PDA

Просмотр полной версии : Проблема с зажиганием



DemonDriver
20.07.2015, 22:05
Всем привет. Имеется двигатель D15B2, трамблёр TD-40U. Проблема в очень позднем зажигании, пришлось спилить уши крепления трамблёра, чтоб шевелить в больших пределах и всё равно очень поздно. Проверял стробоскопом. Фазы выставлены верно. Кто подскажет что можно проверить ?

KOCMOC2
21.07.2015, 13:00
только фазы и остаются... либо смотреть тот ли распределитель у вас стоит

DemonDriver
21.07.2015, 14:45
Фазы 100% верно выставлены, распределитель от этого мотора, мозги тоже

slerm
21.07.2015, 14:51
Чудес не бывает.

KOCMOC2
21.07.2015, 16:57
согласен

кстати у д15б2 - у него электронная регулировка зажигания? на 5м поколении только с дуалкарбом связывался - там инерционное+вакуум - морока была в том, что пружинки в распределителе сломались и чтобы выставить зажигание приходилось ремень перебрасывать... потом только нашли эти пружинки.
как на моновпрыске реализовано - хз

DemonDriver
21.07.2015, 22:40
Регулировка электронная, неправильно выразился я, мотор работает адекватнее при установке зажигания раньше, по стробоскопу зажигание очень раннее, сейчас трамблёр закреплён вне своих креплений, т.е. супер рано, но звона нет и есть признаки позднего зажигания. Можно ли как-то проверить момент впрыска и есть ли справочная величина момента открытия форсунки или она льёт постоянно, а вторая подключается потом ? Фазы выставлены по индикаторам, так что причина точно не в фазах.

Str4nger
22.07.2015, 10:00
Регулировка электронная, неправильно выразился я, мотор работает адекватнее при установке зажигания раньше, по стробоскопу зажигание очень раннее, сейчас трамблёр закреплён вне своих креплений, т.е. супер рано, но звона нет и есть признаки позднего зажигания. Можно ли как-то проверить момент впрыска и есть ли справочная величина момента открытия форсунки или она льёт постоянно, а вторая подключается потом ? Фазы выставлены по индикаторам, так что причина точно не в фазах.

момент впрыска ты не проверишь пожалуй никак, за момент впрыска отвечают датчики в трамблере(вскрой его и посмотри что там и как).

что именно ты называешь признаками позднего зажигания?

DemonDriver
23.07.2015, 01:34
Трамблёр вскрывал, там всё путём. Троит на низких оборотах при разгоне, плохо набирает и с провалом при резких перегазовках, не детонирует на низких оборотах на высокой передаче при ускорении в пол.

---------- Сообщение добавлено 23.07.2015 в 01:36 ----------

И почему не проверю, если можно подключить к питанию форсунки светодиод и светить им на метку на коленвалу ?

Str4nger
23.07.2015, 09:58
Трамблёр вскрывал, там всё путём. Троит на низких оборотах при разгоне, плохо набирает и с провалом при резких перегазовках, не детонирует на низких оборотах на высокой передаче при ускорении в пол.[COLOR="Silver"]


свечи/провода/катушку зажигания/коммутатор ты же проверял ?

и все же проверь положение ремня, это наиболее вероятная причина ИМХО

по описанию как вариант подходит еще слишком богатая смесь, на холодную и горячую поведение меняется?

когда выставлял стробоскопом зажигание диагностический разъем замыкал?


И почему не проверю, если можно подключить к питанию форсунки светодиод и светить им на метку на коленвалу ?
Даже интересно стало что из этого выйдет, напиши как попробуешь

DemonDriver
24.07.2015, 11:32
Свечи, провода, катушку проверял. Коммутатор не проверял. Фазы выставлены индикаторами. Диагностический разъём замыкал.
На холодную чуть получше едет, но по свечкам если судить, то смесь нормальная.
А по поводу открытия форсунки всё равно не понятно будет, ибо нет данных, когда она должна открыться. Но всё равно попробую.

Str4nger
24.07.2015, 11:42
DemonDriver,
какими индикаторами выставлены фазы?
фазы выставляются по меткам на коленвале и шестерне распредвала,
в случае моновпрыска не подскажу когда должна открываться, для 4х точечного впрыска могу найти

DemonDriver
26.07.2015, 01:18
Микрометрическими индикаторами. Чтоб точно найти ВМТ поршня и положение клапанов в перекрытии.

slerm
26.07.2015, 19:20
Выставление по индикатором совпало с метками?

DemonDriver
28.07.2015, 00:57
Да, совпало

slerm
28.07.2015, 01:19
Значит либо строб косячит, либо трамблер не тот.

DemonDriver
28.07.2015, 02:59
Как можно проверить трамблёр ? На корпусе выбит его номер - совпадает.

slerm
28.07.2015, 10:12
Трамблер не разбирался? Вал на 180гр на нем не провернули? ВВ провода правильно подключены? Выкладывай фото подключенных проводов и установленного трамблера.

DemonDriver
28.07.2015, 11:55
Выложу.