Просмотр полной версии : Неправильное положение коленвала
Всем привет. На днях менял прокладку гбц, грм, ролик натяжителя и помпу. Когда разбирал голову, то не выставил метки на распредвале и коленвале. В итоге после замены всех запчастей завел движок, а его на холостых начало колбасить, если газу дать, то вроде норм.
Проблема еще в том, что когда ставил грм, то крутил коленвал и распредвал без ремня, погнуть клапана я думаю врятли мог, т.к. нужны оч хорошие усилия, а вот мои предположения, это то что коленвал встал не в том положении. Т.е. по факту два оборота коленвала совершается один оборот распредвала, а я крутанул без ремня его 1 раз как то не встретившись возможно с клапанами. И сейчас датчик коленвала и мозги не понимают что за проблема и колбасит движок. Хочу узнать заведется ли вообще в таком случае двигатель, и влияет ли 1 оборот коленвала вместо двух на работу двигателя.
Не влияет, скорее всего ты ошибся на 1 зуб, проверяй метки
Всем привет. На днях менял прокладку гбц, грм, ролик натяжителя и помпу. Когда разбирал голову, то не выставил метки на распредвале и коленвале. В итоге после замены всех запчастей завел движок, а его на холостых начало колбасить, если газу дать, то вроде норм.
Проблема еще в том, что когда ставил грм, то крутил коленвал и распредвал без ремня, погнуть клапана я думаю врятли мог, т.к. нужны оч хорошие усилия, а вот мои предположения, это то что коленвал встал не в том положении. Т.е. по факту два оборота коленвала совершается один оборот распредвала, а я крутанул без ремня его 1 раз как то не встретившись возможно с клапанами. И сейчас датчик коленвала и мозги не понимают что за проблема и колбасит движок. Хочу узнать заведется ли вообще в таком случае двигатель, и влияет ли 1 оборот коленвала вместо двух на работу двигателя.
А сканера нет ? MAP сенсор что показывает на ХХ-???
Возможно подсос неучтённого воздуха ! Слишком бедная смесь. Так же возможно и "клапана " . Мотор с одним перескоченным зубом не троит !
При чём тут 1 или два оборота ? главное чтобы у тебя 1 цилиндр стоял в ВМТ а потом распред под него подгоняешь .при сборке прорезью под шпонку вверх кладёшь вал ( и не крути ) при установке ремня метку на UP на шестерни вверх и по торцам шестерни метки совпадали с плоскостью головки блока .
А сканера нет ? MAP сенсор что показывает на ХХ-???
Возможно подсос неучтённого воздуха ! Слишком бедная смесь. Так же возможно и "клапана " . Мотор с одним перескоченным зубом не троит !
При чём тут 1 или два оборота ? главное чтобы у тебя 1 цилиндр стоял в ВМТ а потом распред под него подгоняешь .при сборке прорезью под шпонку вверх кладёшь вал ( и не крути ) при установке ремня метку на UP на шестерни вверх и по торцам шестерни метки совпадали с плоскостью головки блока .
Ок, опробую, спасибо. Единственное не уверен, что шестерня распредвала не имеет шпонку, чтоб регулировать положение ВМТ, вроде как там также шпонка как и на коленвале, по другому не поставишь.
И на шестерни и на шкиве коленвала и на шестерни распредвала есть шпонка . По другому не поставишь .
Всем привет еще раз, докладываю о результатах (правда еще не совсем полных).
После игры с метками в итоге остановился на том что было, ибо на зуб вперед-назад - не заводилась, поэтому прекратил эксперименты и поставил точь в метки. Далее завел и проблема стала менее явная, т.е. трясти стало слабее ( причем сделал еще регулировку клапанов). Далее приехал в Москву, купил компрессометр и на выходных опять уехал на дачу (200 км).
Для начала решил проверить отключением форсунок, при отключении 4 цилиндр не подавал признаков жизни. Достал компрессометр, замерил, во всех 12-13 кг, а в четвертом всего 2. Добавил масла в него, компрессия поднялась до 9. Проверил еще зазор на выпускных, оказалось что они зажаты были, дорегулировал, но компрессия не изменилась в итоге. Какая вероятность что это залегание колец? Ведь сразу изначально до смены прокладки ГБЦ и ремня ГРМ машина четко работала без нареканий, не могла же прокладка как-то повлиять на кольца или клапана, тем более даже с ремнем ГРМ все по меткам выставлено было. Закоксовки тоже не видел, она слабая. Что делать дальше?) Снимать ГБЦ однозначно и далее смотреть поршня, либо залить в него раскоксовку, вдруг залегание колец??
raven123
02.08.2015, 23:49
вдруг залегание колец??
Большеват разброс для колец. Там дырка в поршне должна быть. Может измерил что не так?
Большеват разброс для колец. Там дырка в поршне должна быть. Может измерил что не так?
+1.
клапан возможно подогнул.
Pioneer42
03.08.2015, 10:29
Когда распредвал с коромыслами ставил нормально все подошло? Руками прокручивая шкивы ты не поломаешь ничего, но если они изначально были в неправильном положении, то затягивая вполне возможно погнуть/поломать.
Большеват разброс для колец. Там дырка в поршне должна быть. Может измерил что не так?
Замерял компрессию с фиксирующей трубкой компрессораметра, вроде все учел, открыл заслонку, убрал свечи и отключил форсунки. Если бы не верно замерял, тогда откуда бы появилась компрессия в 8-9 кг с добавлением масла
---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 в 10:15 ----------
+1.
клапан возможно подогнул.
Есть такая вероятность конечно, но смущает тогда вопрос откуда появилась компрессия при добавлении масла?
---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 в 10:17 ----------
Когда распредвал с коромыслами ставил нормально все подошло? Руками прокручивая шкивы ты не поломаешь ничего, но если они изначально были в неправильном положении, то затягивая вполне возможно погнуть/поломать.
Распредвалы и коромысла я не трогал, снимал голову даже с впускным коллектором, т.е. как снял все вместе, все очистил, поставил новую прокладку и вернул голову с впускным на место.
ИМХО смотри ЦПГ, у меня при "подогнутых" клапанах компрессия была 8-9.
Компрессия 2 - это дыра вместо клапана. Да и масло указывает на поршневую.
Ситуация с компрессией поменялась! Оказывается плохо померил, в итоге 6 кг показал. Можно далее что-то диагностировать?
---------- Сообщение добавлено 04.08.2015 в 09:42 ----------
Добавлю, перед разборкой гбц за неделю я убрал катализатор и чек загорелся сразу после ремонта гбц. В последствии проверив вторую лямбду мультиметром, она не подавала признаков жизни, в отличии от первой. Заказал в итоге новую и обманку механическую. Товарищ, который помогал вчера замерять компрессию, сказал что надо устранить для начала проблему с чеком и лямбдой, а потом уже смотреть на кольца, выхлоп и т.д. На что я не согласился, ибо если выхлоп обогащенный, то и новая лямбда даже с обманкой все равно умрет, смысл в ней тогда, тупо выбросить деньги. Это верное размышление или ей ничего не будет? Еще товарищ предположил что компрессия такая и была раньше, а сейчас нестабильная работа и троение двигла в следствии лямбды
Допустимый разброс компрессии вроде 1-2 - 6 это очень много, при таком разбросе движок по-любому колбасить будет
ОТПИСЫВАЮСЬ ПО ФАКТАМ:)
В итоге на днях скинул гбц, и на глаз было видно что 3 клапана из 4 имеют щели в несколько десятых миллиметров. Получается погнулись, проверил бензином, и правда протекают, в одном вообще щель 0,5 мм. Заказал на экзисте 4 клапана фирмы Freccia, маслосьемные и сальник распредвала. Вчера притер клапана, проверил их, все поменял и засухарил, вернул распред на место. В понедельник буду собирать окончательно, проверим результаты.
P.S. для тех кому будет полезно) НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ РАСПРЕДВАЛ И КОЛЕНВАЛ БЕЗ РЕМНЯ НЕ ЗНАЯ КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТСЯ)
RomanMirage
21.08.2015, 11:30
ОТПИСЫВАЮСЬ ПО ФАКТАМ:)
В итоге на днях скинул гбц, и на глаз было видно что 3 клапана из 4 имеют щели в несколько десятых миллиметров. Получается погнулись, проверил бензином, и правда протекают, в одном вообще щель 0,5 мм. Заказал на экзисте 4 клапана фирмы Freccia, маслосьемные и сальник распредвала. Вчера притер клапана, проверил их, все поменял и засухарил, вернул распред на место. В понедельник буду собирать окончательно, проверим результаты.
P.S. для тех кому будет полезно) НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ РАСПРЕДВАЛ И КОЛЕНВАЛ БЕЗ РЕМНЯ НЕ ЗНАЯ КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТСЯ)
Когда подсказать рядом некому-приходится учиться на своих ошибках...
Pioneer42
21.08.2015, 11:43
ОТПИСЫВАЮСЬ ПО ФАКТАМ:)
В итоге на днях скинул гбц, и на глаз было видно что 3 клапана из 4 имеют щели в несколько десятых миллиметров. Получается погнулись, проверил бензином, и правда протекают, в одном вообще щель 0,5 мм. Заказал на экзисте 4 клапана фирмы Freccia, маслосьемные и сальник распредвала. Вчера притер клапана, проверил их, все поменял и засухарил, вернул распред на место. В понедельник буду собирать окончательно, проверим результаты.
P.S. для тех кому будет полезно) НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ РАСПРЕДВАЛ И КОЛЕНВАЛ БЕЗ РЕМНЯ НЕ ЗНАЯ КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТСЯ)
Ну, собственно, что и требовалось доказать.
Ну, собственно, что и требовалось доказать.
Изначально боялся что это кольца, в итоге думаю пришлось бы посерьезнее повозиться чем с клапанами.
---------- Сообщение добавлено 21.08.2015 в 12:20 ----------
Когда подсказать рядом некому-приходится учиться на своих ошибках...
Здесь это ученье даже в плюс (хотя обычно кроилово ведет к попадалову), т.к. за работу не платил (около 20 т.р), а теперь могу с закрытыми глазами разобрать и собрать двигло и навесное). А буквально 1,5 месяца назад боялся снять клапанную крышку :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.