Вход

Просмотр полной версии : Щелчок при трогание



snimmer
18.07.2015, 23:17
Всем привет! Ребята, вопрос на засыпку:) у меня двигатель d15b хетч с вариатором. У всех так? Или только у меня:D при трогание в режиме D происходит щелчок где селектор коробки? Снимал пластик на селекторе и смотрел на это внимательнее, делает этот щелчок какая то штука, которая находиться со стороны пассажира. Но если поехать (тронуться) в режиме S то никаких щелчков нету вообще. Так что это? Правильная работа этой штуки которая делает щелчок или это ей ппц?

alexzhimuk
19.07.2015, 11:17
Привет!
У меня D17A седан с вариатором.
До этого был EK3 D15B3StageVTEС ViRS с вариатором.
Ни разу не было никаких щелчков никогда.

snimmer
19.07.2015, 12:07
Привет!
У меня D17A седан с вариатором.
До этого был EK3 D15B3StageVTEС ViRS с вариатором.
Ни разу не было никаких щелчков никогда.
Спасибо, это стоит реально задуматься что же с этой штукой и почему она щелкает

Krazfun
19.07.2015, 13:55
У меня тоже щелкает, но не всегда. Чаще щелчок происходит при включении R после долгой стоянки, иногда и при включении D бывает, но тут обычно только вообще на холодную, что это - я не знаю! Зимой после чистки гидроблока вариатора и смены фильтров щелчки пропадали, но весной снова появились. Спецы в сервисах не знают, а я уже смирился)

snimmer
19.07.2015, 14:27
http://jp-carparts.com/images/honda/parts_image/11S6C401/B_35_.png
щелкает под номером №2

немир
19.07.2015, 17:48
Это фиксатор , блокирует рычаг от случайного переключения на скорости . Ну .. чтоб ты по дурости не воткнул на 50 км заднюю. Активируется после набора скорости 4 км .

snimmer
19.07.2015, 20:08
Это фиксатор , блокирует рычаг от случайного переключения на скорости . Ну .. чтоб ты по дурости не воткнул на 50 км заднюю. Активируется после набора скорости 4 км .
Странный фиксатор, на D щелкает, а на S нет:)

немир
19.07.2015, 20:25
С S ТЫ ЖЕ ЗАДНЮЮ ВОТКНЁШЬ ЧЕРЕЗ D ТОЛЬКО !

Арк
20.07.2015, 01:37
немир,
хех) помнится, смотрел я разрушителей легенд, так они воткнули заднюю на автомате, на полном ходу. И ничего, коробка ушла в нейтраль)

PurnSV
20.07.2015, 06:36
немир,
хех) помнится, смотрел я разрушителей легенд, так они воткнули заднюю на автомате, на полном ходу. И ничего, коробка ушла в нейтраль)

Давным давно, лет 12 назад (а может и больше) мой папа дал моей маме "порулить" на трассе Паджериком, а потом попросил ее остановиться. Так мама не постеснялась на ходу (ну где-то 50-60 км/ч) воткнуть сразу Паркинг (дада, нажала кнопочку на ручке автомата и с D через N и R воткнула P) - звук от автомата был такой ужасный, что маме жить оставалось буквально считанные секунды...но нет, все обошлось и машина с этим же автоматом пробегала еще офигенно много км без поломок! =)) Но все-равно так делать не надо! =))

snimmer
20.07.2015, 09:23
С S ТЫ ЖЕ ЗАДНЮЮ ВОТКНЁШЬ ЧЕРЕЗ D ТОЛЬКО !
Хорошо, начинаю трогаться с S, скорость 50км/ч и перевожу рычаг в положение D, щелчка нету. Это тогда что? Ошибка инженеров? или все же не правильная работа этого фиксатора.

немир
21.07.2015, 07:05
Я уверен , у вас всё правильно работает !
щелчок только на D .

snimmer
21.07.2015, 13:40
Я уверен , у вас всё правильно работает !
щелчок только на D .
Спасибо, а ещё такой вопрос, педаль тормоза нажимаеться почти до конца во время торможения. Тормозную жидкость менял. Но считаю что так быть не должно, возможно проблема в главном тормозном или скорей всего в вакуумнике. Как можно проверить вакуумник на правильную работу?

немир
21.07.2015, 19:08
скорее всего неисправен главный тормозной .
Потихонику нажимай на педаль тормоза ........... педаль проваливается до пола ? если ДА то виновник главный тормозной.

snimmer
21.07.2015, 22:20
скорее всего неисправен главный тормозной .
Потихонику нажимай на педаль тормоза ........... педаль проваливается до пола ? если ДА то виновник главный тормозной.
Во время движения нажимаю на педаль, машина начинает тормозить и потом происходит провал давления и машина снова едет и тогда приходиться ещё сильнее нажимать на педаль (до пола) бывает сразу приходиться нажимать до самого пола. Вот такая беда. Как лучше поступить, купить новые маджеты или контрактный главный тормозной?

---------- Сообщение добавлено 22.07.2015 в 09:57 ----------


скорее всего неисправен главный тормозной .
Потихонику нажимай на педаль тормоза ........... педаль проваливается до пола ? если ДА то виновник главный тормозной.
Немир, возможно вы сможете мне еще помочь в одной маленькой проблеме. Началось происходить это два дня назад, на прогретом двигателе, останавливаюсь на светофоре, обороты примерно где то 500-600, потом резко падают почти на самый минимум, двигатель начинает колбасить, и глохнет. Раньше такого не было, обороты падали до минимум

немир
22.07.2015, 18:55
На лицо проблемма со стартовым пакетом вариатора !
Смогу помочь только советом , -) как и многие тут ... (дело возможно в вариаторе , жидкости в вариаторе , в регуляторе ХХ , лямбда зонде, свечах ,катушках зажигания , грязной топливной системе и неправильном зазоре в клапанах.).
Мотор нужно привести в порядок , а уж потом смотреть вариатор ......

snimmer
23.07.2015, 00:23
На лицо проблемма со стартовым пакетом вариатора !
Смогу помочь только советом , -) как и многие тут ... (дело возможно в вариаторе , жидкости в вариаторе , в регуляторе ХХ , лямбда зонде, свечах ,катушках зажигания , грязной топливной системе и неправильном зазоре в клапанах.).
Мотор нужно привести в порядок , а уж потом смотреть вариатор ......
Нашёл мануал по замене маджет в главном тормозном и решил что тоже поменяю их на новые, Рем комплект уже заказал. Жидкость в вариаторе и два фильтра менял 1тыс назад. Лямда живая, Эко горит, ошибок вообще нету. Свечи установил иридий макс, самые дорогие:) топливный фильтр менял вместе с жидкостью в вариатор. Клапана неделю назад мне от регулировали ( ставили значения 20 и 15) сказали что так тише мотор будет работать. Грм тоже менял, вообще проводил полный комплекс по замене и чистки всего 1тыс назад. Правда напригает один момент, когда разгоняешься, примерно скорость 20км или 30, педаль газа держишь чутка нажатой и из двигателя слышно как что то гремит, сказали что клапана стучат, если нажать педаль по сильнее то звук исчезает. Проверял на топливе 92 и нефтяной, 95 и нефтяной и только на 98 такого звука нету. Но ездить на 98 с двигателем 105 лошадей, как то в голове не укладывается:D

alexzhimuk
23.07.2015, 05:47
вашу мать, у нас не 20 и 15!
впуск 20 (18-22)
выпуск 25 (23-27)

snimmer
23.07.2015, 07:44
вашу мать, у нас не 20 и 15!
впуск 20 (18-22)
выпуск 25 (23-27)
Чем черевато что мне установили 20 и 15?

Soura
23.07.2015, 15:17
перетянутые клапана- не до конца закрываются клапана, может быть прогар клапанов, разные другие вкусности в виде детонации во впуск и т.д. Поначалу проблем не будет, т.к. зазора в 15-20 будет хватать, но когда зазоры начнут "уходить", то это может быть чревато приличной поломкой двигателя.

snimmer
23.07.2015, 22:42
перетянутые клапана- не до конца закрываются клапана, может быть прогар клапанов, разные другие вкусности в виде детонации во впуск и т.д. Поначалу проблем не будет, т.к. зазора в 15-20 будет хватать, но когда зазоры начнут "уходить", то это может быть чревато приличной поломкой двигателя.
Спасибо, на днях сделаю все как и должно быть;)

---------- Сообщение добавлено 26.07.2015 в 00:20 ----------


Нашёл мануал по замене маджет в главном тормозном и решил что тоже поменяю их на новые, Рем комплект уже заказал. Жидкость в вариаторе и два фильтра менял 1тыс назад. Лямда живая, Эко горит, ошибок вообще нету. Свечи установил иридий макс, самые дорогие:) топливный фильтр менял вместе с жидкостью в вариатор. Клапана неделю назад мне от регулировали ( ставили значения 20 и 15) сказали что так тише мотор будет работать. Грм тоже менял, вообще проводил полный комплекс по замене и чистки всего 1тыс назад. Правда напригает один момент, когда разгоняешься, примерно скорость 20км или 30, педаль газа держишь чутка нажатой и из двигателя слышно как что то гремит, сказали что клапана стучат, если нажать педаль по сильнее то звук исчезает. Проверял на топливе 92 и нефтяной, 95 и нефтяной и только на 98 такого звука нету. Но ездить на 98 с двигателем 105 лошадей, как то в голове не укладывается:D
Решил проблему с клацанием клапанов. У меня стояла заглушка на егр, убрал её и по чистил клапан. Машина стала работать стабильно. Посторонних звуков больше нету.