Более того, я не вижу, что можно купить взамен с таким же расходом и ценой. Ты даже предложить не смог, все варианты свелись к "жрет больше, зато едет, и не боюсь". Вот почему ты не боишься, заливая 10w40 в К24, я не пойму :lol:
5. Только не стоит сравнивать Шевроле (не американский, а тот, который Дэу) с Хондой. Боже упаси...А то сейчас опустимся до Матизов))
6. Я поменял свечи за 40 минут. И забыл на несколько лет. Не заплатил ни копейки. Нет проблем.
7. ОК. Тебе выгодно ездить на несивиках? Напиши свои расходы и пробеги, и посчитаем, что выгоднее - покупать дешевое масло или экономить по 2-3 бакса на каждой сотне пробега.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.