Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по кондиционеру



screwdriver
21.07.2015, 10:38
Добрый день,

Перечитал много тем, но решения так и не нашел.

Имеем: Civic 4d 2006 г.в., МКПП, кондиционер

История: Когда покупал автомобиль, кондиционер не работал, дело близилось к зиме и я не стал особо торопиться с ремонтом.
По наступлению лета начал пробовать его использовать, самое интересное, что он работал, но не всегда, а именно:
Мог включится и нормально дуть холодным в пробке, потом через 15 минут выключится и начать дуть горячим, мог нормально работать в течение долгого времени.
Я так ездил сезон, периодически его используя, когда он соизволит поработать(давление фриона в норме, масло в системе было, заправлял за это время раза 3-4).
В конце концов он перестал работать окончательно, я поехал на диагностику, сказали, что компрессор нужно поменять.
Сначала я этому очень обрадовался, так как надеялся, что это решение всех моих проблем.
Каково было мое удивление, когда я меняю компрессор, ставлю с автомобиля с пробегом 20 000 км, все симптомы опять повторяются.
Вся эта история длится уже 3 года, хотелось бы уже наконец-то разобраться.

Резюме проблемы: При нажатии кнопки a/c кондиционер сам решает, включаться ему или нет, причем независимо от условий(погодных, загруженности дорог, температуры за бортом). Единственная закономерность, что я заметил - при высоких оборотах на 5-6 тысячах вероятность его включения гораздо выше :)

Что делал: Заправлял кондиционер 3-4 раза, менял компрессор, промывал радиаторы.

Может есть какие-то идеи?

Agent_ru
21.07.2015, 11:28
потом через 15 минут выключится

Похоже на срабатывание защиты. (2006 год) Как мыл радиаторы? Можешь поверить на слово, это важно).


Заправлял кондиционер 3-4 раза

давление падало, или другая причина?

screwdriver
21.07.2015, 12:31
Похоже на срабатывание защиты. (2006 год) Как мыл радиаторы? Можешь поверить на слово, это важно).



давление падало, или другая причина?

Радиаторы мыл на мойке, с небольшим давлением, через решетку радиатора, промылось хорошо, но на работу кондиционера это никак не повлияло, все так же иногда работает :)

Заправлял в надежде, что это поможет, но каждый раз заправщики, выпуская фрион(не замеряя давление) говорили, что его там полно, и при таком количестве кондиционер работать должен.

Когда приговорили компрессор кондиционера, это как раз был тот момент, когда за день до этого я ездил с кондиционером нормально, а когда приехал, на диагностике с тестером мне выдали - компрессор умер.

SemenJR
21.07.2015, 12:53
screwdriver,
Радиаторы на мойке через решетку бампера не промоются! Для качественной мойки радиаторы снимаються, т.к. между ними огромный слой всякой каки!

Stalker_rus
21.07.2015, 13:02
отлично промывается все на цивике и без съема радиаторов. в том числе между конденсатором кондиционера и радиатором двигателя. бампер скинуть конечно все же надо. конденсатор надо открутить от креплений (не от магистрали) и наклонить вперед.
по проблеме - датчик давления кто нибудь проверял? очень похоже, что он живет своей жизнью и то дает команду на включение, то нет, вне зависимости от самого давления в системе. возможно, просто окислились контакты на его фишке.
если есть уверенность, что в системе нормальное давление - на его фишку подается 3 вольта и компрессор запускается принудительно. датчик трехконтактный: масса, +5V, и сигнальный.
все написанное - не теория, а личный опыт.

screwdriver
21.07.2015, 13:11
отлично промывается все на цивике и без съема радиаторов. в том числе между конденсатором кондиционера и радиатором двигателя. бампер скинуть конечно все же надо. конденсатор надо открутить от креплений (не от магистрали) и наклонить вперед.
по проблеме - датчик давления кто нибудь проверял? очень похоже, что он живет своей жизнью и то дает команду на включение, то нет, вне зависимости от самого давления в системе. возможно, просто окислились контакты на его фишке.
если ест уверенность, что в системе нормальное давление - на его фишку подается 3вольта и компрессор запускается принудительно. датчик трехконтактный масса, +12V, сигнальный.
все написанное - не теория, а личный опыт.

Датчки не проверяли, буду признателен, если подскажешь, где он находится.

Stalker_rus
21.07.2015, 13:20
вот где датчик расположен - зеленая стрелка. возле блока АВС. можно подобраться ничего не разбирая. диагностировал кондей другу во дворе.

еще нужен график зависимости давления системы и напряжения на фишке - поищу и выложу. хотя он был на форуме - я отписывал как-то.

Stalker_rus
21.07.2015, 13:22
датчик на "тонкой" алюминевой трубке - трубке высокого давления.
поправил - на фишку датчика надо подать не более 5В (НЕ 12!) - по опыту - связывал две пальчиковые батарейки по 1,5В. - хватало для запуска.

Stalker_rus
21.07.2015, 13:31
на самом деле там еще куча электрики, особенно если климат и ее можно всю проверить с помощью мануала по ремонту (есть на форуме, выкладывать все картинки долго)

Agent_ru
21.07.2015, 13:47
Stalker_rus, 2006 год. Думаешь это возможно отмыть? Если поверишь на слово (не было фотоаппарата с собой когда снимал) нифига не все отмывается. Там глина, смог вымыть только перевернув радиатор, и то после отмочки ликви моли.

screwdriver
21.07.2015, 14:02
вот где датчик расположен - зеленая стрелка. возле блока АВС. можно подобраться ничего не разбирая. диагностировал кондей другу во дворе.

еще нужен график зависимости давления системы и напряжения на фишке - поишу и выложу. хотя он был на форуме - я отписывал как-то.

Спасибо большое, попробую.
Правда лучше сначала давление в системе проверю на всякий случай.

Stalker_rus
21.07.2015, 15:43
таким способом можно проверить, запускается ли компрессор даже на пустой системе, но если фреона нет - не больше нескольких секунд - иначе можно убить компрессор

---------- Сообщение добавлено 21.07.2015 в 14:46 ----------


Stalker_rus, 2006 год. Думаешь это возможно отмыть? Если поверишь на слово (не было фотоаппарата с собой когда снимал) нифига не все отмывается. Там глина, смог вымыть только перевернув радиатор, и то после отмочки ликви моли.

все по ситуации. у меня машина была седьмого года. отходила 8 лет и 192тык до продажи. мыть начал с третьего года, когда поползла температура в пробках.

можно подразобрать, замочить, отмыть часть. потом еще раз. все зависит от химии, наличия керхера, места и свободного времени.

screwdriver
21.07.2015, 23:18
датчик посмотрел, с виду контакты нормальные, провода к фишке идущие не гнилые.
подавать напряжение пока не пробовал.
сейчас кондиционер работал нормально, особенно когда поддаёшь газу и держишь тысячи 3 оборотов, так и должно быть?

Плохиш
21.07.2015, 23:49
screwdriver,

у меня были аналогичные симптомы. В результате (не у официалов), нашли что от работы нагревалась и отходила какая-то муфта. Подчинили ей. Все заработало!

Через полгода - не холодит, но работает. Причина - прокладки прохудились. Определили рентгеном. Заменили. Всё работает. Машине 9 лет.

Stalker_rus
22.07.2015, 00:07
датчик посмотрел, с виду контакты нормальные, провода к фишке идущие не гнилые.
подавать напряжение пока не пробовал.
сейчас кондиционер работал нормально, особенно когда поддаёшь газу и держишь тысячи 3 оборотов, так и должно быть?
теоретически верно - выше обороты - выше давление в системе - датчик выдает правильное сигнальное напряжение, муфта замыкается и все работает.
про перегрев муфты кондиционера - тоже возможный вариант, но если меняли компрессор в сборе с муфтой, то отпадает - если нет - то тоже надо диагностировать.
могу посоветовать хороший сервис, где люди действительно разбираются в кондеях, а не тупо качают фреон. но это в москве, на полежаевской и не бесплатно.

---------- Сообщение добавлено 21.07.2015 в 23:10 ----------

Плохиш,
наверно все-таки не рентгеном, а т.н течеискателем или детектором-газоанализатором фреона.

screwdriver
22.07.2015, 11:37
теоретически верно - выше обороты - выше давление в системе - датчик выдает правильное сигнальное напряжение, муфта замыкается и все работает.
про перегрев муфты кондиционера - тоже возможный вариант, но если меняли компрессор в сборе с муфтой, то отпадает - если нет - то тоже надо диагностировать.
могу посоветовать хороший сервис, где люди действительно разбираются в кондеях, а не тупо качают фреон. но это в москве, на полежаевской и не бесплатно.

---------- Сообщение добавлено 21.07.2015 в 23:10 ----------

Плохиш,
наверно все-таки не рентгеном, а т.н течеискателем или детектором-газоанализатором фреона.

Сообщи, плз, координаты сервиса. Я конечно еще покатаюсь - попробую, но чувствую всё равно придется обращаться :)

Stalker_rus
22.07.2015, 12:29
я уже отписывал тут как-то. сайт www.freezer.ru
и еще их форум по кондеям.
оч интересный ресурс для изучения. почитайте и найдете ВСЕ ответы по принципу действия, особенностям работы и обслуживания авто кондиционеров.
+ отличные фотки что бывает если не менять салонник, заправлять фреон в придорожных забегаловках, экономить на обслуживании кондея и тд.

---------- Сообщение добавлено 22.07.2015 в 12:03 ----------

зы. сервис переехал с полежаевской на дмитровскую.

screwdriver
22.07.2015, 18:13
я уже отписывал тут как-то. сайт www.freezer.ru
и еще их форум по кондеям.
оч интересный ресурс для изучения. почитайте и найдете ВСЕ ответы по принципу действия, особенностям работы и обслуживания авто кондиционеров.
+ отличные фотки что бывает если не менять салонник, заправлять фреон в придорожных забегаловках, экономить на обслуживании кондея и тд.

---------- Сообщение добавлено 22.07.2015 в 12:03 ----------

зы. сервис переехал с полежаевской на дмитровскую.

Бескрайне благодарен ;)