Вход

Просмотр полной версии : Отчет Решетка в воздухозаборниках - начинаем адаптироваться под Россию-матушку



Bandit_r
12.08.2008, 13:33
Как и обещал, начинаем "КОЛХОЗИТЬ". Небольшой фотоотчет об установке защитной решетки (пластиковая сетка) в передние воздухозаборники сивки.
- Многие спросят зачем.
- На наших дорогах никто не застрахован от НЛО (НизкоЛетящие Объекты как то камни и другая дрянь в изобилии обитающая на наших дорогах).
- Многие скажут что это фигня и от куска кирпича или арматуры это не спасет
- Да, это так, но в какойто мере это может смягчить удар, а в некоторых случаях и остановить НЛО. Конечно хорошо бы было иметь стальную мелкоячеистую сетку, но у меня оставалался кусок от предыдущей машины (лансер, 3 года полета не одного пробитого радиатора). А с учетом стоимости и трудозатрат сей процедуры я считаю что данную опцию иметь желательно. Финансовую сторону вопроса не раскрою, ибо сетка и нейлоновые стяжки уже были.. но на вскидку максимум рублей 300 и 60 минут драгоценного времени в субботу, неспеша, с пивком...

Итак.. начнем.. что мы имеем...
Передний бампер Honda Civic 4D. Ноздри (единая панель) и нижнее воздухозаборник. Что мы в них видим...
http://photofile.ru/photo/banditr/3605797/large/79483761.jpg
http://photofile.ru/photo/banditr/3605797/large/79494172.jpg

Пустоту... Расстояния между обрешеткой впечатляют, не пролетит разве что полноразмерный кирпич. Радиатор у нас один, что не есть хорошо в случае его пробоя. На лансере стоял двойной радиатор - первый - кондиционера, второй ОЖ+ АКПП. Там можно было относительно безболезнено пробив первый радиатор продолжить движение (правда уже без кондиционера)

Ну что же, за работу... Открываем капот и пытаемся добраться до расстояния между бампером и радиатором, путь нам преграждает пластиковая панель. Снимаем ее, вытащив 8 пистонов, держащие ее, и сопряженные элементы. пистоны разных типов, т.ч. обязательно отметьте какой откуда, принцип действия у всех один - тонкой плоской отверткой поддеваем центральный гвоздь, поднимает его на сколько можно и вынимаем пистон
http://photofile.ru/photo/banditr/3605797/large/79493790.jpg
Панель вытаскиваем вперед, аккуратно выводя из-под нее рычаг замка капота, он очень хлюпенький..
http://photofile.ru/photo/banditr/3605797/large/79483895.jpg
http://photofile.ru/photo/banditr/3605797/large/79483929.jpg
Ну вот, теперь мы получили доступ туда, куда нам было необходимо.. расстояние между радиатором и бампером вполне достаточно чтобы заниматься установкой решетки не прибегая к демонтажу всего бампера, если его снять то вообще не возникнет никаких трудностей, но мы не ищем легких путей...

Монтаж рекомендую начать с нижней части, я начал сверху, потом очень было болезнено тянуться вниз, острые края сетки царапали руки.. Внизу все просто, размечаем сетки и отрезаем необходимый кусок (прямоугольный) с зонами небольшого перекрытия, макетов и лекал нет, там все элементарно. если сомневаетесь в своих способностях вначале размечайте и примеряйте картонные заготовки-лекала.

http://photofile.ru/photo/banditr/3605797/large/79484357.jpg

заводим ее вниз и начинаем крепить к имеющейся обрешетке. У меня к сожалению не оказалось под рукой черных стяжек, т.ч. пришлось колхозить тем что было под рукой, если будет желание, я обязательно поменяю все стяжки на черные и ничто не быдет выдавать легкий тюнинх :D
Номер снимаем, накладку тоже хорошо бы снять но я не разобрался как, т.ч. работал вместе с ней...

http://photofile.ru/photo/banditr/3605797/large/79484381.jpg
http://photofile.ru/photo/banditr/3605797/large/79484408.jpg
http://photofile.ru/photo/banditr/3605797/large/79484447.jpg

В накладке под номер есть отверстия т.ч. вполне можно работать не снимая ее

http://photofile.ru/photo/banditr/3605797/large/79484498.jpg

По бокам закрепляем основательно, в центре в шахматном порядке, этого вполне достаточно

Переходим к верхней части, здесь немного сложнее с вырезанием сетки, но несколько примерок и сетка готова к крепежу...

http://photofile.ru/photo/banditr/3605797/large/79484134.jpg

С крепежом сверху у нас плохо.. нет ничего кроме одной вертикальной опоры в каждой ноздре.. этого недостаточно, пришлось вносить необратимые вмешательства в "ноздри".. сверлим по одному отверстию с каждой стороны ноздри (ничего более мне в голову в тот момент мне не пришло - возможно вы найдете другое решение, менее кардинальное)

http://photofile.ru/photo/banditr/3605797/large/79484095.jpg
http://photofile.ru/photo/banditr/3605797/large/79484075.jpg

Закрепляем сетку, всего в 3х местах с каждой стороны, немного, но что делать

http://photofile.ru/photo/banditr/3605797/large/79484193.jpg
http://photofile.ru/photo/banditr/3605797/large/79484224.jpg

По центру к сожалению крепить не к чему.. т.ч. получается вполне приличный прогиб сетки, но поразмыслив и прикинув на глаз какова должна быть скорость летящего нло который упрется в сетку, прогнет ее и пробьет радиатор пришел к выводу что если это случится то будет всеравно, есть ли сетка или еще нет :lol:

http://photofile.ru/photo/banditr/3605797/large/79484255.jpg

Ну вот вроде бы и все.. устанавливаем верхнюю панель в обратном порядке, и смотрим что у нас получилось...

http://photofile.ru/photo/banditr/3605797/large/79484617.jpg
http://photofile.ru/photo/banditr/3605797/large/79484672.jpg

Делать или не делать сей тюнинх решать вам.. спорить о необходимости можно много и долго.. так же как и о защите картера.. у меня стоит защита и вчера я ощутил ее пользу лично, дорога к гаражам похожа на пересеченную местность, и езда по ней требует определенных навыков маневрирования.. но вот вчера пришлось на узком месте разъезжаться с другой машиной и колеса попали в 2 продольные колеи, а между ними багор с торчащим камнем.. уже потом, осматривая место контакта был обнаружен нехилый кусок камня, отломанный защитой, не будь ее на днище - стоял бы авто на приколе... т.ч. дерзайте.. будут вопросы - задавайте... Знаете как снять форсунки омывателя ветрового стекла жду ответов здесьhttp://www.civic-club.ru/forum/topic/63319.htm

phobex
12.08.2008, 14:00
Молодца...
На форуме где-то был пост с аналогичным тюнингом, но там все более капитально, со снятием бампера.
А почему стяжки не черные...по-моему смотрелось бы поэстетичнее...

Papa Jons
12.08.2008, 14:03
phobex

А почему стяжки не черные..

Bandit_r

У меня к сожалению не оказалось под рукой черных стяжек, т.ч. пришлось колхозить тем что было под рукой
;)

Александр Куратов
12.08.2008, 14:04
Сама решетка смотрится достойно, стяжки не очень...Эффективность, я думаю, на высоте.

deniskin
12.08.2008, 14:05
Думаю это хорошая вещь. Мне такое делать лень, но автора поддерживаю. Если-бы такое можно было сделать за небольшую денюшку (до 50 у.е.), думаю сделал бы. Все сделано красиво, только стяжки нужно было новые купить, черного цвета :)

AMarinin
12.08.2008, 15:06
В Престиже делают. Не знаю за сколько у.е..

Papa Jons
12.08.2008, 15:10
В Престиже делают. Не знаю за сколько у.е..


да да :)
Стоимость с учетом 12% скидки для Civic клубов составляет 3520 рублей. время работ 2,5-3 часа :)

Leo76
12.08.2008, 15:20
Красные и белые стяжки - жесть :) ;) :D ;D :lol:

DIA-Eclipse
12.08.2008, 16:15
Тут уже куча постов была про это....лучше и качественнее делается, когда бампер снимаешь...ИМХО...а так кому лень то в Престиж-Авто енто делают за 1500р.

NoLogo
12.08.2008, 16:25
Вы уж определитесь за 1500 или за 3520 делают в Престиже, погрешность у цены аж в 2 раза !

Rom
12.08.2008, 16:43
Защитная сетка-решетка сивику, конечно, необходима. Но как правильно заметил сам автор, лучше она будет из мелкоячеистой (2-3мм) нержавеющей сетки. Кроме того, есть еще один момент - крепление "с натягом". Пластиковая сетка, закрепленная внатяг мало что отразит, она будет пробита любой высокоскоростной мелочью...
Поэтому, имхо, все-таки:
1. Нержавеющая мелкоячеистая сетка.
2. Крепление не в воздухозаборник, а непосредственно за бампером (на телевизор), причем не внатяг, а по принципу сети-невода.

Papa Jons
12.08.2008, 16:49
Вы уж определитесь за 1500 или за 3520 делают в Престиже, погрешность у цены аж в 2 раза !



http://www.prestige-auto-studio.ru/about/partners/civic/lattice/

3520р, со скидкой 12% 8)

Baddy
12.08.2008, 16:49
Автор молодец! Потробно и по делу.
А где можно приобрести решётку?

Thunder
12.08.2008, 19:30
На любом авторынке продают как упаковками, так и погонными метрами...

TAC
13.08.2008, 09:08
Автору респект. Я колхозил металлическую на Форде Фокусе. На Сивик все руки не доходили.
По делу: судя по фото, да и после осмотра своего авто сделал вывод, что верхнюю сетку делать не обязательно, так как никаках замятин на втором уровне нет. А вот нижняя часть не помешает.

DIA-Eclipse
13.08.2008, 13:36
Вы уж определитесь за 1500 или за 3520 делают в Престиже, погрешность у цены аж в 2 раза !


Извиняй ошибся...в другом сервисе спрашивал

DIA-Eclipse
13.08.2008, 13:39
Оптимал покупать мелкозернистую металлическую, либо оцинкованную либо нет, сетку для штукатурных работ. бампер снимать...вырезать по размерам отверстий в бампере и крепить по торзам саморезами...получается крепеж крепкия и в середине есть небольшой люфт для ловли, смягчения удара камней

alf555
13.08.2008, 14:04
Защитная сетка-решетка сивику, конечно, необходима. Но как правильно заметил сам автор, лучше она будет из мелкоячеистой (2-3мм) нержавеющей сетки. Кроме того, есть еще один момент - крепление "с натягом". Пластиковая сетка, закрепленная внатяг мало что отразит, она будет пробита любой высокоскоростной мелочью...
Поэтому, имхо, все-таки:
1. Нержавеющая мелкоячеистая сетка.
2. Крепление не в воздухозаборник, а непосредственно за бампером (на телевизор), причем не внатяг, а по принципу сети-невода.



неводом это как?:)

DIA-Eclipse
13.08.2008, 14:07
Защитная сетка-решетка сивику, конечно, необходима. Но как правильно заметил сам автор, лучше она будет из мелкоячеистой (2-3мм) нержавеющей сетки. Кроме того, есть еще один момент - крепление "с натягом". Пластиковая сетка, закрепленная внатяг мало что отразит, она будет пробита любой высокоскоростной мелочью...
Поэтому, имхо, все-таки:
1. Нержавеющая мелкоячеистая сетка.
2. Крепление не в воздухозаборник, а непосредственно за бампером (на телевизор), причем не внатяг, а по принципу сети-невода.



неводом это как?:)

Это означает что сетка не намертво приживается к твердой поверхности бампера, а существует небольшой люфт...т.е. если камень на большой скорости попадает в нее и она аммортизирует, то вероятность пробивания уменьшается, а если сетка не амортизирует...то скорее всего камень ее пробъет на большой скорости..

Fed85
13.08.2008, 14:26
Прикольно)))

apalex
13.08.2008, 14:28
Вещь действительно очень нужная! В Престиже я ее установил один из первых, они тогда как раз только завезли в первый раз сетки. Т.к. у меня серебристая машина, то думал установить хромированную сетку, но приложив ее Престижевцы сказали, что в тему будет черная... На том и порешили.

В одном из постов, недавно, я писал как камень вылетевший из под попутной машины сильно помял капот! А если бы он попал не в капот а как раз в это отверстие? Я думаю пришлось бы вызывать эвакуатор!
Хотя до этого случая также была польза от этой сетки, т.к. имеется небольшая вмятинка именно на сетке в бампере - наверняка тоже от камня, но когда он был пойман мне не известно (скорее всего где можно ехать от 100 км/ч, типа МКАД)

Так, что для нас это просто необходимо - дороги у нас даже если и чистят, то все-равно всякий мусор в виде железок и камней на колесах грузовиков попадает на дорогу, да и просто из кузова самосвалов вываливается...

alf555
13.08.2008, 14:40
Защитная сетка-решетка сивику, конечно, необходима. Но как правильно заметил сам автор, лучше она будет из мелкоячеистой (2-3мм) нержавеющей сетки. Кроме того, есть еще один момент - крепление "с натягом". Пластиковая сетка, закрепленная внатяг мало что отразит, она будет пробита любой высокоскоростной мелочью...
Поэтому, имхо, все-таки:
1. Нержавеющая мелкоячеистая сетка.
2. Крепление не в воздухозаборник, а непосредственно за бампером (на телевизор), причем не внатяг, а по принципу сети-невода.



неводом это как?:)

Это означает что сетка не намертво приживается к твердой поверхности бампера, а существует небольшой люфт...т.е. если камень на большой скорости попадает в нее и она аммортизирует, то вероятность пробивания уменьшается, а если сетка не амортизирует...то скорее всего камень ее пробъет на большой скорости..

а чертеж такой сетки где брать? у старика из сказки про золотую рыбку?:)
интересно ..может получится ездить по мелководью и рыбу ловить таким образом....

Baddy
13.08.2008, 14:47
интересно ..может получится ездить по мелководью и рыбу ловить таким образом....
:lol:


Ещё одно удачное применение ;) Обязательно буду себе колхозить сам или в Престиже

Davydoff
16.09.2008, 21:54
а кто нибудь знает где в питере можно такую сетку установить?

speeder
16.09.2008, 22:19
2Bandit_r - а пистоны на верхней панельке не одноразовые?

Astral
17.09.2008, 00:39
Это означает что сетка не намертво приживается к твердой поверхности бампера, а существует небольшой люфт...т.е. если камень на большой скорости попадает в нее и она аммортизирует, то вероятность пробивания уменьшается, а если сетка не амортизирует...то скорее всего камень ее пробъет на большой скорости..
Читаю и умиляюсь от ваших фантазий ;)
А может сразу уж натянуть резинку из трусов? :) - вот где аммортизация будет на высоте! ;)
А автору топика - зачёт, сам делал аналогично, но только со снятием бампера и конечно же с чёрными хомутами.

Vel Demon
22.10.2008, 18:44
Радиатор у нас один, что не есть хорошо в случае его пробоя. На лансере стоял двойной радиатор - первый - кондиционера, второй ОЖ+ АКПП. Там можно было относительно безболезнено пробив первый радиатор продолжить движение (правда уже без кондиционера)


У нас тоже 2 радиатора,по крайней мере у меня точно.

AndryKazan
22.10.2008, 19:30
Защитная сетка-решетка сивику, конечно, необходима. Но как правильно заметил сам автор, лучше она будет из мелкоячеистой (2-3мм) нержавеющей сетки. Кроме того, есть еще один момент - крепление "с натягом". Пластиковая сетка, закрепленная внатяг мало что отразит, она будет пробита любой высокоскоростной мелочью...
Поэтому, имхо, все-таки:
1. Нержавеющая мелкоячеистая сетка.
2. Крепление не в воздухозаборник, а непосредственно за бампером (на телевизор), причем не внатяг, а по принципу сети-невода.




+1. Сам ставил аналогично, своими руками.
Цена вопроса - копейки. 300 рэ кусок металической сетки (хватило и на верхнюю часть бампера, и на нижние), 200 рэ балончик автоэмали, 30 рэ пакетик черных жгутиков и 70 рэ ножницы по металлу. На снятие клипс, бампера, крепление сетки с покраской и установку бампера с сеткой обратно ушло максимум часа 2.

ПЕРЕПЕЛ
22.10.2008, 19:37
Bandit_r , все ГУД, но тока фото не могу посмотреть, перелей, плз)))

Bandit_r
22.10.2008, 22:46
http://photofile.ru/users/banditr/3605797/

ПЕРЕПЕЛ
22.10.2008, 23:43
http://photofile.ru/users/banditr/3605797/

спасибки)))
зачет!!!

Baddy
23.10.2008, 10:15
Тож ставил три недели назад со снятием бампера в гараже.

Компоненты:

1. Сетка
2. Балончик с краской (посоветовали, чтоб не ржавела)
3. Чёрные стяжки
4. Друг
5. Пиво :)
6. 2-3 часа времени

Пистоны лучше обработать предварительно WD-40.

Опыт снятия бампера очень пригодился, т.к. буквально через 3 дня уеб*лся в пятнашку... Помял и поцарапал его :'(

Thunder
24.10.2008, 16:31
Стяжки эстетичнее чёрные и протягивать изнутри бампера - в этом случае их практически незаметно. Для того, чтобы протянуть изнутри, придётся снимать бампер. ИМХО, ничего страшного в этой процедуре нет. Главное - без фанатизма дёргать и не обломать крепёж сбоку (по крыльям).

Со снятием бампера есть ещё одно преимущество - можно дополнительно стянуть саморезами по краям для надёжности. И не помешает сетка в верхней части (два куска) - её можно саморезами притянуть изнутри - есть куда, при этом саморезы снаружи не видно.

phill
24.10.2008, 23:48
Снимал только радиаторную решётку.А снизу поставил на поксипол.Бампер вообще не трогал.

Bandit_r
27.10.2008, 11:00
Стяжки эстетичнее чёрные и протягивать изнутри бампера - в этом случае их практически незаметно. Для того, чтобы протянуть изнутри, придётся снимать бампер.


Это прекрасно делается и без снятия... протягиваются снаружи и переворачиваются внутрь... для меня, как для чайника, снятие-установка бампера представляется немного трудоёмким и опасным процессом (ибо поломанный крепления - это уже замена бампера) посему и описывал процедуру без снятия... а на чёрненькие стяжки я себе все таки поменяю.. уже закупил...

Vel Demon
27.10.2008, 12:42
Стяжки эстетичнее чёрные и протягивать изнутри бампера - в этом случае их практически незаметно. Для того, чтобы протянуть изнутри, придётся снимать бампер.


Это прекрасно делается и без снятия... протягиваются снаружи и переворачиваются внутрь... для меня, как для чайника, снятие-установка бампера представляется немного трудоёмким и опасным процессом (ибо поломанный крепления - это уже замена бампера) посему и описывал процедуру без снятия... а на чёрненькие стяжки я себе все таки поменяю.. уже закупил...

+1
Тоже не увидел смысла снимать бампер.Если без снятия бампера сетка отлично ставится,зачем его снимать?Так можно и двигатель вынимать при замене масла...Чтоб лучше слилось.

ПЕРЕПЕЛ
27.10.2008, 16:10
согласен.
пусть бампер лучше стоит на месте - меньше тривожишь - крепче стоит.
ну разве что потренироваться, тада можно...

Melnikov
22.09.2009, 13:54
По установке сетки.
Сетка черная - 300 рублей. Пластиковые хомуты - есть у каждого -).
Залезать внутрь бампера было лень, поэтому вниз сетку поставил снаружи.Главное правильно (ну хотя бы более-менее ровно) вырезать форму сетки.У меня немного херовато вышло (ну не умею я вышивать крестиком и делать выкройки:-) По низу сетки одел изоляцию с антенного кабеля, кусок в гараже нашел и срезал. Решетку радиатора снимал и сетку ставил изнутри. Закрепил все на стяжки. 2 месяца пока держится.
Всей работы на три банки пива.:-))
http://lh4.ggpht.com/_R06fjwsCjbk/SrO3BXBzufI/AAAAAAAAASc/bGZlGTj-kbo/s640/IMG_0303.jpg
http://lh3.ggpht.com/_R06fjwsCjbk/SrO3AapifyI/AAAAAAAAASY/2hrSY70_33A/s800/IMG_0301.jpg
http://lh5.ggpht.com/_R06fjwsCjbk/SrO3Ch4XIyI/AAAAAAAAASg/QTpPABi1L0A/s640/IMG_0306.jpg
http://lh6.ggpht.com/_R06fjwsCjbk/SridYKgdVzI/AAAAAAAAAU8/e-MAbsygb7A/photo%20%281%29.jpg